Болезни Военный билет Призыв

Как быть лучшей в компании. Душа компании – природное обаяние или работа над собой

Если вам надоело одиночество и хочется завести не только друзей, но и хорошую компанию, начать надо с себя . Для начала определитесь: настолько ли вам это необходимо, что вы готовы измениться сами и посвятить себя компании. Если имеются сомнения или желание не такое сильное, то может и не стоит тратить время впустую. Если же вам необходимо стать душой компании, то начинайте работать над собой прямо сейчас.

В первую очередь будьте естественны. Это самый главный принцип и единственно верная позиция в жизни. Даже если вы не очень уверенный в себе человек, не начинайте сразу резко строить из себя кого-то другого. Вы можете выглядеть просто смешно. Вы как бы рассказываете и заявляете о себе, знакомите компанию со своей личностью. Помните, что ложь всегда видна и подсознательно ощутима, она будет отталкивать от вас людей.

Не ставьте себе цель с первого раза на весь вечер занять собой толпу. Если прежде вы этого не делали, то сразу не получится. Ставьте более реальную цель: для начала, перестаньте бояться своего окружения, привыкните к нему. После- можете попробовать стать центром внимания на пять минут в качестве первого толчка. Продумайте предварительно как это сделать. Затем постепенно усложняйте задачи и добивайтесь успеха.

Проследите за своими жестами и мимикой, а также манерой поведения. Открытая позиция значительно быстрее располагает к себе, чем открытая. Свое положительное отношение и стремление взаимодействовать можно выразить, приоткрывая кисти и не скрывая ладони, часто улыбаясь и глядя в глаза собеседника.

Саморазвитие также необходимо, даже просто для того, чтобы стать душой компании. Вы интересная личность со своими потребностями к самореализации и своими хобби. Хобби объединяют друзей и всегда дадут тему для общения. Возможно, вы займетесь психологией, риторикой, или пойдете на курсы актерского мастерства — просто расширяйте ваши познания о мире. Любые знания пригодятся.

Очень важно научиться вести беседы. Одно из важнейших правил — слушать и не перебивать. Но еще более важно научиться понимать людей и вникать в их ситуацию, хотя бы немного. Для этого при личном разговоре необходимо проявить заинтересованность и уметь посочувствовать, а может быть и предложить помощь. Разговаривать надо фактически с каждым, а значит придется постараться найти и правильный подход к людям .

Дальнейшие действия достаточно просты: научившись делать все вышеперечисленное, посещайте как можно больше различных массовых мероприятий, даже если вы не будете там почти ни с кем знакомы. Становитесь сами инициатором вечеринок или встреч в каком-нибудь клубе и продолжайте вести себя также, как уже научились.

Каждый человек мечтает о том, чтобы быть душой компании, всегда привлекать к себе внимание собеседников, уметь начать и поддерживать беседу в любых условиях. Однако это далеко не всегда бывает возможно. Компания, душой которой вы хотите быть, порой очень быстро начинает отходить от вас и общаться отдельно. В чем же проблема? Как это исправить? В данной статье вы найдете несколько секретов успешных бесед, которые позволят вам добиться успеха в любой социальной ситуации, сохраняя интерес всех слушателей без особых проблем. Некоторым людям это дается легко и без посторонней помощи, однако это, скорее, исключения из правил. В большинстве случаев люди теряются, когда им нужно поддержать беседу, заинтересовать собеседника и показать, что для них не существует никаких социальных препятствий. Чтобы стать уверенным в себе человеком, который сможет поддержать любую беседу, вам необходимо постоянно практиковаться. Что касается данных советов, то они помогут вам добиться результата значительно быстрее. С их помощью вы сможете всегда в будущем оставаться душой абсолютно любой компании и поддерживать каждый разговор.

Не говорите слишком много, оставайтесь позитивными

Краткость высказываний сможет замедлить неизбежный спад вашей популярности, который будет вызван постоянным говорением. И, если вы будете говорить что-то позитивное так часто, как это возможно, это поднимет настроение всем, кто находится в одном помещении с вами. Если вы выберете позитивный тон, это передастся и другим.

Действуйте как ваши герои

Запишите имена десяти наиболее интересных людей, которых вы знаете, и запишите по три характеристики, которые позволили им заслужить место в вашем списке. Затем проанализируйте список и придумайте способ использовать эти характеристики в вашей собственной публичной личности.

