Болезни Военный билет Призыв

Что такое академическая справка. Академическая справка и причины для ее оформления

Встречаются на пути нашей жизни проблемы, и проявляется дальнейшая невозможность продолжать обучение. Как правило, такие проблемы временны, но образованию могут повредить. Либо, студент решает, что не потянет выбранное направление специальности и желает перевестись в другой ВУЗ. Что же делать? Одним из способов отсрочить образование, является академическая справка.


Существует ряд причин, по которым высшее учебное заведение предоставляет академическую справку. Причины для ВУЗов одинаковые, а именно:

  • академическая справка предоставляется студентам в том случае, когда они по ряду уважительных причин не могут посещать занятия, либо вообще продолжать обучение по специальности;
  • академическая справка предоставляется в случае отчисления из высшего учебного заведения с первого или второго курса;
  • академическая справка предоставляется, когда студент параллельно получает образование в другом ВУЗе, тогда справку дают за любой период обучения;
  • академическая справка предоставляется, в случае перевода студента в другое образовательное учреждение;

Академическая справка не выдается в таком случае: студентам, не закончившим первый семестр, а так же при не аттестации ни по одной дисциплине, при аттестации между семестрами. В таком случае выдается справка о перечне и итогах вступительных экзаменов, и о направлении подготовки выбранной студентом.

В академической справке указывается список изученных студентом дисциплин и направлений, и, обязательно, указывают длительность курса и полученные оценки. Поскольку, через год данная справка, представится для восстановления на учебу. Академическую справку оформляют по предварительно написанному заявлению студента, в котором указывается причина (иногда требуется документальное подтверждение наличия причин) по которым невозможно продолжать получение образования. Академическая справка дает возможность продолжить образование в высшем учебном заведении год спустя.

Итак, какие же подтверждающие документы обычно предоставляют для получения академической справки. Для того, что бы взять такую справку по состоянию здоровья, требуется: справка по форме 027/у (эта справка является выпиской из амбулаторной карты пациента о протекании болезни) и 095/у (эта форма справки говорит о временной нетрудоспособности, она является приложением к справке 027/у) , а так же заключение специальной экспертной комиссии.

Рассмотрим подробнее, что же представляет собой каждая форма справки. Форма 095 - как уже упоминалось ранее, говорит о нетрудоспособности студента, такая справка выдается поликлинике при заболевании студентов высших учебных заведений либо школьникам. Такая форма дает право, не посещать занятия на время заболевания. Выдается на срок в 10 календарных дней, но ее можно продлить на срок не более 14 дней, в противном случае, вам придется представлять справку по форме 027 (как альтернатива будет предоставление выписки из эпикриза), а так же здесь указывается ориентировочный срок нетрудоспособности.

Форма 027. Для оформления данного вида справки, для начала, нужно находится на амбулаторном или стационарном лечении. Как уже упоминалось выше, данный вид справки дается только в том случае, когда срок более 14 дней по форме 095. Для оформления больничного листа на работу, как альтернативу используют форму 027. В данном виде справки указывается срок нахождения на стационарном или амбулаторном лечении, а так же отчет о проведенном лечении, выписка из эпикриза о состоянии здоровья, и при необходимости, для студентов, освобождение от физкультуры.

Чтобы гражданин имел возможность подтвердить, что он посещает занятия в , ему понадобится специальная академическая справка, срок действия которой определен законодательной базой.

Подробная информация об этом документе изложена ниже в статье.

Навигация по статье

Что представляет собой такая справка

Справка предоставляется студентам, которые не закончили учебу, провалили экзамены, прослушали только часть всего обучающего курса. В таком документе приводится информация:

  • Какие дисциплины прослушал студент
  • Каков срок обучения
  • Итоговые оценки по каждому предмету

В законодательной базе не приводится информация относительно периода, в течение которого академическая справка будет считаться действительной.


Студенту для предоставления такого документа придется обратиться в деканат с соответствующим заявлением.

Также законодательная база не предусматривает сроки, в течение которых эта справка должна быть оформлена.

Поэтому предоставить студенту необходимый документ образовательное учреждение обязано в разумные сроки.

Студент имеет возможность отправить жалобу в отдел образования в ситуации, если университет затягивает с оформлением документа. После предоставления справки, обязательно необходимо проверить достоверность отображенной в ней информации.

