Болезни Военный билет Призыв

Конспекты по английскому языку. План урока английского языка. Рекомендации. II. Погружение в языковую среду

События, которые описанные в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети » в канун крестьянской реформы. Прогрессивная общественность разделилась на либералов и революционер – демократов. Одни приветствовали реформу, а другие были против такой реформы.

В центре романа появляется Евгений Базаров. И роман Тургенева начинается с приезда Базарова в имение Кирсановых. Базаров был сыном лекаря, так же он прошел суровую школу, потом учился в университете на гроши, увлекался разными науками, хорошо знал ботанику, агротехнику, геологию, никогда не отказывает в медицинской помощи людям, вообщем он гордится собой. А вот неприятия и интерес у людей он вызвал своим внешним видом: высокий рост, старый плащ, длинные волосы. Так же автор подчеркивал его ум, указывая на череп и лицо, выражающие самоуверенность. А вот Кирсановы были лучшие из дворян. Взгляды Базарова вызывают у них разные чувства.

Характеристика Базарова в романе «Отцы и дети» звучит одним словом: он – нигилист, он ярко отстаивает свою позицию отрицания всего. Он плохо высказывается об искусстве. Природа не предмет восхищения для героя, она для него не храм, а мастерская, и человек в ней работник. А любовь Базаров называет ненужным чувством. Взгляды Базарова не типичны для представителей радикального дворянства.

Автор проводит своего героя через много испытаний, а так же через испытания любовью. Когда у него произошла встреча с Одинцовой, Базаров был уверен, что любви нет, и не будет вообще. На женщин он смотрит равнодушно. Анна Сергеевна для него – только представитель одного из разрядов млекопитающих. Он говорил, что её богатое тело, достойно театра, но он о ней не задумывался как о человеке. Потом неожиданно для него вспыхивает чувство, которые его вводят в состояние рассеянности. Чем дольше он находился в гостях у Одинцовой, чем ближе сходится с ней, тем сильнее к ней привязывается.

Человек, сильно веривший в свою теорию нигилизма, принимающий ее на 100 %, ломается при первой же настоящей жизненной ситуацией. Подлинная любовь настигает героя романа Базарова и он не знает, что делать и как правильно поступить. Он не лишается гордости из-за неразделенного чувства, он просто отходит в сторону.
Отношение Базарова к окружающим – разное. Аркадия он пытается увлечь своей теорией. Павла Петровича Кирсанова ненавидит, а Николая Петровича считает добрым, но уже отжившим свой век человеком. Внутри него растет чувство внутреннего противостояния с самим собой. Пытаясь выстроить свою жизнь на основе нигилизма, он не может подчинить ее всем этим сухим канонам.

Отрицая существование чести, он, в то же время, принимает вызов на дуэль, так как считает это правильным. Презирая принцип благородства, на дули он ведет себя, именно благородно, что признает сам Павел Кирсанов. Поступки, требующие определенного анализа Базарова пугают и не всегда он понимает как поступить.
Как Базаров не пытается, ему не удается спрятать свои нежные чувства к родителям. Особенно это проявляется в момент приближения смерти Базарова. Прощаясь с Одинцовой, он просит не забывать стариков. Осознание того, что базаров нигилист, но он верит в существование любви для него тягостно и болезненно.

Данная публикация поможет ученикам 10 класса при написании доклада или сочинения на тему «Евгений Базаров».

Тест по произведению

«Утверждаю»

Директор СОШ № 14

_________ Кузнецова О.А.

Класс: 5

Предмет: английский язык

ТемаурокаОткрытыйурок«Talking about School »

Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим

выходом на монологическое высказывание по теме.

Образовательные задачи:

- учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим

материалом

Обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической речи

Воспитательные задачи:

Прививать чувство любви к своей школе

Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру

Развивающие задачи:

Развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения

Учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала

Формы:

- коллективная

Групповая

Парная

Методы:

Эвристический

Частично-поисковый

Оснащение: доска, игрушка, следы.

Ход урока.

1). Организационный момент

T – Good morning, my dear friends! I am glad to see you. Take your seats and let`s begin our lesson.

How are you today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Is it Wednesday or Friday?

What season is it now?

It is autumn, isn`t it?

What is the weather today?

Do you like autumn? Why?

Who is absent?

Okay, well done. Good for you.

