Болезни Военный билет Призыв

Английский язык огэ устная часть тренажер online. Задания для тренировки устной части огэ по английскому языку

Основное общее образование

Английский язык

ОГЭ 2018 по английскому языку. Устная часть

Устная часть КИМ ОГЭ-2018 по английскому языку включает в себя три задания.

Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 2 предлагает принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты.

Общее время ответа одного участника ОГЭ по английскому языку (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдается после окончания выполнения предыдущего задания. Все время ответа ведется аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

1. Внимательно читайте инструкции к каждому заданию.
2. Во время ожидания своей очереди хорошо произнести вслух несколько фраз или скороговорок на английском языке, чтобы услышать свой голос и «прочистить» его перед своим ответом.
3. При ответе на 3 задание внимательно следуйте плану

Задание 1. Чтение текста вслух .

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

Интонацию.

Просмотрите текст бегло, постарайтесь понять, о чем идет речь. Нужно разделить предложения на смысловые фразы и соблюдать паузы. Если вы видите точку – подберите нисходящую интонацию, характерную для утверждения.Обратите внимание на предлоги, которые следуют после глаголов, чтобы понять, относится ли предлог к глаголу или к стоящему за предлогом слову. Это нужно, чтобы правильно поставить паузу между словами.

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English /“Английский с удовольствием” для 9-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит также дополнительный комплект проверочных заданий (Test Yourself), которые не повторяют проверочные задания, вошедшие в учебник 9 класса.


Правила произношения.

НЕ путайте схожие по написанию и звучанию слова: since (с тех пор как) и science (наука), through (через), though (хотя) и thought (мысль, думал) и т.п.

НЕ торопитесь и читайте текст четко – у вас будет достаточно времени, целых 2 минуты на небольшой кусочек.

Если в тексте есть цифры, несколько раз произнесите их отдельно и вместе со стоящими рядом словами.

Если в тексте встретились незнакомые слова, не паникуйте, а попробуйте вспомнить правила чтения сочетаний букв слова или чтение знакомых слов, с похожими сочетаниями букв. После этого обязательно проговорите текст четко от начала до конца, обращая внимание на окончания слов (часто теряется окончание множественного числа или, наоборот, оно появляется там, где его нет) и на маленькие слова типа артиклей, союзов и предлогов (при чтении они либо выпадают, либо подменяются на другие, либо ставятся там, где их нет).

Также, готовясь к экзамену, обязательно читайте вслух на время. Желательно, чтобы при этом у вас был слушатель. Рекомендуем каждый раз записывать своё чтение на электронный носитель, чтобы потом прослушать себя и проанализировать допущенные ошибки и недочеты.

Проблема всех времен: неправильное произношение звуков [θ, ð], которые на письме обозначаются сочетанием букв –th. (the, this, that, think, thought ). Произношение по-русски [з] и [с], неверно! Язык должен находиться между зубами.

В предложенном тексте речь идет о недавно открытой девятой планете солнечной системы – Плутоне. В тексте встречается одна дата 1930.При чтении годов мы условно делим число на две половинки, и сначала читаем первые две цифры вместе, а затем вторые две цифры вместе. Получаетсяnineteenthirtyсоответственно. Слова, накоторыенадообратитьвнимание: scientists, position, existed, calculated, researcher, edge, suggest . Все эти слова из курса английского языка средней школы, поэтому просто надо спокойно вспомнить, как они читаются. Теперь приступайте к проговариванию текста целиком, четко артикулируйте все слова, обращая внимания на окончания и маленькие слова.

Время на подготовку – 1,5 минуты. Время на выполнение задания 2 минуты. Максимальный балл – 2.

Задание 2. Условный диалог - расспрос .

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Tapescript for Task 2

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

Electronic assistant: How old are you?

Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student:_________________________

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

Student: ________________________

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

Student: _________________________

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

Student: ________________________

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Student: ________________________

Просмотрите диалог. Постарайтесь понять в чем заключается каждый вопрос и выделить ключевые слова. Ответ на вопрос должен быть полным. Нельзя начинать ответ со слова because . Обратите внимание на то, что ответ должен использовать ту же грамматическую форму, что и вопрос. Ответ должен быть построен грамматически верно (правильный порядок слов в предложении, замена anyна someв ответе и т.д.) и по смыслу соответствовать тому, на что вас просят ответить. Обратите внимание на произношение - если слова произнесены неверно и это мешает пониманию ответа, то ответ засчитан не будет. Если при записи ответ произнесен слишком быстро, то достаточно сложно выжидать оставшееся время до следующего ответа. К сожалению, иногда учащиеся начинают нервничать и исправлять правильный ответ на неправильный. Не забывайте, что засчитывается ваш последний вариант ответа, даже если в первый раз вы сказали правильно!