Сколько действует академическая справка


Срок годности документа, свидетельствующего о том, что гражданин имеет незаконченное высшее образование, соответствует пяти годам с даты подписания распоряжения об отчислении из ВУЗа.

Многих интересует этот вопрос, а также рассматривающие его действия положений законодательной базы.

Любой желающий без особых трудностей может найти необходимую информацию по данной тематике в интернете.

В соответствии с действующей законодательной базой в каждом учебном заведении в индивидуальном порядке определяется процедура выдачи таких академических справок, поскольку, начиная с 2012 года не существует единой утвержденной формы для заполнения этого документа. Продолжительность действия справки составляет 5 лет.

Порядок оформления

Документ предоставляется обязательно отчисленным студентам после предоставления письменного заявления. Документ не может предоставляться слушателям, отчисленным из учебного заведения до завершения первого семестра, либо не получившим первую аттестацию по всем дисциплинам.

В действующих нормативных актах, утвержденных в отдельном порядке в каждом учебном заведении, может определяться срок оформления академической справки.

Продолжительность периода рассмотрения заявления не должна превышать сроки обработки документов при обращении граждан в различные государственные инстанции (30 дней).

Для чего студентам нужна академическая справка? Срок давности документа сравнительно небольшой, поскольку он оформляется при возникновении таких ситуаций:

  • В процессе перевода из одного ВУЗа в другой придется оформлять этот документ. Абитуриенту придется подтвердить, что он до этого посещал занятия в другом заведении. Также предстоит провести сверку изученных дисциплин с теми предметами, которые преподаются в другом учебном заведении. Сравнивается время, в течение которого одна дисциплина преподается в разных учебных заведениях.
  • Предоставляется после отчисления из ВУЗа с 1 или 2 курса. Если студент не смог сдать хотя бы один экзамен, такой документ ему не может быть выдан.
  • Документ предоставляется в ситуации, когда по определенным обстоятельствам студент не может посещать учебное заведение. При этом обстоятельства обязательно должны быть только уважительными. В некоторых учебных заведениях требуют документальное подтверждения аргументируемой причины, вызывающей необходимость обращения студента в деканат за оформлением академической справки.

Такие справки обязательно оформляются в виде официальных документов, для распечатки которых нередко используются специальные бланки. При этом совсем не обязательно ставить печать ВУЗа, однако на документе всегда должны присутствовать подписи , ответственных за выдачу. К числу таких сотрудников относятся: Декан, ректор или его секретарь.

Как взять академический отпуск — можно узнать из видеоматериала:

Задайте свой вопрос в форму ниже

Еще по этой теме:

Чтобы купить у нас академическую справку:

заполните форму на сайте

позвоните нам

обратитесь через окно чата.

Менеджер оперативно свяжется с вами и решит любые вопросы касаемо покупки документов.

Обучение в институте, колледже или любом другом учебном заведении может завершиться для студента совершенно неожиданно. Например, планы получить диплом могут быть сорваны уходом в армию, неожиданной беременностью или элементарным отчислением. Для того чтобы в дальнейшем продолжить обучение или перевестись в другое место, вам может потребоваться академическая справка.

Данный документ дает несостоявшемуся студенту право на продолжение обучения с того курса, на котором оно завершилось. Получить академ справку можно в самом учебном заведении, но тогда это займет слишком много времени, а можно купить академическую справку в нашей компании, что является рациональным и выгодным решением.

В чем преимущества покупки готовой справки?

  • Во-первых, готовый документ избавляет вас от необходимости тратить свое личное время. Вам не придется ждать пока поднимут всю необходимую информацию относительно вашего обучения.
  • Во-вторых, благодаря нашей компании вы всегда можете «откорректировать» настраивающую вас информацию. Например, низкая успеваемость может стать серьезным препятствием, если вы хотите перевестись в более престижное учебное заведение.
  • В-третьих, если вы обучались в другом городе, вам не придется ехать туда для того чтобы оформить документ. Это значит, вы сможете сэкономить как на поиске временного жилья, так и на стоимости проезда.

Возможность оформления справки, не выходя из дома может стать настоящим спасением для тех, кто привык ценить свое время и не выносит долгих очередей и утомительных хождений по инстанциям. Покупая справку, вы можете быть уверены в том, что она не вызовет сомнений относительно своей подлинности даже при ее предъявлении в самые престижные учебные заведения.

