Болезни Военный билет Призыв

Составьте монологическое высказывание на предложенную тему introduction. ОГЭ: Как готовиться к третьему заданию раздела "Устная речь". Что это такое

КЛИШЕ ДЛЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Описание фотографии

1. Передо мной интересная фотография.

2. На ней изображен(а)…………..

3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)

5. На переднем плане мы видим….

6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).

7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …

8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)

9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).

10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Рассказ на заданную тему

1. Я хочу рассказать об одном интересном событии - ….

2. Туда я отправился вместе с (классом, семьей, друзьями).

3. Наша (поездка, экскурсия, наш поход) состоялся (указать точную или примерную дату).

4. К этому мероприятию мы готовились заранее: … (рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход – собирали вещи, продумывали маршрут).

5. И вот наступил долгожданный день.

6. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали …..

7. Кроме того, мы увидели ….

8. Самым интересным оказалось (стал, был)…., так как….

9. Мне понравилась эта ….. (понравился этот…), потому что ……

10. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии.

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.

2. (Произнести заданную для монолога тему).

3. Попробую изложить свою точку зрения.

5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).

6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…

7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…

9. (Ответ на последний вопрос)

10. Таким образом, (сделать общий вывод).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивация речевой деятельности при формировании монологического высказывания.

Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых. Формировать мотивацию - значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и...

использование опор при обучении монологическому высказыванию

при обучении монологическому высказыванию на начальном этапе обучения важно использовать опоры. Опоры позволяют создавать логическое, последовательное высказывание...

карточки для монологических высказываний New Millennium English-7 лист 1

задания, написаны в формате ГИА и ЕГЭ, на основе тематики учебника готовят учащихся к успешной сдаче устной части перечисленных экзаменов....

Статья «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе. Сочинение по картине - один из способов подготовки к итоговому собеседованию». Сочинение по картине - эт...

Методика подготовки к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе. Задание № 3 Монологическое высказывание Тема № 1 Описание фотографии

Методическая разработка предназначена для учителей русского языка и литературы. Она представляет собой систематизированный материал к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе, конкретно к за...

Монологическое высказывание. Описание по фотографии. Использование клише.

Данная разработка станет помощником при подготовки к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе. В данном занятии рассматривается задание 3 - монологическое высказывание, задание 1 - описание...

В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКУ. УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2019-2020 «Монологическое высказывание на основе описания фотографии»

Система оценивания монологического высказыванияПри оценке монологического высказывания оцениваются в первую очередь качества, которые выступают сущностными характеристиками текста: смысловая цельность...


Вопервых монологическая речь представляет собой процесс целенаправленного сообщения сознательного обращения к слушателю и характерна прежде всего для устной формы книжной речи: устная научная речь например учебная лекция или доклад судебная речь и получившая в последнее время широкое распространение устная публичная речь. Наиболее полное развитие монолог получил в художественной речи. Монолог может быть как неподготовленным спонтанным что характерно прежде всего для сферы разговорной речи так и подготовленным заранее...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

14477. ОСОБЕННОСТИ СИНТАКСИСА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЫ) 85.59 KB
Рекламный текст как особый тип текста 6 Определение рекламного текста. Структура рекламного текста. Особенности понятия тип текста. Синтаксические приёмы распространённые в рекламных текстах. Императив как средство воздействия в рекламных текстах. Эллипсисы в текстах рекламы...
10769. ТЕКСТ-РАССУЖДЕНИЕ. АРГУМЕНТИРУЮЩАЯ РЕЧЬ 8.1 KB
Строгая классическая хрия Цели. Хрия в переводе с древнегреческого обозначает риторическая речь. Хрия – это миниречь содержащая несколько периодов которые по мнению античных учителей красноречия позволяли полностью доказать или объяснить тему. Таким образом речь оратора или даже более значительное произведение вплоть до книги состояло из частей называемых хриями.
137. Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске 7.03 KB
Законченность мысли выражается в интонации: для повествовательных предложений характерно понижение тона в конце предложения. Структура повествовательного предложения зависит от его содержания. Вопросительные предложения заключают в себе вопрос о чемлибо неизвестном говорящему.
20730. Особенности стиля текстов аналитических жанров 40.67 KB
В данной работе рассмотрены жанры аналитических публикаций а также приведены примеры статей корреспонденций журналистских расследований что позволяет более детально понять специфику каждого жанра. Первый способ фактографический нацелен на фиксацию неких внешних очевидных характеристик явления на получение кратких сведений о предмете что где и когда произошло. Нередко это обобщение достигает такого уровня который называется публицистической или даже - художественной типизацией что сближает журналистику с художественной...
7399. КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 103.83 KB
Материалом исследования послужили 300 рекламных текстов отобранных методом сплошной выборки из современных немецкоязычных журналов Bild der Fru Jolie Joy Lis Stern Der Spiegel. Часто некоторые члены предложения вовсе отсутствуют то есть для рекламных текстов характерно употребление эллиптических предложений: So vielfältig wie ds Leben новая модель автомобиля Тойота Королла; Rus mit der Sprche. Rein ins Leben }