Болезни Военный билет Призыв

Самые яркие моменты борьбы афроамериканцев за свои права

В связи с колониализмом . Источником распространения было исп. negro («чёрный»), которое в свою очередь восходит к лат. niger , позднелат. negrus , negra («тёмный», «чёрный») и греч. Νέγρος ; вскоре слово негр появляется и в русском языке. С возникновением европейского империализма , колониализма , колониального менталитета и псевдонаучного расизма в XIX веке слово широко распространилось как в обиходной речи, так и среди учёных. После окончания политики колониализма во второй половине XX века официальное употребление слов, производных от испанского negro, в ряде языков мира сильно сократилось и теперь распространяется в основном на вульгарную речь (так, с 1970-х годов в США слово Negro практически вытеснено словом англ. black , которое означает «чёрный»; во Франции принято слово фр. Africain - «африканец».).

Англоязычное просторечное слово (считающееся грубо оскорбительным в устах белых, но шутливо или иронично употребляемое самими чёрными) nigger, nigga восходит к Negro .

Россия и СНГ

Ситуация в России заметно отличается от вышеописанной, поскольку люди негроидной расы в России и СССР всегда были (и в значительной степени остаются) экзотикой, и даже приезд в страну во второй половине XX века значительного количества африканских студентов и появление у некоторых из них детей-мулатов не особенно изменило ситуацию. В русском языке слово «негр» не являлось стилистически отрицательно окрашенным; такое положение сохраняется и по сей день. В то же время пришедшее из США слово «ниггер» (англ. nigger ) употребляется в его оригинальном значении - как оскорбительное наименование чернокожего. По аналогии с политкорректным «афроамериканцы » в СМИ появился неологизм «афророссияне ». Антропологический термин негрито́с в просторечии используется как шутливое либо пренебрежительное, а слово «черномазый» - как оскорбительное.

Культурно-языковые нюансы

США

В США термины для обозначения темнокожего населения эволюционировали следующим образом: Negro «негр», Darkie «темнушка», Colored «цветные », Black «чёрные», Afro American «афроамериканцы », African-American американский африканец . Характерной особенностью терминологии США является постепенное исчезновение заимствованных из испанского терминов для обозначения людей смешанного происхождения (мулаты , квартероны и др.), употреблявшихся в XIX веке . Слово «negro» может быть употреблено как историзм и до сих пор используется в ряде названий организаций (United Negro College Fund). Слова «нигга », «ниггер » и др. продолжают употреблять внутри афроамериканской среды. Белые американцы , особенно на юге страны, также широко используют эти выражения в быту; однако темнокожим населением такое обращение теперь обычно воспринимается как оскорбительное . К примеру, детективный роман английской писательницы Агаты Кристи «Десять негритят » (англ. Ten Little Niggers ), написанный в 1939 году , из-за недостаточной политкорректности был переименован в «Десять маленьких индейцев» (англ. Ten Little Indians ), затем, когда уже и это название перестало удовлетворять, - в «Десять солдатиков» (англ. Ten Little Soldiers ). Ныне же книга печатается под названием «И никого не стало» (англ. And Then There Were None ).

Латинская Америка

В русскоязычных текстах по антропологии, расоведению, в текстах специалистов по Латинской Америке и особенно в текстах об истории рабства слово «негр» всегда было нейтральным. В испанском языке слово «negro» употребляется также в значении «приятель» и др. (Аргентина , Чили , Уругвай), хотя в Доминиканской республике , где значительная часть населения имеет африканское происхождение, слово негр носит негативный оттенок из-за бывшей оккупации этой страны чернокожими войсками Гаити . Поэтому в испанском языке употребляется слово «prieto» и др.

Бразилия

В португальском языке Бразилии употребляются понятия порт. preto «прету» и порт. negro «негру». До недавнего времени более распространённое слово «preto» (чёрный цвет) употреблялось повсеместно, включая последнюю перепись населения страны.

Романоязычные страны Средиземноморья: «негроафриканцы»

В романоязычных странах Средиземноморского бассейна, исторически имеющих тесные контакты с североафриканскими странами с арабским, берберским и негритянским населением, в официальных документах в настоящее время часто используется термин «негроафриканцы» (исп. , португал., итал. negroafricano , в португальском также прилагательное negro-africano ), позволяющий выделить из смешанного населения африканских стран именно негритянский элемент.

В литературном французском языке также широко используются существительное и прилагательное négro-africain с нейтральной коннотацией , в то время, как nègre коннотируется неоднозначно, в зависимости от контекста: от нейтрального до оттенка гордости в рамках негритюда либо принадлежности к чёрной франкоязычной культуре .

