Болезни Военный билет Призыв

Пазин история подготовка к егэ

История. 10-11 классы. Тематические задания повышенного уровня сложности для подготовки к ЕГЭ. Пазин Р.В.

3-е изд., дополн. - Р. на Д.: 2014. - 336 с.

Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку к успешной сдаче Единого государственного экзамена по истории. Оно содержит примеры выполнения всех типов заданий повышенного уровня сложности , более 700 тестовых заданий (в том числе задания на анализ иллюстративного материала, карт, схем) для отработки каждого типа на материале всего школьного курса истории, а также ответы . Пособие предназначено для работы в 10-11-х классах. Оно позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать темы, в которых допускается больше всего ошибок. Издание предназначено обучающимся, учителям истории и методистам. Пособие является частью учебно-методического комплекса "История. Подготовка к ЕГЭ", включающего такие книги, как "История. Подготовка к ЕГЭ-2015. Книги 1 и 2", "История. 9-11 классы. Карманный справочник" и другие.

Формат: pdf

Размер: 20 Мб

Смотреть, скачать: 14 .12.2018г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Легион" (см. примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
§1. Задания на определение хронологической последовательности событий 6
IX-XVIIIBB 6
XIX в 16
XX - начало XXI вв 21
§2. Задания на множественный выбор 31
IX-XVIIIBB 31
XIX в 39
XX - начало XXI вв 51
§3. Задания на установление соответствия 67
IX-XVIIIBB 67
XIX в 87
XX - начало XXI вв. 101
§4. Задания на указание лишнего элемента из перечня 127
IX-XIXBB 127
XX - начало XXI вв 136
§5. Задания на определение терминов, понятий, названий основных фактов, процессов, явлений 142
IХ-ХIХвв 142
XX-начало XXI вв 146
§6. Задания на систематизацию исторической информации, представленной в различных знаковых системах, таблицах 150
§7. Задания на умение работать с текстовыми источниками 181
§8. Задания на работу с исторической картой и схемой 212
§9. Задания на анализ иллюстративного материала 264
Ответы 323
Список литературы 334

Единый государственный экзамен по истории проводится с целью аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня их подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные заведения.
Задания контрольно-измерительных материалов охватывают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке сформированное аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников, а также универсальных учебных действий по систематизации фактов, устанавлению причинно-следственных, структурных и иных связей, использованию источников информации для решения познавательных задач и т. п. Отдельные задания направлены на анализ карт, схем, иллюстративного материала.
Пособие призвано оказать помощь выпускникам в систематизации, углублении и обобщении знаний по курсу истории, закреплению необходимых умений и способов действий при работе с различными типами заданий повышенной сложности. В основу положен кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.
Примерное время выполнения отдельных заданий составляет от 2-3 до 5-7 минут в зависимости от уровня подготовки и типа задания.
Какие встречаются типы заданий повышенной сложности?
Это задания, направленные на:
определение хронологической последовательности событий;
множественный выбор (три верных суждения из шести) характерных признаков, фактов исторического периода, явления;
установление соответствия при соотнесении двух рядов информации;


В книгу включены:





Издание может...

Читать полностью

Пособие содержит справочный материал для подготовки к ЕГЭ по истории и предназначено учащимся 10-11-х классов и их учителям.
В книгу включены:
- краткий справочник исторических персоналий, содержащий сведения об исторических деятелях, включённых в перечень Историко-культурного стандарта, знания о которых проверяется на ЕГЭ;
- 130 биографий наиболее известных деятелей России с древнейших времён до наших дней.
Перечень персоналий в кратком справочнике составлен по хронологическому принципу. В нём представлена информация об основном роде занятий и краткая характеристика деятельности исторических личностей.
Биографические материалы помогут правильно определить роль и значение выдающихся людей в исторических событиях, станут основой для написания исторического сочинения на ЕГЭ.
Работа с пособием позволит выпускникам в сжатые сроки повторить и систематизировать свои знания о выдающихся личностях и связанных с ними событиях отечественной истории.
Издание может быть полезно учителю при организации обобщающего повторения на уроках истории.
7-е издание, исправленное

Скрыть

3-е изд., дополн. - Р. на Д.: 2014. - 336 с.

Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку к успешной сдаче Единого государственного экзамена по истории. Оно содержит примеры выполнения всех типов заданий повышенного уровня сложности , более 700 тестовых заданий (в том числе задания на анализ иллюстративного материала, карт, схем) для отработки каждого типа на материале всего школьного курса истории, а также ответы . Пособие предназначено для работы в 10-11-х классах. Оно позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать темы, в которых допускается больше всего ошибок. Издание предназначено обучающимся, учителям истории и методистам. Пособие является частью учебно-методического комплекса "История. Подготовка к ЕГЭ", включающего такие книги, как "История. Подготовка к ЕГЭ-2015. Книги 1 и 2", "История. 9-11 классы. Карманный справочник" и другие.

