Болезни Военный билет Призыв

Что происходит с воспоминаниями почему головоломка. Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций

Главными персонажами в мультфильме "Головоломка" будут эмоции девочки Райли (нам покажут и эмоции других людей, но эмоции Райли будут самыми важными). Этот мультфильм в целом будет посвящен роли эмоций в нашей жизни, тому насколько они важны и как ими можно управлять.


Радость
Главная цель Радости - чтобы Райли оставалась счастливой в любой ситуации. Она беззаботна, оптимистична, и решительно находит хорошее в любой ситуации. Радость видит в жизненных трудностях Райли возможности (научится чему-то новому, изменится к лучшему...), она верит что все пути приводят к чему-то лучшему. Пока счастлива Райли, счастлива Радость.


Страх
Страх отвечает за безопасность Райли. Он всегда изучает обстановку на предмет потенциальных опасностей и угроз. В жизни Райли есть совсем мало занятий, которые Страх считает безопасными и не приводящими к фатальным катастрофам.


Гнев
Гнев всей душой ратует за справедливость во всем, что касается Райли. У него вспыльчивый характер и буквально может воспламеняться когда дела идут не по плану. Порой он реагирует слишком быстро и у него нет ни капли терпения.


Брезгливость
Брезгливость очень упряма, очень честна и помогает Райли избежать отравлений, как физических так и "социальных". Она держит под контролем людей, места и вещи, с которыми Райли входит в контакт - будь то брокколи в пицце или прошлогодняя мода. Брезгливость всегда действует с лучшими намерениями и держит планку своих стандартов очень высоко.


Печаль
Никто из других эмоций так до конца и не понимает какую роль играет Печаль и зачем она нужна. Печаль хотела бы тоже помогать остальным делать Райли счастливой, но ей очень сложно думать позитивно. Иногда ей больше нравится просто лечь на пол и как следует поплакать.

Даша Татаркова

На прошлой неделе состоялась премьера нового полнометражного мультфильма Pixar «Головоломка», который за первые же выходные в прокате побил все рекорды студии по сборам как в России, так и за рубежом. И дело не только в том, что Pixar лучше других умеет бить по больному и выжимать из зрителей слезы. «Головоломка» доносит вроде бы простую, но часто замалчиваемую мысль: чтобы быть счастливым, вовсе не обязательно всё время испытывать одну только радость.

Героиня «Головоломки» Райли - не принцесса и не сказочный персонаж. Райли одиннадцать, она единственный ребенок в семье, любит хоккей и своих друзей. В общем и целом счастливая девочка, которую родители стараются воспитывать в любви и оберегать от гендерных стереотипов. Проблемы начинаются, когда ей приходится переехать в Сан-Франциско, чудовищный, с точки зрения Райли, город: пицца здесь с брокколи, озёра если и найдутся, то уж точно зимой не замерзнут, а темные улочки совсем не похожи на зеленые просторы Миннесоты, к которым она привыкла. Любая радикальная перемена в подростковом возрасте воспринимается остро, и уж тем более такое событие, как переезд. Проблемы папы на работе, сложности с обустройством и новая школа делают свое дело - Райли замыкается в себе, а потом и вовсе решает сбежать.

События в жизни Райли только вершина айсберга, основное действие мультфильма происходит у нее в голове. Главные герои на самом деле эмоции девочки, символизирующие ее внутренний мир и все те психологические процессы, что таятся где-то в голове. Радость, Печаль, Гнев, Брезгливость и Страх в буквальном смысле стоят за пультом жизни девочки, периодически передавая друг другу управление в зависимости от ситуации. Режиссер и сценарист Пит Доктер говорит, что эти пять эмоций вполне репрезентативная выборка из всего эмоционального спектра человека. При написании сценария Доктер всё время консультировался с психологами, а прообразом Райли стала его собственная дочь, которая за время создания фильма успела вырасти.