Переносные значения

Аналогично учёных, которые публикуют работы под чужими именами, иногда называют «научными неграми».

В русском языке есть выражение «работать как негр» в значении «много и тяжело работать».

В том числе неграми называют людей, которые выполняют какой-либо труд с крайним усердством, вплоть до вреда собственному здоровью.

«Неграми» (сокращение от слова «негражданин») иногда называют жителей Латвии и (реже) Эстонии , имеющих статус негражданина . (См. апатриды)

См. также

Напишите отзыв о статье "Негр"

Примечания

Ссылки

  • // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб. , 1890-1907.
  • // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 4 т. - СПб. , 1907-1909.

Отрывок, характеризующий Негр

Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.
Назади была верная погибель; впереди была надежда. Корабли были сожжены; не было другого спасения, кроме совокупного бегства, и на это совокупное бегство были устремлены все силы французов.
Чем дальше бежали французы, чем жальче были их остатки, в особенности после Березины, на которую, вследствие петербургского плана, возлагались особенные надежды, тем сильнее разгорались страсти русских начальников, обвинявших друг друга и в особенности Кутузова. Полагая, что неудача Березинского петербургского плана будет отнесена к нему, недовольство им, презрение к нему и подтрунивание над ним выражались сильнее и сильнее. Подтрунивание и презрение, само собой разумеется, выражалось в почтительной форме, в той форме, в которой Кутузов не мог и спросить, в чем и за что его обвиняют. С ним не говорили серьезно; докладывая ему и спрашивая его разрешения, делали вид исполнения печального обряда, а за спиной его подмигивали и на каждом шагу старались его обманывать.
Всеми этими людьми, именно потому, что они не могли понимать его, было признано, что со стариком говорить нечего; что он никогда не поймет всего глубокомыслия их планов; что он будет отвечать свои фразы (им казалось, что это только фразы) о золотом мосте, о том, что за границу нельзя прийти с толпой бродяг, и т. п. Это всё они уже слышали от него. И все, что он говорил: например, то, что надо подождать провиант, что люди без сапог, все это было так просто, а все, что они предлагали, было так сложно и умно, что очевидно было для них, что он был глуп и стар, а они были не властные, гениальные полководцы.
В особенности после соединения армий блестящего адмирала и героя Петербурга Витгенштейна это настроение и штабная сплетня дошли до высших пределов. Кутузов видел это и, вздыхая, пожимал только плечами. Только один раз, после Березины, он рассердился и написал Бенигсену, доносившему отдельно государю, следующее письмо:
«По причине болезненных ваших припадков, извольте, ваше высокопревосходительство, с получения сего, отправиться в Калугу, где и ожидайте дальнейшего повеления и назначения от его императорского величества».
Но вслед за отсылкой Бенигсена к армии приехал великий князь Константин Павлович, делавший начало кампании и удаленный из армии Кутузовым. Теперь великий князь, приехав к армии, сообщил Кутузову о неудовольствии государя императора за слабые успехи наших войск и за медленность движения. Государь император сам на днях намеревался прибыть к армии.
Старый человек, столь же опытный в придворном деле, как и в военном, тот Кутузов, который в августе того же года был выбран главнокомандующим против воли государя, тот, который удалил наследника и великого князя из армии, тот, который своей властью, в противность воле государя, предписал оставление Москвы, этот Кутузов теперь тотчас же понял, что время его кончено, что роль его сыграна и что этой мнимой власти у него уже нет больше. И не по одним придворным отношениям он понял это. С одной стороны, он видел, что военное дело, то, в котором он играл свою роль, – кончено, и чувствовал, что его призвание исполнено. С другой стороны, он в то же самое время стал чувствовать физическую усталость в своем старом теле и необходимость физического отдыха.