Формат: pdf

Размер: 20 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
§1. Задания на определение хронологической последовательности событий 6
IX-XVIIIBB 6
XIX в 16
XX - начало XXI вв 21
§2. Задания на множественный выбор 31
IX-XVIIIBB 31
XIX в 39
XX - начало XXI вв 51
§3. Задания на установление соответствия 67
IX-XVIIIBB 67
XIX в 87
XX - начало XXI вв. 101
§4. Задания на указание лишнего элемента из перечня 127
IX-XIXBB 127
XX - начало XXI вв 136
§5. Задания на определение терминов, понятий, названий основных фактов, процессов, явлений 142
IХ-ХIХвв 142
XX-начало XXI вв 146
§6. Задания на систематизацию исторической информации, представленной в различных знаковых системах, таблицах 150
§7. Задания на умение работать с текстовыми источниками 181
§8. Задания на работу с исторической картой и схемой 212
§9. Задания на анализ иллюстративного материала 264
Ответы 323
Список литературы 334

Единый государственный экзамен по истории проводится с целью аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня их подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные заведения.
Задания контрольно-измерительных материалов охватывают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке сформированное аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников, а также универсальных учебных действий по систематизации фактов, устанавлению причинно-следственных, структурных и иных связей, использованию источников информации для решения познавательных задач и т. п. Отдельные задания направлены на анализ карт, схем, иллюстративного материала.
Пособие призвано оказать помощь выпускникам в систематизации, углублении и обобщении знаний по курсу истории, закреплению необходимых умений и способов действий при работе с различными типами заданий повышенной сложности. В основу положен кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.
Примерное время выполнения отдельных заданий составляет от 2-3 до 5-7 минут в зависимости от уровня подготовки и типа задания.
Какие встречаются типы заданий повышенной сложности?
Это задания, направленные на:
определение хронологической последовательности событий;
множественный выбор (три верных суждения из шести) характерных признаков, фактов исторического периода, явления;
установление соответствия при соотнесении двух рядов информации;

История. 10-11 классы. Тематические задания повышенного уровня сложности для подготовки к ЕГЭ. Пазин Р.В.

3-е изд., дополн. - Р. на Д.: 2014. - 336 с.

Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку к успешной сдаче Единого государственного экзамена по истории. Оно содержит примеры выполнения всех типов заданий повышенного уровня сложности , более 700 тестовых заданий (в том числе задания на анализ иллюстративного материала, карт, схем) для отработки каждого типа на материале всего школьного курса истории, а также ответы . Пособие предназначено для работы в 10-11-х классах. Оно позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать темы, в которых допускается больше всего ошибок. Издание предназначено обучающимся, учителям истории и методистам. Пособие является частью учебно-методического комплекса "История. Подготовка к ЕГЭ", включающего такие книги, как "История. Подготовка к ЕГЭ-2015. Книги 1 и 2", "История. 9-11 классы. Карманный справочник" и другие.

Формат: pdf

Размер: 20 Мб

Смотреть, скачать: 14 .12.2018г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Легион" (см. примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
§1. Задания на определение хронологической последовательности событий 6
IX-XVIIIBB 6
XIX в 16
XX - начало XXI вв 21
§2. Задания на множественный выбор 31
IX-XVIIIBB 31
XIX в 39
XX - начало XXI вв 51
§3. Задания на установление соответствия 67
IX-XVIIIBB 67
XIX в 87
XX - начало XXI вв. 101
§4. Задания на указание лишнего элемента из перечня 127
IX-XIXBB 127
XX - начало XXI вв 136
§5. Задания на определение терминов, понятий, названий основных фактов, процессов, явлений 142
IХ-ХIХвв 142
XX-начало XXI вв 146
§6. Задания на систематизацию исторической информации, представленной в различных знаковых системах, таблицах 150
§7. Задания на умение работать с текстовыми источниками 181
§8. Задания на работу с исторической картой и схемой 212
§9. Задания на анализ иллюстративного материала 264
Ответы 323
Список литературы 334

Единый государственный экзамен по истории проводится с целью аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня их подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные заведения.
Задания контрольно-измерительных материалов охватывают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке сформированное аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников, а также универсальных учебных действий по систематизации фактов, устанавлению причинно-следственных, структурных и иных связей, использованию источников информации для решения познавательных задач и т. п. Отдельные задания направлены на анализ карт, схем, иллюстративного материала.
Пособие призвано оказать помощь выпускникам в систематизации, углублении и обобщении знаний по курсу истории, закреплению необходимых умений и способов действий при работе с различными типами заданий повышенной сложности. В основу положен кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.
Примерное время выполнения отдельных заданий составляет от 2-3 до 5-7 минут в зависимости от уровня подготовки и типа задания.
Какие встречаются типы заданий повышенной сложности?
Это задания, направленные на:
определение хронологической последовательности событий;
множественный выбор (три верных суждения из шести) характерных признаков, фактов исторического периода, явления;
установление соответствия при соотнесении двух рядов информации;