Болезни Военный билет Призыв

Программы управления временем и делами. Обзор Android-приложений для управления временем. Советы от ведущих специалистов в области тайм-менеджмента

Цифровой органайзер, синхронизирующийся с практически всей носимой умной техникой: от часов до колонок.

Совместные шоппинг-листы помогут быстрее купить нужные товары. Создайте список покупок внутри приложения и предоставьте к нему доступ своим близким. Встроенные алгоритмы рассортируют все продукты по категориям и предложат купить похожие товары, чтобы вы не бегали по нескольку раз в один отдел. Приложение анализирует историю покупок и со временем начнет предлагать еду, которая скоро закончится. Это поможет максимально сократить время, потраченное на шопинг, чтобы вы смогли заняться чем-то более продуктивным.

Все события сортируются по дате исполнения и разным папкам, благодаря чему вы сможете быстро оценить рабочую обстановку и понять, какая задача сейчас важнее всего.

Приложение можно настроить так, что вы будете видеть все планы даже при заблокированном экране, что избавит от дополнительного соблазна зайти в соцсети и попасть в водоворот прокрастинации.

Todoist

Цифровой пленнер, который позволит вам расставить задачи по приоритетности и разбить большую задачу на ряд подзадач. Сначала кажется, что это мелочь, но на самом деле это помогает побороть прокрастинацию. Как известно, мозг не любит напрягаться и боится больших сложных задач. А разбивая её на несколько мелких подзадач, мы обманываем сами себя: мозг начинает оценивать ситуацию, как последовательность простых задач, которые можно быстро и легко закрыть.

Возможность добавить местоположение без контекста

Вам нужно прийти в определенное место, но вы ещё не знаете, что будете там делать? Просто внесите напоминание с адресом и временем, оставив другие поля пустыми.

Перенос даты начала без нарушения цикла повтора

Есть рутинная задача, которая повторяется каждую среду, однако именно на этой неделе у вас получится сделать её только в пятницу? Просто поменяйте дату ближайшей задачи, при этом повторы будут отображаться по старому графику.

Интеграция с огромным количеством сервисов

К любой задаче можно прикрепить нужный файл прямо в программе. Это экономит количество переключений, кликов и, конечно, позволяет не сместиться фокусу внимания.

Максимальная гибкость

Задавайте гибкие сроки выполнения задач: конкретный день, каждый будний/выходной, каждое N число, каждый выходной с 2 до 22 число и т.д. Это удобно и экономит ваше время при создании заметок.

Настройте выходные и отпуск - позвольте списку задач отдохнуть вместе с вами.

Google Calendar

Нестареющая классика, с которой очень удобно совершать долгосрочное планирование. Создавайте общие события со своими контактами и будьте уверены в том, что они не забудут о запланированном. Также можно делиться целыми календарями, который будет видеть каждый, с кем вы поделились инвайтом. Не советуем это делать с основным календарем, иначе все увидят ваши личные планы. Создайте “Командный календарь”:

  1. Кликните на «бургер» и разверните основное меню.
  2. Нажмите на плюс возле «Другие календари».
  3. Выберите «Создать календарь» и придумайте ему имя.
  4. Делитесь инвайтами на него с требуемыми контактами: каждый из вас сможет создать событие в новом общем календаре.

Нужно начать писать диплом или же похудеть к отпуску? Выберите тип действия «Цели», ответьте на наводящие вопросы, и приложение само подберет время в графике.

Добавляйте файлы с Google Drive, импортируйте сторонние календари, выделяйте события цветом, масштабируйте режим работы на ежемесячный, еженедельный и повестку дня. При должном желании, Google Calendar отлично кастомизируется и становится универсальным пленнером.

RescueTime

Подолгу прокрастинируете и хотите это исправить? Скачайте RescueTime: эта программа проконтролирует продуктивность рабочего дня. Она запишет, сколько времени было просижено на том или ином сайте, и как долго вы пользовались определенными приложениями.

Таймтрекер предлагает четыре типа отчетов:

  • используемые приложения и посещенные веб-сайты;
  • категория активности;
  • продуктивность действий;
  • поставленные цели.