Будьте готовы ответить на что-то вроде «Расскажи мне о себе»

Вы знаете детали своей жизни довольно четко, однако определение самых интересных ее частей, для того чтобы использовать их в беседе, - это довольно сложная задача. Вам стоит использовать один из трех сюжетов для вашей жизненной истории: это должен быть либо вызов (вы преодолели препятствие, чтобы оказаться там, где вы сейчас находитесь), либо креативность (вы решили не идти традиционным путем), либо связь (вы сделали что-то такое же, что и человек, который вас спрашивает).

Спрашивайте и слушайте

Начните с хобби вашего собеседника, его семьи или ближайших планов на путешествия, а оттуда уже можно развивать дальнейшую беседу. Если вы знаете что-то на выбранную тему, беседа сама по себе завяжется и будет продолжаться. Если вы не знаете, продолжайте задавать вопросы, чтобы узнать больше, обращая при этом внимание на ответы.

Читайте!

Если вы хотите, чтобы вам всегда было о чем поговорить с любым человеком, вам стоит как можно больше читать. Это может быть как художественная литература, так и различные нехудожественные произведения, которые позволят вам расширить собственный кругозор и стать гораздо более интересным собеседником.

Слушайте подкасты

Если же у вас нет возможности или желания тратить многие часы на чтение толстых книг, вы можете скачать несколько интересных подкастов. Вы сможете выучить некоторые интересные цитаты, ознакомится с вдохновляющими идеями и значимыми историями, пока будете ехать на работу или убираться в доме.

Носите одежду для беседы

Если вы наденете выделяющийся элемент одежды, это может стать отличной темой для начала беседы. Если вы выберете брошь, которую купили во время поездки в Италию, или галстук с талисманом вашего университета, это может позволить вам завязать беседу и найти много общего между собой и собеседником.

Научитесь распознавать моменты, когда вы заставляете людей скучать

Естественно, вы со страстью рассказываете о деталях своей работы, потому что вы тратите большую часть своего времени за ней, однако это не значит, что всем остальным это так же интересно. Быть интересным - это значит знать, когда вы неинтересны, поэтому обращайте внимание на язык тела. Если люди, с которыми вы говорите, очевидно скучают, ерзают на месте или нетерпеливо смотрят по сторонам, пришло время сменить тему.

Задавайте открытые вопросы

Если вы хотите, чтобы ваш вопрос смог начать отличную беседу, вам стоит держаться в стороне от вопросов, на которые можно дать ответ одним словом. Открытые вопросы требуют более глубокого ответа, что даст всем участникам беседы больше деталей, с которыми можно работать дальше. На вопрос «Как прошли выходные?» можно ответить «Хорошо», в то время как вопрос «Что тебе больше всего понравилось на выходных?» может стать началом хорошей истории.

Всегда держите в голове несколько историй

Вы не пойдете на собеседование на работу, не приготовив при этом пару историй, которые вы можете рассказать, чтобы показать, насколько квалифицированным специалистом вы являетесь. Если вы знаете, что вам нужно посетить мероприятие, где нужно будет общаться с другими людьми, вам нужно придумать пару готовых историй еще до того, как вы прибудете на место. Если во время беседы произойдет затишье, вы сможете использовать одну из своих историй, чтобы оживить разговор.

Вложите немного эмоций

Люди будут заинтересованы в вашей истории только в том случае, если она будет им близка, независимо от того, были ли они в подобной ситуации или могут себя в ней представить. Истории о других людях можно отнести к такой категории, в то время как рассказы о вещах, таких как ваша новая посудомоечная машина, вряд ли будут близки большому количеству людей.


Люди, которые в любой компании чувствуют себя уверенно и раскованно, воспринимают это как что-то естественное и привычное. Тем не менее, подобной «удачей» наделены далеко не все и для многих остается секретом, как стать душой компании. Особенно это актуально для тех, чьи попытки сблизиться с коллегами по работе, друзьями и знакомыми или любой другой компанией обречены на провал. Причин для подобного существует немало, хотя лучше сконцентрировать внимание на способах, которые гарантировано позволят стать своим в любом обществе и вызывать у остальных только положительные эмоции.

Стоит отметить, что в этом нет никаких способов, которые давали бы абсолютную гарантию успеха. Также в большинстве случаев, чтобы стать неотъемлемой частью компании, придется скорее работать над собой, а не пытаться повлиять на других. Потому, 7 советов помогут вам начать двигаться в правильном направлении и не тратить зря время на различные заблуждения, которые ни к чему не приведут.

Длительный путь

Не стоит обманывать самих себя, надеясь уже завтра стать тем, кого называют «душа компании». Обычно это долгий путь, к тому же одним людям может потребоваться куда больше времени, чем другим. Для начала нужно завоевать доверие и лояльность окружающих После этого придется на деле доказывать, что вы достойный человек и заслуживаете внимания.

