Болезни Военный билет Призыв

Какое хобби было у райли. Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций

Студии Pixar просто невероятные персонажи. Сценарист “Головоломки” Ронни Дель Кармен объясняет, как же они были созданы.

Это история о том, что происходит в голове у девочки по имени Райли. Ей свойственны обычные для всех людей эмоции – Брезгливость, Печаль, Страх, Гнев и Радость. Особенность этих качеств в том, что они являются реальными персонажами, которые живут в голове у девочки и, соответственно, управляют её поведением.

Не каждый день дизайнеру персонажей приходится создавать абстрактных героев, так что мы были заинтригованы тем, как Pixar решил эту задачу. Вот пять вещей рассказанных нам Ронни Дель Карменом, которые могут вас удивить.

1. “Эти персонажи дались нам труднее всего”


Радость и Печаль

“Если вы думаете, что такие вещи, как визуализация подсознания, изображение абстрактного мышления и восстановление памяти – довольно трудное дело, представьте себе это же, но только с одним отличием – его нужно сделать понятным для детей. Это действительно непростое дело” – говорит Ронни Дель Кармен.

“Нам пришлось создавать персонажей, которых никто никогда не видел раньше, считайте, с нуля. И сделать так, чтобы их заботило то, о чем они должны заботиться в реальности. Мы поставили перед собой цель: выяснить можем ли мы создать связь между героями в голове маленькой девочки и самой, собственно, девочкой”.

2. “Это был доооолгий процесс”


Все фильмы, включая мультфильмы, делаются в общей сложности год, но “Головоломка” создавалась дольше, чем большинство: Pixar начал работу над мультфильмом в 2009.

“Этот мультик создавала маленькая армия, несущая в себе заряд креатива. Мы искали способы представить идеи моего содиректора, Пита Доктера, родившиеся в его голове” – объясняет Дель Кармен. “Мы объединились и попытались рассказать историю. Мне пришлось делать элементарные зарисовки того, как должны выглядеть герои и мир, в котором они будут жить – такие маленькие-маленькие рисуночки”.

“Потом к нам присоединился художник-постановщик и начал представлять себе весь остальной мир и то, как можно его визуализировать. Мы заполучили арт-директоров и дизайнеров, которые могли выходить за рамки и исследовать, например, как создаются и обрабатываются в голове воспоминания.

Так же аниматоры объясняли нам каждый свой шаг: что они хотят сделать и могут сделать с этими эмоциями. Все эти вещи происходили в синергии в течении длительного периода времени”.

3. “Некоторые созданные персонажи так и не попали в мультфильм”

“Мы нарисовали много персонажей, которые в итоге так и не попали в мультфильм” – показывает рисунки Дель Кармен. “С помощью мозгового штурма мы создали таких персонажей, как Надежда, Гордость и другие эмоции, которые могли бы быть в мультфильме, но не вписались в основную сюжетную линию в итоге”.
Вот концепт-арты для некоторых из этих потерянных персонажей:


“Мы полюбили их всех, но героев, которые приглянулись нам больше, мы сделали работниками “Департамента лиц” и “Департамента имен”. Это были институты, которые мы создали внутри долговременной памяти. Мы знаем, что бывают такие ситуации, когда люди быстро могут распознать лицо человека, но с именами все обстоит хуже. Таким образом, мы создали отдел внутри человеческого разума, отвечающий за лица, а потом отдел, который отвечает за имена. И эти ведомства не сотрудничают друг с другом, они буквально ненавидят друг друга. Вот почему бывает такое, что вы можете вспомнить лицо, но из-за дезорганизации Департамента Имен, вы не можете вспомнить нужное имя” – рассказывает Дель Кармен.

4. “Некоторые персонажи выглядят так, как были созданы изначально”

Хотя аниматоры потратили годы работы над деталями персонажей, некоторые из них в конечном итоге были очень близки к зарисовкам Дель Кармена и Пита Доктера.

“Пит долгое время рисовал Гнев в виде квадрата с негодующими глазами и опущенными уголками рта. Таким выглядел Гнев с самого начала. А потом дизайнеры решили сделать персонажей более конкретными, придать им больше реальности, так сказать”.

