Болезни Военный билет Призыв

Проект деревенский двор по технологии. Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Беседа «Домашние животные и человек»

Лецких Л.А.
учитель начальных классов,
МАОУ СОШ №21, г.Кунгур
Урок технологии во 2 классе по теме: «Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский дворик» »УМК
«Школа России»
Цели
деятельности
педагога
Тип урока
Методы и
формы обучения
Основные
понятия и
термины
Образовательны
е ресурсы
Наглядно­
демонстрационн
Учить выполнять объемные изделия на основе разверток; создать условия для отработки навыков самостоятельного
анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности
Комплексное применение знаний
Игровой, практический; индивидуальная, фронтальная, групповая
Развертка, проект
 http://www.chudopredki.ru/2027­detskie­zagadki­pro­domashnikh­zhivotnykh.html
 http://weaft.com/documents/zagadki­o­domashnih­zhivotnyh­deti­otvet­animal­riddles­for­kids­children
Образцы объемных изделий; изображения домашних животных; материалы и инструменты, необходимые для
выполнения изделия
ый материал
Оборудование Учебник, рабочая тетрадь; ножницы, цветная бумага
Планируемые в процессе совместной трудовой деятельности;

образовательные
результаты
имеют представление о ценности деятельности человека.
Предметные: узнают суть термина «развертка»; научатся конструировать объемные геометрические фигуры
животных из разверток, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую
композицию, проводить презентацию проекта по заданной схеме.
Метапредметные:
 познавательные – овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности
работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для
решения творческой задачи;
Окончание табл.
 регулятивные – научатся обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие;
 коммуникативные – научатся строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение,
проявлять инициативу в коллективных творческих работах, следить за
действиями других участников совместной деятельности
Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а у р о к а
Формы
организаци
Деятельность учителя
Деятельность
и
учащихся
совзаимоде
Универсальные
учебные действия
1
2
3
I.
Актуали
зация
знаний
Эмоциональ
ная,
психологиче
ская
и
мотивационн
Проверяет готовность обучающихся
к уроку.
– Представьте себе, что вы вышли из дома
на улицу. А там важно вышагивает петух,
курочки возятся в пыли, под крыльцом от
солнца спряталась свинья, и откуда­то
4
Слушают
учителя,
отвечают на
вопрос
Промежу
точный
контроль
7
Устные
ответы
йствия
на уроке
5
Фронталь
ная
6
Личностные: сориентированы на
эмоционально­эстетический отклик
при оценке выполненных работ, на
проявление чувства любви к
животным, желания заботиться о
них; имеют навыки сотрудничества

ая
подготовка
учащихся.
Вступительн
ое слово
Беседа «Кто
живет в
деревне?».
раздается мычание коровы. Где мы можем
увидеть такую картину? Конечно, в
деревне. Сегодня мы попробуем
воспроизвести картину деревенского
двора, сделав животных из бумаги
Учитель загадывает загадки:
1. Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет? (Овца.)
II.
Повторе
ние
изучен­
с одноклассниками и учителем.
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу
Отгадывают
загадки
Фронталь
ная
Познавательные: умеют
понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в
устной
Устные
ответы
Продолжение табл.
1
ного
материа
ла
2
Отгадывание
загадок
о животных
3
4
5
6
7
2. Явился в желтой шубке:
«Прощайте, две скорлупки!»
(Цыпленок.)
3. Она на белых камушках сидит.
Не подходите близко – закричит.
(Наседка.)
4. В воде купался, сух остался. (Гусь.)
5. Не ездок, а со шпорами, не сторож,
а всех будит. (Петух.)
6. Стоит копна посреди двора, спереди –
вилы, сзади – метла. (Корова.)
7. Вдоль по речке, по водице плывет лодок
вереница. Впереди корабль идет, за собою
всех ведет. (Утка с утятами.)
8. Не земледелец, не кузнец, не плотник,
а первый на селе работник. (Лошадь.)
9. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.
форме.
Регулятивные: умеют принимать
и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: умеют
формулировать ответы на вопросы,
вступать в учебное
сотрудничество, слушать
одноклассников, учителя.
Личностные: имеют
представление о ценности
природного мира для практической
деятельности человека

