Болезни Военный билет Призыв

Параллельный мир и его проявления. Как пробраться в параллельный мир? Как попасть в параллельный мир через лифт

Гири. Спорт сильных и здоровых Алексей Иванович Воротынцев

Особенности занятий с детьми различного возраста

Очень широкое распространение и настоящее время получил гиревой спорт среди учащейся молодежи, особенно в средних учебных заведениях (ПТУ и др.) и в сельской местности. Во многих регионах России гири являются одним из обязательных видов спорта в программах областных, краевых, городских спартакиад и различных соревнований среди учащейся молодежи. Сильнейшие школьники и студенты принимают участие во всероссийских соревнованиях среди юношей (до 17 лет), юниоров (до 20 лет), среди студентов и др. Уже в этом возрасте ребята показывают очень высокие спортивные результаты. Так, школьник из села Становое Липецкой области О. Крючков в возрасте 16 лет, имея вес 76 кг, вырвал двухпудовую гирю на областных соревнованиях среди взрослых по 82 раза. В 1-ом чемпионате СССР в 1985 г. в городе Липецке он завоевал в рывке серебряную медаль. Из нынешнего поколения юношей О. Кутенов, также из села Становое, в 16 лет выполнил норматив мастера спорта, показав в толчке двухпудовых гирь 55 подъёмов при собственном весе в 60 кг. Начал заниматься Олег в 13 лет, Причём в первые два года занятий не относился к числу одаренных и способных спортсменов.

Очень многие сельские юноши, подростки, школьники стремятся самостоятельно подготовиться физически к службе в армии, развить силу, «накачать» мышцы, используя для этого самый простой и доступный спортивный снаряд - гирю. В большинстве случаев в своей методике подготовки они используют советы более опытных взрослых «богатырей» и преподавателей физвоспитания в школе, которые и сами, в большинстве случаев, поверхностно разбираются в этом виде спорта. Недостаточно сильные юноши, пытаясь показать свою силу, поднимают (чаще неправильно) тяжёлые штанги и гири, чем могут нанести ущерб своему здоровью. В этом случае преподаватель физвоспитания (тренер) должен объяснить ребятам физиологические и физические особенности их развития, предупредить об опасности при неправильном обращении с тяжестями в этом возрасте и т. д.

К сожалению, спортивная наука пока не имеет научно-обоснованной и экспериментально подтвержденной методики но проведению занятий по гиревому спорту с детьми школьного возраста. Считается, что штанга - более приемлемый снаряд для 13-15-летних ребят и даже девчонок, чем гири 8-16 и более кг.

Многие виды спорта (каждый по-своему) опасны для детского возраста, если пренебрегать элементарными требованиями в проведении занятий, не учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого занимающегося.

Занимаясь с юношами 13–15 лет, необходимо учитывать характерные для этого возраста особенности: быстрый рост опорно-двигательного аппарата, изменения в нервной системе, половое созревание и ряд других функциональных изменений организма подростка. Известно, что структура и состав костей растущего организма изменяются неравномерно. Одни кости заканчивают свое формирование и рост примерно к 19 годам, другие - к 22–23 годам. Влияние факторов внешней и внутренней среды, двигательная активность подростков существенно влияют на рост и развитие скелета. Так, при поднятии тяжестей позвоночник, нижние конечности и особенно ступни испытывают значительную дополнительную нагрузку при вертикальном положении, что при неправильном дозировании веса отягощений при воспитании силы, выборе и применении различных статических положений может привести к деформации ещё не окрепших костей и даже к травмам позвоночника.