2). Сообщение плана

T – So today we`ll continue our work on the topic. We`ll train the words, recite some poems, read, write, make up dialogues and work in groups.

3). Фонетическая зарядка

T – Let`s repeat some sounds, first of all:

[o], [w], [f], [s], [z], , ,

T – Do you remember our poems?

P1 – One, two, three, four P2 – One, two, three, four, five

Mary at the cottage door, I caught a fish alive.

Five, six, seven, eight Six, seven, eight, nine, ten

Eating cherries from the plate. I let it go again.

P3 – Fuzzy Wuzzy was a bear P4 – Mr. Brown, Mr. Brown

Fuzzy Wuzzy had no hair. Are you going down town?

Fuzzy Wuzzy wasn`t fussy, Could you stop and take me down?

Was he? Thank you, kindly Mr. Brown.

P5 – I have a mother, I have a father,

I have a sister and a brother.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another.

4). Речевая зарядка

T – Do you remember what the name of our topic is?

Pupils – It is school.

T – What associations do you have with the word school? (дети называют ассоциации, выходят и сами записывают их на доску)

T – Before speaking about all these things, let`s remember the words we need.

Say after me, please.

    school * classroom

    teacher * blackboard

    timetable * paints

    uniform * mark

    subject * break

    miss * do experiments

    Literature * get smarter

    Physical Education * discuss problems

    Information Technology * count, read, write

T – Good for you.

T – So today you are teachers.

1. проверкалексики

* на уровне слова

P1 – takes a soft toy and throws it to his classmates naming the word and asking to translate it from English into Russian;

P1 – break P7 - перемена

* на уровне словосочетания

P2 – the same task but asks to translate the words from Russian into English;

P2 – кабинет P8 – classroom

* на уровне предложения

T – на полу раскладываются следы, учащиеся переводя предложения с английского на русский и наоборот, шагают по следам;

T – My school is very big and beautiful.

P 9 – Моя школа большая и красивая и т.д.

2. T – Try to guess or give synonyms playing a game “duel”

* a subject where you run, jump, play games (PE)

* begin (start)

* a clever student (bright)

* visit different countries (travel)

* the second name (nickname)

* class (form)

* go to school to … (study)

* a subject where you count, do sums (Maths)

* a plan of subjects (timetable)

* a subject where you learn how to use a computer (IT)

* a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems (English)

Thank you very much. You made me sure that you know the words quite well. But can you write them? Let ` s write a lineword (учащиеся выходят к доске и пишут слова по теме, взяв за основу слово timetable )

I U R S B

N N D I M U C R

T I M E T A B L E

S F I S E R J A A

O S K K E S K

R S C S

M T R

T – Very nice. Thank you.

5). T – Some associations are connected with favourite subjects, learning new things. Let`s speak about them. Answer my questions, please.

Do you like to go to school? Why?

What subjects do you study?

What are your favourite ones?

What do you do at your PE lessons? (учащиеся отвечают на вопросы учителя, снимая трудности следующего задания).

T - Now imagine that one of you is a student from Great Britain, another one is a student from Russia. Let`s make up your dialogues speaking about your school.

e.g. P1 – Hello, Dasha!

P2 – Hi, Mary!

P1 – How are you?

P2 – I am fine, thanks. And you?

P1 – I am OK. Thank you. Do you go to school?

P2 – Yes, I do. I go to school and I like it very much. What about you?

P1 – I go to school, too, but I don`t like it really.

P2 – What are your favourite subjects?

P1 – As for me I like English and Russian. And you?

P2 – I like many subjects such as Maths, Biology, Literature, English and …..

P1 – How many lessons a day do you have?

P2 – We usually have five, but sometimes six. What do you do at English?

P1 - We read, write, listen to a cassette recorder, play, recite poems by heart.

P2 – Do you like your teachers?

P1 – Yes, some of them. They are kind, helpful, clever and understanding.

P2 – I`d like to visit your school and see everything with my own eyes. Bye.

P2 – Bye-bye.

T – Well done!

6). Another association is connected with teacher and pupils. Let`s work in groups. One group is a group of teachers, another is a group of pupils. Tell us what teachers and pupils must or mustn`t do. (на доске подстановочная таблица)

pupils must

As we are we …………. заосновуберётсяупражнения

teachers mustn`t изучебника.

T – So you are quite right.

7). Монологическое высказывание.