Конечно, не стоит делать это насильно, форсируя события, так как подобные попытки чаще всего могут вызвать негатив и все планы заранее будут обречены на провал. Вместо этого, попробуйте просто быть собой, возможно, уже лишь этого хватит для того, чтобы стать душой вашей компании и тем человеком, без которого любая встреча будет невообразимой.

№1 – Все начинается с уверенности

Нередко возникают ситуации, что «новичок», который совсем недавно присоединился к компании, почти мгновенно влился и стал ее душой. Без него не обходится ни одна встреча, он (или она) всегда в центре внимания, разговоров и даже обсуждений. И это при том, что другие люди годами пытаются проделать нечто подобное и так и не достигают успеха. Чаще всего в таких случаях причина кроется в уверенности.

Если посмотреть на так называемых «заводил», которые есть почти в любом сообществе или компании, чаще всего их объединяет одна главная черта – все они уверенны в себе и в том, что они говорят и делают. Более того, подобная уверенность подсознательно передается остальным и выступает своего рода магнитом.

Потому, чтобы стать «душой» в обществе ваших друзей или знакомых, нужно начать с себя. Конечно, привить человеку уверенность мгновенно не получится, но для начала необходимо осознать свои достоинства, избавиться от различных страхов, чувства мнительности и всего, что может эту уверенность подорвать. Также не стоит путать это понятие с самоуверенностью, так как последнее скорее вызовет негативную реакцию, в результате чего человек не только не вольется в компанию, но и станет в ней изгоем. Смелость – вот то качество, которое должно стать ориентиром.

№2 – Будьте проще

Это универсальный совет для всех, кто желает добиться успеха в общении, независимо от того, о чем идет речь. Что в коллективе сотрудников, что в группе единомышленников или даже друзей, важно оставаться собой и быть более компанейским. Это значит, что напыщенный вид, гордыня, хвастовство и прочие подобные качества и модели поведения будут вызывать резкий негатив у остальных. Вместо этого необходимо почаще улыбаться, стараться не говорить слишком заумные фразы проявлять внимательность к окружающим людям.

Важно понимать, что для большинства людей, компания это то общество, где они могут расслабиться, потому в необходимо попытаться создать вокруг себя как можно более дружелюбную, веселую и ненавязчивую атмосферу.


№3 – Избавляйтесь от проблем

Вы вряд ли когда-либо найдете угрюмого, злого и необщительного человека, которого кто-то мог бы назвать душой компании. Обычно, такие люди являются одиночками, что заставляет еще больше укорениться в своих проблемах и бедах. Вместо этого, попытайтесь смотреть на вещи более позитивно, даже если это не всегда возможно. Тем не менее, если вы не будете унывать, вокруг вас очень быстро начнет создаваться настоящая дружеская компания и положительная атмосфера. Потому, в первую очередь нужно избавиться от того, что гложет, портит настроение и не дает радоваться жизни.

Также стоит отметить, что мало кто любит «проблемных» людей, потому им вряд ли когда-то удастся стать душой даже небольшой компании, сколько бы усилий они к этому не прикладывали.

№4 – Будьте интересными

Задайте себе вопрос, сможет ли неинтересный, скучный и необщительный человек стать всеобщим любимчиком? Конечно же нет. Очень важно быть интересным для других. Добиться этого можно за счет общей эрудированности или же наоборот – каких-то конкретных знаний или умений. Например, умение играть на гитаре легко может сделать вас душой компании и неотъемлемым человеком во время любого отдыха. Это значит, что для достижения цели потребуются различные умения.

Потому, если вы хотите узнать, как стать душой компании и иметь много друзей, то нужно найти то, что станет связующей нитью. Что-то, что никто не сможет сделать лучше, чем вы. Проще говоря, необходимо найти то, в чем вы будете уникальны для ваших друзей, знакомых или коллег.

№5 – Общайтесь

Нередко ключом к достижению успеха является обычное общение. Прямым доказательством является и то, что в большинстве случаев «душа компании» это именно тот человек, который почти никогда не умолкает. Он может рассказывать истории, болтать ни о чем, отвешивать различные шуточки и растопить даже самую угнетающую атмосферу, но он никогда не будет молчать. Более того, многие люди любят слушать подобных «рассказчиков», если от них исходит позитив и искренность.

Потому, не пытайтесь заставлять себя что-то делать, вместо этого старайтесь как можно больше общаться с другими людьми, даже если это не принесет вам никакой пользы.