Позвоночник позже многих других костей заканчивает свой рост. По мере развития формируется его и естественная кривизна, которая определяет осанку юноши. Под воздействием вертикальных нагрузок, эта естественная кривизна может постепенно превратиться в неестественную, особенно если мышцы спины и живота недостаточно развиты. В этом случае позвоночник даже под воздействием собственного веса подростка может принять неправильную форму (сколиоз). Поэтому, прежде чем выполнять толчок двух гирь в большом объёме и с большим количеством повторений в каждом подходе, при которых происходит достаточно длительная вертикальная нагрузка на позвоночник, необходимо хорошо укрепить мышцы спины и брюшного пресса, т. е. создать мышечный корсет. Хорошо известно, что мышцы спины не только разгибают туловище, но удерживают позвоночник в естественном нормальном положении, страхуют его от перегрузок и травм при обращении с тяжестями, а также при неестественных резких движениях (оступился, поскользнулся).

Очень эффективным средством развития и укрепления мышц спины в детском возрасте является жонглирование лёгкими гирями. Почти все элементы как индивидуального (одиночного), так и группового исполнения выполняются с наклоном и энергичным выпрямлением туловища в различных направлениях. Таких движений подросток в одной тренировке выполняет до 300 и более. Кроме того, занятия по жонглированию приходят на очень высоком эмоциональном уровне (игра с гирями). Дети с удовольствием выполняют такое большое количество наклонов, важных упражнений для развития мыши спины и нормального формирования позвоночника, которые для взрослых спортсменов при обычном выполнении кажутся однообразными, нудными и неинтересными.

Вертикальная нагрузка на позвоночник при жонглировании незначительна во-первых, она кратковременная, и, во-вторых, вес гирь не очень большой.

Не менее эффективным средством для укрепления мышц спины применительно к подростковому возрасту является рывок гири и выполнение в большом объёме специально-вспомогательных упражнений для рывка. Эти упражнения также выполняются с наклоном и энергичным выпрямлением туловища, но уже со значительно большим весом гири. Несмотря на увеличение веса гири, вертикальная нагрузка на позвоночник также незначительна. Всю работу выполняют только мышцы. В отдельных занятиях (рывковая тренировка) юноши выполняют даже больше наклонов, чем при жонглировании. Это именно та нагрузка, которая не только способствует укреплению мышц спины, но и является достаточно эффективным средством профилактики и даже лечения сколиозов. Мышцы спины, укрепляясь, сами исправляют неестественные изгибы позвоночника, которые в дальнейшем уже не появляются.

Практика показывает, что если предварительно достаточно хорошо закрепить мышцы спины и брюшного пресса, тогда нагрузка не будет отрицательно сказываться на формирование позвоночника и рост костей юноши: обычно вес гирь на первом этапе обучения и тренировки в толчке небольшой, а длительность выполнения упражнения кратковременна. Тем не менее, во время выполнения этих упражнений, в интервалах отдыха между подходами и в конце основной части тренировочного занятия, необходимо выполнять специальные упражнения для разгрузки позвоночника и нижних конечностей (висы, раскачивания на брусьях с упором на кисти или предплечья и др.). Или после упражнений с отягощениями в вертикальном положении переходить к выполнению упражнений, лёжа на скамейке (жим, лёжа, от груди и из-за головы, сведения и разведения легких отягощений в стороны и др.).

Длительное выполнение рывковых махов с различной амплитудой и интенсивностью не только укрепляет мышцы спины и рук, но и благотворно сказывается на развитии сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Такая нагрузка приравнивается к нагрузке при беге в умеренном темпе в течение достаточно длительного времени (от 10 до 30 мин и более). Именно длительная разнообразная тренировочная нагрузка с небольшой интенсивностью считается наиболее эффективной и приемлемой для нормального развития всех органов и систем растущего организма подростка.

Многие упражнения с гирями выполняются с подъёмом на носки, что является одним из средств профилактики плоскостопия. Кроме упражнений с гирями для предупреждения уплощения сводов ступней рекомендуются ходьба и лёгкий бег на носках, подъёмы на носки со штангой на плечах, упражнения со скакалкой, прыжки с места в длину и т. д. Планируются эти упражнения в начале (в разминке) и заключительной части занятия. Некоторые упражнения - ходьба с подъёмом на носки, лёгкий бег с опорой - могут применяться в утренней зарядке и даже в обычных прогулках.

