Болезни Военный билет Призыв

Теплоснабжение и теплотехническое оборудование что за профессия. Какой он, современный теплотехник? Образовательная база приема

Лукашевская В, Ядрова А. ГБОУ РХ СПО ЧМТТ

Какой он, современный теплотехник?

Теплотехник - что за профессия скрывается под этим названием? Какую деятельность он осуществляет, в чём заключаются его рабочие обязанности, какие выдвигаются требования? Наверное, у многих в голове сразу возникла следующая ассоциация: «Кочегар!». В чём заключается деятельность техника-теплотехника? На все эти вопросы постраемся ответить в своем эссе.

Что такое отопление, кондиционирование и холодильная техника и установщики

Отопления, вентиляции, кондиционирования и холодильного оборудования. Их рабочие места могут быть очень горячими или холодными, потому что системы отопления и охлаждения, которые они должны ремонтировать, могут не работать должным образом и потому, что некоторые части этих систем расположены на открытом воздухе. Обычная работа в тесных пространствах и в нерегулярные часы.

Как стать обогревателем, кондиционером или холодильником Механик и установщик

Некоторые штаты и населенные пункты требуют лицензирования техников. Кандидаты, знакомые с компьютерами и электроникой, и те, у кого хорошие навыки устранения неполадок, будут иметь лучшие возможности для трудоустройства, поскольку работодатели продолжают испытывать трудности с поиском квалифицированных специалистов для установки, обслуживания и ремонта сложных новых систем.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия среднего профессионального образования «Черногорский механико-технологический техникум»

Лукашевская В.Н. т.89233922706 [email protected]

Ядрова А.С.т.89235961037 [email protected]

Специальность «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

Исследуйте ресурсы для занятости и заработной платы по штату и области для отопления, кондиционирования и холодильной техники и установщиков. Сравните рабочие обязанности, образование, рост работы и оплату отопления, кондиционирования и холодильной техники и установщиков с аналогичными профессиями.

Отопление, кондиционирование и холодильная техника и монтажники обычно выполняют следующие действия. Системы отопления и кондиционирования воздуха контролируют температуру, влажность и общее качество воздуха в домах, предприятиях и других зданиях. Предоставляя климатическую среду, холодильные системы позволяют хранить и транспортировать продукты питания, медикаменты и другие скоропортящиеся предметы.

Какой он, современный теплотехник?

Теплотехник - что за профессия скрывается под этим названием? Какую деятельность он осуществляет, в чём заключаются его рабочие обязанности, какие выдвигаются требования? Наверное, у многих в голове сразу возникла следующая ассоциация: «Кочегар!». Действительно, лет 30 назад это звучало бы именно так, но сегодня техник-теплотехник - это профессия узкоспециализированная и чрезвычайно сложная. От специалиста-теплотехника требуется глубокое знание точных дисциплин и именно на его плечах лежит ответственность за работу всего предприятия.

Наименование квалификации углубленной подготовки

При установке или ремонте систем кондиционирования и охлаждения, технические специалисты должны соблюдать правительственные постановления, касающиеся сохранения, восстановления и переработки хладагентов. Правила включают в себя те, которые касаются надлежащего обращения и удаления жидкостей и газов под давлением.

Сервис обычно включает в себя проверку системы, очистку каналов, замену фильтров и проверку уровня хладагента. Другие работники иногда помогают устанавливать или ремонтировать системы охлаждения и отопления. Например, на большом предприятии по установке кондиционеров, особенно в тех случаях, когда работники покрываются профсоюзными контрактами, воздуховод может быть установлен, электромонтаж и трубопроводы. Системы котлов иногда устанавливаются котлоагрегатом. Кроме того, ремонт бытовых приборов обычно обслуживает оконные кондиционеры и бытовые холодильники.