Согласно заданию, нам необходимо ответить на вопросы сотрудника спортивного центра. Постарайтесь представить ситуацию, где вы на самом деле принимаете участие в опросе и отвечаете на вопросы по пунктам, предложенным в задании – о чем бы вы хотели рассказать, как бы этот ответ прозвучал в реальной жизни? Если ваш ответ отрицательный, то вам необходимо обосновать ответ, используя такие слова как because, that is why etc.

Возможные ответы .

Electronic assistant: How old are you?

Student: I’m 14 years old. / I’m 14. / I’ve turned out 14 recently.

Electronic assistant: How many times a week do you do sports ?

Student:I do sports twice a week. / I go to the gym three times a week. / I do gymnastics three times a week. / I play football with my friends once a week.

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

Student: The most popular sport in my region is football/baseball/basketball etc. / Among teenagers it’s popular to go snowboarding in Moscow.

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

Student: There are a lot of sports facilities next to my house, for example: a sport center, a gym, an ice rink, a football pitch and even sports training devices. / In the place I live there are...

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit ?

Student:I guess / I suppose / To my mind / In my opinion / I consider / I believe / I think / I suggest / As far as I am concerned / being fit is important to stay healthy. / There are many reasons to keep / to stay fit: … / It’s important to keep fit because…

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Student: If I wanted to keep fit I would… / I would advise a person who wants to keep fit to… / I would tell him/her that it’s important not only to do sports but also eat healthy food.

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Время на выполнение задания 4 минуты. Максимальный балл – 6. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.


Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Forward" для 9 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме. В тетрадь включены тесты для самопроверки с ответами. УМК для 9 класса входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)

Задание 3. Построение связного монологического высказывания.

Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

Why people like taking pictures

Why taking photos is more popular today than it was in the past

What the best photo you have ever taken is

You have to talk continuously.

Вам нужно рассказать монолог на заданную тему, опираясь на пункты предложенного плана. Список всех возможных тем, которые могут встретиться на экзамене, обозначены в кодификаторе на сайте ФИПИ в разделе «ОГЭ английский язык 2018» устная часть (говорение). Здесь проверяется умение связно выстраивать речь и выражать точку зрения, приводя доводы и аргументы.

Начнитесвводнойфразы. Например: «Now I’m going to give a talk about…».

Обозначьте необходимость вступления «Fromtheverybeginning…»;

Обсудите все 3 пункта плана в виде: тезис - аргумент(ы)/пример(ы).

Используйтеслова-связки (Personally, I; in my opinion; moreover; also; for example идр.);

Сделайте вывод, в котором будет содержаться заключительная фраза: «In conclusion, Iwould like to say that …».

Примерныйответ

Well, I am going to give a talk about photography.

To begin with,I’d like to say that people have always wanted beautiful moments of life to last forever. Photography helps them to make it happen.

People like taking pictures for a number of reasons. As I have just mentioned, people want to save beautiful moments of life forever. For example, while visiting an exotic country, you see lots of things that don’t exist in your own area. You never see a coconut tree in Siberia and heaps of snow somewhere in the south. Why not to take a picture? In addition to it, people take pictures not only for fun but also for fixing details of an occurrence. It is often the case when pictures help to investigate a crime.

It is really a fact that taking photos is more popular today than it was in the past. The main reason is that taking photos has become much easier today. You just take a smartphone, click it and you’ve got it. It has also become easier to share photos with friends. You can upload themon your profile in a social net and let everyone see it.

As for me, I like taking photos very much. Frankly speaking, I have many good photos, but the best one was taken last year in the Altai Mountains. My friends and I reached the top of the mountain and took a picture. The picture is just awesome! When I look at it, I admire wonderful nature and remember my friends.

In conclusion, I’d like to say that taking pictures is a never-ending hobby, which will carry away more and more people.

По сути, это ещё один из многочисленных школьных «топиков», который многие из вас наверняка не раз рассказывали на уроках английского языка в школе, поэтому особых трудностей вызывать это задание не должно. Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7.