Все отчёты визуализированы в виде диаграмм.

Устанавливайте цели: укажите, что вы хотите посидеть X часов в полезном приложении, и меньше чем Y минут на сервисах-прокрастинаторах.

В RescueTime уже категоризированы несколько сотен сайтов, но вы легко можете настроить его под себя. Ведь если для SMM-менеджера серфинг инстаграма — это часть работы, то для среднестатистического юзера — просто потерянное время.

Ставьте таймер на паузу во время обеда или отдыха: так трекер будет понимать, что вы не бесцельно пялитесь на экран, а отдыхаете.

Режим FocusTime

Боитесь, что не удержитесь и зайдете на свои любимые развлекательные сайты? Включите режим FocusTime, и вы просто не сможете зайти на них в указанный период. Этот режим распространяется даже на гаджеты с подключенным RescueTime.

Бесплатная версия ограничена трехмесячной историей отчетности. В платной версии ($9/мес) доступна полная история: можно увидеть, как вы пользовались гаджетами несколько лет назад. Также приложение просигнализирует о том, что вы слишком долго сидите за одним приложением/вкладкой. Кроме этого, отчеты наполняются событиями, не связанными с гаджетами: деловыми обедами, прогулками с друзьями и т.д.

SelfControl

Open-Source приложение для Mac, запрещающее доступ к выбранным сайтам на определенный временной отрезок. Программа создана для тех, кому не помогли другие ограничители трафика, так как она не даст зайти на нежелательные сайты, пока не закончится срок таймера. Не поможет даже перезагрузка компьютера и удаление приложения. Время каждого «блока» от 15 минут до 24 часов. Поэтому обязательно думайте, на какой период вы готовы стопроцентно отказаться от любимых сайтов.

Focus Booster

В зависимости от сроков и категории, задача попадает в один из разделов: Next (Сделать сейчас), Waiting (Сделать, как только возможно), Scheduled (Запланированное), Someday (Когда-нибудь).

Как применить это в жизни?

Вы вспомнили, что через месяц у вас годовщина отношений со второй половинкой. Обычно вы бы долго искали отмазки самому себе, и потом купили бы что-то в последний день. С GTD всё иначе: вы сразу начинаете действовать! Для этого нужно записать в «Запланированное» событие «Купить подарок к годовщине», а потом прописать шаг «Next», где вы сделаете первый конкретный шаг к приобретению подарка (мини-опрос друзей второй половинки и т.д). После этого следует добавить шаги в Waiting - анализ цен в интернет-магазинах на интересующие товары, их покупка, доставка и красивая презентация для любимого человека. Как только вы сделали один из пунктов - вычеркивайте его, и перемещайте следующий пункт на его место. В конце у вас должна остаться только 1 задача: вручить подарок.

Для быстрого поиска мероприятий здесь реализована политика тегов и объединения мелких задач в большие проекты.

Также задачи можно отсортировать по их продолжительности и сложности. Самые важные и срочные дела отмечаются звездочками - тогда приложение перенесет их в папку Focus.

В чем польза: позволяет эффективно планировать задачи и контролировать время.

Приложение для iOS-устройств предлагает на день планировать задачи по различным категориям. Создавая задачи, пользователь устанавливает время начала работы и ее завершения, звуковое напоминание, при необходимости задает периодичность повторения задачи.

Можно также привязывать задачу к местоположению и поставить напоминание о том, что нужно сделать при посещении определенного места.

Приложение может проанализировать ваши действия и нарисовать график, на котором будет видно, сколько времени было отведено на категорию задач по плану и что в итоге получилось. Эта статистика позволяет отслеживать эффективность работы.

TIME Planner — полезная вещь для людей, которых беспокоит проблема повышения продуктивности. Приложение бесплатное. Но есть продвинутая версия с дополнительным функционалом, которую можно приобрести в AppStore за $4,99.

SelfControl

В чем польза: блокирует доступ к социальным сетям и развлекательным сайтам на определенное время.