Вот мастер-класс Дель Кармена о том, как нарисовать Гнев

5. “Они слишком уставшие для того, чтобы делать сиквел”


Несмотря на то, что многие персонажи и сцены остались на “полу” в монтажной, Дель Кармен отклоняет любые попытки разговора о продолжении мультфильма: “Когда мы создавали мультфильм, мы пытались вписать в него все последовательности и возможные ситуации. Все наши усилия пошли на завершение этой истории и она вышла в мир всего несколько месяцев назад. Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает. Так что нам нужно взять перерыв, уйти на каникулы. Я помогаю студии в различных маленьких проектах и мне этого пока что хватает”.

Если вы жаждете снова увидеть персонажей “Головоломки”, предлагаем вам посмотреть короткометражку, выпущенную Disney в августе, которая называется “Первое свидание Райли”.

https://youtu.be/r0qZEkXTGIc

Бонус: еще 5 интересных фактов о “Головоломке”

– По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость - на звездочке, Печаль - на слезе, Гнев - на огненном кирпиче, Страх - на натянутом нерве, Брезгливость - на брокколи (несмотря на то что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).

– Зелёное платье и синие волосы Радости были добавлены для того, чтобы сохранить отличие от героини из мультфильма “Питер Пен” Динь-Динь (хотя такой шаг привел к тому, что в первых статьях в прессе её сравнивали с Мардж Симпсон).

– Художник персонажей Альберт Лозано изначально набросал Печаль в пижаме, полагая, что подавленный человек будет оставаться в постели весь день.

– Шестой персонаж Сюрприз в конечном счете вошел в свойство Страха.

– В первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь - мышь) Реми из “Рататуя” (2007). Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма “ВАЛЛ·И” (2008) - огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго). Одно из воспоминаний Райли - фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, - один из героев следующего мультфильма “Хороший динозавр” (2015).

Даша Татаркова

На прошлой неделе состоялась премьера нового полнометражного мультфильма Pixar «Головоломка», который за первые же выходные в прокате побил все рекорды студии по сборам как в России, так и за рубежом. И дело не только в том, что Pixar лучше других умеет бить по больному и выжимать из зрителей слезы. «Головоломка» доносит вроде бы простую, но часто замалчиваемую мысль: чтобы быть счастливым, вовсе не обязательно всё время испытывать одну только радость.

Героиня «Головоломки» Райли - не принцесса и не сказочный персонаж. Райли одиннадцать, она единственный ребенок в семье, любит хоккей и своих друзей. В общем и целом счастливая девочка, которую родители стараются воспитывать в любви и оберегать от гендерных стереотипов. Проблемы начинаются, когда ей приходится переехать в Сан-Франциско, чудовищный, с точки зрения Райли, город: пицца здесь с брокколи, озёра если и найдутся, то уж точно зимой не замерзнут, а темные улочки совсем не похожи на зеленые просторы Миннесоты, к которым она привыкла. Любая радикальная перемена в подростковом возрасте воспринимается остро, и уж тем более такое событие, как переезд. Проблемы папы на работе, сложности с обустройством и новая школа делают свое дело - Райли замыкается в себе, а потом и вовсе решает сбежать.

События в жизни Райли только вершина айсберга, основное действие мультфильма происходит у нее в голове. Главные герои на самом деле эмоции девочки, символизирующие ее внутренний мир и все те психологические процессы, что таятся где-то в голове. Радость, Печаль, Гнев, Брезгливость и Страх в буквальном смысле стоят за пультом жизни девочки, периодически передавая друг другу управление в зависимости от ситуации. Режиссер и сценарист Пит Доктер говорит, что эти пять эмоций вполне репрезентативная выборка из всего эмоционального спектра человека. При написании сценария Доктер всё время консультировался с психологами, а прообразом Райли стала его собственная дочь, которая за время создания фильма успела вырасти.

Эмоции Райли учатся существовать друг
с другом на партнерских правах, ведь грустить и плакать - это нормально

Одновременно с тем, как в реальности портятся отношения Райли с родителями, в ее внутреннем мире происходит мини-катастрофа - Радость и Печаль временно оказываются далеко от своего места работы. К тому же часть веселых воспоминаний, которыми жонглирует Радость, чтобы поддержать девочку в трудную минуту, становятся грустными, когда к ним прикасается Печаль. Последней при этом как будто нет места в жизни хозяйки - Радость узурпировала управление жизнью Райли. Ни к чему хорошему это не приводит, ведь лишних эмоций не бывает и если отвергать какую-либо слишком долго, то можно нарваться на нездоровые последствия.