В чём заключается деятельность техника-теплотехника? Основной его обязанностью является непосредственное участие в обеспечении жителей городов теплом и светом. Чаще всего теплотехники трудятся на ТЭС и городских котельных, где осуществляют наладку котельного оборудования и обеспечивают координацию работы цехов и подразделений предприятия.

Например, при установке систем они часто используют отвертки, гаечные ключи, резаки для труб и другие основные ручные инструменты. Техники также используют более сложные инструменты, такие как тестеры окиси углерода, вольтметры, анализаторы горения и ацетиленовые горелки, для тестирования или установки компонентов системы.

Около 1 из 10 человек были. Некоторые техники назначаются на конкретные рабочие места в начале каждого дня. Другие отправляются в несколько разных мест, выполняя служебные звонки. Хотя большинство техников работают в помещении, некоторым, возможно, придется работать на наружных теплообменниках даже в плохую погоду. Техники часто работают в неудобных или тесных помещениях, а некоторые работают в зданиях, которые неудобны, потому что система кондиционирования или отопления работает неправильно.

Грамотный техник-теплотехник должен безупречно разбираться в следующих дисциплинах:

Теоретические основы теплотехники

Устройство, монтаж и обслуживание теплотехнического, сушильного и холодильного оборудования

Гидравлика

Также он должен обладать и такими личными профессиональными качествами, как

Логическое мышление

Потенциальные опасности включают поражение электрическим током, ожоги, мышечные напряжения и травмы при обращении с тяжелым оборудованием. Для обращения с хладагентами необходимо соответствующее оборудование для обеспечения безопасности, поскольку они опасны, а контакт может вызвать повреждение кожи, обморожение или слепоту. При работе в труднодоступных местах также опасен вдыхание хладагентов. Несколько хладагентов являются легковоспламеняющимися и требуют дополнительного ухода.

Работники, возможно, должны пройти проверку фона перед тем, как нанять. Эти программы обычно длится от 6 месяцев до 2 лет и приводят к сертификату или степени ассоциированного лица. Чтобы снизить стоимость программы, многие школы объединяют онлайн-лекции с лабораторными работами в классе.

Внимание

Аккуратность

Безупречная память

В общем, как можно себе представить, работа не из простых. Недаром тот отдел, в котором трудится техник-теплотехник на каждой ТЭС, считается «мозгом станции».

Профессия техник-теплотехник – эта работа, хотя и является массовой, но и считается высококвалифицированным трудом. Особое внимание к этой профессии было обусловлено тем, что получить образование по инженерной специальности считалось почетной, а последующая деятельность была связана с чертежами и сложными проектами. Техник-теплотехник принимает активное участие в производственных процессах по выпуску материальных благ. Словом, это специалист, который обладает техническим складом ума и высокой культурой, а также отлично знающий технику и технологии, производство и экономику.

Также полезно знание технических работ или электромонтажных работ, а также базового понимания электроники. Те, кто обычно начинают, помогают опытным специалистам с основными задачами, такими как изоляция линий хладагента или чистящих печей. Со временем они переходят к более сложным задачам, включая резание и пайку труб или проверку электрических цепей.

Некоторые техники получают обучение через ученичество. Программы обучения обычно продолжаются от 3 до 5 лет. В ходе обучения технические специалисты изучают методы обеспечения безопасности, чтение плана и способы использования инструментов. Они также узнают о многочисленных системах, которые нагревают и охлаждают здания. Чтобы войти в программу обучения, стажер должен отвечать следующим требованиям.

«В теплотехники пойду – пусть меня научат!»
Есть много профессий значимых, разных, но для меня профессия «Теплотехник» - сложная и ответственная, важная и интересная!
Мы настолько привыкли в своей повседневной жизни к благам цивилизации и комфортным условиям, что исчезни хоть на день в квартирах газ, вода и электричество, как нашим возмущениям не будет предела.