В жизни каждого из нас время от времени возникают очень напряженные периоды, когда нужно подключить все резервы для выполнения большого количества задач. Удивительно, но даже в это сложное время многие вредят себе, тратя драгоценное время на социальные сети и другие посторонние развлечения. Отчасти мы это делаем по привычке, не замечая того, как утекает время. Можно, конечно, бить себя по рукам при каждой попытке заглянуть в Facebook или Twitter, но проще установить на свой компьютер приложение SelfControl.

Программа позволит создать черный список отвлекающих вас сайтов, после чего доступ к ним будет прекращен на тот временной интервал, который вы выставите. Даже перезагрузка системы не повлияет на изменение этого режима. Кстати, этим приложением пользуется Игорь Манн. SelfControl доступен бесплатно.

Focus Booster

В чем польза: помогает эффективно организовать работу в режиме циклов.

Бесплатная программа основана на опробованной многими методике управления временем Pomodoro. Суть ее заключается в чередовании рабочих интервалов и коротких отрезков отдыха. Например, вы можете на каждый час работы выделять 10-15 минут отдыха. Focus Booster представляет собой таймер со звуковым сигналом, который устанавливается при выполнении какой-либо задачи.

Due

В чем польза: неоднократно напоминает о необходимости выполнить определенную задачу в определенное время.

Приложение для iPhone и iPad будет полезно тем, кто не доверяет своей памяти и не любит оставлять напоминания в блокноте. Допустим, вы должны написать кому-то письмо, но сделать это прямо сейчас не можете. Если у вас установлено приложение Due, то вы можете «заставить» его напомнить вам о том, что нужно сделать в определенное время, например, через три часа. В назначенное время приложение начнет издавать звуковой сигнал и не замолчит до тех пор, пока вы либо не отреагируете на напоминание, либо не измените время. Стоимость - $4,99.

Fathm

В чем польза: простой и удобный инструмент учета личного времени без лишних функций.

Бесплатное приложение, доступное в AppStore. Выдает минималистичные диаграммы отчетов Daily Donut, которые показывают интересную информацию о расходе времени и продуктивности. Можно посмотреть, чему стоит уделить больше времени, а на какие дела его сократить.

aTimeLogger

В чем польза: позволяет вести учет времени и выдает результаты в разных форматах.

Еще одно бесплатное и, судя по всему, очень полезное приложение для учета времени. На ввод данных потребуется несколько минут. В результате можно получать статистику по дням, неделям и месяцам в виде графиков и диаграмм. Приложение позволяет формировать отчеты различных типов и форматов с целью анализа результатов.

Пользователи в основном хвалят это приложение. Один из комментариев в AppStore: «Если вы еще читаете Архангельского, программа самое то. Я бы даже с удовольствием за нее заплатил» (прим. ред. - Глеб Архангельский, эксперт в области управления временем).

У разработчика также есть более продвинутая версия aTimeLogger2 за 99 руб.

ManicTime

В чем польза: отслеживает, на что вы тратите время, когда сидите за компьютером.

Устанавливая ManicTime, вы фактически соглашаетесь на постоянный контроль, так как все ваши действия записываются. Но лучше просто забыть об этом и сконцентрироваться на работе.

Программа будет следить, какие приложения вы используете больше всего, на каких сайтах проводите основное время. Таким образом, она поможет вам оценить, насколько эффективно вы распоряжаетесь временем. На основе полученных данных можно делать соответствующие выводы о своей продуктивности.

Активность приложений фиксируется в виде разноцветных временных отрезков на общей шкале. У каждого приложения свой цвет.

Бесплатная версия ManicTime доступна 15 дней. Профессиональная версия стоит $67.

RescueTime

В чем польза: помогает сфокусироваться на главной задаче.

Программа похожа на ManicTime, однако ее можно устанавливать как на компьютер, так и на телефон (iOS или Android). RescueTime формирует подробные отчеты, на них видно, на какие приложения и сайты тратится больше всего времени. Дополнительные отчеты показывают, насколько вы продуктивны и достигаете ли поставленных целей.