Как показывает мимолетный визит в головы к родителям, где тоже живут свои эмоции (а как иначе), за воображаемым пультом каждого человека одна из них всегда будет главной. Если у Райли это Радость, то у ее мамы - Печаль, а у отца - Гнев. Это не значит, что ее родители то плачут, то кричат, скорее, это метафорическое изображение темперамента человека в целом. Опираясь на это, мама девочки просит свою обычно жизнерадостную дочь поддержать семью в сложный период и не расклеиваться - улыбаться «ради папы». Даже обычно легкого на подъем человека такая обязанность будет тянуть к земле - что уж говорить об 11-летнем ребенке, на плечи которого неожиданно упал тяжелый груз. Родители Райли оказываются в ловушке, в которой до сих пор живет наша культура: улыбайся, что бы ни случилось, и тогда всё будет хорошо, а если тебе плохо, то, скорее всего, с тобой что-то в корне не так.

Тирания Радости, к счастью, не вечна. Зрители и герои «Головоломки» постепенно начинают понимать, что для сбалансированной жизни, вне зависимости от темперамента, нужны все эмоции, даже если одна из них заставляет тебя плакать. Все мультфильмы Pixar работают на то, чтобы вызвать максимальный эмоциональный отклик у зрителя, а в «Головоломке» этому процессу и вовсе посвящена вся генеральная линия. Эмоции Райли учатся существовать друг с другом на партнерских правах, а зритель примеряет ситуацию на себя, осознавая, что грустить - это нормально.





Взрослые смотрят мультфильмы Pixar чуть ли не с большим удовольствием, чем дети, которые пока не способны оценить Эми Полер в роли Радости, момент с полной мультипликационной деконструкцией или всю комичность воображаемого бойфренда («Я умру за Райли!»). В этом умении угодить абсолютно всем кроется большой и сложно повторимый успех студии. Общая парадигма индустрии развлечений такова, что всех всё время нужно веселить, не давая отдышаться. Можно только догадываться, насколько важный урок на этом фоне преподает мультик про естественность печали. «Головоломка» позволяет почувствовать детям, что они совсем не одни на этом сложном пути.

Печаль Райли помогает ей научиться справляться с трудными событиями, не закрываться в себе, а искать поддержки у близких. Печаль учит ее больше ценить то, что она уже имеет, и подсвечивает действительно радостные моменты; она помогает ей сопереживать другим, эволюционируя в эмпатию. Обнаруженная благодаря Печали ранимость делает главную героиню ближе к своим родителям и помогает ей лучше понять собственный внутренний мир.

События «Головоломки» происходят накануне периода полового созревания Райли, так что здесь еще не идет речи о всевластных гормонах, а эмоциональный упадок героини не заходит так далеко, чтобы назвать ее состояние депрессивным. Создатели, однако, ясно дают понять: даже самые веселые люди могут загнать себя в такое положение, если никогда не будут давать себе время и пространство пережить горе и просто разрешать себе чувствовать то, что они чувствуют. Один из создателей «Головоломки» Джонас Ривьера говорит, что отчасти это фильм о том, «что тебе не может быть вечно восемь». Эмоциональное взросление неизбежно, и об этом будет не лишним напомнить и родителям, и детям. Часть такого процесса - принятие своей природы и своих эмоций. Если об этом не забывать, то, возможно, мы все будем хоть и не радостнее, но в общем смысле счастливее.


Все дети растут, взрослеют, вот только родители ни как не хотят замечать, что их любимые чада уже не такие маленькие детки, и у них есть свои интересы и желания. Так и у героини мультфильма «Первое свидание Райли», девочки, с которой мы уже встречались в картине «Головоломка», наступил период взросления, когда ее перестали интересовать игрушки, а появилось новое увлечение – игра на гитаре. А сегодня она предупредила, что пойдет на каток, без родителей, и что за ней зайдут приятели. Ну уж ни как не ожидали взрослые увидеть на пороге дома не милых подружек дочери, с которыми она будет кататься, а взбалмошного кучерявого мальчишку в кепке по имени Джордан.

Тут у отца семейства, спокойного Билли, все эмоции встрепенулись, обострились. Что же творилось в голове у папы, как вели себя все мысли! Он стал выяснять о мальчишке все, его желания, его хобби. Родители были совсем не готовы к взрослению своей любимой доченьки, а мысль что у Райли может появиться ухажер, вообще подвергала их в шок. Так чем же закончится прогулка их девочки с неизвестным парнем? Правда опасения родителей были совершенно напрасны, ведь настоящее первое свидание Райли им еще предстоит пережить!
Жанр: Мультфильмы , Фильмы 2015

Смотреть Первое свидание Райли (2015) онлайн в хорошем качестве бесплатно.