29 ноября Кутузов въехал в Вильно – в свою добрую Вильну, как он говорил. Два раза в свою службу Кутузов был в Вильне губернатором. В богатой уцелевшей Вильне, кроме удобств жизни, которых так давно уже он был лишен, Кутузов нашел старых друзей и воспоминания. И он, вдруг отвернувшись от всех военных и государственных забот, погрузился в ровную, привычную жизнь настолько, насколько ему давали покоя страсти, кипевшие вокруг него, как будто все, что совершалось теперь и имело совершиться в историческом мире, нисколько его не касалось.
Чичагов, один из самых страстных отрезывателей и опрокидывателей, Чичагов, который хотел сначала сделать диверсию в Грецию, а потом в Варшаву, но никак не хотел идти туда, куда ему было велено, Чичагов, известный своею смелостью речи с государем, Чичагов, считавший Кутузова собою облагодетельствованным, потому что, когда он был послан в 11 м году для заключения мира с Турцией помимо Кутузова, он, убедившись, что мир уже заключен, признал перед государем, что заслуга заключения мира принадлежит Кутузову; этот то Чичагов первый встретил Кутузова в Вильне у замка, в котором должен был остановиться Кутузов. Чичагов в флотском вицмундире, с кортиком, держа фуражку под мышкой, подал Кутузову строевой рапорт и ключи от города. То презрительно почтительное отношение молодежи к выжившему из ума старику выражалось в высшей степени во всем обращении Чичагова, знавшего уже обвинения, взводимые на Кутузова.
Разговаривая с Чичаговым, Кутузов, между прочим, сказал ему, что отбитые у него в Борисове экипажи с посудою целы и будут возвращены ему.
– C"est pour me dire que je n"ai pas sur quoi manger… Je puis au contraire vous fournir de tout dans le cas meme ou vous voudriez donner des diners, [Вы хотите мне сказать, что мне не на чем есть. Напротив, могу вам служить всем, даже если бы вы захотели давать обеды.] – вспыхнув, проговорил Чичагов, каждым словом своим желавший доказать свою правоту и потому предполагавший, что и Кутузов был озабочен этим самым. Кутузов улыбнулся своей тонкой, проницательной улыбкой и, пожав плечами, отвечал: – Ce n"est que pour vous dire ce que je vous dis. [Я хочу сказать только то, что говорю.]
В Вильне Кутузов, в противность воле государя, остановил большую часть войск. Кутузов, как говорили его приближенные, необыкновенно опустился и физически ослабел в это свое пребывание в Вильне. Он неохотно занимался делами по армии, предоставляя все своим генералам и, ожидая государя, предавался рассеянной жизни.
Выехав с своей свитой – графом Толстым, князем Волконским, Аракчеевым и другими, 7 го декабря из Петербурга, государь 11 го декабря приехал в Вильну и в дорожных санях прямо подъехал к замку. У замка, несмотря на сильный мороз, стояло человек сто генералов и штабных офицеров в полной парадной форме и почетный караул Семеновского полка.
Курьер, подскакавший к замку на потной тройке, впереди государя, прокричал: «Едет!» Коновницын бросился в сени доложить Кутузову, дожидавшемуся в маленькой швейцарской комнатке.
Через минуту толстая большая фигура старика, в полной парадной форме, со всеми регалиями, покрывавшими грудь, и подтянутым шарфом брюхом, перекачиваясь, вышла на крыльцо. Кутузов надел шляпу по фронту, взял в руки перчатки и бочком, с трудом переступая вниз ступеней, сошел с них и взял в руку приготовленный для подачи государю рапорт.
Беготня, шепот, еще отчаянно пролетевшая тройка, и все глаза устремились на подскакивающие сани, в которых уже видны были фигуры государя и Волконского.
Все это по пятидесятилетней привычке физически тревожно подействовало на старого генерала; он озабоченно торопливо ощупал себя, поправил шляпу и враз, в ту минуту как государь, выйдя из саней, поднял к нему глаза, подбодрившись и вытянувшись, подал рапорт и стал говорить своим мерным, заискивающим голосом.