Еженедельно пользователям высылаются по электронной почте отчеты с кратким анализом их деятельности и оценкой производительности.

Премиум-версия позволяет блокировать доступ к сайтам, которые отвлекают от основной работы, фиксировать офлайн-активность (телефонные звонки, переговоры, поездка до места работы и др.).

Лайт-версия RescueTime бесплатная. Премиум-версия стоит в месяц $9, в год - $72. Но разработчик дарит бесплатно 14 дней для пробы.

Any.DO

В чем польза: позволяет составлять списки дел не только с помощью клавиатуры, но и голосом.

Бесплатный менеджер задач доступен для Android, iPhone, Chrome и Web. Отличается интуитивным интерфейсом и удобством использования — все делается буквально в два клика. Если лень писать, можно вносить задачи голосом.

Одно из 10 must-have приложений по версии New York Times и must-have приложение №1 по версии PC Magazine. Позволяет добавлять время или место, удобное для напоминания, делиться задачами с друзьями и коллегами. Синхронизируется с Passbook.

Nirvana

В чем польза: освобождает от необходимости запоминать многочисленные задачи, помогает сконцентрироваться на чем-то одном.

Сервис основан на известной методике Дэвида Аллена Getting Things Done (GTD), которая учит фокусироваться на выполнении текущего задания и не отвлекаться на дополнительные задачи. Работает с любого мобильного устройства или компьютера с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari и Internet Explorer. Бесплатно можно вести до пяти проектов, за большее придется заплатить $5 в месяц или $39 в год.

Chaos Control

В чем польза: избавляет от стресса, который возникает в результате хаотичности и разрозненности задач, позволяет привести все дела в порядок.

Сервис поддерживает все основные мобильные платформы, доступен с любого смартфона, планшета и компьютера. Основная функция приложения — четкое определение действий, необходимых для достижения целей, а также контроль их выполнения. Позволяет объединять цели и задачи в проекты, систематизирует их, обеспечивает их выполнение.

Разработчик приложения Дмитрий Тарасов заявляет, что оно создано специально для стартапов, малого и среднего бизнеса.

Управлять временем – сложный, но обязательный навык для успешного человека. Невозможно удержать в голове все идеи, грамотно распределять цели, анализировать свой график и вносить в него корректировки.

Приложения для тайм-менеджмента облегчают этот процесс. Они делают задачи и сроки наглядными, не позволяют забывать важное, проводят аналитическую работу и дают подсказки.

В этой статье представлено 11 программ для управления временем, которые можно использовать на мобильных устройствах, компьютерах и в браузерах.

Этот планировщик задач пользуется большой популярностью благодаря богатому функционалу, приятному интерфейсу и бесплатному доступу. В Tick Tick задачи раскладываются по спискам, которых можно создавать сколько угодно.

Удобно разделить их на профессиональные, бытовые и личные. Архитектура позволяет представлять задачу как три вложенных друг в друга уровня: список, цель, чек-лист. Ещё один вариант – список, работающий как цель: пока не будут сделаны все его пункты, цель останется невыполненной.

Почему стоит попробовать:

  • Можно пользоваться бесплатно.
  • Есть трекер привычек.
  • Интуитивный дизайн с управлением через свайпы.
  • Доступен на 10 платформах с моментальной синхронизацией.
  • Просмотр статистики.
  • Поддерживается Google Tasks и Calendar.

2. TMetric

  • Сайт TMetric

TMetric – приложение для точного учёта рабочего времени, которое помогает контролировать продуктивность команды, и анализировать прибыль проектов.

Приложение даёт полную информацию о посещаемости сотрудников, рабочих днях, количестве отработанных и оплачиваемых часов, уровне активности, переработке. А детальная система отчётности позволяет отслеживать проектные затраты и анализировать доход.

У TMetric есть гибкие настройки модуля отпусков, где можно легко создать правила отпускной политики компании, быстро отправлять заявки на отпуск и контролировать пропущенные дни.