Эмоции Райли учатся существовать друг
с другом на партнерских правах, ведь грустить и плакать - это нормально

Одновременно с тем, как в реальности портятся отношения Райли с родителями, в ее внутреннем мире происходит мини-катастрофа - Радость и Печаль временно оказываются далеко от своего места работы. К тому же часть веселых воспоминаний, которыми жонглирует Радость, чтобы поддержать девочку в трудную минуту, становятся грустными, когда к ним прикасается Печаль. Последней при этом как будто нет места в жизни хозяйки - Радость узурпировала управление жизнью Райли. Ни к чему хорошему это не приводит, ведь лишних эмоций не бывает и если отвергать какую-либо слишком долго, то можно нарваться на нездоровые последствия.

Как показывает мимолетный визит в головы к родителям, где тоже живут свои эмоции (а как иначе), за воображаемым пультом каждого человека одна из них всегда будет главной. Если у Райли это Радость, то у ее мамы - Печаль, а у отца - Гнев. Это не значит, что ее родители то плачут, то кричат, скорее, это метафорическое изображение темперамента человека в целом. Опираясь на это, мама девочки просит свою обычно жизнерадостную дочь поддержать семью в сложный период и не расклеиваться - улыбаться «ради папы». Даже обычно легкого на подъем человека такая обязанность будет тянуть к земле - что уж говорить об 11-летнем ребенке, на плечи которого неожиданно упал тяжелый груз. Родители Райли оказываются в ловушке, в которой до сих пор живет наша культура: улыбайся, что бы ни случилось, и тогда всё будет хорошо, а если тебе плохо, то, скорее всего, с тобой что-то в корне не так.

Тирания Радости, к счастью, не вечна. Зрители и герои «Головоломки» постепенно начинают понимать, что для сбалансированной жизни, вне зависимости от темперамента, нужны все эмоции, даже если одна из них заставляет тебя плакать. Все мультфильмы Pixar работают на то, чтобы вызвать максимальный эмоциональный отклик у зрителя, а в «Головоломке» этому процессу и вовсе посвящена вся генеральная линия. Эмоции Райли учатся существовать друг с другом на партнерских правах, а зритель примеряет ситуацию на себя, осознавая, что грустить - это нормально.





Взрослые смотрят мультфильмы Pixar чуть ли не с большим удовольствием, чем дети, которые пока не способны оценить Эми Полер в роли Радости, момент с полной мультипликационной деконструкцией или всю комичность воображаемого бойфренда («Я умру за Райли!»). В этом умении угодить абсолютно всем кроется большой и сложно повторимый успех студии. Общая парадигма индустрии развлечений такова, что всех всё время нужно веселить, не давая отдышаться. Можно только догадываться, насколько важный урок на этом фоне преподает мультик про естественность печали. «Головоломка» позволяет почувствовать детям, что они совсем не одни на этом сложном пути.

Печаль Райли помогает ей научиться справляться с трудными событиями, не закрываться в себе, а искать поддержки у близких. Печаль учит ее больше ценить то, что она уже имеет, и подсвечивает действительно радостные моменты; она помогает ей сопереживать другим, эволюционируя в эмпатию. Обнаруженная благодаря Печали ранимость делает главную героиню ближе к своим родителям и помогает ей лучше понять собственный внутренний мир.

События «Головоломки» происходят накануне периода полового созревания Райли, так что здесь еще не идет речи о всевластных гормонах, а эмоциональный упадок героини не заходит так далеко, чтобы назвать ее состояние депрессивным. Создатели, однако, ясно дают понять: даже самые веселые люди могут загнать себя в такое положение, если никогда не будут давать себе время и пространство пережить горе и просто разрешать себе чувствовать то, что они чувствуют. Один из создателей «Головоломки» Джонас Ривьера говорит, что отчасти это фильм о том, «что тебе не может быть вечно восемь». Эмоциональное взросление неизбежно, и об этом будет не лишним напомнить и родителям, и детям. Часть такого процесса - принятие своей природы и своих эмоций. Если об этом не забывать, то, возможно, мы все будем хоть и не радостнее, но в общем смысле счастливее.

Новый мультфильм студии Pixar штурмует кинотеатры мира и показывает неплохие результаты. Если вы уже посмотрели его, то знаете, о чем идет речь. А я решила задать несколько вопросов психологу, чтобы разобраться, насколько точно изображены сложные процессы, затрагивающие наше поведение.