  • Станьте по крайней мере 18 лет.
  • Имейте диплом средней школы или эквивалент.
  • Пройдите базовый математический тест.
  • Пройдите скрининг на предмет злоупотребления психоактивными веществами.
  • Имеете действующую водительскую лицензию.
Программы ученичества часто управляются совместными комитетами, представляющими местные главы различных организаций, в том числе.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Агентство по охране окружающей среды требует от всех техников, которые покупают, обрабатывают или работают с хладагентами, которые должны быть сертифицированы при правильном обращении с хладагентом. Эти тесты требуют различного уровня опыта. Техники с соответствующей курсовой работой и менее чем 2-летним опытом могут проходить сертификационные экзамены начального уровня. Эти экзамены проверяют базовую компетенцию в системах отопления и охлаждения жилых помещений, легкое коммерческое отопление и охлаждение и коммерческое охлаждение.

И нечасто мы задумываемся о том, кто же и ценой каких материальных и физических затрат обеспечивает теплом и светом миллионы абонентов. И те, кто это делает, несет ответственность не только за безопасную работу технических средств и коммуникаций, но и за здоровье и даже жизнь людей!
Мы, студенты специальности «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», на учебных занятиях по дисциплинам «Эксплуатация котельных установок», «Эксплуатация систем тепло и топливоснабжения», «Эксплуатация, расчет и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло и топливоснабжения» рассматриваем вопросы по технологии производства тепло- и электроэнергии, эксплуатации и ремонту систем тепло- и топливоснабжения. И, конечно, обсуждаем проблемы теплоэнергетики, рассматриваем вопросы по экономии тепловой энергии и топливноэнергетических ресурсов.

Техники могут сдавать экзамены в технических и торговых школах. Эти экзамены подтверждают свою компетентность в работе с конкретными типами оборудования, такими как печи для сжигания масла или системы охлаждения с хладагентом. Многие организации предлагают сертификационные экзамены.

Сертификаты могут быть полезны, поскольку они показывают, что технический специалист обладает определенными компетенциями. Хотя конкретные требования к лицензированию меняются, все кандидаты должны сдать экзамен. Техники по ремонту иногда должны иметь дело с несчастными клиентами, отопление или кондиционирование которых не работают.

Мы стремимся понять, что можно сделать, чтобы вся система теплоснабжения работала лучше.

Для транспортировки тепла нужна система трубопроводов - тепловая сеть. По трубопроводам теплота с помощью теплоносителей (пара или горячей воды) транспортируется от источников к тепловым потребителям. Современные теплопроводы должны удовлетворять таким требованиям как надежная прочность и герметичность трубопроводов и арматуры при расчетных давлениях и температурах теплоносителя; высокое теплосопротивление изоляционной конструкции; возможность изготовления в заводских условиях всех основных элементов теплопровода; сборка на трассе из готовых элементов; возможность быстрого обнаружения повреждений на теплотрассах и устранение их путем проведения ремонта; экономичность при строительстве и эксплуатации тепловой сети.
Одной их главных технологических задач современной теплоэнергетики – сокращение энергопотребления и затрат, связанных с производством, транспортировкой и распределением тепловой энергии.
И если мы говорим о сбережении тепла, то одно из важнейших условий сокращения потерь тепловой энергии – устройство надежной и эффективной тепловой изоляции теплопровода. От качества изоляционной конструкции теплопровода зависят не только тепловые потери, но и его долговечность.

Записи должны включать характер выполненной работы и время, которое требуется, а также список конкретных деталей и оборудования, которые были использованы. Постоянная физическая активность может быть утомительной. Они должны иметь возможность вести график и выполнять все необходимые ремонтные работы или задачи.

Отопление, кондиционирование, холодильная техника и инсталляторы

Бюро статистики труда, статистика профессиональной занятости. Медианная заработная плата - это заработная плата, при которой половина рабочих в профессии зарабатывала больше, чем эта сумма, а половина зарабатывала меньше. Ученики обычно зарабатывают примерно половину заработной платы, выплачиваемой опытным работникам. Поскольку они учатся делать больше, их заработная плата увеличивается.