Почему стоит попробовать:

  • Простое в использовании приложение для учёта времени.
  • Интеграция с 50+ популярными сервисами, такими как Jira, Asana, Trello, GitLab.
  • Доступен на всех платформах: macOS, Windows, Linux, iOS и Android.
  • Бесплатный план для команды до 5 человек.

Smarter Time — мультиплатформенный сервис для управления делами с любого устройства. У этого приложения для тайм-менеджмента приятная графика и автоматический трекинг действий. Благодаря ему пользователь получает категорированную аналитику по дням, неделям часам и за всё время отслеживания.

Почему стоит попробовать:

  • Красочный и удобный вид аналитики.
  • Возможность использования и с мобильного устройства, и с компьютера.
  • Трекер сна помогает правильно восстанавливать силы.
  • Функционал создания и отслеживания целей способствует формированию продуктивных привычек.

Это самое оригинальное по внешнему виду приложение в этом рейтинге. В Sectorgraph задачи располагаются на циферблате в соответствии со временем, которое надо для них уделить. Стрелка показывает, когда нужно закончить работу над одним делом и приступить к другому. Особенно удобно, что часы можно добавить, как виджет, прямо на главный экран устройства.

Почему стоит попробовать:

  • Оригинальное исполнение и быстрый доступ к диаграмме задач.
  • Поддерживает тайм-менеджмент по принципу GTD (Getting Things Done).
  • Синхронизация с Google календарём – задачи и события мигрируют в виджет автоматически.
  • Органичное встраивание в Android Wear.

Программа сейчас доступна только на устройствах с операционной системой Android.

Один из популярных планировщиков с образцовым набором функций. Wunderlist работает на разных платформах: Android, iOS, Windows Phone, OS X, Windows, Linux, Chromebook, Kindle Free, браузеры. Программа поддерживает интеграцию со Slack, Microsoft Outlook, Dropbox, Zapier и поэтому подходит для эффективного управления временем в бизнесе.

Почему стоит попробовать:

  • Охватывает почти любые платформы.
  • Можно делиться доступом с другими людьми и обсуждать задачи в комментариях.
  • Преобразование писем в задачи.
  • Уведомления через email и push.
  • Большой перечень бесплатных функций.
  • Списки с совместным доступом и обсуждением (до 25 участников в бесплатной версии).
  • Прикрепление файлов, фотографий, таблиц.
  • Имеется API для написания собственных расширений и дополнений.

Any.do – ветеран, объединяющий в себе функции планировщика, календаря, напоминаний, менеджера to-do списков. Долгое присутствие в нише этого приложения для тайм-менеджмента помогло разработчикам создать безукоризненный дизайн с лёгким управлением. Any.do позволяет быть в курсе дел и корректировать планы в любом месте с помощью смартфона, ноутбука, планшета или умных часов.

Почему стоит попробовать:

  • Большой функционал в бесплатной версии.
  • Напоминания по времени и геолокации.
  • Легкая синхронизация данных между мобильными и настольными устройствами.
  • Совместный доступ к спискам и задачам с функционалом поручений.

Это добротная программа для тайм-менеджмента и учёта продуктивности, работающая на всех устройствах, включая систему для ПК — Linux. Приложение предлагает разделять активность пользователя на категории: работа, отдых, общение, шопинг и т.д. В них есть подкатегории, где задания ранжируются по продуктивности. Например, переписка и просмотр новостей в Facebook могут быть определены пользователем либо как пустая трата времени, либо как полезный процесс для набора социального капитала. Для каждого вида занятия можно устанавливать временные планки и ограничения.

Почему стоит попробовать:

  • Гибкие настройки «полезности» занятий.
  • Автоматическое отслеживание потраченного времени с учётом важности занятия.
  • Подробная статистика по дням, неделям и месяцам.
  • Оповещения, что время для текущей задачи истекло.
  • Блокировка отвлекающих сайтов.
  • В корпоративном варианте можно изучать продуктивность команды и использовать индивидуальные рекомендации для повышения эффективности.