Многократные подъёмы гирь в толчке с повторяющимися задержками их на груди связаны с некоторым натуживанием, затруднением дыхания, повышением внутригрудного и внутрибрюшного давления в течение достаточно длительного времени. Поэтому необходимо укреплять дыхательные мышцы, особенно брюшного пресса, и диафрагму. С этой целью используются специальные упражнения: поднимание ног в положении лёжа на спине, в висе на «шведской стенке» и др. Хорошо развитые мышцы живота предотвращают образование различных грыж и, кроме того, обеспечивают правильное положение внутренних органов, от чего во многом зависит их правильное функционирование.

Возрастная перестройка происходит и в сердечно-сосудистой системе. При медицинских осмотрах у подростков часто обнаруживаются сердечные шумы, повышенное давление. Эти отклонения не всегда связаны с физическими нагрузками. В большинстве своем эти отклонения являются следствием возрастных изменений. Тем не менее в этот период необходимо более осторожно относиться к применению нагрузок с большими отягощениями и высокой интенсивностью. Длительная, с умеренной интенсивностью тренировочная нагрузка будет способствовать нормальному развитию сердечно сосудистой системы.

Юношеский возраст отличается повышенной реактивностью нервной системы, которая приводит к быстрому снижению работоспособности, утомлению, особенно если в занятиях применяется много однообразных, монотонных упражнений. Затраты энергии у них больше, чем у взрослых, так как много энергии идет на рост и перестройку организма. Однако нервная система подростков отличается высокой пластичностью, что способствует быстрому освоению техники различных упражнений. Всё это нужно учитывать при планировании тренировочных занятий.

Увеличение мускулатуры и прирост силы у юношей происходит также неравномерно. В связи с этим общие показатели силы могут быть снижены из-за запоздалого развития тех или других групп мышц. Например, у достаточно сильных юношей при многократных подъёмах гири в рывке рано начинают «отказывать» кисти рук и т. д.

Очень частые нагрузки на одни и те же мышцы в этом возрасте делать не следует, так как это приводит к перенапряжению ещё не сформировавшихся и не окрепших мышц, а иногда и к появлению микротравм, которые в дальнейшей приведут к нарушениям в опорно-двигательном аппарате. В тренировочных занятиях с подростками необходимо разнообразить упражнения с гирями и другими отягощениями, чтобы чередовать нагрузку на различные группы мышц.

Наиболее ответственным моментом для тренера и занимающихся самостоятельно юношей является период полового созревания. В это время происходит интенсивная перестройка всего организма подростка, на которую и без того утрачивается очень много энергии. Планирование нагрузок в это время должно быть индивидуальным по отношению к каждому юноше. Приемлемая нагрузка на данный период - это достаточно длительная и разнообразная тренировочная работа с умеренной интенсивностью.

Преждевременное половое созревание ведёт к ускорению физического развития. Быстрый прирост силы и спортивных результатов - естественная закономерность. Однако форсировать нагрузки не следует. После интенсивного роста спортивных результатов очень часто юные спортсмены перестают прогрессировать и даже через некоторое время отстают от своих сверстников. Это также необходимо учитывать при планировании нагрузок на всех этапах подготовки в годичном тренировочном цикле.

Разностороннее физическое развитие, соблюдение принципов и методов воспитания физических качеств, строгий учёт возрастных и индивидуальных особенностей юношей, соответствие нагрузок, полноценное питание и отдых - всё это является очень важным условием для физического совершенствования и укрепления здоровья молодого спортсмена, достижения им высоких спортивных результатов самостоятельно.

