Болезни Военный билет Призыв

Что поделать на уроке когда скучно. Поднимай важные проблемы. Они приучены к постоянным развлечениям

Знали ли Вы, что скука является отличительным признаком разумной жизни? Ведь животные никогда не испытывают скуки, для них состояние покоя есть благо. А нам с Вами может стать скучно даже на работе, в школе или на уроках, если нечем заняться или предлагаемая деятельность совсем не интересна. Здесь мы собрали различные варианты того, что делать, если скучно в школе, на уроках или на работе.

Что делать, если скучно в школе

Уроки, конечно, - самая важная часть школы в ее прямом предназначении. Но многие приходят в школу, чтобы пообщаться, встретить своих друзей, повеселиться на переменах. Как раз о переменах мы сейчас и поговорим. Чем можно заняться на переменах в школе, чтобы не было скучно?

  • Общаться, сходить в столовую - самые обычные занятия.
  • Девчонкам можно немного посплетничать о том, кто сегодня в чем пришел в школу, кто вчера кого и с кем видел вечером... и даже об учителях.
  • Подумаем о современной технике. Можно поиграть в PSP или поговорить по телефону.
  • Здорово, когда класс дружный, ведь можно поиграть в разные игры - подвижные и неподвижные. Например, Ассоциации, Арам-шим-ши, Испорченный телефон, Путаница, Ножки.
  • Музыку, наконец, можно послушать. Наверняка, кто-нибудь подойдет и спросит: "Что слушаешь?".
  • Сфотографироваться с одноклассниками или пофоткаться с любимой подружкой для социальной сети.

Что делать, если скучно на уроке

Если совсем скучно прямо на уроке, попробуй:

  • поиграть с соседом по парте в морской бой, виселицу, например.
  • рисовать мультик у себя в тетради.
  • сделать домашнюю работу на другой урок.
  • писать записки одноклассникам или смс.
  • девчонки могут погадать друг другу на листе бумаги, это даже подозрения не вызовет; скучно на уроке не будет, ведь вы заодно обсудите и все, что с этим связано.

Что делать, если скучно на работе

  • Офисные работники, когда умирают от скуки, первым делом залезают на свою страничку в социальные сети, например, в Контакт, в Фейсбук или в Одноклассники.
  • Также в Интернете можно поиграть в онлайн-игры в той же социальной сети или набрать в поисковой системе жанр онлайн-игры на свой вкус, и время пролетит незаметно. В отсутствии Интернета на рабочем месте игры есть и на самом компьютере в меню пуск - программы - стандартные.
  • К активным и сумасшедшим идеям относятся соревнования на креслах между работниками за какой-нибудь приз. Или, наоборот, проигравший человек будет проставляться. Также можно провести длительное время в попытках научиться крутить ручку вокруг своей ладони с помощью пальцев.
  • Скучно на работе? Разгадывай японские кроссворды. И время идет, и голова работает.
  • Найди дополнительный заработок в Интернете, если совсем нечем заняться на основной работе. Прагматичным людям очень нравится такая идея.


Что же можно нарисовать, когда скучно? Вопрос, на который у сайта сайт на самом деле припасена сотня ответов, но давайте обо всем по порядку.

Самые простые идеи для новичков

Не все мы умеем здорово рисовать, да и заморачиваться со сложными рисунками в те моменты, когда просто скучно, не очень-то и хочется. Предлагаю целый набор классных и интересных рисунков, которые можно нарисовать в те моменты, когда вам или вашему ребенку по-настоящему хочется заняться рисованием для убийства скуки:

Больше идей

Что еще можно нарисовать, когда скучно? Давайте пофантазируем.

  1. Комикс . Наверняка с вами не так давно случались забавные истории, которые вы не раз рассказывали родителям или друзьям. А что, если нарисовать их в виде комикса? Вполне вероятно, что ваша история зацепит многих, и вы даже прославитесь! Примеры комиксов вы можете найти в интернете — в сети сегодня можно найти практически все что угодно: как позвонить оператору лайф , как смастерить поделку и как управлять самолетом.