Беседа
«Домашние
животные и
человек».
Работа
с учебником
(с. 41)
(Корова.)
Организует беседу по вопросам.
– Мы выяснили, что на деревенском дворе
можно встретить очень многих домашних
животных. Какую пользу приносят
домашние животные?
– Как вы думаете, а смогут ли они выжить
без помощи человека? Что делают для
домашних животных люди?
– Откройте учебник (с. 41) и рассмотрите
Фронталь
ная
Анализируют
информацию
в учебнике,
отвечают на
вопросы
Устные
ответы
Личностные: имеют
представление о ценности
природного мира для практической
деятельности человека.
Регулятивные: ориентируются
в учебнике, принимают и
сохраняют учебную задачу.
Познавательные: умеют
осознанно работать с учебными
пособия­
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
иллюстрации. Кто изображен на
фотографиях?
– Что можно рассказать о профессиях
этих людей?
– Что делает конюх, птичница, пастух,
доярка?
Сообщение
теоретическ
их сведений:
развертка
– Сегодня вам предстоит выполнить
работу по созданию животного из бумаги.
Изготавливать фигурку вы будете на
основе развертки.
– Что такое развертка? Развертка – это
развернутая конструкция предмета. Если
ее собрать и склеить по выделенным
частям, то получится объемная
Воспринимают
объяснения
учителя,
анализируют
информацию,
наблюдают за
действиями
учителя,
Фронталь
ная
ми с целью освоения и
использования информации.
Коммуникативные: умеют
формулировать ответы на вопросы,
слушать одноклассников, учителя,
строить понятные для партнера
высказывания
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу
Устные
ответы

Физкультми
нутка
показывающег
о приемы
работы
Выполняют
движения
в
соответствии
с командой
конструкция.
Демонстрирует развертку изделия и
способ ее складывания
Проводит физкультминутку. Подает
команды.
– Если я скажу «петух», то вы будете
хлопать руками­«крыльями», высоко
поднимая руки и ноги, ходить важно,
кричать «ку­ка­ре­ку». Если я скажу
«курица», вы будете хлопать
руками­«крыльями», опущенными вниз, и
легко бегать на носочках, кричать «ко­ко­
ко». Если я скажу
Фронталь
ная
Личностные: положительно
относятся к занятиям двигательной
деятельностью
1
2
3
4
5
6
7
Продолжение табл.
III.
Творчес
кая
практич
еская
деятель
ность
«цыплята», то будете приседать,
«клевать» зернышки, кивая головой, и
кричать «пи­пи­пи»
Проверяет организацию рабочего места Взаимоконтро
ль
Фронталь
ная
Организация
рабочего
места
Подготовка
к
выполнению
проекта
– Сегодня наша работа будет
коллективной. Как вы думаете, почему?
– На деревенском дворе животных много,
за один урок не успеете их сделать из
Анализируют
изделия,
узнают и
называют
Индивид
уальная
Познавательные: умеют
организовать творческое
пространство, подготовить рабочее
место к работе.
Личностные: имеют знания о
гигиене труда
Познавательные: общеучебные –
под руководством учителя и в
сотрудничестве с одноклассниками
умеют делать выводы, на основе
Организ
ация
рабочег
о места
Устные
ответы