Из книги Поликлиническая педиатрия автора М. В. Дроздова

Из книги Поликлиническая педиатрия: конспект лекций автора Конспекты, шпаргалки, учебники «ЭКСМО»

автора О. В. Осипова

Из книги Пропедевтика детских болезней: конспект лекций автора О. В. Осипова

автора Елена Янушко

Из книги Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет автора Елена Янушко

Из книги Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет автора Елена Янушко

Из книги Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет автора Елена Янушко

Из книги Справочник восточной медицины автора Коллектив авторов

Из книги Ежедневная гимнастика для людей умственного труда автора Н. В. Кораблев

автора Автор неизвестен

Из книги Детские болезни. Полный справочник автора Автор неизвестен

Из книги Учимся понимать свои анализы автора Елена В. Погосян

Из книги Детские болезни от рождения до трех лет автора Валерия Вячеславовна Фадеева

Из книги Йога для детей. 100 лучших упражнений для укрепления здоровья автора Андрей Алексеевич Левшинов

Из книги Детская оздоровительная йога автора Андрей Липень

Инструкция

Ученые предполагают, что переходами в параллельные миры могут быть черные дыры. Эта теория получила название теории кротовых тоннелей или червячных переходов. С ней согласны физики мира. Однако - это так далеко от обычного человека. Есть предположения, что двери в иные миры существуют и на Земле. Так, на нашей встречается много так называемых аномальных зон. Это места, где особенно часто пропадают люди, где очевидцы регулярно наблюдают появление НЛО или невиданных, странных . Таких зон по всему миру сотни. Скорее всего, там и находятся так называемые пространственные окна.
Это, например, Гора Мертвецов в Свердловской , Ветреный Еников в Чехии, Долгий Перевал и Дорога в никуда в США, Долина Черного Бамбука в Китае, Чертова Поляна в Красноярском крае, Долина Привидений в Демирджи (Крым), Ловушка Дьявола в Италии, остров привидений Мэн в Великобритании, Долина Тургуилла во Франции и т.д.
Если обладать достаточной отвагой и авантюрным складом характера, можно попробовать отправиться в одну из таких зон и попытать удачи. Но стоит ли? Ведь последствия непредсказуемы.

Возможно, лучше никуда не ездить, а учиться проникать в параллельные миры, развивая свое восприятие. Вы задумывались, почему все дети так любят сказки? Дело в том, что они еще помнят те миры, которые видели перед рождением. Появившись на свет в нашем мире, они сначала не могут привыкнуть к жизни в таком ограниченном диапазоне. Именно поэтому дети видят русалок, домовых и прочих сущностей, которые находятся в параллельных мирах рядом с нашим.
Ощущают параллельные миры не только дети, но и сказочники, а также чувствительные люди, которые мыслят по-иному. Если относиться к сказкам не менее серьезно, чем к научной литературе, можно постепенно найти способ достичь необходимой вибрации и открыть дверь в параллельный мир. Ведь автор, который писал сказку, наполнял ее энергией того мира, который описывал. Он испускал вибрации в ритме этого мира. С помощью этих вибраций канал связи или червоточина поддерживаются открытыми.

Итак, чтобы проникнуть в параллельные миры, надо верить в успех. Кроме того, нужно преодолеть в себе жажду наживы и желание творить Зло. Все параллельные миры имеют зеркальную ось, поэтому они подобны. Чтобы вернуться в наш мир, нужно восстановить прежние вибрации.
Чтобы сделать вибрации более тонкими и попасть в параллельный мир, надо усилить желание туда попасть. При концентрации на мечте постепенно время начнет течь медленнее, это можно будет понять по усиливающемуся звуку тиканья часов. Потом придет озарение, которое осветит мозг, подобно яркой вспышке. После этого через человека пойдут два параллельных мира, которые будут обмениваться информацией.

Вера в существование незримых соседей граничит с фантастикой. Или с больным воображением. Так говорят скептики. А сторонники стоят на своем и приводят целых 10 аргументов в пользу альтернативной реальности.


1. Многомировая интерпретация

Вопрос об уникальности всего сущего волновал великие умы задолго до авторов фантастических романов. Над ним размышляли древнегреческие философы Демокрит, Эпикур и Метродор Хиосский. Об альтернативных вселенных говорится и в священных текстах индуистов.