У мемориала Линкольна в Вашингтоне прозвучала «У меня есть мечта» – знаменитая речь чернокожего проповедника Мартина Лютера Кинга, ставшая признанным шедевром ораторского искусства. В тот великий для чернокожего населения США день, 28 августа 1963 года, Кинг возглавил шествие 250 тысяч человек к мемориалу, возведенному в честь президента, некогда отменившего рабство, и произнес слова, обозначившие решающий этап в борьбе афроамериканской части страны за свои права.

Смотрим фотохронику событий, доказавших, что всего несколько человек иногда могут изменить жизнь всей страны и миллионов своих соотечественников.

1. В 1958 году в США началось движение за Гражданские права чернокожего населения, которое положило конец официальной расовой дискриминации граждан, завершившись 1968 году. До этих знаменательных событий, во многих городах и штатах страны действовал принцип сегрегации – отделения групп населения по расовому признаку. Чернокожие различными средствами не допускались к участию в выборах. Действовали законы, по которым чернокожие не могли учиться в школах и университетах вместе с белыми, должны были занимать специально отведенные для них места в общественном транспорте и т. д.

2. Афроамериканцам запрещалось использовать общий с белыми вход в здания, есть в общих кафе, пользоваться общим такси и пить из общих фонтанов. Кроме того, представители власти, судебной системы и полиции имели белый цвет кожи и, соответственно, полностью поддерживали эти правовые неравенства. Чернокожие всегда называли белых «мистер» или «миссис», хотя белые редко удостаивали чернокожих столь вежливого обращения. Белые рассчитывали на их покорность, сопротивление чернокожих тогда казалось немыслимым. Многие белые южане были убеждены в том, что афроамериканцы смирились с ролью граждан второго сорта, и она им даже нравится. Но южные политики выступили против этого решения. Создавались «Советы граждан» - группы, которые подвергали экономическим санкциям любых чернокожих или белых, осмеливавшихся выступать за интеграцию.

3. 1 декабря 1955 г. Роза Паркс, 42-летняя чернокожая швея одного из универмагов Монтгомери, столицы штата Алабама, была задержана и затем оштрафована за отказ уступить место в автобусе белому пассажиру, как от нее требовалось по местному закону.

4. После ареста Розы Паркс Эд Никсон, возглавлявший местный профсоюз проводников спальных вагонов, призвал негритянскую общину к бойкоту городского транспорта в знак протеста.

5. На фото: Роза Паркс. Бойкот автобусных линий в Монтгомери вскоре возглавил молодой чернокожий священник Мартин Лютер Кинг.

6. Благодаря усилиям Кинга и членов бойкотного комитета, протест негритянского населения длился 381 день и вошел в историю под названием «Хождение во имя свободы».

7. Участникам протеста приходилось ходить на работу пешком (часть черных граждан Монтгомери развозили на работу и с работы домой черные владельцы такси по автобусным тарифам), а местные автобусные компании терпели большие убытки.

8. Несмотря на серьезный идейный раскол в обществе, Америка твердо стояла на пути демократического развития, который подразумевал правовые равенства и свободу для всех граждан страны. В 1954 году Верховный суд США постановил, что сегрегация школ обрекает чернокожих детей на «клеймо неполноценности» и что власти южных штатов должны как можно скорее создать единые школы для белых и чернокожих. Однако со стороны белого населения эти изменения вызвали бурное противодействие.

9. 25 сентября 1957 года. Объединение Школы Little Rock Central. На фото: 15-летняя Элизабет Экфорд. По воспоминаниям Элизабет Экфорд: «происходил полнейший хаос, я смотрела по сторонам и безуспешно пыталась найти среди окруживших меня людей хотя бы одно доброе лицо… увидев пожилую женщину, хотела попросить ее поддержки, но она в меня.. плюнула».

10. В тот же день, вопреки решению Верховного Суда, губернатор Арканзаса приказал полиции блокировать школу и не пускать в нее 9 чернокожих учеников.

11. 1957 год. Солдат подвозит афроамериканского студента с велосипедом в школу. Толпа неодобрительно смотрит, фотограф снимает с тротуара, не решаясь подойти ближе.

12. 1958 год. По всей стране идут акции протеста с требованиями равноправия. В штате Вирджиния организуются вечеринки с целью «сблизить» молодежь с разным цветом кожи.

13. Новый этап борьбы за гражданские права начался в 1960 году, когда 1 февраля четверо чернокожих студентов сели на места для белых в сегрегированной закусочной в одном из универмагов компании Woolworth в Гринсборо, штат Северная Каролина.

14. Их заставили уйти, но на следующий день их примеру последовали десятки и сотни других негритянских студентов. Так началась волна сидячих забастовок-демонстраций (sit-in), когда активисты входили в заведения «только для белых» или садились на места для белых и требовали обслужить себя, отказываясь уходить. К концу марта 1960 года они проводились уже более чем в 50 городах. Они подкреплялись «лежачими», «коленопреклоненными» и «купальными» демонстрациями в библиотеках, театрах, церквях и плавательных бассейнах. К протестующим неграм присоединялись и белые студенты. Вначале эти акции проводились стихийно, но уже в апреле 1960 года был сформирован «Студенческий координационный комитет ненасильственных действий» (The Student Nonviolent Coordinating Committee).

15. На фотографии корреспондента Боба Эдельмана толпа белых цивилизованных американцев насмехается над двумя участницами движения за права чернокожих.

16. Борьбу за демократию и гражданские права активно поддерживало и прогрессивное белое население. Тогда уже становилось понятно, что развитие не возможно без свободы, а свобода должна быть у всех граждан страны.

17. Тем не менее, расисты продолжали оказывать ожесточенное сопротивление. В 1963 году губернатор штата Алабама Джордж Уоллес заявил: «Сегрегация сегодня, сегрегация завтра, сегрегация навсегда». 11 июня 1963 года произошёл инцидент на входе в университет, когда Уоллес закрыл собой дорогу для первых двух чернокожих студентов Университета Алабамы - Вивиан Мелоун и Джеймса Худа. 12 июня 1963 чернокожий активист Медгар Эверс погиб на пороге своего дома в городе Джексон, штат Миссисипи от пули белого расиста Байрона де ла Беквита.