«Деревенски
й двор»
бумаги. Работать будем бригадами. Как
нужно работать в группе, чтобы результат
был хорошим? Нужно помогать друг
другу и ориентироваться на работу
остальных участников группы,
распределять работу на всех так, чтобы
каждый участник делал одну из фигурок,
а кто­то составлял композицию и
проводил презентацию проекта. Важно не
забыть о взаимопомощи для получения
качественного продукта при совместной
работе.
– Проанализируйте готовые изделия­
фигурки животных.
– Познакомьтесь с планом работы над
проектом в учебнике (с. 40)
освоенные
материалы, их
свойства,
приемы
работы,
проговариваю
т вслух
последователь
ность
производимых
действий;
ориентируютс
я на
разнообразие
способов
выполнения
задания
полученной информации
принимать несложные
практические решения; логические
– умеют делать анализ изделия по
заданному алгоритму,
конструировать объемные
геометрические фигуры из
разверток.
Регулятивные: умеют
ориентироваться в учебнике;
составляют план работы,
проговаривают вслух
последовательность производимых
действий.
Личностные: сориентированы на
проявление чувства взаимовыручки
в процессе совместной трудо­
1
2
3
4
5
Практическо
е задание
Помогает учащимся распределиться по
группам, наблюдает, советует,
руководит их деятельностью, отвечает
на вопросы учащихся, помогает
Отбирают
необходимые
материалы и
инструменты в
Индивид
уальная,
группова
я
Продолжение табл.
6
вой деятельности.
Коммуникативные: умеют
задавать вопросы для уточнения
последовательности работы и
техники изготовления поделки
Личностные: сориентированы на
проявление чувства взаимовыручки
в процессе совместной трудовой
деятельности.
7
Коллект
ивная
работа
над

Пидалина Валентина Александровна, учитель швейного дела
ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа - интернат»
Тема урока: Пошив юбки. Обработка вытачек.
Цель: пошив прямой юбки.
Задача:
Закрепить знания и умения по обработке вытачки при пошиве прямой юбки.
Коррекция и развитие мыслительной деятельности обучающихся в упражнении ориентирования в заданиях, планировании и понимании инструкции учителя.Воспитывать трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении конечного результата.
Тип урока: обобщающий.
Оборудование: образец изделия, детали кроя, инструкционная карта, игла, нитки, ножницы, швейная машина.Ход урока.
Организационный момент.
Проверка готовности обучающихся к уроку.
Повторение пройденного материала.
Перед вами головоломка. Нужно убрать буквы и слоги, чтобы получить пословицу о труде.
не б ж и г л а
о шьё т на в,
а по из ру к и
(не игла шьёт, а руки).
Хорошая пословица о труде. Она говорит о том, что в умелых, трудолюбивых руках игла творит чудеса. А если что- то не получится, то нельзя винить иглу, нужно приложить больше старания и терпения. И тогда всё получится.
А как называют руки, которые всё умеют делать?
- Золотые руки.
Вот что можно творить этими руками. / Слайд /
По способу носки изделия делятся на поясные и плечевые.Разделите эти изделия на две группы.
Поясные изделия Плечевые изделия
Какое плечевое изделие мы уже шили?
/ночную сорочку/.
А сегодня закрепим знания и умения по пошиву прямой юбки. Это у нас какое изделие по способу носки?
/поясное/.
Давайте вспомним все операции, которые применяют при пошиве прямой юбки. Перед вами схемы швов: определите под какой цифрой находится какой шов, и при выполнении какой операции он применяется?
/стачной взаутюжку, стачной вразутюжку, обтачной, вподгибку с открытым срезом, вподгибку с закрытым срезом/.
Индивидуальное задание. Поставь цифры в соответствии с правильным порядком выполнения работы.
Обработать боковые срезы.
Обработать пояс.
Обработать застёжку.
Обработать вытачки.
Обработать нижний срез.
Отутюжить готовое изделие.
Обработать верхний срез.
А теперь перед вами детали кроя прямой юбки. Определите названия деталей и срезов выкройки прямой юбки.
Сегодня мы с вами на уроке будем обрабатывать вытачки.
Для чего в изделии нужны вытачки?
/вытачки служат для придания изделию объёмной формы/.
Где могут быть расположены вытачки?
/вытачки могут быть расположены по линии груди – нагрудные, по линии талии – талиевые/.
А теперь перед вами термины, которыми мы пользуемся при пошиве юбки. Вам надо разделить на три группы: сметать, стачать, заутюжить, приметать, притачать, сутюжить, разутюжить.
Терминологии ручных работ. Терминологии машинных работ. Терминологии влажно – тепловых работ
Сметать
Приметать
Заметать Стачать
Притачать Заутюжить
СутюжитьРазутюжить
Задание. Даны образцы тканей: выбрать ткань
- для летней юбки,
- для зимней юбки,
- для нарядной юбки.
Практическая работа.
Переходим к практической части урока.
Перед началом работы повторим последовательность обработки вытачки.
1. Перегнуть ткань по средней линии, совмещая боковые линии вытачки, сколоть, сметать от вершины к срезам
2. Стачать вытачки от верхнего среза к вершине вытачки, выполнить закрепку. Удалить нитки временного назначения
3. Приутюжить вытачки на ребро, затем отогнуть в сторону середины детали и заутюжить. Сутюжить слабину в концах вытачек дугообразными движениями утюга.
Отметить главные слова.
Сметать от вершины вытачки к срезам.
Стачать от верхнего среза к вершинам вытачки.
Заутюжить к середине детали, сутюжить слабину в концах вытачек.
Перед началом работы спросить с чего начнём работу.
Физкультминутка.
Продолжение работы.
V.Закрепление материала.Убери лишнее.
1. Все ли детали кроя относятся к юбке?
А) переднее полотнище
Б) заднее полотнище
В) нагрудник
Г) пояс.
2.Все ли детали поясные?
А) Ночная сорочка
Б) юбка
В) фартук
Г) шорты.
3.Все ли мерки нужны для построения чертежа юбки?
А) полуобхват талии
Б) полуобхват бедер
В)полуобхват груди
Г) длина изделия.
Все ли швы применяются при пошиве юбки?
А) стачной
Б) вподгибкуВ) двойной
Г)накладной.
VI.Итог урока.Какое изделие начали шить?
С чего начинается пошив юбки?
Оценивание деятельности учащихся на уроке.
VII.Домашнее задание. На основе выкройки прямой юбки смоделируйте летнюю юбку.
Приложение
Поставь цифры в соответствии с правильным порядком выполнения работы.
Обработать боковые срезы.
Обработать пояс.
Обработать застёжку.
Обработать вытачки.
Обработать нижний срез.
Отутюжить готовое изделие.
Обработать верхний срез.
Приложение
Подписать названия деталей и срезов выкройки прямой юбки.
1282065104775