Настоящее Соглашение заключается между ИП Смыгин Константин Игоревич, именуемым в дальнейшем «Администрация Сервиса» и любым лицом, становящимся пользователем при регистрации на сайте Сервиса http://сайт/ (далее — Сервис), в дальнейшем именуемым «Пользователь», вместе по тексту Соглашения именуемые «Стороны», а по отдельности — «Сторона».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сервиса Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению, принимает условия настоящей оферты и положения Соглашения (акцепт).

1.2. Безусловное принятие (акцепт) условий настоящей оферты осуществляется путем регистрации на сайте Сервиса.

1.3. Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.

1.4. Использование материалов и функций Сервиса регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса.

2.2. Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса. Соглашаясь с использованием новой версии Сервиса, Пользователь принимает условия настоящего Соглашения для соответствующих обновлений, новых версий Сервиса, если обновление и/или новая версия Сервиса не сопровождается иным соглашением.

2.3. Сервис является результатом интеллектуальной деятельности Администрации Сервиса и защищается законодательством Российской Федерации о защите интеллектуальной собственности и нормами международного права, все исключительные права на Сервис, сопровождающие его материалы и любые его копии, принадлежат Администрации Сервиса. Право использования Сервиса предоставляется Пользователю исключительно на условиях и в объеме, оговоренных настоящим Соглашением.

3. Условия использования Сервиса

3.1. Для начала работы с Сервисом Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации путем присвоения уникального имени (Логина) и пароля. По завершении процесса регистрации Пользователь становится обладателем учетной записи. С момента входа в свою учетную запись Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность вводимых данных, а также Логина и пароля.

3.2. По окончании работы с Сервисом Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти».

3.3. С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период (6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца) на платные услуги Сервиса. Оплата платных услуг осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в виде 100%-ной предоплаты и списывается с личного счета Пользователя.

3.4. Бесплатные услуги предоставляются Пользователю без каких-либо гарантий, в том качестве, объеме и с теми функциональными возможностями, которыми обладают данные услуги в составе Сервиса. Это означает, что Пользователь не вправе предъявлять претензии, касающиеся доступности, объема, качества или функциональных возможностей полученных бесплатных услуг и пользуется ими, принимая на себя все риски и ответственность, связанные с использованием таких бесплатных услуг.

3.5. Платные услуги считаются оказанными надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 (Пяти) рабочих дней оказания соответствующей платной услуги Администрация Сервиса не получила от Пользователя мотивированных письменных претензий.

3.6. Администрация Сервиса осуществляет техническую поддержку Пользователя, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью Сервиса и предоставляемыми услугами, а также особенностями эксплуатации Сервиса.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Права и обязанности Пользователя

4.1.1. Пользователь обязуется не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие Российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сервиса.

4.1.2. Пользователь обязуется не предоставлять (передавать) полностью или частично третьим лицам полученные им по настоящему Соглашению права, не продавать, не тиражировать, не копировать материалы Сервиса полностью или частично, не отчуждать иным образом, в том числе безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Администрации Сервиса.

4.1.3. Пользователь обязуется не передавать третьим лицам пароли и логины, используемые для доступа к Сервису, обеспечить конфиденциальность их хранения.В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или учетной записи пользователя Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администрации Сервиса.

4.1.4. Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое скачивание и обработку (разборку) веб-страниц Сервиса в целях получения нужных данных.

4.1.5. Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе. Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя.

4.1.6. Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ.

4.1.7. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением.

4.1.8. Пользователь имеет право внести денежную сумму, равную сумме подписки на тот или иной календарный период, для последующего использования Платных услуг Сервиса.С тарифами на Платные услуги Сервиса пользователь может ознакомиться по адресу: http://сайт/subscription/

4.1.9. Пользователь имеет право самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администрацию Сервиса.

4.1.10. Пользователь имеет право в любой момент подать заявку на удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой в Сервисе. Удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой на Сервисе, производится в течение 7 дней с даты получения заявки. При удалении учетной записи, денежные средства, которые пользователь потратил на подписку на Платные услуги Сервиса частичному или полному возврату не подлежат.

4.1.11. Денежные средства, переведенные в качестве оплаты за подписку на услуги Сервиса, возврату не подлежат и могут быть использованы для оплаты платных услуг Сервиса.

4.2. Права и обязанности Администрации Сервиса

4.2.1. Администрация Сервиса обязана предоставить Пользователю доступ к Сервису не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе.