T – We know it for sure that schools in Russia are different from schools in Great Britain. Open your books at p.7 ex. 4 and tell us a few words about schools in Russia. Don `t forget that all of you should speak . (учащиеся оформляют мини монологическое высказывание по цепочке).

P 1 – I would like to tell you some words about school in Russia.

P2 – In Russia people begin to go to a secondary school at 10/11.

P3 – A school year starts in September.

P4 – It finishes in May.

P5 – Russian students have many subjects such as ……. .

P6 – They do not wear a school uniform.

P7 – A lesson lasts 45 minutes.

P8 – Students have many holidays: winter, spring, summer, autumn.

P9 – Russian students go to school because they learn new things, get smarter, get good marks.

P10 – We like our school.

T – Very well, thank you.

8). Домашнее задание

T - So your homework is to speak about your school .

9). Рефлексия

T – Do you like our lesson? What did you like most of all? Why?

What marks do you deserve? Why?

P1 ……, P2 ……, P3 ……, P4 ……

T - I am satisfied with your work. You really did your best today. Well done.

I`ll give you …….

The lesson is over, you may be free.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ.

ТЕМА: « Ч то ты хочешь изменить в себе?»

(« »)

УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова

Учитель английского языка

Соколова Н.В.

2014 г.

Тема урока: « What do you want to change in yourself? » («Что ты хочешь изменить в себе?»)

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

    содействовать осознанию и принятию внешности и характера других людей;

    обеспечить развитие умений классифицировать понятия по теме «Прилагательные» (для описания внешности, характера);

    создать условия для развития и совершенствования навыков устного говорения (диалогической речи)

Задачи:

1. Образовательные:

Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;

Уметь описывать себя и своих друзей, используя предложенные конструкции

2. Развивающие:

Развить навыки диалогической речи;

Активизировать навыки говорения;

Закрепить грамматические навыки;

3. Воспитательные:

Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

Способствовать работе учащихся в парах.

Формирование уважительного отношения к мнению окружающих

Оборудование: Раздаточный материал, наглядные материалы.

План урока:

    Организационный момент

    Фонетическая разминка

    Активизация навыков чтения про себя

    Физкульминутка

    Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала

    Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи

    Подведение итогов урока. Рефлексия

Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие:

    Good morning, children! (ответ детей ). I"m glad to see you. (Pupils: “We are glad to see you too!”) Sit down, please! How are you? (Pupils: I"m fine/I"m o"k/So so/ Not bad)

    Let"s remember our poem to greet each other. (It"s time to say “Hello!”)

    Well, let’s begin our lesson.

II. Фонетическая разминка

    Let"s play a new game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Describing people” as you can.

The game “ Rhyming words” (Рифмующиеся слова)

Называю слова - ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Описание людей»). Ученик назвавший слово получает жетон.

Примерные слова: expensive, press, friendly, national, dependent, rice, mind, cry, bad, beautiful.

III. Тренировка лексических навыков

    Children like to play different games. Do you want to play with me?

Ученики играют в игру «Лото». В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Слова диктуются по-английски, ученики закрывают слова фишками.

вежливый

грубый

общительный

робкий

спокойный

веселый

независимый

красивый

любопытный

яркий

умный

грязный

Polite, merry, rude, dirty, sociable, clever, curious, shy, independent, beautiful, bright, quiet

IV. Активизация навыков устной речи

    I"m sure it is very important to like yourself. But many people would like to be better. Would you like to change anything in yourself? Let"s read the variants in exercise 13, page 10. Work in pairs and ask each other. It is interesting to find out what have you learnt. Tell us about your partner.

V. Активизация навыков чтения про себя.

    Now it"s time to read the story about New Year Resolution. Will you read the task before the test? What question will you answer? Start reading, please.

Учащиеся читают текст упражнения 14 на странице 10 про себя и отвечают на вопросы из задания перед текстом.

VI. Физкультминутка.

Hands up! Clap! Clap!

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left!

Bend your right!

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

VII. Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала в устной речи.

    As you see it"s popular to make New Year Resolution in Britain. But you must not wait for New Year if you want to change something yourself. The words from exercise15, page 10 will help you to tell us what you do or would you like to do. Let"s complete the sentences from exercise 16, page 10.

Обсуждение информации из таблицы. Ученики читают и переводят слова и примеры, а затем выполняют упр. 15 на странице 10.

VIII. Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи.

    Let"s divide into groups of four. You will ask the members of your group what they will change in themselves and write the answers in the table. Who can tell us about the members of the group?