  2. Свой персонаж из игры . Если вы любитель какой-нибудь компьютерной игрушки, будь то майнкрафт или Лига Легенд, у вас обязательно имеется любимый персонаж, которого вы не прочь нарисовать. Попробуйте изобразить его в бою или, напротив, в какой-нибудь необычной ситуации – к примеру, как если бы ваш персонаж попал в наш мир;



  3. Вы сами . Рисовать себя хоть и тяжело, но очень интересно! Попробуйте нарисовать свой собственный портрет в вашем любимом стиле – возможно, вы не только найдете, что нарисовать, когда скучно, но и обзаведетесь уникальной и необычной аватаркой!



  4. Кумир . Если у вас имеется любимый актер, певица или просто герой мультфильма – почему бы не нарисовать его, когда скучно? Рисование любимого человека из мира шоу бизнеса или просто выдуманного мультяшного персонажа отлично займет ваше время и оставит отличный результат в виде прокачанных навыков рисования и классного рисунка!

  5. Свою подругу или друга . Для вас это отличная возможность потренировать навыки рисования и занять себя, когда скучно, и вы только представьте, как приятно будет человеку, которого вы нарисовали!

  6. Родственники . Мама, папа, бабушки с дедушками, сестренки и братики – все эти очень близкие нам люди всегда поддерживают нас, в какой бы ситуации мы не оказались, и, безусловно, будет очень приятно нарисовать любимого родственника карандашом на бумаге или же в цифровом варианте.

  7. Питомец . Если у вас есть любимая зверушка, то это отличный шанс поучиться рисовать животное с натуры. Конечно, нужно долго поуговаривать любимца смирно позировать, но если вдруг вам посчастливилось, и киса свернулась клубочком подремать – не теряйте времени даром, хватайте карандаши, бумагу, ластик, и приступайте к рисованию!

  8. Что-то прекрасное. Подумайте, что вызывает у вас больше всего эмоций? Может, яркая радуга после дождливого дня, лучики солнца в маминых волосах, какая-нибудь достопримечательность, изящная бабочка или просто что-то обыкновенное на первый взгляд, но безумно дорогое вашему сердцу.

Оставляю вам классных рисунков для вдохновения – если вы так и не придумали, что нарисовать, когда скучно – просто посмотрите галерею и выбирайте то, что вам по нраву!

Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые гаджеты, которые заметно упрощают жизнь. Но некоторые вещи остаются неизменными. Времяпровождение в школе, к примеру. Даже самый прилежный и честный ученик скучает на некоторых уроках. Так чем же заняться, если никак не хочется принимать и осмысливать новую информацию? Существует несколько способов, чтобы развлечь себя во время скучных уроков.

1. Послушать музыку или поиграть в телефон.

Сейчас очень сложно найти хотя бы одного подростка, который не слушает музыку. А для некоторых она вообще является неотъемлемой частью жизни. Так почему бы не заняться любимым делом? Правда, чтобы слушать музыку, нужно спрятать провод наушников. Для этого понадобится просунуть провод наушника в рукав вашей рубашки/блузки. Немного вытянув его, нужно положить наушник в ладонь и приложить ее к виску. Учителю будет казаться, что вы просто поддерживаете свою голову рукой, а вы будете наслаждаться любимой музыкой! Можно поиграть в игры на вашем телефоне или почитать интересные истории в интернете. Для этого нужно слегка приподнять книгу и положить на нее телефон. Будет казаться, что вы читаете учебник и учитель ничего вам не скажет.

2. Поговорить с соседом по парте на разных языках.

Если вы с соседом хотя бы немного знаете какой-нибудь иностранный язык – поговорите на нем! Таким образом вы можете обсуждать разные темы. Можно даже поговорить об учителе, а он ничего не поймет, так как язык иностранный. А если вы не знаете ни одного иностранного языка – придумайте свой. Это очень весело и увлекательно! Так как только вы двое будете друг друга понимать. Если вы не знаете ни одного языка, а для придумки собственного вы слишком ленивы – просто поговорите с соседом на какие-нибудь интересные темы на своем родном языке.