Все подземные теплопроводы, и в первую очередь теплопроводы бесканальные и в непроходных каналах, работают в условиях высокой влажности и повышенной температуры окружающей среды, т. е. в условиях весьма благоприятных для коррозии металлических сооружений.

Множество факторов влияют на конструкцию и оборудование тепловых сетей. Не существует такого типа труб, который бы удовлетворял всем условиям: надежности, прочности, эластичности, безопасности и многих других. Поэтому следует выбирать оптимальную конструкцию труб, изоляции, опорных конструкций, а также выполнять рациональную трассировку, учитывая рельеф и условия внешней среды.

В периоды пикового нагрева и охлаждения они часто работают сверхурочно или нерегулярно. Хотя большинство техников работают подрядчиками по строительству, около 1 из 10 являются самозанятыми работниками, которые имеют возможность устанавливать свои собственные графики.

Техники, которые обслуживают холодильное, отопительное и кондиционирующее оборудование, как правило, имеют стабильную работу в течение года, особенно потому, что все большее число производителей и подрядчиков теперь предоставляют или даже требуют круглогодичные контракты на обслуживание.

Наш родной город Черногорск. Он не такой уж и большой. Но тепло необходимо всем людям, где бы они не жили! В нашем городе такие важные объекты, как школа, детский сад, дом культуры снабжаются теплом от центральных котельных. Как сделать так, чтобы условия проживания людей стали комфортнее, а сжигать топлива меньше? В этом я вижу свою будущую задачу как теплотехника!

Образовательная база приема

Примечание. Бюро статистики труда, занятости. Коммерческое и жилое строительство приведет к росту занятости. Системы климат-контроля обычно нуждаются в замене через 10-15 лет. Кроме того, правила, запрещающие выпуск и производство более старых видов загрязнителей хладагента, приведут к необходимости изменения или замены многих существующих систем кондиционирования воздуха.

Кандидаты, знакомые с компьютерными планшетами и электроникой, а также те, кто разработал навыки устранения неполадок, получат лучшие рабочие места, так как работодатели продолжают испытывать трудности с поиском квалифицированных специалистов для установки, обслуживания и ремонта сложных новых систем.

Мы - энергетики, мы - кочегары!
Людям тепло давать - наша судьба!
Разной энергии мы берём силу:
Уголь и сланцы, солярка и газ
Прандтли, Рейнольдсы, метры, паскали
Числа Гразгоффа и Шефринсон
Этого мы никогда не слыхали!
И ламинарных не знали мы зон!
Адиабатный процесс, энтальпия
Блазиус и конвективный обмен
Пугала до ужаса нас энтропия
До плача, до крика и дрожи колен...
Куча расчетов и приближений
Сопла, лопатки и конденсат
У нас впереди большинство достижений!
Идти лишь вперёд и ни шагу назад!
Нас ждут с нетерпеньем энергообъекты
Большие маш. залы на ТЭЦ и на ГЭС
Нас ждёт вентилятор, насос и инжектор
И Ренкина цикл и цикл ДВС.
Пройдут те мгновенья, часы и семестры
Когда мы спешили и шли напролом
Пройдём все мытарства ученья и зверства
Нам всем долгожданный вручат диплом!

Техники, которые специализируются на новых монтажных работах, могут испытывать периоды безработицы, когда уровень новой строительной деятельности снижается. Однако работы по техническому обслуживанию и ремонту обычно остаются относительно стабильными. Владельцы бизнеса и домовладельцы зависят от их климат-контроля или холодильных систем круглый год и должны держать их в хорошем рабочем состоянии, независимо от экономических условий.