Удобная программа для ведения списков дел, доступ к которым можно делить с другими пользователями. Функционал приложения для тайм-менеджмента поддерживает расстановку задач по важности, сортировку через фильтры и ярлыки, голосовые напоминания. С помощью сервиса Todoist-карма есть возможность наглядно изучать личную производительность.

Почему стоит попробовать:

  • Красочные графики продуктивности на основе дневных и недельных успехов пользователя.
  • Богатый функционал бесплатной версии.
  • Интеграция с десятками сторонних сервисов для хранения, планирования, автоматизации задач.
  • Коллективный доступ к задачам.
  • Можно устанавливать сроки и добавлять повторяющиеся цели простым языком. Например, «на 6 часов вечера во вторник» или «каждый день в 3 часа дня».

Это приложение основывается на методике нелинейного планирования. Разработчики говорят «нет» календарям, датам, срокам и всему тому, что терпеть не могут пользователи, которым сложно загонять себя в конкретные рамки. Приложение Keep It Green создано не для управления задачами, а для воспитания привычек и самомотивации. И у него много поклонников.

Программа отмечает цветами привычки в зависимости от того, как с ними справляется пользователь. Зелёные – всё идёт хорошо. Жёлтые – надо уделить больше внимания. Красные – бессовестно заброшены.

Почему стоит попробовать:

  • Особенный подход к выработке регулярных привычек. Возможно, для вас он будет более эффективным.
  • Минималистичный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Визуальное планирование без календаря.
  • Автоматический расчёт и предложение приоритетов по привычкам.
  • Наглядная статистика.

10. Toggl

Преданных пользователей этого приложения для тайм-менеджмента привлекают простота исполнения и бесплатное использование. В базовую версию включён общий доступ к задачам (до 5 человек), еженедельное составление отчётности по одному или нескольким проектам, дневной активности, экспорт результатов в CSV, PDF. Приложение интегрируется с десятками программ для проект-менеджмента, бизнеса, веб-разработки, хранения информации.

Почему стоит попробовать:

  • Функциональность бесплатной версии достаточна для личного использования.
  • Простое отслеживание времени, затрачиваемого на проекты и задачи.
  • Разделение задач по проектам, клиентам и стоимости работы помогает узнать, как заработать больше.
  • Есть публичный API для передачи данных, расширений функций и встраивания приложения в личные проекты.

Это простой и бесплатный тайм-трекер, который можно использовать и для отслеживания личных привычек, и для работы. Программа показывает, какое время у пользователя уходит на выполнение тех или иных задач, а также считает зарплату за отработанное время с учётом заранее указанной ставки. Органичный дизайн без перегружающих элементов, лёгкая навигация, гибкие настройки приложения, возможность оставлять примечания и теги к проектам, делают пользовательский опыт приятным и полезным.

Почему стоит попробовать:

  • Удобный органайзер и планировщик с поддержкой экспорта в CSV и XLS.
  • Данные о продуктивности и потраченном на работу времени можно изучать за день, месяц, год или другой период.
  • Плагин Google Calendar.

Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

Мы много говорим о тайм-менеджменте, планировании, продуктивности. Постоянно советуем писать какие-то списки дел, отслеживать свое время, настойчиво рекомендуем пройти нашу онлайн-программу « » и так далее. Но ведь сам процесс управления временем тоже требует времени и определенных усилий, не так ли? Так вот, здесь мы собрали 9 приложений, которые значительно упростят и ускорят этот процесс, и вообще сделают ваш тайм-менеджмент более эффективным. Ваша задача – прочитать, выбрать, установить и пользоваться.

Agnessa Mini

Главное в тайм-менеджменте – это, конечно же, планирование. И AgnessaMini подходит для этого самым лучшим образом. Простой, удобный интерфейс и несколько важных функций. В приложении можно создавать списки дел, заносить дела в календарь и настраивать уведомления. Планировщик целей позволяет разбить большие проекты на маленькие этапы и запланировать дедлайны для каждого из них. Среди дополнительных приятных особенностей – сбор статистики, возможность ведения дневника, повторяющиеся уведомления и работа в оффлайн-режиме.