3. Поиграйте с соседом по парте в «крестики нолики» или «Морской бой».

Этот вариант использовали еще наши родители. Эти игры всегда будут развлекать нас. Так как они просты и гениальны!

4. Запустить «волну».

Перед уроком договоритесь с классом о том, чтобы запустить «волну». Как только учитель отворачивается к доске – ученик, сидящий за первой партой поднимает руки, а все остальные за ним повторяют. Может быть так, что учитель повернется перед тем, как «волна» пройдет по всему классу. Тогда человек, на котором «волна» остановилась, получает задание от тех, кто успел передать «волну».

5. Поспать.

А почему бы и нет? Почему не поспать на скучном уроке? Договоритесь с соседом по парте, чтобы он вас разбудил во время звонка.

6. Сделать уроки на завтрашний день.

Да, это не совсем развлечение, но очень полезное времяпровождение. Таким образом можно сэкономить огромное количество вашего времени. По приходу домой вам нужно будет сделать гораздо меньше заданий.
Всем нам хочется развлекаться и веселиться, но стоит помнить о том, что слушать на уроках тоже нужно, так что не пропустите важную для вас информацию!

Виктория Пруд — магистр в области профессиональной терапии в Медицинской школе Торонтского университета и бакалавр в области кинезиологии и здравоохранения Йоркского университета. Она основатель и директор многопрофильной клиники в Торонто для детей с поведенческими, социальными, эмоциональными и академическими проблемами.

Виктория вместе с ее командой помогает сотням семей по всей Канаде и во всем мире и часто выступает с лекциями для преподавателей, родителей и профессионалов.

Она считает, что современные школьники эмоционально не способны учиться, и этому способствует множество факторов.

«Новая украинская школа» публикует главные тезисы из колонки Виктории на сайте deeprootsathome.com.

Я — физиотерапевт с годами опыта работы с детьми, родителями и учителями. Я полностью согласна с утверждением, что наши дети портятся во многих аспектах. Я слышу то же самое от каждого учителя, которого встречаю. Понятно, что благодаря своей профессии я вижу снижение социальной активности детей, академического и эмоционального функционирования, а также резкое увеличение трудностей в обучении и другие диагнозы.

Самыми добрыми намерениями, мы, к сожалению, меняем мозг детей в неправильном направлении. Вот почему.

технологии

Технологии, как и бесплатные услуги няни — на самом деле совсем не бесплатны. Мы платим нервной системой детей, их вниманием и способностью откладывать удовольствие. По сравнению с виртуальной реальностью повседневная жизнь — скучна. После часов виртуальной реальности обработка информации в классах становится все большим вызовом для наших детей, потому что их мозг привык к высоким уровням стимуляции, которые дают видеоигры. Это делает их уязвимыми к академических проблем.

Технологии также эмоционально разъединяют нас с детьми. А эмоциональная чувствительность родителей является главным питательным элементом для детского мозга.

Дети получают все немедленно

«Я голоден!» — «Сейчас остановимся, поедим», «Мне скучно» — «Вот мой телефон».

Способность отложить удовольствие — один из ключевых факторов будущего успеха.

Наши лучшие намерения — сделать ребенка счастливым, но, к сожалению, делаем его счастливым сразу и несчастным в долгосрочной перспективе. Уметь отложить удовольствие значит уметь работать в стрессовых условиях. Наши дети постепенно становятся менее способными иметь дело с незначительными раздражителями, в итоге это становится большим препятствием их успеха в жизни.

Дети управляют миром

«Мой сын не любит овощи», «Она не любит ложиться спать рано», «Он не любит есть завтраки» … Я слышу это от родителей все время. С каких пор дети говорят нам, как их воспитывать? Если мы отдадим всю инициативу им — все, что они будут делать — будут есть макароны с сыром, играть на планшетах и ​​никогда не ложиться спать.

Без необходимых питательных веществ и хорошего сна наши дети будут приходить в школу раздраженными, истощенными и невнимательными.