18. Полиция арестовывает протестующих, май 1963 года, Бермингем, штат Алабама. Почти сразу же члены «Ку-клукс-клана» взорвали баптистскую церковь чернокожих и при этом погибли четыре девочки. В следующем году их единомышленники около маленького городка Филадельфия, штат Миссисипи, убили трех борцов за гражданские права (двух белых и чернокожего). Это преступление привлекло внимание всей страны (про это дело в 1988 г. был снят фильм «Миссисипи в огне», а организатор убийства Эдгар Рэй Киллен был осужден только в 2005 году).

19. Президент Кеннеди в июне 1963 г. направил в Конгресс законопроект о широкой десегрегации и мерах против дискриминации чернокожих граждан. Для оказания давления на Конгресс во многих городах США были организованы массовые митинги и демонстрации с требованием принятия этого закона. 28 августа 1963 г. состоялся «марш на Вашингтон», в котором участвовало более 250 тысяч человек. Этот день стал подлинным праздником единства белых и чернокожих.

20. В тот день Мартин Лютер Кинг говорил о свободе, равенстве и патриотизме: «Мы не можем повернуть назад. Есть такие, которые спрашивают тех, кто предан делу защиты гражданских прав: «Когда вы успокоитесь?» Мы никогда не успокоимся, пока наши тела, отяжелевшие от усталости, вызванной долгими путешествиями, не смогут получить ночлег в придорожных мотелях и городских гостиницах. Мы не успокоимся, пока основным видом передвижений негра остается переезд из маленького гетто в большое. Мы не успокоимся, пока негр в Миссисипи не может голосовать, а негр в Нью-Йорке считает, что ему не за что голосовать. Нет, нет у нас оснований для успокоения, и мы никогда не успокоимся, пока справедливость не начнет струиться, подобно водам, а праведность не уподобится мощному потоку».

21. «Я не забываю, что многие из вас прибыли сюда, пройдя через великие испытания и страдания. Некоторые из вас прибыли сюда прямиком из тесных тюремных камер. Некоторые из вас прибыли из районов, в которых за ваше стремление к свободе на вас обрушились бури преследований и штормы полицейской жестокости. Вы стали ветеранами созидательного страдания. Продолжайте работать, веруя в то, что незаслуженное страдание искупается».

22. «Но есть еще кое-что, что я должен сказать моему народу, стоящему на благодатном пороге у входа во дворец справедливости. В процессе завоевания принадлежащего нам по праву места мы не должны давать оснований для обвинений в неблаговидных поступках. Давайте не будем стремиться утолить нашу жажду свободы, вкушая из чаши горечи и ненависти».

23. «У меня есть мечта, что мои четверо детей будут однажды жить в стране, где о них будут судить не по цвету кожи, а по их личным заслугам». 2 июля 1964 г. президентом США Джонсоном был подписан принятый Конгрессом Закон о гражданских правах 1964 года, который запретил расовую дискриминацию в сфере торговли, услуг и при приеме на работу. Мартин Лютер Кинг, которому в октябре 1964 года была присуждена Нобелевская премия мира, начал кампанию в городе Селма, штат Алабама за включение чернокожих в списки избирателей.

25. Марш за свободу в Монтгомери, 1965 год (Photo by Buyenlarge/Getty Images).

Привет, дорогие любители интересных фактов. Сегодня мы подробно разберем, почему у негров большой детородный орган. Этот вопрос часто муссируется на всевозможных интернет-ресурсах, посвященных темам и медицины. Действительно, почему представители негроидной расы могут похвастаться более внушительными «достоинствами», чем их белые собратья?

Откуда ноги растут

Тема размера пениса вызывает много споров. Заинтересованное сообщество при этом делится на две части. Одни господа утверждают, что рассказы о присущем африканцам «гигантизме» - не более чем мифы. Вопрос уж больно интригующий. Вот и появляется много сплетен и выдумок, одна другой фантастичнее.

Любители фильмов для взрослых , сравнив параметры бело- и чернокожих актеров, склоняются к противоположному мнению. Европейцев их относительно скромные размеры совсем не утешают, а скорее наоборот.Многих европейцев буквально опустошал тот факт, что у негров больше, чем у белых. Тот же, кто бывал в азиатских странах и мог созерцать местных мужчин «во всей красе», утверждает, что грустить белым парням совершенно не о чем.

Ажиотаж вокруг размера пениса возник не с момента расцвета порноиндустрии , предоставившей зрителям разных стран возможность сравнивать. Все началось гораздо раньше и по другому поводу.