Всего за устную часть можно получить 15 баллов. Общее время сдачи – 15-20 минут.

Рабочая тетрадь является составной частью УМК по английскому языку для 9 класса серии "Rainbow English" и соответствует ФГОС основного общего образования. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся в школе и дома и содержит задания для повторения и закрепления изученного по учебнику материала. Специальными значками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся.

Английский язык. ОГЭ. Устная часть. Мишин А.В.

М.: 201 6. - 36 с.

Пособие предназначено для подготовки учащихся общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка к Основному государственному экзамену по английскому языку. Пособие чётко структурировано и содержит демонстрационный вариант устной части экзамена с комментариями и образцами выполнения заданий, советы и рекомендации для успешной сдачи экзамена, таблицы с правилами чтения на английском языке и транскрипцией, а также пять вариантов для самостоятельной подготовки.

Формат: pdf

Размер: 12,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Друзья, по окончании 9 класса вам предстоит сдача Основного государственного экзамена по английскому языку. Экзамен состоит из двух частей - устной и письменной. С 201 б года устная часть сдаётся по новым контрольно-измерительным материалам.
Устная часть сдаётся в отдельный день и представляет собой полностью компьютеризованную версию экзамена. Экзаменуемый заходит в аудиторию для прохождения устной части испытания: там располагается компьютер с гарнитурой (наушники и регулируемый микрофон с шумоподавлением).
На сдачу устной части экзамена по английскому языку отводится 1 5 минут: надев наушники, сдающий должен последовательно выполнить три задания, которые появляются на экране. На задания 1 и 3 даётся 1,5 минуты на подготовку, по 2 минуты для устного ответа, задание 2 (ответы на вопросы) выполняется без подготовки: звучит вопрос, участник экзамена должен в течение 1 минуты дать полный ответ на вопрос. Экзаменуемый может самостоятельно регулировать уровень громкости записи, а в конце ответа прослушать начало своей записи, чтобы убедиться, что она удалась. В аудитории присутствует технический специалист, готовый помочь устранить технические неполадки.
Цель данного пособия - познакомить учащихся с содержательной и организационно-технологической сторонами раздела «Говорение» и выработать стратегии для успешной сдачи устной части Основного государственного экзамена.
Пособие содержит 5 вариантов для подготовки к устной части экзамена, первый из которых подробно разбирается и комментируется автором. В основной части пособия учащиеся смогут получить советы по подготовке к каждому из трёх заданий экзамена, найти и выучить стандартные фразы устного высказывания, а также разобраться с критериями оценки ответов. Во второй части книги представлен полезный справочный материал.

Перед тем как зарегистрироваться или купить на сайте доступ к тренажёру для своих собственных целей, пожалуйста убедитесь, что вы прочитали, поняли и согласились со всеми правилами и условиями, приведёнными ниже.

1. Лицензия

Тренажёр, задания и любой другой материал, представленный на сайте, доступен вам только для личного использования, и, если вы хотите использовать для коммерческих (бизнес) целей, вы должны получить наше письменное согласие.

2. Доступ к тренажёру

После того, как оплата вами доступа к полной версии тренажёра была подтверждена, вы можете приступать к тренировкам на странице тренажёра. Как правило, это происходит в течение 1-2 минут после оплаты. Доступ к тренажёру возможен одновременно с одного устройства. Мы оставляем за собой право блокировать аккаунт при многократном нарушении этого условия.

3. Политика возврата

Все продажи являются окончательными. Никакие возвраты денежных средств не будут выполнены за исключением случаев, если тренажёр является неработоспособным.
Если тренажёр не является работоспособным – нам нужно время чтобы попытаться помочь вам это исправить, в противном случае мы вернём вам потраченные деньги.

4. Поддержка

Мы оказываем только базовую техническую поддержку (консультации), например, помощь в использовании тренажёра, но мы не выполняем каких-либо работ по настройке вашего оборудования.
Если вам нужны услуги по установке программного обеспечения или настройке оборудования, пожалуйста обратитесь за помощью к сторонним специалистам.

5. Конфиденциальность

Любая информация, представленная покупателем, будет использоваться исключительно для целей совершения сделки, доступа к тренажёру, информирования о выходе новых версий, и решения любых вопросов обслуживания клиентов.