Кроме того, из-за вседозволенности у современных детей отсутствует концепт «нужно сделать». К сожалению, чтобы достичь целей в жизни, мы должны делать то, что необходимо, а это не всегда совпадает с тем, что мы хотим.

Например, если ребенок хочет быть студентом, он должен учиться. Чтобы быть успешным футболистом — нужно ежедневно тренироваться. Наши дети очень хорошо знают, что они хотят. Но тяжелые периоды работы, которую «нужно сделать», — необходимы для достижения цели. Если ребенок этого не умеет — цели становятся недостижимыми, а ребенок разочарованным.

бесконечные веселье

Мы создали для детей искусственный веселый мир, в котором нет скучных моментов. Когда становится тихо, мы бежим развлекать их снова и снова, иначе чувствуем, что не выполняем родительский долг. Мы живем в разных мирах. У них — веселый, у нас — рабочий.

Почему дети не помогают нам на кухне или со стиркой? Это монотонная работа, которая тренирует мозг работать . Это та самая мышца, которая необходима, чтобы быть способным к .

Когда на уроке дают задание писать от руки, ответ ученика обычно такой: «Я не могу, это слишком трудно, слишком скучно». Почему? Потому что рабочая мышца не тренируется бесконечным весельем, она тренируется трудом.

Ограниченное социальное взаимодействие

Мы все заняты, поэтому даем детям гаджеты, чтобы они становились занятыми. Раньше дети играли на улице, где в естественном пространстве учились и практиковали социальные навыки. К сожалению, технологии забрали это время на улице. А наиболее успешные люди обладают превосходными социальными навыками. Это приоритет.

Тренируй мозг

Вы можете сделать ребенка успешным на социальном эмоциональном и академическом уровнях, тренируя его мозг.

1. Ограничьте технологии и найдите заново эмоциональную связь с ребенком : удивите его цветами, улыбнитесь, пощекочите, подбросьте милую записку в рюкзак или под подушку, танцуйте вместе, устройте бои подушками. Делайте родственные обеды, вечера настольных игр, ходите на прогулки.

2. Тренируйте отсроченное удовольствие :

  • заставьте ребенка ждать. Это нормально иметь периоды времени, когда «мне скучно» — это первый шаг к креативу.
  • постепенно повышайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю».
  • избегайте использования гаджетов в машинах и ресторанах. Зато учите ждать во время разговоров и игр.
  • ограничьте постоянные перекусы.

3. Не бойтесь устанавливать ограничения . Дети нуждаются в ограничениях, чтобы расти счастливыми и здоровыми:

  • сделайте расписание питания, сна и времени на использование технологий.
  • думайте, что для них хорошо, а не что они хотят или не хотят. Они поблагодарят за это позже. Отцовство — сложное дело. Вы должны быть креативными, чтобы поощрить детей делать то, что для них полезно, большую часть времени, потому что это противоположное тому, что они хотят делать.
  • детям нужны завтраки и полезная еда, быть на воздухе и ложиться спать в одно время, чтобы приходить в школу способными к обучению.
  • превратите вещи, которые они не любят делать или пробовать, в веселье, эмоционально стимулирующие игры.

4. Приучайте своего ребенка к монотонной работе с детства , потому что это основа их будущей работоспособности: приучайте складывать белье, убирать игрушки, застилать кровать. Будьте креативными. Делайте это весело. Так, чтобы мозг ассоциировал работу с чем-то положительным.

5. Учите социальным навыкам : научите их делиться, терять / выигрывать, идти на компромиссы, используя «пожалуйста» и «спасибо».

Дети меняются с того момента, когда родители меняют свой способ воспитания.

Виктория Прудэй (Victoria Prooday)

Врач-эрготерапевт. Ведёт блог о современном воспитании и влиянии технологий на детскую нервную систему.

1. На них влияют технологии

Многие родители используют технологии в качестве бесплатной няни. Только расплачиваться всё-таки приходится: нервной системой и вниманием ребёнка.