Белое рабство

Ревнивое и завистливое сравнение половых органов возникло еще в эпоху колонизации и христианизации Африки. Прибывая к новым берегам, белые идальго Старого Света были поражены открывшейся картине. Оказалось, что проживающие в гуще материка туземцы обладали пенисами весьма солидных размеров.

Историки, изучающие юг США до Гражданской войны, считают: физические данные черных рабов - которых как раз и вывозили из Африки - внушали их хозяевам неподдельный ужас. Этим частично и объясняется жестокость многих рабовладельцев. Гораздо проще гнобить раба-гиганта, чем постоянно ждать измены с ним родной жены (что случалось не так уж редко).

Белые покорители новых материков попали в рабство собственных стереотипов и неумолимых законов природы. Выносливый чернокожий мужчина с большим «достоинством» - сильный соперник в борьбе за внимание не избалованных сексуальным разнообразием южанок. В Европе в то время царили пуританские нравы, и девушки-аристократки воспитывались очень строго.

С линейкой по миру

Спорить о том, особо крупные у африканцев члены или нет, можно до бесконечности. Истины ради стоить познакомиться со статистическими данными. Вопросом размера пенисов у представителей разных наций занимались многие исследователи.

В 2005 году известный Институт Мужского Здоровья (Томск) опубликовал результаты необычного опроса. В нем приняло участие около 6 тысяч мужчин разной национальности. Исследование проводилось в странах, которые раньше входили в состав СССР.

Медики выяснили, что обладатели самых крупных детородных органов живут на юге СНГ, в Грузии. Средняя длина члена здесь равна 17,6 см. На втором месте - россияне и украинцы с показателем 16,2 см. Совсем немного от них отстали прибалтийцы (16 см).

В мировых масштабах исследование проводилось разными учеными. Полученные ими данные были собраны и систематизированы Суджатой Гундерсен , исследовательницей сирийского происхождения. Результаты этой работы дама представила в виде уникальной в своем роде карты размеров пенисов, которая была выложена на платформе Target Map .

Неумолимая статистика

Победу в этом негласном международном соревновании одержали исключительно одаренные от природы джентльмены Демократической Республики Конго. Средняя длина возбужденного пениса здесь равна 17,9 см. При этом обладатели 20-тисантиметрового органа встречаются довольно часто.

Всего на 0,1-0,2 см им уступают габонцы и гвинейцы. В целом, самые крупные детородные органы природа подарила темнокожим мужчинам Центральной Америки, Бразилии и Африки (17,9-16,1 см). На втором месте расположились канадцы, аргентинцы, арабы и, как ни странно, жители холодной Гренландии (14,8 см).

Средний параметр 13,4 см зафиксирован в США, России и Австралии. Совсем не повезло индийцам, китайцам и индонезийским аборигенам (10-11 см). Так что слухи о королевских размерах детородных органов чернокожих мужчин - совсем не выдумки.

Почему размер полового члена у негров больше?

Ученые считают, что причина бурного роста некоторых частей тела африканцев или афроамериканцев кроется в совокупности факторов. Влияют на него генетика, рацион питания, культурные особенности и - в меньшей мере - климат.

Сверившись с картой Гундерсен , нетрудно заметить, что мужчины с большими пенисами проживают ближе к экватору. Здесь и потеплее, и темперамент у местных жителей «позабористей». Жара способствует бурлению крови в венах и росту всего, что может расти.

С другой стороны, почему индийцы и индонезийцы - тоже южане - так скромно одарены? Ведь они живут в тех же широтах, что и «крупногабаритные» африканцы. Вывод напрашивается сам собой: климат не является решающим фактором, когда дело касается полового члена. Даже в скованной льдами Гренландии пенисы у парней на 3-4 см длиннее, чем у жителей Китая, Таиланда и Индии.

Много мяса - много секса

Именно такова зависимость между описанными мужскими параметрами и рационом питания. Этим и объясняется разница между мужчинами из Африки и той же Индии. Экваториальные языческие племена тысячелетиями жили охотой. Землепашцев в дебрях Африки не встретишь.

Население здесь взращено на мясе только что убитой дичи, которой ввиду благоприятного климата всегда полно. Качественный животный белок - отличный строительный материал для органов и тканей. Так почему бы и мужчинам здесь не быть одаренными в физическом смысле?

В Индии и Китае совсем другая история. В этой части земного шара родились такие мировые религии, как буддизм и индуизм. Пока африканцы охотились на макак, диких свиней и своих соседей, индийцы и тибетцы проповедовали любовь ко всем населяющим планету живым существам.