Регистрируя аккаунт на вебсайте, вы даёте своё согласие на получение информационных сообщений через электронную почту (подписка на рассылку). Если вы хотите отказаться от получения этих сообщений вы должны уведомить нас об этом. После получения от вас обратной связи мы удалим ваш электронный адрес из базы рассылки в течение 24 часов.

6. Гарантии

Мы гарантируем, что тренажёр на вебсайте, полностью работоспособный и соответствует формату экзаменов. Однако мы не даём вам никаких гарантий что тренажёр будет функционировать именно так, как вы хотите.

7. Правила и условия

Мы оставляем за собой право изменять или модифицировать настоящие правила и условия без предварительного уведомления. Мы также оставляем за собой право изменять любые условия продажи доступа к тренажёру или подписки на нашем сайте. Мы не несём ответственности перед вами или любой третьей стороной в случае изменения условий продажи доступа к тренажёру или подписки на сайте.

Приветствую, мои дорогие читатели.

Я знаю, что русскоговорящих школьников безумно пугает сдача устных экзаменов. А устная часть ОГЭ по английскому языку кажется совершенно невыполнимой (не говоря уже о ). Но поверьте мне, правильная и своевременная подготовка - все что нужно, чтобы высший балл на тесте вам был беспечен. Поэтому сегодня нас ждет полный разбор устной части, а также примеры заданий с ответами.

Что это такое и что изменилось за последние годы

Устная часть тестирования на занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.

С 2016 года структура устной части в корне изменилась. Вам придется справляться не с двумя, а с целыми тремя заданиями: нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы диалога, а также сделать монолог на основе картинки (а, возможно, и без нее в этом году!). Кажется, все совершенно отличается от того, что было всего 3-4 года назад.

Из чего состоит и как проходит

Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное - на подготовку.

А вы знали, что при регулярных занятиях 2 раза в неделю с толковым репетитором, уровень вашей готовности к экзамену через 8 месяцев возрастает примерно на 20-30%??? Если вам важен высокий балл, то очень рекомендую хорошего репетитора, которого вам помогут подобрать в EnglishDom .

Внимание! При оплате уроков используйте промокод lizasenglish2 , чтобы воспользоваться приятным подарком +2 бонусных урока!

Подробнее о школе EnglishDom читайте в или зайдите на ее сайт и сами все разузнайте!

  • Часть 1 - чтение отрывка текста.

Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого - еще 2 минуты на прочтение вслух. Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением звуков и правильными интонациями. И у вас есть всего 5 шансов на ошибку. После этого - баллы снижают (то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных !).

Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения).

В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].

di fferent, li ved, hi dden, — здесь ударные звуки читаются как короткие

peo ple, belie ved, nee ded, — а здесь они читаются как долгие

Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u]

roo m, too ls — здесь звук долгий

coul d, pu t — здесь он короткий

Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться:

dar k — долгий звук

hu nters — короткий звук

Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым ), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или .

sympath etic, th ey - язык зажали зубами и вперед!

В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте

Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте.

Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте , дорогие мои, и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!

  • Часть 2 - ответы на вопросы.

Задание этой части - диалог, где вам придется ответить на 6 вопросов . Эта часть теста создана для того, чтобы проверить, насколько быстро, правильно и грамотно студент может использовать иностранную речь.

За каждый ответ на вопрос вы можете получить по 1 баллу . Если же вы отвечаете слишком коротко там, где требуются раскрытые ответы, или делаете много ошибок - вы не получаете свой балл за ответ.

Что я могу вам посоветовать - так это выучить парочку клише для тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например:

In my opinion … - По моему мнению…

From my point of view… - C моей точки зрения

I reckon … - Я считаю …

I advise … - Я советую…

You d better do … — Вам лучше сделать…

You should do. ... Вам стоит делать...

Кроме этого, важно — отвечать четко, не уходя в дебри и соблюдать грамматические правила!

Итак, пример задания в формате вопрос-ответ:

How old are you?

I"m 15 years old.

What"s your hobby and why are you interested in it?

- My hobby is swimming. I"m interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.

How much time a week do you spend on your hobby?

- As a rule, I spend on it about 4 hours a week.

What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?

- From my point of view the most popular hobbies with teenagers now are computer games and some extreme sports like snowboarding.

Why do you think people take up hobbies?

- In my opinion people take up hobbies in order to find new friends, to get some new skills and just to feel happier.

What would you advise a person who wants to start a hobby?

You should find a hobby which will give you pleasure. If I were you I would go to the nearest sports club and find out what they offer...