Психолог и гештальт-терапевт Ольга Губочкина из Санкт-Петербурга терпеливо и развернуто ответила мне, за что ей огромное спасибо! Ну а вам, возможно, захочется еще лучше понять этот мультфильм - ровно как и самих себя.

В «Головоломке» девочкой Райли управляют пять эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. Несмотря на наличие Родительского острова, острова Веселья, поезда мыслей и т.д., по сути, эта пятерка заправляет поведением Райли, находясь в центре управления. Можно ли сказать, что на наши действия влияют только эмоции?

В каком-то смысле да. Эмоции - феномен психофизиологический, у нас просто нет возможности выбирать: проживать какую-то эмоцию или нет, она возникает непроизвольно. Мы можем корректировать дальнейшее развитие эмоции в том смысле, что решаем: в каком объеме её переживать, в каком виде ее демонстрировать, понимая, что у среды будет на нее какой-то отклик. Кэррол Изард, один из тех, кто составлял список базовых эмоций (кстати, по его классификации их 11), писал о том, что конкретная эмоция побуждает к конкретной активности, и именно это является признаком того, что эмоция организует мышление и деятельность. Также эмоции сильно влияют на наше восприятие. Влюбленный, например, человек склонен видеть мир и людей в намного более положительном свете, чем тот, кто только что расстался.

Воспоминания из подкорки - которые на самом деле core memories, то есть основные воспоминания, действительно так сильно влияют на нас?

Не сами по себе воспоминания, а их характер действительно влияет на жизненный сценарий, который выбирает человек. Влияет, в конечном счете, на качество жизни, ведь то, как человек выстраивает отношения с окружающими, само его поведение, привычные способы эмоционального реагирования и т.д. почти всегда берут свое начало в прошлом. В повседневной работе психотерапевта много времени уделяется реконструкции отдаленных участков жизни человека с тем, чтобы в дне сегодняшнем, с помощью ресурсов, которые есть прямо сейчас, найти возможность изменить тот фрагмент, который некачественно влияет на бытие.

Что происходит с человеком, если из его головы «выпадают» Радость и Печаль?

О, это интересно. Райли из «Головоломки» проживает это состояние. Отсутствие возможности нормально печалиться, оплакивать, причем, неважно что: потерю любимого шарфика, смерть близкого или, как в фильме - переезд в новую, незнакомую среду, приводит к тому, что человек не в состоянии сохранить целостность своего организма. Грусть, скорбь помогают завершить отношения. С потерянным шарфиком, ушедшим близким, покинутым домом. Если этот процесс пройден корректно, то появляются силы принять новую реальность. В фильме это здорово показано, когда за пульт встает Печаль и девочка возвращает себе возможность чувствовать. Она плачет, заканчивает отношения с прошлой жизнью, даже, я бы сказала, с детством, и только после этого обращается лицом к новому.

С радостью все тоже не просто. Если мы придерживаемся теории о базовых эмоциях, то, значит, разделяем идею о том, что все остальные эмоции - составные. Например, испытывать благодарность без радости было бы невозможно, т.к. первая как раз составная. Поэтому, без радости пропал бы целый ряд важнейших эмоций. Социальная функция радости вообще неизмерима: без радости было бы невозможно сформировать привязанность, доверие к другому, поддерживать контакт. Среди гештальтистов есть идея о том, что радость обеспечивает процесс передачи некоторой ценной внутренней собственности человека среде. Если говорить о биологической функции радости, то она, в том числе, восполняет затраченную на что-либо энергию.

По сути Райли, переехав в Сан-Франциско, начинает испытывать депрессию - у нее все валится из рук, она постоянно грустит и не видит радости в жизни. Но потом все проходит, когда в центр управления возвращаются Радость и Печаль. Что вообще хотели показать кинематографисты?