Тибет - колыбель гуманизма, поисков духовной истины и, конечно же, вегетарианства. Растительная пища прекрасно очищает организм, способствует духовному просветлению и спокойствию, но точно не дарит физическую мощь.

На вегетарианскую диету население перечисленных стран массово перешло более тысячи лет назад. За это время не только мужские пенисы сильно уменьшились в размерах, но и сами люди стали низкорослыми. Недаром китайцы, японцы и их южные соседи считаются самыми миниатюрными жителями планеты.

Привет Дарвину!

Решающее слово в этом вопросе все же остается за генетикой. Если у отца «king -size », то и сын наверняка не будет краснеть за своего «молодца» в спальне. Но почему королевские размеры встречаются у выходцев из Африки? Вот тут сыграли роль местные культурные традиции.

Не обремененные пуританской моралью темнокожие дамы всегда могли выбирать самых сильных сексуальных партнеров. Для этого у них все козыри были на руках: обнаженные мужские тела перед глазами, культ плодородия, свободные сексуальные отношения.

Аборигены Африки испокон веков исповедуют культ тела. Свои достоинства они подчеркивают татуировками, росписью, украшениями, шрамами. Только в обстановке такой сексуальной раскрепощенности могло появиться приспособление под названием «котека» (специальный чехольчик для полового члена). Настоящий символ мужской силы!


Едва ли в таких условиях парни с крохотными членами могли передать свои гены потомкам. Женщины их просто не выбирали. Вот и получилось, что из поколения в поколение в африканских лесах плодились выносливые мужчины с большими детородными органами. Закон естественного отбора.

Надеюсь, теперь вы примерно понимаете, почему у негров такой большой детородный орган, так что не думаем, что по этому поводу кому-либо нужно комплексовать. Размер особой роли не играет, по крайней мере в большинстве случаев.

Редакция журналов webfacts не использует слово «негр» в качестве расистского высказывания. Приносим свои извенения, если кого-то это слово обидело.

Из-за резкого повышения рождаемости в Африке население в мире к концу века достигнет почти одиннадцать миллиардов. Большинство - будет чернокожее население.

К такому выводу пришли ученые из Университета Вашингтона. Эти показатели значительно превысили предыдущие прогнозы. Ожидалось, что на бедном континенте, где отсутствует полноправная медицина, плохие условия проживания и питания женщины не будут рожать много. Но на самом деле африканские женщины за свою жизнь рожают более пяти детей.

Нынешнее количество африканского населения составляет около 1,1 млрд. и в настоящее время ожидается, что к 2100 году оно достигнет 4,2 млрд. – это увеличение почти в четыре раза.

Профессор Адриан Рафтери из Университета Вашингтона, сказал: «Снижение рождаемости в Африке замедлилось в большей степени, чем мы прогнозировали ранее, и в результате прогноз показывает, что численность африканского населения будет расти высокими темпами» .

Исследование показывает, что в 2050 году один из трех родившихся детей будет чернокожим. В других регионах мира серьезных изменений по рождаемости населения не ожидается. Европу ожидает небольшое снижение рождаемости, в других странах по всему миру можно увидеть незначительное увеличение количества населения за счет увеличения продолжительности жизни.

Африка считается самым молодым континентом. В Уганде, Мали, Нигерии около 50% население в возрасте до 14 лет. Они будут создавать семьи и рожать большое количество детей, зная, что есть риск, что многие из них не доживут до взрослого возраста.

Высокая рождаемость в Африке на фоне негативных условий для проживания, бедности и отсутствия достаточного количества пищи и воды станет причиной массовой миграции африканского населения на другие континенты. Соответственно там будут рождаться и дети у родителей смешанных рас. Генетическое преобладание черной кожи ускорит изменение цвета кожи всего населения планеты.

Такие данные показывают, что в мире должны пересмотреть политику народонаселения, расширить образование девочек, принять меры по планированию семьи, чтобы избежать быстрого роста африканского населения.
В США уже сегодня задумываются о будущем населении страны. Согласно последним данным бюро переписи населения, к 2043 году белые американцы перестанут составлять большинство населения США. Их вытеснят потомки латиноамериканских иммигрантов и афроамериканцы.

К 2060 году общее количество граждан США достигнет 420,3 миллиона человек. При этом белые будут составлять 43 % граждан, латиноамериканцы - 31 %, афроамериканцы - 14,7 %, азиаты -8%.

Грядущие полвека пройдут под знамением Азии, которая станет следующим экономическим и культурным центром мира. Африка тоже успеет сказать свое веское слово, но не столько в культурном плане, сколько в численности населения: три страны на этом континенте войдут в десятку самых густонаселенных уже к 2050 году.