Академическая справка, помимо основной информации о пройденных предметах и часах, должна содержать подпись и печать декана учебного заведения. Наша фирма имеет одну из самых больших баз данных, что позволяет нам изготавливать документы любых необходимых вам учебных заведений.

Мы предлагаем только подлинные документы, изготовление которых осуществляется на официальных государственных бланках с атрибутами выбранного ВУЗа или ССУЗа. Если вам нужна академическая справка в Москве , закажите ее прямо сейчас на выгодных условиях и без переплаты. На нашем сайте вы можете более подробно ознакомиться с образцами академических справок.

В случае невозможности продолжать учебу, при переводе в другой вуз и некоторых других ситуациях студенту понадобится академическая справка. О том, как ее получить, и какую информацию обязательно должен содержать документ – в этой статье.

Основное назначение документа – подтвердить факт обучения в учебном заведении в тех случаях, когда по каким-то причинам он не был окончен полностью либо предполагается, что обучение в данном заведении вообще не будет пройдено. Справка может потребоваться по разным причинам:

  1. Приостановка обучения в связи с состоянием здоровья (обострение хронической болезни, травмы в результате несчастных случаев и т.п.).
  2. Перевод в другой университет – в этих случаях именно она подтверждает факт окончания 1 или 2 курсов.
  3. Невозможность продолжать освоение данной специальности по причинам болезни (например, в случае бронхиальной астмы невозможно работать с химикатами, пыльцой растений и другими материалами, в зависимости от формы заболевания).
  4. Приостановка обучения в связи с семейными обстоятельствами – смерть близкого родственника, тяжелая болезнь и необходимость постоянного ухода за членом семьи, иные проблемы.
  5. Прерывание обучения в связи с беременностью.
  6. Необходимость предоставить документ по месту требования (например, для оформления социальных льгот, пособий, стипендий или для подтверждения факта обучения в другое учебное учреждение, если студент обучается параллельно сразу в двух учреждениях).

Её также выдают, если студент уже окончил 1 или 2 курса, но был отчислен по любой причине. Однако если он не сдал на удовлетворительную отметку ни одного экзамена, ее не дадут. Таким образом, документ оформляется только для тех студентов, которые прерывают свое обучение по действительно уважительным причинам и к тому же сдали полностью хотя бы 2 сессии (первые два семестра первого курса).

С этим документом не стоит путать справку об обучении. Ее можно получить по факту обучения (зачисления) вне зависимости от того, сдана сессия, получены удовлетворительные отметки или нет.

Бланк и образец 2017 — 2018

Академическая справка оформляется и выдается только на официальном бланке. Оригинал имеет рукописную подпись должностного лица, ректора и секретаря, а также синюю печать. Пустой бланк выглядит так (может быть выполнен в оранжевых и голубых тонах).

А образец реальной справки представлен ниже (лицевая и оборотная сторона).

Таким образом, в ней всегда содержатся такие сведения:

  1. Реквизиты – комбинация цифр серии и уникальный номер.
  2. Регистрационный номер – т.е. номер, за которым бумага зарегистрирована в системе документооборота канцелярии учебного заведения.
  3. Дата выдачи в формате 28 января 2017 года.
  4. Полное название университета, который её выдал, например «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова».
  5. Название города, где располагается учреждение (указывается код в соответствии с принятой классификацией по ОКАТО).
  6. Полные фамилия, имя, отчество студента, как указано в паспорте. Если студент имеет иностранное гражданство, то данные указываются на русском языке, например, Джон Смит.
  7. Дата рождения прописывается в формате 01 апреля 1995 года.
  8. Предыдущим документом, который подтверждает факт получения образования, может быть либо аттестат (в большинстве случаев) или же, например, диплом другого вуза, техникума, колледжа, ПТУ и т.п.
  9. Далее прописывается дата поступления (в соответствии с приказом о зачислении).
  10. Затем приводится год отчисления или ставится надпись «продолжает обучение» (в тех случаях, когда студент прекращает учебу только на время).
  11. Наконец, на оборотной стороне приводится полный перечень дисциплин (официальные полные названия) и отметок за экзамен или зачеты (зачтено/не зачтено), которые студент прошел за все время обучения в этом учреждении. Приводятся также отметки о пройденной практике с названием курса и результаты государственной аттестации, если таковая уже была.