Да, Райли не дошла до депрессии, которая является уже определенным психическим неблагополучием. Можно сказать, что у девочки было субдепрессивное состояние, все-таки она сохраняла физическую активность, принимала решения, следовала поставленным новым целям. При клинической картине депрессии все это почти невозможные вещи. У Райли произошла потеря понятных жизненных координат - отношения в семье, дружба, жизнеобразующее увлечение хоккеем. Насколько я помню, переезд семьи из Миннесоты в Калифорнию случился «вдруг». При таком событии родители должны были уделить много внимания тому, что ее ждет, что она оставляет, что в этом печального и что хорошего. Тогда переход из одной главы жизни в другой произошел бы для ребенка плавнее.

Воображаемый друг Бинго-Бонго, который отвечает за самую слезливую сцену в фильме, как и многие воображаемые друзья, плод западных сценаристов. Почему-то в нашей культуре не слышно про воображаемых друзей. Почему?

В культуре - да, навскидку вспоминается разве что «Кондуит и Швамбрания» Льва Кассиля. Чудесный Корней Чуковский как раз об этом хорошо рассказывает в своей «От двух до пяти». Он хотел подарить отдыхающим больным детям книги, среди которых был «Гулливер», «Мюнхаузен», «Конек-Горбунок», а ему сказали, что пролетарским детям такого не надо. Им бы про радио и дизель. Думаю, традиция откуда-то отсюда идет. А дальше, я фантазирую, как эти дети выросли, и родили своих детей, и уже сами не смогли объяснить, что плохого в сказках и воображаемых мирах, но на всякий случай не приветствовали такие проявления. А дети очень чувствительны, и вот уже они понимают, что лучше бы не рассказывать родителям про такого друга. Если же присутствие воображаемого товарища становится в семье явным, в кабинет психолога такие родители приходят в ужасе. Некоторые всерьез высказывают мысли о том, что их ребенок сошел с ума. Приходится вступать, порой, в довольно тяжелые переговоры о том, что с ребенком почти все в порядке, а появившийся друг - симптом каких-то происходящих процессов в семье.

Я читала, что ребенок выдумывает воображаемых друзей только когда ему плохо - значит ли это, что Райли была несчастна в детстве?

Не совсем так. Воображаемые друзья возникают в жизни ребенка не только при неблагоприятных обстоятельствах. Чрезвычайно богатое воображение малыша 3х-5ти лет, которое не находит себе приложения в реальной жизни, тоже может привести к появлению таких спутников. Мне кажется, это как раз случай Райли. Всё-таки в мультфильме настойчиво показывают хорошее отношение родителей к девочке - они любят ее, занимаются ее жизнью. Но, возможно, жизнь в Миннесоте слишком однообразна. Детям с ярким воображением такие друзья позволяют снять напряжение скуки и рутины.

Обратила ли ты внимание, что в центре управления мамы за пультом все женщины, а главной является Печаль? У отца все эмоции - мужчины. У мальчика, с которым столкнулась Райли на хоккее, в голове паникуют эмоции-мальчишки. Почему у Райли эмоции не похожи на нее и разного пола? Может ли это быть связано с тем, что до 11 лет дети не определяются в гендерном плане?

Да, я тоже отметила этот момент. Если предположить, что твоя интерпретация верна, и Райли в 11 лет еще пока не определилась со своей половой идентичностью, то можно сказать, что у девочки существуют трудности с этим вопросом. В норме, примерно к 7 годам дети уже хорошо дифференцируют половые роли, выбирают определенные игры, играют с однополовыми сверстниками и так далее. Кстати, ее успехи в хоккее можно объяснить этим же: отсутствие привязки себя к «слабому полу» даёт определенную свободу в восприятии себя как бойца, как человека, способного на агрессивное поведение. Интересно пофантазировать, к каким сложностям приведет такое «неопределившееся» состояние Райли в подростковом возрасте, и дальше, когда она вырастет.

Еще я думаю о том, что у мамы Райли главная за пультом Печаль, а у папы - Гнев, кажется, и тогда сколько же они сил и любви вложили в дочь, что за ее пультом верховодит Радость. Поскольку существует фактор генетических задатков человека в поле эмоций, у Райли должны были возглавлять пульт мамина Печаль или папин Гнев. Ее родители совершили просто родительский подвиг, дав возможность девочке пережить в младенчестве и раннем детстве личный опыт, расширивший ее эмоциональные возможности.