4.2.2. Администрация Сервиса обязуется обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, круглосуточно 7 (Семь) дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения профилактических работ.

4.2.3. Администрация Сервиса обязуется обеспечить сохранность данных Пользователя, размещенных в Сервисе в течение 90 (Девяносто) календарных дней с момента последнего использования Пользователем любой из платных услуг Сервиса.

4.2.4. Администрация Сервиса обязуется не передавать персональные данные Пользователя третьим лицам.

4.2.5 Администрация Сервиса имеет право приостанавливать работу Сервиса для проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ на технических ресурсах Администрации Сервиса, а также внеплановых работ в аварийных ситуациях, уведомляя об этом Пользователя, если технически это представляется возможным, посредством размещения соответствующей информации на сайте.

4.2.6. Администрация Сервиса имеет право прерывать работу Сервиса, если это обусловлено невозможностью использования информационно-транспортных каналов, не являющихся собственными ресурсами Администрации Сервиса, либо действием и/или бездействием третьих лиц, если это непосредственно влияет на работу Сервиса, в том числе при аварийной ситуации.

4.2.7. Администрация Сервиса имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению.

4.2.8. Администрация Сервиса имеет право изменять стоимость платных услуг в одностороннем порядке.

4.2.9. Администрация Сервиса имеет право заблокировать и/или удалить учетную запись Пользователя, включая все информационное содержимое Пользователя без уведомления Пользователя и объяснения причин в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

5.1. Сервис предоставляется Пользователю «как есть» в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе обновления, поддержки и эксплуатации Сервиса (в т. ч. проблемы совместимости с другими программными продуктами, а также несоответствия результатов использования Сервиса ожиданиям Пользователя и т.п.), Администрация Сервиса ответственности не несет.

5.2. За нарушение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. При этом ответственность Администрации Сервиса перед Пользователем в случае требования возмещения убытков ограничена размером стоимости оплаченных Пользователем Платных услуг.

5.3. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения и независящих от воли Сторон. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы более 3 (Трех) месяцев любая Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению (расторгнуть Соглашение).

5.4. Поскольку Сервис является объектом интеллектуальной собственности Администрации Сервиса, ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Администрация Сервиса не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, а также за прямые и косвенные убытки Пользователя, включая упущенную выгоду и возможный ущерб, возникший в том числе в результате неправомерных действий пользователей сети Интернет, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сервиса; отсутствия Интернет-соединений между компьютером Пользователя и сервером Администрации Сервиса; проведения государственными и муниципальными органами, а также иными организациями действий в рамках оперативно-розыскных мероприятий; установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение настоящего Соглашения; и других случаев, связанных с действиями (бездействием) пользователей сети Интернет и/или других субъектов, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существовавшей на момент заключения настоящего Соглашения.

5.6. В случае возникновения между Сторонами споров или разногласий, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой.

5.7. В случае если не удается разрешить возникшие между Сторонами споры и/или разногласия путем переговоров, то такие споры разрешаются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6. Прочие условия

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты акцепта и действует до полного исполнения своих обязательств Сторонами.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению Сторон, а также по инициативе Администрации Сервиса в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения без возврата последнему каких-либо денежных средств.

6.3. Поскольку настоящее Соглашение является офертой, и в силу действующего гражданского законодательства РФ Администрация Сервиса имеет право на отзыв оферты в соответствии со ст. 436 ГК РФ. В случае отзыва настоящего Соглашения в течение срока его действия настоящее Соглашение считается прекращенным с момента отзыва. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте.

6.4. Стороны договорились, что при исполнении настоящего Соглашения допускается использование подписей представителей Сторон, а также их печатей с помощью средств факсимильной связи, механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи руководителей и печатей организаций.

6.5. Администрация Сервиса вправе в одностороннем порядке внести изменения в условия предоставления услуг Сервиса, разместив об этом информацию на сайте в публичном доступе и внеся изменения в настоящее Соглашение.

6.6. Указанные изменения в условиях настоящего Соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

7. Гарантии

7.1. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте настоящего договора, Администрация Сервиса не предоставляет никаких иных гарантий.

7.2. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящей оферты путем ее акцепта, Пользователь заверяет Администрацию Сервиса и гарантирует, что он:

  • заключает настоящий договор добровольно;
  • ознакомился со всеми условиями настоящего договора;
  • полностью понимает и подтверждает предмет оферты и договора;
  • обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего договора.