В самом конце обратной стороны предусматривается раздел с дополнительными сведениями. Он заполняется не всегда, а только по необходимости:

  1. Если вуз был переименован в тот период, когда студент обучался в нем.
  2. Если студент освоил отдельные предметы в другом заведении (например, он уже переводился в это, а теперь намерен взять академическую справку).
  3. В случае, если студент обучался по специальным программам – сокращенным и/или ускоренным.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Конкретный образец документа всегда устанавливается внутренними требованиями, принятыми администрацией. Содержание, назначение и юридическая сила не изменяются, но внешний вид может несколько отличаться. Причина в том, что с 2012 года единый образец, утвержденный Министерством образования и науки, был отменен.

Как заказать

Порядок выдачи всегда прописывается во внутренних документах университета – как правило, в методической инструкции. Обычно ее можно увидеть на официальной странице или в деканате.

В общем виде порядок выдачи академической справки одинаковый и выглядит так:

  1. Студент подает письменное заявление, бланк которого находится в деканате. Заявление обычно составляется на имя ректора.
  2. К заявлению, как правило, прилагаются документы, которые подтверждают необходимость выдачи справки – обычно это медицинские бумаги.
  3. Бланк изготавливается в течение нескольких рабочих дней (обычно 4-5), после чего студент забирает его под подпись. Обычно требуется предоставить свой паспорт для удостоверения личности. Допускается также возможность забрать бумагу другому лицу, действующему по доверенности. Гражданин должен принести свой паспорт и действующую доверенность.
  4. Документ обязательно визируется представителями администрации (ректор, проректор).

Если предполагается, что понадобится не один оригинал, а несколько, нужно заранее позаботиться об изготовлении дубликата. Обычно его заказывают сразу, но он делается дольше – до 1 месяца.

Документ действует в течение 5 лет с того дня, как был подписан приказ об отчислении студента . Таким образом, студент может восстановиться или устроиться в другое заведение в течение 5 лет – такого срока всегда достаточно, чтобы сориентироваться в ситуации и принять наиболее подходящее решение.

Необходимые документы для получения

Написать обычное заявление, не предоставив никаких доказательств необходимости прервать (или прекратить обучение) недостаточно. В таких случаях в выдаче бланка отказывают. Поэтому важно принести те документы, которые свидетельствуют о медицинских противопоказаниях к продолжению учебы. Обычно это справки установленной формы.

Форма 027/у

Так называют выписку из карточки пациента (его истории болезни). Выдается, если пациент лечился стационарно или амбулаторно (дома, следуя предписаниям лечащего врача) в течение 14 дней (а в отдельных случаях до 25 дней). В ней содержится информация:

  • об осмотрах разных специалистов (терапевта, кардиолога, эндокринолога, гинеколога и других);
  • выводы врачей (узких специалистов);
  • результаты диагностики (УЗИ, МРТ, анализов и т.п.);
  • особенности течения болезни, обострения и осложнения (при наличии);
  • анамнез (история развития болезни);
  • заключение лечащего врача (участкового терапевта) с постановкой подтвержденного диагноза.

На бланке всегда ставится прямоугольный штамп, принадлежащий больнице, а также треугольная печать для оформления больничных листков.

Форма 095/у

Это аналог больничного листа, но только для студентов, а также учащихся школ. Документ подтверждает факт временной нетрудоспособности в связи с развитием заболевания. При этом сроки болезни должны быть не меньше 4 недель (28 календарных дней). В тексте обязательно содержатся такие сведения:

  • номер;
  • дата выдачи – это день обращения к врачу по поводу заболевания;
  • фамилия, имя, отчество студента прописываются полностью;
  • название вуза допускается в сокращенном виде, например, МГУ;
  • дата рождения в цифровом формате, например, 02.08.1995 г;
  • краткое название диагноза.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Эта форма также освобождает от всех видов физкультуры на 1 месяц с того дня, как студент возобновит обучение после выписки.

Академическая справка, выдаётся:

Студентам или слушателям, подавшим письменное заявление о предоставлении им академической справки (например, при переводе в другой вуз);

Студентам, которых отчислили с первого и второго курса. Им выдаётся академическая справка в обязательном порядке.