  • Часть 3 - монолог на основе картинки.

На подготовку этого задания вам дадут 1,5 минуты, а на выполнение - 2 минуты. Перед глазами у вас будет картинка (но она нужна лишь для опоры, а не для описания! ), и вопросы, на которые требуется дать ответ. Это задание сложное, скажу честно, но и оценивается оно в целых 7 баллов.

Примечание: в 2018 году картинку планируется убрать и оставить только вопросы.

Давайте посмотрим пример:

-Why people like travelling.

-What way of travelling you prefer and why.

-Whether you prefer to be a package tourist or to be a backpacking traveler. Why.

Мой ответ был бы следующим:

«And now I am going to talk about travelling.

People may travel for different reasons. For one group of people it may be the chance to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living - their lifestyle.

Personally I prefer sight-seeing type of travelling. As I am keen on history I cannot stand the idea of not visiting all the historical places in Europe or Asia. What is more, I prefer travelling by bus as it allows me to spend a lot of time on the road and think about everything I need. Besides, it is much cheaper than travelling by plane.

According to this I may conclude that I am an absolutely backpacking traveler. The idea that you can spend one day in one city and move to another part of the country the following day appeals to me very much.

In the end I would like to say, that travelling broadens our minds and gives us an amazing experience we will never forget. Besides, you will be left with unforgettable memories. What can be better?»

Как готовиться

Подготовка к устному экзамену - дело сложное. Но вот найти тренажер по нему будет не так уж сложно. Могу посоветовать вам следующих помощников:

  • «Английский язык. ОГЭ. Устная часть». Автор - Радислав Мильруд.
  • «ОГЭ-2016. Английский язык». Автор - Ю.А. Веселова.
  • Книги издательства MacMillan, посвященные этому экзамену.

В последнее время большинство пособий и учебников для себя и своих учеников я приобретаю онлайн. Там всегда можно купить выгодно и получить быстро. Полюбившиеся мне магазины:

Тренировочные задания в этих учебниках подобраны специально под уровень, а их количества вам хватит для практики. Что еще важно - так это то, что купить их можно в любом книжном магазине (в том числе и интернет-магазинах).

Еще легче и, на мой взгляд, интереснее — использовать онлайн тренажер ОГЭ (ГИА) от LinguaLeo. Там же можно найти и другие качественные и реально эффективные курсы по английскому языку, которые я рекомендую всем желающим!

Не забывайте, мои хорошие, что я постоянно делюсь новыми советами, как улучшить свой английский и как лучше подготовиться к экзамену. Подписывайтесь на рассылку моего блога и первыми получайте информацию, как преуспеть на тесте. А если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях!

А пока я прощаюсь.

Тренажер
Устная часть ОГЭ
Задания 1-3
Relationship with friends

____________________________________
Task 1.
TASK 1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION
1
FAMILY LIFE








TASK 1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. ANSWER
1
Task 1. Read the text aloud

А British family has recently celebrated the birth of their 18th child. It was а
girl and her brothers and sisters have welcomed their new sister. Her eldest brother
is 26 and the parents already have two grandchildren. The family announced the
birth of the child on their family website. They described the girl as ‘beautiful". The
family owns а bakery and hopes the children will take over the family business. It
looks as if the era when the average British family would have only two or three
children is over. In Britain there are more families with four children than anywhere
else in Europe. Social scientists say that this is the result of immigration into the
country of families from Asia and Africa.

TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION
3

Remember to say:
how people choose friends
why friends quarrel sometimes
what makes friendship so necessary to
everybody
You have to talk continuously.

TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. ANSWER
3
Task 3. You are going to give a talk about relationship with friends.
You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes

End answer
End answer

Friendship
What is friendship? Some people will say that it is a feeling of mutual liking
between two or more people. So I choose persons who understand and
support me.
To my mind the most important feeling that exists between friends is trust. A
friend is a person who can help you in any time.
Sometimes friends quarrel as they can have different opinions or discuss
problems, but they shouldn"t criticize each other.
Respect and tolerance are also very important.
I"m happy to have lots of friends. Some of them are very close, some are
less. Friendship makes my life interesting and enjoyable.
They are rich who have true friends, says a proverb and I agree.

Презентацию составила Гопак Галина Петровна, учитель английского
языка МБОУ «Федоровская сош №2 с углубленным изучением отдельных
предметов»
Сургутский р­н, п Федоровский