Pocket

С помощью приложения вы можете сохранить все виды контента (статьи, видео), чтобы просмотреть его позже. Теперь вся важная информация с любых источников и устройств соберется в одном месте, и вы никогда ее не потеряете. В Pocket можно настроить удобное для глаз форматирование текста или перевести его в аудиоформат. Среди других функций приложения: рекомендации интересного контента, настройка уведомлений и работа без Интернета.

Remember the milk

Еще один вариант многофункционального планировщика. В приложении можно создавать списки дел, разбивать их на подзадачи, планировать сроки и даже организовывать их по хэштегам. Уведомления могут приходить не только на телефон, но и на e-mail или Twitter. Приложение Remember the milk синхронизируется на любых устройствах, а также интегрируется с внешними сервисами: Google Календарь, Evernote и т.д. Кроме того, есть возможность делитmся списками и планами с другими пользователями.

RescueTime

Мы проводим за компьютером существенную часть своей жизни. А знаете, какой процент этой части занимают бессмысленные и непродуктивные действия? RescueTime как раз и создан для, чтобы спасти вас от пустой траты времени. Он отслеживает все, что вы совершаете онлайн или офлайн? и затем выдает вам детальный отчет. Вы можете проанализировать, на что уходит ваше время, и? соответственно? изменить свои привычки. В последнем также поможет RescueTime – приложение позволяет блокировать бесполезные сайты на заданное время.

Timely

Если предыдущее приложение контролирует только цифровую сферу вашей жизни, то данная программа имеет более расширенный функционал. Оно отслеживает время, проведенное в приложениях и на сайтах, встречи с клиентами, звонки, местоположения и вообще все что угодно. И, конечно, вся информация предоставляется в виде отчетов, где вы можете подробно изучить, на что уходит ваше время. Также в Timely можно создавать расписания на неделю. Сочетание тайм-трекинга и планирования позволяет получать быструю обратную связь и лучше понимать, сколько времени вам нужно на выполнение тех или иных задач.

Smarter Time

Еще один многофункциональный вариант, объединяющий в себе трекер времени и планировщик. Приложение автоматически отслеживает все ваши действия как онлайн, так и офлайн, и предоставляет смотрибельную аналитику по часам, дням и неделям. Планировщик целей позволяет создавать списки дел и контролировать выработку привычек. Есть возможность интеграции с календарем Google. Ну а если вы печетесь о конфиденциальности, с этим у Smarter Time тоже все в порядке – все данные хранятся не на серверах компании, а в вашем телефоне.

Keep It Green

Настоящий подарок для гуманитариев и просто людей, ненавидящих цифры, графики и календари. Вы лишь задаете цели (например, ходить в спортзал трижды в неделю или учить английский два раза в неделю), не указывая никаких сроков и дат. Приложение анализирует то, как вы следуете заданным привычкам, и при необходимости напоминает, что какой-то цели пора уделить внимание, а что-то другое можно отложить на завтра. А еще очень удобный визуальный интерфейс и 30-дневная статистика. Правда, доступен Keep It Green , к сожалению, только на iOS.

StayFocusd

StayFocusd – это расширение для Google Chrome, которое предполагает более либеральный подход к контролю вашего времени. Оно предоставляет вам определенный лимит времени, в течение которого вы можете пользоваться отвлекающими сайтами. По истечению лимита, доступ к ним будет заблокирован. Есть также похожее расширение для Mozilla.

Habitica

Весьма оригинальное приложение, которое превращает вашу жизнь в игру. Вы прописываете свои цели, привычки, выполняете ежедневные дела и получаете за это награды и стимулы. Или штрафы, если не справляетесь с поставленными задачами. Вы прокачиваете виртуального персонажа, параллельно развивая себя. Habitica также работает в форме соцсети – вы можете соревноваться с друзьями, используя принцип социальной ответственности. Сервис имеет дополнительные надстройки, например, расширение для Chrome, которое снимает очки за непродуктивное поведение в Сети.

Берите эти приложения на заметку, начинайте ими пользоваться и смотрите, как повышается ваша эффективность. Желаем удачи!