Для официальной науки эта мысль родилась только в 1957 году. Американский физик Хью Эверетт создал теорию множественных миров, призванную заполнить пробелы в квантовой механике. В частности, выяснить, почему кванты света ведут себя то как частицы, то как волны.


По Эверетту, каждое событие приводит к расколу и копированию Вселенной. При этом количество «клонов» всегда равно числу возможных исходов. А сумму центрального и новых мирозданий можно изобразить в виде ветвистого дерева.

2. Артефакты неизвестных цивилизаций


Некоторые находки вгоняют в ступор даже самых опытных археологов.


Например, обнаруженный в Лондоне молоток, датированный 500-миллионным годом до нашей эры, то есть периодом, когда на Земле не было даже намека на Homosapiens!


Или вычислительный механизм, позволяющий определять траекторию движения звезд и планет. Бронзовый аналог компьютера был выловлен в 1901 году неподалеку от греческого острова Антикитера. Исследование прибора началось в 1959 году и продолжается до сих пор. В 2000-х удалось вычислить примерный возраст артефакта - I век до н.э.


Пока ничто не указывает на подделку. Остаются три версии: компьютер изобрели представители неведомой древней цивилизации, потеряли путешественники во времени или… подкинули выходцы из иных миров.

3. Жертва телепортации


Загадочная история испанки Лерин Гарсиа началась обычным июльским утром, когда она проснулась в чужой реальности. Но не сразу поняла, что произошло. На дворе по-прежнему стоял 2008 год, Лерин был 41 год, она находилась в тех же городе и доме, где легла спать.


Только вот пижама и постельное белье за ночь кардинально сменили цвет, а шкаф сбежал в другую комнату. На месте не оказалось офиса, где Лерин проработала 20 лет. Вскоре «дома» материализовался бывший жених, отправленный в отставку полгода назад. Куда делся нынешний друг сердца, не смог выяснить даже частный детектив…


Тесты на алкоголь и наркотики дали отрицательный результат. Как и консультация психиатра. Врач объяснил случившееся пережитым стрессом. Диагноз не удовлетворил Лерин и подтолкнул к поиску информации о параллельных мирах. Она так и не смогла вернуться в родное измерение.

4. Дежавю наоборот


Суть дежавю не сводится к знакомому многим смутному ощущению «повтора» и бытовому предвидению. У этого феномена есть антипод – жамевю. Испытавшие его люди неожиданно перестают узнавать привычные места, старых друзей и кадры из просмотренных фильмов. Регулярные жамевю свидетельствуют о психических нарушениях. А единичные и редкие сбои в памяти бывают и у здоровых людей.
Яркой иллюстрацией служит эксперимент английского нейропсихолога Криса Мулена. 92 добровольца должны были успеть за минуту 30 раз написать слово «двери». В итоге 68% испытуемых всерьез усомнились в существовании слова. Сбой в мышлении или мгновенные скачки из реальности в реальность?

5. Корни сновидений


Несмотря на обилие исследовательских методик, причина появления сновидений и поныне остается загадкой. Согласно общепринятому взгляду на сон, мозг всего-навсего обрабатывает накопленную наяву информацию. И переводит ее в картинки – наиболее удобный для спящего разума формат. Разгадка номер два – нервная система посылает уснувшему хаотичные сигналы. Они-то и преобразуются в красочные видения.


По Фрейду, во сне мы получаем доступ к подсознанию. Освобожденное от цензуры сознания, оно спешит поведать нам о вытесненных сексуальных желаниях. Четвертую точку зрения первым высказал Карл Юнг. Увиденное во сне – не фантазия, а специфическое продолжение полноценной жизни. В приснившихся образах Юнг тоже видел шифр. Но не от подавленного либидо, а от коллективного бессознательного.
В середине прошлого века психологи заговорили о возможности управления сном. Появились соответствующие пособия. Самой известной стала трехтомная инструкция американского психофизиолога Стивена Лабержа.