Также стоит учесть, что хорошие ораторские навыки пригодятся не только для того, чтобы добиться расположения людей в компании, но и в повседневной жизни. Потому, для их освоения, можно изучить какие-то короткие видеокурсы или посмотреть реальные примеры мастерского владения речью.

Популярность – это признание, что вы есть на свете. Но как стать в компании самой популярной и интересной, знает далеко не каждая девушка. А ведь ничего не даётся просто так, и чтобы стать центром внимания, придётся приложить некоторые усилия.

Именно о том, как стать популярной и любимой в компании своих друзей и знакомых, поговорим в этой статье. В самом начале стоит уточнить один важный момент – популярность не всегда сопровождается всеобщей любовью и уважением.

Итак, популярен тот, кто привлекает к себе внимание. Так что экспериментируйте! Создайте оригинальный имидж в одежде, придумайте собственные коронные жесты, заведите оригинальное и неожиданное для окружающих хобби. На вечеринках в малознакомых компаниях не тушуйтесь и не прячьтесь в углу – рассказывайте истории, танцуйте, пойте, станьте инициатором увлекательной игры. Знакомьтесь с понравившимися людьми самостоятельно, а не ждите, пока вас соизволят представить. В общем, делайте то, на что окружающие с интересом обращают внимание!

Как стать «звездой» в компании?

Интересный человек не зависит от условностей общественного мнения и придерживается собственной линии поведения. Но чувствуйте меру и не забывайте о правилах приличия, иначе появится риск приобрести репутацию не популярной, а взбалмошной и непредсказуемой особы «без царя в голове».

Главное – не ломайте себя в угоду окружающим, ведь популярность не противоречит естественности. И ни в коем случае не навязывайтесь – чрезмерное желание стать объектом всеобщей любви может вызвать совершенно противоположную реакцию. В общем, будьте собой, и люди потянутся. А вот лицемерие вызывают подозрительность – человек начинает думать: «А зачем эта особа втирается ко мне в доверие?». Запомните: лёгкость, искренность и непринуждённость в общении – вот главные секреты популярности!

Чтобы стать душой любой компании, мало быть просто известной и популярной. Люди тянутся к воспитанному человеку с сердцем, наполненным чуткостью, искренним сопереживанием и тактом. Рассмотрим несколько основных правил того, как стать душой любой компании:

  • Умейте слушать окружающих. Чаще всего компании друзей не нужен оратор, который с высокой трибуны вещает о вечных ценностях. Увы, но в своём большинстве люди эгоистичны, и их любимое занятие – поговорить о себе. Так что душой компании станет не тот, кто любит говорить и перебивать, а искренний слушатель, который не спорит с пеной у рта, а по окончании разговора даёт дельные и тактичные советы.
  • Умейте веселиться. Наибольшей популярностью в обществе пользуются именно весельчаки. Последуйте их примеру. Дайте себе установку на позитив, не жалуйтесь, не сокрушайтесь, а направляйте силы на поиски решений. Такое поведение зарядит позитивом и окружающих вас людей.
  • Избавьтесь от смущения. Все пособия о том, как стать душой компании, единогласны в вопросе смущения – современной девушке оно только мешает. Смущение, конечно, украшало кисейных барышень прошлых веков, но даже они умели решать насущные проблемы. Смущение – это слабость, а в нашем мире успех сопутствует только сильным личностям.
  • Развивайте чувство юмора. Здесь стоит отметить, что вы должны обладать не только остроумием, но и самоиронией. Люди, которые чересчур серьёзно относятся к своей особе, отталкивают от себя окружающих. А вот умение посмеяться над собой помогает с достоинством выйти из самой неловкой ситуации и в перспективе стать популярной.

Качества настоящего лидера

Лидер – личность харизматичная, способная без усилий притягивать к себе людей. Харизматичный человек вызывает у окружающих бурю противоположных эмоций, но в них всегда присутствует уважение. Не знаете, как в компании? Развивайте в себе харизму, а для этого любите жизнь, больше общайтесь, будьте смелее в принятии решений.

Но поговорим о более приземлённых и понятных качествах лидера:

  • Совершенное владение навыками общения. Лидер умеет делиться с окружающими знаниями и идеями, способен подобрать такие слова, которые будут внушать людям энтузиазм и симулировать их на совершение действий.
  • Щедрость и великодушие. Эти качества исходят от сердца лидера и касаются каждого аспекта его жизни – времени, денег, талантов, имущества. Взрастите в себе щедрость, поставьте на первое место близких людей, трактуйте деньги как ресурс, не позволяйте жажде наживы взять над собой верх.
  • Стремление к активным действиям. Преуспевающие люди всё время «шевелятся». Да, они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры, упорно движутся к поставленной цели и ведут за собой единомышленников.