Академическая справка не выдаётся тем студентам, а также слушателям, которые были отчислены из вуза, не закончив обучения на первом семестре, либо не прошедшим аттестацию ни по одной учебной дисциплине во время проведения промежуточной аттестации по завершению первого семестра.

Студенты и слушатели, отчисленные из вуза, не сдав экзамены и не окончив первый семестр, получают другую справку, форму которой устанавливает вуз. В этом документе указывается лишь перечень и результаты экзаменов при поступлении в высшее учебное заведение, а также наименование специальности (направления подготовки), на которую поступал слушатель или студент.

Срок действия академической справки - 5 лет.

Порядок выдачи и оформления академических справок1. Основные положения

1.1. Академическая справка выдается студентам:

Отчисленным с любого курса и не закончившим обучение, в том числе и при переводе в другое образовательное учреждение;

При переходе внутри образовательного учреждения со специальности на специальность;

1.2. Академическая справка не выдается студентам, отчисленным из Колледжа до окончания первого семестра и/или не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации после первого семестра.

1.3. Студентам, отчисленным из Колледжа до окончания первого семестра и/или не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации после первого семестра, выдается справка установленного образца с указанием перечня и итогов текущей успеваемости по месецам.

1.4. Дубликаты академических справок выдаются взамен утраченных документов.

1.5. Лица, изменившие свое имя (фамилию, отчество), могут обменять имеющуюся у них академическую справку на академическую справку с новым именем (фамилией, отчеством). Обмен производится по решению директора колледжа на основании заявления лица, изменившего свое имя (фамилию, отчество), вместе с документами, подтверждающими из-менение имени (фамилии, отчества) лица. Решение руководителя образовательного учреждения, заявление лица и документы, подтверждающие изменение имени (фамилии, отчества), хранятся в личном деле выпускника колледжа. Академическая справка с прежним именем (фамилией, отчеством) изымаются образовательным учреждением и уничтожаются в установленном порядке.

2. Заполнение бланков академической справки

2.2. Подписи председателя Государственной аттестационной комиссии, руководителя образовательного учреждения, секретаря в документах проставляются черными чернилами, черной пастой или тушью.

2.3. После заполнения бланка документа они должны быть тщательно проверены на точность и безошибочность внесенных в них записей. Документ, составленный с ошибками, считается испорченным и подлежит замене.

2.4. Испорченные при заполнении бланки документов уничтожаются в

2.5. Фамилия, имя, отчество студента указываются полностью в именительном падеже. Дата рождения записывается с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначным числом цифрами).

2.6. После слов «Документ о предшествующем уровне образования» указывается наименование документа об образовании (аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании, диплом о начальном профессиональном образовании или диплом о среднем профессиональном образовании), на основании которого данное лицо было зачислено в образовательное учреждение, и год его выдачи.

В случае если документ о предшествующем уровне образования был получен за рубежом, указываются его наименование в переводе на русский язык и наименование страны, в которой выдан этот документ. В личном деле выпускника, получившего предыдущее образование за рубежом, хранится свидетельство об эквивалентности документа о предшествующем уровне образования.

2.7. После слов «Вступительные испытания» вписываются слова: «прошел» («прошла»), если это лицо проходило вступительные испытания для поступления в образовательное учреждение, или «не предусмотрены», если это лицо было освобождено от прохождения вступительных испытаний образовательным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. После слов «Поступил(а) в» и «Завершил(а) обучение в» указываются четырьмя арабскими цифрами, соответственно, год поступления и год окончания обучения, а также полное официальное наименование образовательного учреждения (в соответствующем падеже). При этом указываются образовательное учреждение, в которое поступал студент, и образовательное учреждение, которое он окончил. Другие образовательные учреждения, в которых также мог обучаться студент, не указываются. Далее делается запись в скобках «очная форма» или «очно-заочная (вечерняя) форма», или «заочная форма»..

В случае, если студент начинал обучение в другом образовательном учреждении и при поступлении представил академическую справку, после слов „Поступил(а) в“ пишется дата поступления и полное официальное наименование образовательного учреждения, указанного в представленной академической справке.