Приложенные файлы

Хорошо в деревне летом,
Чистый воздух, свежий ветер.
Выйдешь утром на крыльцо -
Аромат цветов в лицо.
Куры ходят по двору,
Свинка шлёт привет: "Хрю - хрю".
Добродушная корова
Молока мне даст парного.
За забором у соседа
Индюки ведут беседу.
А какая вкуснота
Кушать ягоды с куста!
Чёрная смородина
Для меня особенна!

За околицей речушка,
Устилают дно ракушки.
Машет крыльями гусак:
"Уходи подальше враг!"
Принимает грозный вид.
И по страшному шипит.
За рекою сразу лес.
Грибникам в нём интерес.
На полянках земляника,
Краснобока, краснолика.
А над нею стрекоза
Улетает в небеса.

Хорошо в деревне летом,
Взрослым хорошо и детям.

Серёжкин Сергей

Конструирование из листов белой бумаги.

Коллективная работа «Деревенский двор»

Конструирование — в буквальном переводе с латинского языка означает изобретение и создание модели на основе пропорциональной и целостной системы взаимоотношений между отдельными элементами, деталями или предметами. Конструирование способствует развитию творческих и аналитических способностей ребёнка, совершенствованию мелкой моторики и сенсорики, формированию трудовой культуры, становлению предметного и пространственного мышления.

Задачи: учить детей выполнять объемные изделия на основе разверток; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.

Планируемые результаты: научиться создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из разверток; уметь проводить презентацию проекта по заданной схеме.