6. Заблудившийся между двух Европ


В 1952 году в токийском аэропорту появился странный пассажир. Судя по визам и таможенным штампам в паспорте, за последние 5 лет он многократно летал в Японию. Но в графе «Страна» значился некий Тауред. Владелец документа уверял, что его родина – европейское государство с тысячелетней историей. «Пришелец» предъявил водительские права и выписки из банков, полученные в той же таинственной стране.


Удивленного не меньше таможенников гражданина Тауреда оставили на ночь в ближайшей гостинице. Приехавшие наутро сотрудники иммиграционной службы его уже не застали. По словам портье, постоялец даже не выходил из номера.


Полиция Токио не нашла ни следа пропавшего Тауреда. Либо он ускользнул через окно на 15-м этаже, либо сумел перенестись обратно.

7. Паранормальная активность


«Ожившая» мебель, шумы непонятного происхождения, зависшие в воздухе призрачные силуэты на фотографиях… Встречи с умершими происходят не только в кино. К примеру, множество мистических происшествий в лондонской подземке.


На закрытой в 1994 году станции «Олдвич» бесстрашные англичане проводят вечеринки, снимают фильмы и периодически видят гуляющую по путям женскую фигуру. На участке метро в районе Британского музея хозяйничает мумия древнеегипетской принцессы. На Ковент-гарден с 1950-х захаживает денди, одетый по моде конца XIXвека и буквально тающий на глазах, когда на него обращают внимание…


Материалисты отмахиваются от сомнительных фактов, считая

контакты с духами галлюцинациями, миражами и откровенной ложью рассказчиков. Тогда почему человечество веками цепляется за сказки о призраках? Быть может, мифическое царство мертвых – одна из альтернативных реальностей?

8. Четвертое и пятое измерения


Видимые глазом длина, высота и ширина уже изучены вдоль и поперек. Чего не скажешь про остальные два измерения, отсутствующие в Эвклидовой (традиционной) геометрии.


Научное сообщество еще не вникло в тонкости открытого Лобачевским и Эйнштейном пространственно-временного континуума. Но уже пошли разговоры про высшее – пятое по счету – измерение, доступное лишь обладателям экстрасенсорных талантов. Открыто оно и для тех, кто расширяет сознание посредством духовных практик.


Если отбросить в сторону догадки писателей-фантастов, о неочевидных координатах Вселенной почти ничего не известно. Предположительно именно оттуда в наше трехмерное пространство приходят сверхъестественные существа.

9. Переосмысление двухщелевого эксперимента


Говард Вайсман убежден, что двойственность природы света – результат соприкосновения параллельных миров. Гипотеза австралийского исследователя связывает многомировую интерпретацию Эверетта с опытом Томаса Юнга.


Отец волновой теории света в 1803 году опубликовал отчет о знаменитом двухщелевом эксперименте. Юнг установил в лаборатории проекционный экран, а перед ним – плотный экран-ширму с двумя параллельными прорезями. Затем на проделанные щели был направлен свет.


Часть излучения повела себя как электромагнитная волна – на заднем экране отразились световые полосы, прошедшие прямиком через прорези. Еще половина светового потока проявилась как скопление элементарных частиц и рассеялась по ширме.
«Каждый из миров ограничен законами классической физики. Значит, без их пересечения квантовые явления были бы попросту невозможны», – уточняет Вайсман.

10. Большой адронный коллайдер


Мультивселенная – не просто теоретическая модель. К такому выводу пришел французский астрофизик Орельен Барро, наблюдая за работой Большого адронного коллайдера. Точнее – за взаимодействием помещенных в него протонов и ионов. Соударение тяжелых частиц давало результаты, несовместимые с обычной физикой.


Барро, как и Вайсман, трактовал данное противоречие как последствие столкновения параллельных миров.