На поезде мыслей Радость сбивает коробки с ФАКТАМИ и МНЕНИЯМИ и замечает, что они очень похожи. Есть ли в этом правда?

«Их никто не различает», так, кажется, в мультфильме. Мнение может включать в себя факты, и тогда есть возможность принять одно за другое. На самом деле, мнение всегда включает в себя субъективные ценности и эмоционально окрашено. Оперируя одним и тем же фактом, два человека могут предъявлять два разнополюсных мнения.

Не показалось ли тебе странным, что мать и отец показаны как нормальные, любящие супруги, но в сцене с обедом, выясняется, что мать мечтает о бразильском летчике, а отец ее вообще не слушает? Мне видится в этом какой-то диссонанс.

Нет, мне это как раз показалось очень человеческим, а то они такие идеальные в мультфильме! Ну кто способен быть включенным в то, что говорит партнер 24 часа в сутки 7 дней в неделю? Никто. Вот и папа Райли отключился, тем более что у него проблемы на работе. Ему, если хочешь, полезно отключаться, чтобы не выключиться совсем. А мама с ее бразильским летчиком, допустим, таким образом поддерживает свою сексуальную жизнь в живом и удовлетворяющем ее виде. Если этот горячий парень присутствует в ее фантазиях, основанных на воспоминании о нем, и помогает ей поддерживать образ себя как привлекательной дамы, что здесь плохого?

Показанные «Острова», отвечающие за разные аспекты личности девочки, что стоит за ними в реальности?

Мне показалось, что эти острова похожи на систему ценностей Райли. Семья, подруга, занятия хоккеем, честность и веселье - тот мир, в котором она существует. Маловато для одиннадцатилетнего предподростка, но, возможно, достаточно для той культурной среды, в которой находится Райли. Ведь, как мы видим, живет она вполне счастливо до известных событий, хорошо адаптирована, реализуется. А когда система начинает испытывать нагрузку, то ожидаемо трансформируется, в том числе через разрушение старых паттернов. Это вполне жизнеспособное описание того что называется формированием системы ценностей.

Все воспоминания за день действительно перемещаются в долговременную память?

Нет, не все. Зачем тебе запоминать, да еще и загружать в долговременную память номер телефона троюродной тетки бывшего мужа, если все, что вам было нужно обсудить, это рецепт ее чудесных блинчиков, которыми она вас угощала, когда вы приезжали к ней в Поповку семь лет назад?

Радость производит впечатление девушки с серьезным неврозом и, как показывает опрос детей, несколько раздражает своим энтузиазмом. Как думаешь, почему?

Не поняла вопроса. Если он о том, почему Радость раздражает детей, то интересно, какого возраста опрашивались дети? Шестилетние, да даже десятилетние могли не охватить эту идею - что каждая эмоция ведет себя очень точным для себя образом. И тогда как прикажешь изображать эту самую Радость, которая именно что должна подпрыгивать от своих замечательных предложений? Если же смотреть на нее как на комплексную сущность, тогда да, она выглядит маниакально. В жизни люди, намеренно или по нездоровью выставляющие такой свой образ окружающим, действительно зачастую вызывают агрессию.

Не кажется ли тебе, что фильм довольно трудный для восприятия детей до 11 лет?

Частично я в предыдущем вопросе об этом говорю. Добавлю, что если говорить о сюжете фильма, то да, думаю 6+ это не совсем реальная цифра, она о том, что мультфильм продвигают хорошие маркетологи.

В чем ты видишь главный смысл фильма, как психолог?

Как специалист, я вижу целый ряд упрощений относительно того, как функционирует мозг, но я рада, что в формате мультфильма все же достигается определенная просветительская задача. Дети, да и какая-то часть взрослых после него узнают, что есть такие эмоции, что они вот называются и вот так примерно выглядят в поведении. Ты не поверишь, как часто на терапию или консультацию приходят люди, которые не могут назвать ни одной из них, не ориентируются в том, что с ними происходит. Невероятно, на факт. Также ценным мне кажется то, как показан весь путь от фрустрации Райли через субдепрессивное состояние с обесчувствливанием к возвращению к жизни. Мне очень понравился этот акцент на идее о том, что необходимо восстановить целостность себя, прожить все недостающие фрагменты, эмоции, и тогда можно снова ожить и продолжить путь.