Технологическая карта к интегрированному уроку технологии- изобразительного искусства на тему: «Деревенский двор» Выполнила: Долгова Т. Н., учитель начальных классов МБОУ «Турминская начальная школа Кайбицкого района РТ» «23 марта » 2017г. Тема Деревенский двор(проект)

  • Интегрированный урок
  • технологии- изобразительного искусства во 2 классе
  • УМК Перспективная начальная школа
Проблема
  • Организация учебного проекта в рамках интегрированного урока
  • во 2 классе
Цель составить технологическую карту к интегрированному уроку для выполнения учащимися проекта деревенского двора из бумаги с использованием дизайна в технике живописи Задачи 1. Сформировать представление о домашних животных и их значимости в жизни человека. 2. Ввести алгоритм выполнения изделия в технике выполнения объемных фигур. 3. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: - выполнение проекта «Деревенский двор»; - презентация выполненных проектов. Ресурсы 1.Рабочая программа по технологии 2 класс, УМК Перспективная начальная школа 2. Учебник Технология. Человек, природа, техника.2 класс. Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова 3.Рабочая тетрадь.Технология.2 класс. Н. И. Роговцева 4.Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс УМК Перспективная начальная школа 5www//prosv.ru ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ I этап. Самоопределение к деятельности Задачи Мотивировать к изучению темы. Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к домашним животным II этап. Учебно-познавательная деятельность
  • Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)
  • Блок А. Домашние животные
  • Блок Б. Деревенский двор
  • Блок К. Диагностика качества освоения темы
  • Контрольное задание
  • Выполните проект «Деревенский двор», включающий изготовление изделий из бумаги:
  • объёмные изделия на основе развёртки «Питомцы нашего двора» из бумаги
Блок А. Домашние животные Задачи: Ввести понятия, «конструкция», «конструирование», «доярка», «птичница», «пастух», «коневод», «конюх», «верховые, скаковые лошади», «пейзаж». Актуализировать знания: - о домашних животных; - о техниках «живописи», Стимулировать бережное отношение к домашним животным. Научить: - формулировать правила общения с домашними животными; - формулировать речевые высказывания в рамках учебного диалога; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - составлять отчёт о своей деятельности по «Вопросам юного технолога». Блок Б. Деревенский двор Задачи: Стимулировать интерес к участию в общем проекте. Актуализировать знания о профессиях «доярка», «конюх», «пастух», «птичница». Ввести понятия «развёртка», «конус», «куб», «призма», «параллелепипед», «пирамида», «цилиндр», «шар». Научить: - выполнять конструирование объёмных изделий на основе развёртки при помощи копировальной бумаги; - выполнять самостоятельный анализ изделий; - распределять обязанности в процессе проектной деятельности; - выполнять учебное действие, используя план; - проверять и оценивать результат выполненного задания; - проводить презентацию проекта по заданной схеме; - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. Блок К (контрольное задание) Задачи : Мотивировать на успешный результат. Актуализировать знания о домашних животных. Научить: - планировать деятельность и распределять обязанности; - сотрудничать в группе при выполнении проекта; - представлять результат деятельности. Примерный продукт Проект Деревенский двор III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
  • Варианты заданий
  • Информативный вариант:
  • Впишите в текст правил пропущенные слова и оформите рассказ иллюстрацией.
  • Правила «Братья наши меньшие»
  • Импровизационный вариант
  • Составьте текст «Правила», используя знания и умения изученной темы и предложенные вопросы
  • Эвристический вариант
  • Напишите правила «Братья наши меньшие» и оформите их иллюстрациями.
IV этап. Рефлексивная деятельность Самоанализ и самооценка ученика Самоанализ I. Задание на самоанализ. Закончите предложения: 1. Для меня важно бережно относиться к домашним животным, потому что... 2. Чтобы выполнить групповой проект «Деревенский двор», нужно.. Самооценка II. Задание на самооценку. а) Самооценка самостоятельности своей деятельности Самоанализ и самооценка учителя Задачи Соотнести полученный результат с поставленной целью. Оценить результат своей деятельности. Заполняется учителем по окончании изучения темы. Спасибо за внимание


Технологическая карта к интегрированному уроку технологии- изобразительного искусства на тему: «Деревенский двор» Выполнила: Долгова Т. Н., учитель начальных классов МБОУ «Турминская начальная школа Кайбицкого района РТ» «23 марта » 2017г.