Учащиеся делятся на группы для выполнения упр. 17 на странице 10. каждый ученик получает таблицу с именами членов своей группы, в которую он заносит результаты опросы своих одноклассников. Для работы в группе ученикам отводится 3-4 минуты. В конце урока заслушиваем по одному представителю от группы. Все ученики сдают таблицы на проверку.

IX. Подведение итогов урока.

Рефлексия. Объяснение домашнего задания.

Have you got any questions? Do you want to change your hair, your mind, your character?

    Get your thing together. Have a nice day! Good-bye, girls! Good-bye, boys!

Домашнее задание: учебник: упр.12 стр.29; РТ упр.2 стр.8.

Библиографическое описание:

Нестерова И.А. План-конспект урока английского языка [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия сайт

Составление план-конспекта урока английского языка очень важное и ответственное занятие для педагога.

План-конспект урока состоит из нескольких рубрик.

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

Может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

  • специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.);
  • общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой; владение основными видами ответов; умение строить определение понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллективно работать; управлять работой коллектива и т. п.;

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

пишется в краткой форме по основным этапам урока.

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

Цели (задачи):

Практические:

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;

Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.

Оснащение урока:

  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент (Stand up!)
  • приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
  • фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало урока

Доска 10th of October.

Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please!

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

I am fine, thanks!

I am fine, thanks!

Today is the 10th of October.

Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Привлекательный

Ужасный

Толстый

Голубой

Ботинки

Кроссовки

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Речевая зарядка:

картинки с персонажами

Answer my questions!

Is Buratino handsome?

Is Malvina plump?

What is her eyes?

What is her hair?

What is her nose?

What has Malvina on?

What has Buratino on?

Is it a boy or a girl?

Has the man a hat on?

It is Buratino

Buratino is handsome

Malvina is not plump she is tall.

Her eyes is small.

Her hair is blue.

Her nose is straight.

Malvina has a blue dress and white shoes on.

Buratino has a red skirt on.

The man has a hat on.

Монологическое высказывание:

Tell me about Buratino.

Tell me about Malvina.

Tell me about Красная Шапочка.

It is Buratino. ...

It is Malvina. ...

It is Красная Шапочка. ...

Аудирование

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

Yes, very good! Почему ты так думаешь?

It is Malvina.

У неё голубые глаза и голубые волосы.

It is Пьеро.

На нем белые трико и майка.

He is Buratino.

У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

She is Алёна.

He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

It is Пьеро.

Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

Translate please, Алёна!

Who wrote the first letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Вова read the second letter.

Translate please, Света!

Who wrote the second letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Даша read the third letter.

Translate please, Света.

Who wrote the third letter?

Почему ты так думаешь?

I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

The first letter wrote a girl.

Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

The second letter wrote a girl.

Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

I don’t care how people look like. I jast like them or don’t. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don’t know. I don’t care much for clothes and I never wear bright clothes.

Мне всё равно как люди выглядят. Нравлюсь я им или нет. Мои друзья говорят: «Он прикольный» или « Она хорошо выглядит», но я не знаю. Мне всё равно много ли у меня одежды и я никогда не носил широкой одежды.

The third letter wrote a boy.

Только мальчики не заботиться о своей внешности.

грамматика:

Ребята, что такое антонимы?

Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

Какие? И как они образуются?

Напишите правильно.

А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишим в словарик, переводиться это слово как «удобный».

А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова - five; Катя. Слава, Витя - four.

Антонимы - это слова противоположные друг другу.

Три степени прилагательных.

Положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

taller - the tallest

long -the longest

more beautiful - the most beautiful

Her hair is long.

The boy has uniform on.

Картинки для аудирования на уроке английского языка

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка .

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

  1. Цели и задачи урока английского языка следует озвучить в начале урока, а в конце подвести итог - все ли цели урока были достигнуты и кратко суммировать результаты.
  2. Новый грамматический материал лучше объяснять на базе знакомой лексики. Таким образом, ученики не только смогут полностью сосредоточиться на правиле, не отвлекаясь на поиск значения новых слов, но и повторить уже изученные слова, применив их в новой структуре.
  3. Изученный материал обязательно должен так или иначе использоваться в последующих уроках. Это касается как грамматических структур, так и новых слов.
  4. Любой материал, который дается на уроке, лучше усвоится, если привязать его к каким-нибудь жизненным ситуациям. Таким образом, одновременно решается вопрос с повышением мотивации. Ведь становится очевидным практическая польза получаемых знаний.
  5. В современном уроке английского языка приоритетное внимание уделяется развитию разговорных навыков . Моделирование разных речевых ситуаций - один из наиболее эффективных способов закрепления теоретических знаний на практике. С этой точки зрения групповая или парная работа дает хорошие результаты. Она учит взаимодействию, умению распределять роли, приспосабливаться к партнерам, т.е. формирует коммуникативные навыки. Парной и групповой работе в каждом уроке должно быть выделено достаточное количество времени.
  6. Элемент игры на уроке придает ему увлекательную форму и вносит разнообразие в учебный процесс. Особенно рекомендовны обучающие игры на начальном этапе обучения. Они помогают развить творческие навыки детей, снять момент усталости на уроке, стимулировать познавательную деятельность. Стихи, загадки, ребусы, ролевые игры - у современного преподавателя огромный выбор игровых приемов, которыми можно разнообразить уроки на любом этапе обучения.
  7. Огромное значение на уроках английского языка приобрели технические средства и современные технологии. Любой учебно-методический комплект по английскому языку обязательно снабжен диском с аудио записями, дополнительная учебная литература часто дополнена диском с интерактивными упражнениями. Современные классы оборудованы интерактивными досками, на которых можно посмотреть видеоматериалы, показать презентации и выполнить упражнения. Безусловно, использование всего арсенала современных технологий способствует развитию интереса к иностранному языку, повышению мотивации на уроках, является эффективным способом повышения внимания к учебному материалу.
  8. Говоря о современных технологиях, нельзя не упомянуть о разнообразных обучающих он-лайн сервисах, которые могут помочь в закреплении полученных на уроках знаниях. Как показывает практика, выполнение он-лайн заданий в дополнении к традиционным домашним заданиям или вместо них, воспринимается учениками не как утомительные упражнения, а больше как интересная игра, которая к тому же еще и полезна. Одним из таких обучающих сайтов является сайт . Уроки сайта дают возможность отработки всех навыков, необходимых для изучения английского языка на любом этапе обучения.
  9. В процессе обучения необходимо уделять внимание системе поощрений. Кроме традиционных оценок, принятых в школе, каждый преподаватель может разработать свою систему поощрений. Это может быть наглядная доска прогресса учащихся группы, система баллов. В младших классах широко используются разнообразные карточки и фишки.
  10. И наконец, стоит сказать несколько слов о таком понятии, как логика урока. Это комплексное понятие, которое включает в себя связанность всех компонентов урока, подчиненность их цели урока, логический переход от одного этапа урока к другому, единство учебного материала по содержанию и последовательность его изложения. Другими словами, каждый урок должен быть с одной стороны - законченным «произведением» - со своей завязкой, кульминацией и развязкой. А с другой стороны, он должен стать логическим звеном в цепочке обучения - продолжением предыдущего урока и подготовкой к следующему.

План-конспект урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Пример плана - конспекта урока по английскому языку (2 класс) по теме «Toys» (Игрушки)

Цели урока:

  1. Освоение структуры «I have»
  2. Повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета»

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

1. Приветствие

T: Hello! How are you?

P: I am OK (fine).

2. Фонетическая разминка

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

4. Аудирование

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: (Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

T: (показывая поочередно разноцветные карточки): Let"s repeat: What colour is it?

P: Red (blue, black, yellow etc.)

6. Активное употребление пройденного материала.

T: Say, what colour your toys are. For example, I have a yellow duck, and you?

P: I have a white ball (a green car, a yellow teddy bear etc.)

7. Закрепление.

T: Let’s play.

(Учитель собирает карточки с игрушками, отбирает порядка 10 шт, показывает классу, кладет их вниз картинкой на стол. Выбирается один человек (P), который берет любую картинку. Класс не видит, что на ней нарисовано. Задача - угадать, что и какого цвета в руках у водящего)

P1: You have a white cat.
P: No
P2: You have a red train.
P: No, not red
P2: You have a black train.
P: Yes.
Etc.

8. Домашнее задание

T: Write down your home task.

Придумайте 7 предложений - какие у вас есть игрушки, называя их цвет .

9. Оценки.

Программа обучения онлайн-самоучителя Lim English разработана опытными методологами и может использоваться для обучения на уроках английского языка.