А как мать?

Как мать я полностью приветствую более здоровых детей в окружении своего ребенка. А человек, хорошо ориентирующийся в собственных чувствах, однозначно более здоров, чем тот, кто слабо понимает, что с ним происходит.

Ч то, если в голове у каждого человека сидят необычные существа, которые отвечают за эмоции? Что если печаль это вечно хмурая толстая неумейка, страх это дерганый клинический идиот, гнев безумен, и если бы не радость, вся эта братия давно бы угробила человека? А в частности молодую девушку, которая переживает переезд в другой город.

Райли - обычная 11-летняя школьница, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми её поступками. Они находятся в мозговом центре Райли. Также здесь копятся все воспоминания девочки за день. Они выглядят как небольшие стеклянные шарики различных цветов, обозначающих эмоцию, с которой связано то или иное воспоминание. В конце дня все они отправляются в специальное хранилище.

Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того, как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится.

Печаль (вторая базовая эмоция), пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли - Радость - пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения.

В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго - воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. Всё это сопровождается разрушением почти всех островков личности Райли.

В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. В конечном итоге, под управлением Гнева, она принимает решение сбежать в родную Миннесоту.

Радость и Бинго-Бонго попадают в пропасть забвения, куда выбрасываются все воспоминания, утратившие со временем эмоциональную окраску. Там эти воспоминания окончательно развеиваются. Бинго-Бонго жертвует собой, чтобы помочь Радости выбраться из пропасти.

В то же время Радость, прежде считавшая себя важнейшей эмоцией, осознаёт, что невозможно управлять сложной жизнью человека в одиночку, и мирится с Печалью (тогда же выясняется и роль Печали - утешать Райли после неудач). Вернувшись в мозговой центр, Радость и Печаль восстанавливают с помощью глубинных воспоминаний структуру личности, в результате чего Райли, сбежавшая было из дома, возвращается обратно, мирится с родителями и налаживает свою жизнь.

…С момента тех событий прошёл год. Личность Райли становится сложнее и богаче, а воспоминания из однозначно одноцветных превращаются в разноцветные и приобретают оттенки благодаря тому, что каждая из эмоций теперь работает в паре с другой. В головном отделе устанавливают новый пульт управления в связи со вступлением девочки в переходный возраст.

В конце фильма демонстрируются эмоции остальных людей, а также животных.


Все дети растут, взрослеют, вот только родители ни как не хотят замечать, что их любимые чада уже не такие маленькие детки, и у них есть свои интересы и желания. Так и у героини мультфильма «Первое свидание Райли», девочки, с которой мы уже встречались в картине «Головоломка», наступил период взросления, когда ее перестали интересовать игрушки, а появилось новое увлечение – игра на гитаре. А сегодня она предупредила, что пойдет на каток, без родителей, и что за ней зайдут приятели. Ну уж ни как не ожидали взрослые увидеть на пороге дома не милых подружек дочери, с которыми она будет кататься, а взбалмошного кучерявого мальчишку в кепке по имени Джордан.

Тут у отца семейства, спокойного Билли, все эмоции встрепенулись, обострились. Что же творилось в голове у папы, как вели себя все мысли! Он стал выяснять о мальчишке все, его желания, его хобби. Родители были совсем не готовы к взрослению своей любимой доченьки, а мысль что у Райли может появиться ухажер, вообще подвергала их в шок. Так чем же закончится прогулка их девочки с неизвестным парнем? Правда опасения родителей были совершенно напрасны, ведь настоящее первое свидание Райли им еще предстоит пережить!
Жанр: Мультфильмы , Фильмы 2015

Смотреть Первое свидание Райли (2015) онлайн в хорошем качестве бесплатно.