Тема Деревенский двор(проект)

Интегрированный урок

технологии- изобразительного искусства во 2 классе

УМК Перспективная начальная школа


Проблема

Организация учебного проекта в рамках интегрированного урока

во 2 классе


Цель составить технологическую карту к интегрированному уроку для выполнения учащимися проекта деревенского двора из бумаги с использованием дизайна в технике живописи


Задачи 1. Сформировать представление о домашних животных и их значимости в жизни человека. 2. Ввести алгоритм выполнения изделия в технике выполнения объемных фигур. 3. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: - выполнение проекта «Деревенский двор»; - презентация выполненных проектов.


Ресурсы 1.Рабочая программа по технологии 2 класс, УМК Перспективная начальная школа 2. Учебник Технология. Человек, природа, техника.2 класс. Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова 3.Рабочая тетрадь.Технология.2 класс. Н. И. Роговцева 4.Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс УМК Перспективная начальная школа 5 www//prosv.ru


ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ I этап. Самоопределение к деятельности Задачи Мотивировать к изучению темы. Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к домашним животным


II этап. Учебно-познавательная деятельность

Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Блок А. Домашние животные

Блок Б. Деревенский двор

Блок К. Диагностика качества освоения темы

Контрольное задание

Выполните проект «Деревенский двор», включающий изготовление изделий из бумаги:

Объёмные изделия на основе развёртки «Питомцы нашего двора» из бумаги


Блок А. Домашние животные Задачи: Ввести понятия, «конструкция», «конструирование», «доярка», «птичница», «пастух», «коневод», «конюх», «верховые, скаковые лошади», «пейзаж». Актуализировать знания: - о домашних животных; - о техниках «живописи», Стимулировать бережное отношение к домашним животным. Научить: - формулировать правила общения с домашними животными; - формулировать речевые высказывания в рамках учебного диалога; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - составлять отчёт о своей деятельности по «Вопросам юного технолога».


Блок Б. Деревенский двор Задачи: Стимулировать интерес к участию в общем проекте. Актуализировать знания о профессиях «доярка», «конюх», «пастух», «птичница». Ввести понятия «развёртка», «конус», «куб», «призма», «параллелепипед», «пирамида», «цилиндр», «шар». Научить: - выполнять конструирование объёмных изделий на основе развёртки при помощи копировальной бумаги; - выполнять самостоятельный анализ изделий; - распределять обязанности в процессе проектной деятельности; - выполнять учебное действие, используя план; - проверять и оценивать результат выполненного задания; - проводить презентацию проекта по заданной схеме; - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.


Блок К ( контрольное задание) Задачи : Мотивировать на успешный результат. Актуализировать знания о домашних животных. Научить: - планировать деятельность и распределять обязанности; - сотрудничать в группе при выполнении проекта; - представлять результат деятельности.


Примерный продукт Проект Деревенский двор


III этап. Интеллектуально - преобразовательная деятельность

Варианты заданий

Информативный вариант:

Впишите в текст правил пропущенные слова и оформите рассказ иллюстрацией.

Правила «Братья наши меньшие»

Импровизационный вариант

Составьте текст «Правила», используя знания и умения изученной темы и предложенные вопросы

Эвристический вариант

Напишите правила «Братья наши меньшие» и оформите их иллюстрациями.


IV этап. Рефлексивная деятельность Самоанализ и самооценка ученика Самоанализ I . Задание на самоанализ . Закончите предложения: 1. Для меня важно бережно относиться к домашним животным, потому что... 2. Чтобы выполнить групповой проект «Деревенский двор», нужно.. Самооценка II. Задание на самооценку . а) Самооценка самостоятельности своей деятельности

Я полностью справился с заданием самостоятельно.

Я справился с заданием хорошо, но мне помогали…

Я не смог справиться с заданием так, как хотелось. Мне надо ещё поучиться…


Самоанализ и самооценка учителя Задачи Соотнести полученный результат с поставленной целью. Оценить результат своей деятельности. Заполняется учителем по окончании изучения темы.