Статистика профессиональной занятости

Программа ежегодно дает оценку занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для нации в целом, для отдельных государств, а также для столичных и неграмотных областей. Профессиональные прогнозы занятости разрабатываются для всех государств по данным рынка труда или отдельным государственным бюро по планированию занятости. Информация на этом сайте позволяет прогнозировать рост занятости для профессии, которую можно сравнить между государствами или сравнивать в одном государстве.

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от «____»__________20__ г. №____


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

по специальности 140102 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

I . ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Кроме того, государства могут создавать прогнозы для районов; есть ссылки на сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены. В меню слева есть ссылки, чтобы сравнить занятость на рабочем месте по государственной и профессиональной заработной плате по местным районам или районам метро.

Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу. В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны тем, которые относятся к системам отопления, кондиционирования воздуха и холодильной техники и установщикам.

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 140102 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной специальности, имеющими государственную аккредитацию.

1.2. Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования имеют образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

II . ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

СПО – среднее профессиональное образование;

ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОУ – образовательное учреждение;

ОПОП – основная профессиональная образовательная программа по специальности;

ОК – общая компетенция;

ПК – профессиональная компетенция;

ПМ – профессиональный модуль;

МДК – междисциплинарный курс.

III . ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Образовательная база приема

Наименование квалификации базовой подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки

Техник-теплотехник

2 года 10 месяцев

3 года 10 месяцев 1

3.2. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки превышает на один год срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки.

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 2.

Таблица 2

Образовательная база приема

Наименование квалификации углубленной подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования

на базе среднего (полного) общего образования

Старший техник-теплотехник

3 года 10 месяцев

на базе основного общего образования

4 года 10 месяцев 1

Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:


на 1 год;

Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования – не более чем
на 1 год;

на базе основного общего образования – не более чем на 1,5 года.

IV . ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: техническое обслуживание и эксплуатация теплотехнического оборудования систем тепловодогазоснабжения и средств учета и контроля тепловой энергии.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

теплотехническое оборудование;

системы тепло- и топливоснабжения;

средства автоматизации теплотехнического оборудования, процессов производства, передачи и распределения тепловой энергии;

оборудование, устройства, приборы и приспособления для выполнения ремонтных и наладочных работ;

нормативная и техническая документация;

первичные трудовые коллективы.

4.3. Техник-теплотехник готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1.

4.3. 2.

4.3. 3.

4.3. 4.

4.3. 5.

4.4. Старший техник-теплотехник готовится к следующим видам деятельности:

4.4. 1. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

4.4. 2. Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

4.4. 3. Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

4.4. 4. Организация и управление работой трудового коллектива.

4.4. 5. Участие в исследованиях по энергосбережению, техническому переоснащению и повышению эффективности производства, передачи и распределения тепловой энергии.

4.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

V . ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1 . Техник-теплотехник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Техник-теплотехник должен обладать профессиональными компетенциями , соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.

5.2. 2. Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

5.2.

ПК 3.1. Участвовать в наладке и испытаниях теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 3.2. Составлять отчётную документацию по результатам наладки и испытаний теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

5.2. 4. Организация и управление работой трудового коллектива.

ПК 4.1. Планировать и организовывать работутрудового коллектива.

ПК 4.2. Участвовать в оценке экономической эффективности производственной деятельноститрудового коллектива.

ПК 4.3. Обеспечивать выполнение требований правил охраны труда и промышленной безопасности.

5.2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

5.3. Старший техник-теплотехник должен обладать общими компетенциями , включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.4. Старший техник-теплотехник должен обладать профессиональными компетенциями , соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

5.4. 1. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 1.1. Осуществлять пуск и останов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 1.2. Управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 1.3. Осуществлять мероприятия по предупреждению, локализации и ликвидации аварий теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

5.4. 2. Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 2.1. Выполнять дефектацию теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 2.2. Производить ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 2.3. Вести техническую документацию ремонтных работ.

5.4. 3. Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения. профессионального и среднего профессионального образования ... 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование ... по специальности ...