Крупнейшая из них - Нигерия - всего на миллион человек будет отставать от США, а Конго и Эфиопия вытеснят Россию и Мексику с 9 и 10-го мест в списке. Всего на Земле будут жить почти на 2,5 миллиарда больше человек, чем в 2015 году. К таким выводам пришли аналитики американского Информационного бюро по проблемам народонаселения (PRB).

Ключ к разгадке - дети. В то время как развитые страны борются со старением населения, в Африке - бум рождаемости. В лидерах - Нигер, Южный Судан, Конго, Сомали и Чад. Свой вклад в это вносит и тот факт, что в подобных странах падает уровень смертности благодаря развитию здравоохранения, заметил вице-президент PRB Питер Гольдштейн. Аналитики ожидают, что через 35 лет рожденные сегодня дети будут здоровее и лучше обеспечены.

Рокировка произошла и на первых позициях рейтинга. Если сегодня пальма первенства у Китая, то к 2050 году она отойдет Индии. "В последние несколько десятилетий китайцы сосредоточились на снижении уровня рождаемости, а в Индии прирост стабилен и не ограничен буквой закона", - объясняет Гольдштейн.

Похожие цифры озвучивали ранее и в ООН. Там полагают, что к 2050-му население Земли увеличится до 9,7 миллиарда человек. Ждать обратного движения можно лишь в том случае, если в странах Африки южнее Сахары упадет уровень рождаемости.

Прекрасный пол остается ключевым барометром благополучия семьи, поэтому крайне важно соблюдать права женщин и расширять их, пишут исследователи PRB. "Мы видим огромный прогресс, но остаются препятствия в критически важных для женщин областях. Им необходимы гарантии или, можно сказать, некое вознаграждение, выраженное в равноправии с мужчинами", - уверен главный исполнительный директор бюро Джефф Джордан.

Инфографика:

Но это не означает, что чем больше прав у женщин, тем больше они будут рожать. В менее развитых странах сегодня проживает львиная доля населения Земли - более 6 миллиардов, а на развитые приходится лишь 1,254 миллиарда. Более чем в 40 странах, подавляющее большинство которых в Африке, через 35 лет удвоится население, а в 34 государствах оно, напротив, сократится. К примеру, японцев станет меньше на 30 миллионов человек, а Латвия потеряет почти треть населения.

Не последнюю роль в этом играет средняя продолжительность жизни женщин. По оценкам PRB, сегодня они живут 73 года, а мужчины - 69 лет. Чем богаче страна и выше уровень медицины, тем выше эти показатели. В более развитых странах женщины живут в среднем 82 года, а в южно-африканском Лесото - 46 лет.

В странах Африки не только проблемы с медпомощью, но и с занятостью. Там лишь 30 процентов женщин не работают в поле, в то время как в Европе, США и Канаде - почти половина. Самый высокий уровень занятости в несельскохозяйственных областях у Молдовы - 55 процентов.

А как у нас?

Сегодня в России проживает 144,3 миллиона человек, но уже через 15 лет ее население сократится на четыре миллиона, а к 2050-му - еще на шесть, до 134,2 миллиона человек.

Пока численность детей младше 16 лет в стране составляет 16 процентов, старше 65 - 13 процентов. Эти показатели, к примеру, в Нигерии совсем иные: 43 процента детей против трех процентов людей преклонного возраста. Но есть и куда более высокая разница, которая приходится на западно-африканский Нигер: 52 процента против четырех, подсчитали в PRB.

Так ли критичны эти выводы для России? Директор Института демографии НИУ "Высшая школа экономики" Анатолий Вишневский считает, что бюро не открыло Америку: потенциальный тренд на превышение смертности над рождаемостью прослеживается, но этому есть объяснение. "Мы выйдем из топ-10, это точно, но не потому, что у нас якобы все плохо, а потому, что другие страны растут быстрее, - рассудил он. - В России в ближайшие годы будет мало женщин фертильного возраста, так как рождаемость в 1990-е была низкой".

Один из ресурсов, который помогает сохранить прирост, - это миграция. Но мы не можем встретить всех иностранцев хлебом-солью, так как нужно бесконфликтно интегрировать приезжих в правовую и соцсреду. Когда же на Земле станет 80 процентов азиатов и африканцев, национальный состав всех стран, включая Россию, сильно разбавится, заключает Анатолий Вишневский.

Пример - Франция, где проживает более 64 миллионов человек. Порядка пяти миллионов - иностранцы, из которых половина - выходцы из Африки. Остальная часть - жители других европейских стран и азиаты.

Инфографика: РГ / Мария Пахмутова / Екатерина Добрынина / Александра Воздвиженская