По сравнению с виртуальной наша обычная реальность кажется скучной. Мозг привыкает к большому количеству визуальных стимулов. После яркой графики и спецэффектов очень сложно обрабатывать скучную информацию на уроке. В итоге дети не приспособлены к учёбе.

Кроме того, технологии эмоционально разъединяют нас. А для развития ребёнка крайне важна эмоциональная доступность родителей.

Что делать

Восстановите эмоциональную связь с детьми:

  • Удивите их чем-то приятным. Рассмешите или пощекочите. Оставьте в рюкзаке или под подушкой записку с тёплыми словами. Танцуйте или играйте вместе, деритесь подушками.
  • Введите семейные традиции: совместные ужины, вечера с настольными играми, велосипедные прогулки, вечерние прогулки с фонариком.

2. Они привыкли получать желаемое немедленно

Как часто можно услышать подобные разговоры: «Хочу есть!» - «Сейчас зайдём в магазин», «Хочу пить!» - «Вот тебе сок», «Мне скучно!» - «Возьми мой телефон».

Способность откладывать вознаграждение - одна из главных для достижения успеха. Она помогает не сдаваться в условиях стресса. Родители часто забывают об этом, ведь хочется сделать ребёнка счастливым прямо сейчас. Но это только навредит в будущем. Дети будут не готовы к трудностям.

Что делать

Учите ребёнка ждать:

  • Объясните, что скучать - это нормально. Это первый шаг к творческому мышлению.
  • Постепенно увеличивайте время ожидания между желанием и его удовлетворением.
  • Не давайте ребёнку телефон или планшет в , очередях и кафе. Приучайте проводить это время за разговором или игрой.
  • Ограничьте перекусы.

3. Они чувствуют себя главными

«Мой сын не любит овощи», «Она не любит рано ложиться спать», «Они не любят одеваться самостоятельно» - такие фразы нередко слышишь от родителей. Выходит, дети указывают, как их воспитывать. Но такой подход вредит. Дети готовы питаться одними макаронами и сладостями, целыми днями смотреть телевизор, играть в игры и никогда не ложиться спать. Если потакать всем их желаниям, ничего хорошего не выйдет.

Они усваивают, что можно делать всё, что хочется, и не делать то, что не хочется. Они не понимают слово «нужно». Но ведь для придётся прилагать усилия. Хочешь быть отличником, нужно усердно учиться. Хочешь быть успешным футболистом, нужно каждый день тренироваться.

Что делать

Устанавливайте границы:

  • Выделите определённое время для использования электронных устройств, сна, приёмов пищи.
  • Думайте о том, что полезно для ребёнка, а не только о том, что он хочет.
  • Превратите занятия, которые дети не любят, в игру.

4. Они приучены к постоянным развлечениям

Родители стараются каждую минуту жизни ребёнка занять чем-то весёлым и интересным. Иначе им кажется, что они не выполняют свои обязанности.

Но жизнь состоит не только из развлечений. Однообразные действия приучают работать, даже когда нам скучно. Этот же навык нужен для обучения в школе.

Что делать

Приучайте ребёнка выполнять монотонную работу с раннего детства:

  • Научите прибирать за собой игрушки, вешать одежду на место, вынимать продукты из сумки, накрывать на стол, заправлять постель.
  • Превращайте такие задания в игру, чтобы они вызывали у ребёнка положительные ассоциации.

5. У них не развиты социальные навыки

Раньше дети играли на улице. В общении друг с другом у них развивались . Сейчас они всё больше времени проводят за компьютером и телефоном. Сами родители тоже чаще выбирают электронные устройства вместо игр или разговоров с детьми. Вот только смартфон не научит вашего ребёнка общаться.

Что делать

Развивайте социальные навыки:

  • Учите детей делиться, проигрывать и выигрывать, идти на уступки, делать комплименты, говорить «спасибо» и «пожалуйста».

Мозг подобен мышце, которую можно развить и натренировать. Чтобы ездить на велосипеде, нужно этому учиться. Чтобы ребёнок умел ждать, нужно учить его терпению. Так и с любыми другими навыками.