Кроме того, эффективные лидеры:

  • проявляют инициативу в новых начинаниях;
  • осознают конечную цель;
  • самостоятельно мотивируют себя к действию;
  • легко и без сожалений покидают зону комфорта;
  • берут на себя ответственность за других;
  • не боятся рисковать (но стараются заранее просчитать все возможные риски).

Теперь вы теоретически знаете, как стать лидером в своей компании. Чтобы эти знания претворились в жизнь, придётся поработать над собой. Для начала – заслужить уважение и любовь окружающих.

Наверное каждый человек задавался вопросом: “Как стать душой компании?”. Как легко находить контакт с окружающими людьми, поддерживать беседы, и как вывод всегда симпатизировать людям?! Ну что же, давайте непосредственно перейдем к делу. Итак, сейчас Вы получите ряд советов по улучшению отношений с людьми окружающими вас. Все они довольно просты и не будут требовать от вас колоссальных усилий и требований. Поехали…

1) Искренняя улыбка

Именно с нее начинается общение в любой компании. Искренне улыбаясь Вы сразу же расположите к себе окружающих вас людей. Однако есть тонкая грань, можно как переборщить с улыбкой так и не до улыбнуться. На этот счет есть один хороший прием – в момент улыбки представьте что-нибудь хорошее и приятное для вас; например: вспомните свою первую любовь или какую-нибудь вашу победу. Если Вы сделаете именно так, то будьте уверенны, ответная улыбка не заставит вас долго ждать.

2) Комплименты

Какой человек не любит комплименты? Даже самые жесткие и черствые люди тают, когда слышат приятный комплимент в свой адрес. Но тут опять же есть свои тонкости. Зачастую корыстный комплименты превращается в лесть и подхалимство, что сразу приведет к провалу нашей задачи. Поэтому не стоит сразу же раскидывать комплименты налево и направо. Для начала стоит присмотреться к людям и увидеть их плюсы и сильные стороны, они есть практически у каждого человека. И уже узнав плюсы человека, озвучить их в качестве комплимента. Таким образом вас ни кто не обвинит в лести и подхалимстве, а наоборот начнут тянуться к вам.

3) Умение слушать

Да, умение слушать тоже очень важно для того, чтобы стать души компании. Уметь искренне слушать человека и не перебивать – настоящий талант. Также во время разговора нужно задавай уточняющие вопросы по теме беседы, этот прием покажет собеседнику, что вам интересно и Вы его слушаешь, а не просто киваешь из вежливости. Как говорил мастер общения : «Вы можете в течение двух месяцев завоевать больше друзей, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы за два года, пытаясь заинтересовать своей особой».

4) Расслабьтесь

Прост расслабьтесь, в полном смысле этого слова. Собираясь на вечеринках Вы должны преследовать главную цель – отдохнуть. Работа закончилась, все дела сделаны и вам на конец пора расслабиться и отдохнуть, забыв при этом о всех проблемах.

5) Оставайтесь самим собой

Как бы банально это не звучало – это очень важно в любом общении. Не стоит просчитывать каждый свой шаг и пытаться показаться лучше, вас с легкостью смогу уличить в этом, хотите Вы этого или нет. Запомните простую истину – не бывает идеальных людей, у каждого есть свои минусы и недостатки.

6) Развивайтесь

Если Вы по настоящему хотите стать душой любой компании – придется и потрудится. Выучите пару тройку необычных и увлекательных тостов и постоянно пополняйте свой боевой запас. Также постоянно обновляйте базу новых смешных анекдотов и историй. И конечно нужно потренироваться все это добро рассказывать.

7) Веселитесь

Если Вы заметили, что в компании слишком скучно, постарайтесь всех развеселить, не ждите, что это сделают за вас. Таким образом Вы сплотите компанию и окажетесь в центре внимания.

8) Не стесняйтесь

9) Имейте свое мнение

Не в коем случае не стоит подстраиваться под других, такие люди всегда идут за кем-то, что сразу же лишает нас возможности стать душой компании. Всегда интересны те люди, у которого есть своя позиция, которую они могут аргументировать. Ну и конечно нельзя навязывать свою позицию другим людям.

На этой хорошей ноте можно подойти к концу. Искренне надеюсь, что вам помогут эти советы и вы наконец сможете воплотить желаемое в настоящее.