2.9 После слов „Курсовые работы (курсовое проектирование):“ пишется без кавычек тема курсовых работ и (или) курсовых проектов и через запятую проставляется оценка (прописью).

2.10. После слов „Производственная (профессиональная) практика:“ указываются без кавычек наименования практик, их продолжительность в неделях, и через запятую проставляется оценка. Оценки вписываются прописью, продолжительность практик - цифрами.

2.11. В справку вносятся наименования дисциплин в соответствии с учебным планом. По каждой дисциплине, вносимой в академическую справку, проставляются общее количество часов цифрами и итоговая оценка (прописью). Наименования дисциплин (без кода) и оценки приводятся без сокращений.

2.12. Дисциплины, сданные студентом на оценку „неудовлетворительно“, и дисциплины (или часть дисциплины), которые студент прослушал, но не был по ним аттестован при промежуточной аттестации, в академическую справку не вносятся.

2.13. После завершения перечня изученных дисциплин в следующей строке пишется слово „Всего“. В этой строке в графе „Общее количество часов“ ставится соответствующая итоговая сумма.

2.14. В следующей строке делается запись „В том числе аудиторных“ и проставляется суммарное количество аудиторных часов, отведенное на изучение этих дисциплин учебным планом для очной формы обучения. При отсутствии аудиторных часов после слов „В том числе аудиторных“ делается запись „не предусмотрено“.

3. Учет и хранение бланков документов

3.1. Для регистрации выдаваемых документов в образовательном учреждении ведутся специальные книги (книги регистрации), в которые заносятся следующие данные:

а) порядковый регистрационный номер;

б) фамилия, имя и отчество лица, получившего академическую справку;

в) номер формы академической справки;

г) дата выдачи академической справки;

д) наименование специальности;

е) наименование присвоенной квалификации;

ж) номер приказа об отчислении студента.

3.2. После указания данных в специальной книге (книге регистрации) ставится подпись руководителя подразделения (службы) образовательного учреждения, выдающего документы, и подпись лица, получившего документ.

3.3. Передача полученных образовательным учреждением бланков документов другим образовательным учреждениям не допускается.

3.4. Бланки документов хранятся в образовательных учреждениях как документы строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.

3.5. Копии выданных документов подлежат хранению в установленном порядке в архиве образовательного учреждения в личном деле студента.

4. Основные документы, представляемые студентом для получения академической справки

4.1 Для оформления академической справки студент должен представить заведующему отделения комплект документов, в который входят, в зависимости от причин получения академической справки, следующие документы:

а) При переводе в другое образовательное учреждение:

· справка установленного образца из образовательного учреждения, куда переходит студент;

· личное заявление студента о расторжении контракта в связи с переводом в другое учебное заведение и заявление о выдаче академической справки;

б) При отчислении из колледжа по собственному желанию:

· личное заявление студента о расторжении контракта по собственному желанию и заявление о выдаче академической справки;

· обходной лист, оформленный в установленном порядке.

в) При отчислении из колледжа по инициативе администрации:

· личное заявление студента о выдаче академической справки

г) При продолжении обучения в колледже:

· личное заявление студента о выдаче академической справки с пометкой о продолжении обучения в колледже;

4.2.После предоставления заявления студента начальником отдела кадров формируется приказ о подготовке и выдаче академической справки, в которой отображается следующая информация:

Фамилии соответствующих сотрудников (заведующего отделением и куратора), ответственных за предоставление достоверной информации для заполнения бланка академической справки;

Фамилия секретаря учебной части, ответственного за качественное заполнение и оформление бланка академической справки;

Срок выдачи академической справки студенту в установленном порядке4

Осуществление контроля за выполнением настоящего приказа за заместителем директора по учебной работе.

5. Сроки, установленные в колледже для оформления академических справок и выдача их

5.1. Срок оформления академической справки, согласно Инструкции о порядке введения, заполнения и выдачи государственных документов о среднем профессиональном образовании, утвержденной постановлением Госкомвуза России от 10 апреля 1996 №6 и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2007 г. № 80 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о среднем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов» - не позднее 10 дней после даты приказа об отчислении студента.

5.2 Оформленную академическую справку студент лично (или доверенное лицо студента при предъявлении оформленной в установленном порядке доверенности) получает под роспись в книге выдачи академических справок.