Болезни Военный билет Призыв

Упражнения в дизайне которые прокачают вашу креативность. Новый «интерфейс» офисного объекта. Учитываем реальные сроки

Как атлеты становятся Олимпийцами? Годы тренировок позволяют обрести им форму, поскольку изнурительные тренировки укрепляют силу и выносливость. Они изучают принципы своего вида, чтобы разработать тактику, которая позволит им победить. И наконец, они все время готовы учиться на ошибках и неудачах. Применение изученного на практике - вот что создает великого спортсмена, успех которого - отражение его упорной работы. Как дизайнер, вы можете тренировать свою кретивность, чтобы быть тренированным как спортсмен. Прочитайте об этих коротких упражнениях, чтобы развить вашу кретивность и форму.

Зачем Дизайнеру Тренироваться

Умение управлять своим временем - один из важнейших элементов в наборе начинающего дизайнера, которому он может научиться. Использование свободного времени для развития своих дизайнерских навыков очень важно для повышения дизайнерского уровня. Традиционные профессора по искусству часто заставляют своих студентов рисовать постановки в ограниченных временных рамках, чтобы улучшить их чувство времени, развить навык решать задачу. Дизайнеры могут заниматься таким же образом.

Ниже приводятся преимущества привычки тренировать свои дизайнерские навыки:

  1. Научитесь быстрее генерировать творческие идеи.
  2. Научитесь отсеивать неподходящие для дизайнерского проекта идеи.
  3. Узнаете как эффективно распределять время по ходу работы над проектом.
  4. Разовьете общие дизайнерские навыки.
  5. Уменьшите или избавитесь от ненужных для дизайна привычек.

Упражнения для Дизайнера

Тут собраны три двадцати минутных упражнения, которые выжмут из вас сок креативности. Каждое может потребовать время на приготовление, как и обычное упражнение. Если вам нужно остановится после упражнения, обратитесь к своей левой не творческой части мозга, попроизностие свое имя задом наперед. Делайте их раздельно или все вместе, чтобы устроить себе настоящий дизайнерский тренинг!

Дизайн Логотипа

Дизайн логотипа - одна из областей в индустрии дизайна, которая является фундаментальной частью учебного процесса. Создавая идентичность для клиента, вы оказываете существенное влияние на его будущее на рынке и на стратегии продвижения. Поэтому очень важно, чтобы вы осознавали влияние вашего творчества на клиента.

Подготовка и Упражнение

Зайдите на популярный краудсорсинг сайт, где делают дизайн логотипов. Не беспокойтесь, вы не будете поддерживать их спекулятивную работу. Однако, это отличная практика, в которой моделируется ситуация работы с реальным клиентом. Выберите запрос дизайна логотипа в случайном порядке или бегло просмотрите список, чтобы найти тот, который вам нравится. Эти сайты часто предоставляют информацию о происхождении компании, отрасли, пожеланиях и ожиданиях.

После того, как вы определились с запросом на дизайн по вашему выбору и прочитали соответствующую информацию, кратко сделайте заметки для справки. Теперь, когда у вас есть общее понимание ожиданий вашего воображаемого клиента, вы можете начинать упражнение.

Создайте столько концепций для логотипа, сколько сможете в рамках двадцати минутного упражнения, основываясь на требованиях клиента. Набросайте в черновую все идеи, которые пришли к вам в голову, в связи с оригинальным запросом на дизайн. Помните, что вы разрабатываете профессиональную идентичность для вашего клиента, однако, позвольте себе быть открытыми всем творческим идеям.

Типографика

Типографика - это прекрасный мир написанного, который позволяет тексту ожить. Креативно скомпонованный текст может оказывать сильное воздействие на зрителя.

Подготовка и Упражнение

Зайдите в интернет и найдите популярную цитату. Вы всегда можете выбрать одну, но будьте открыты к разным малоизвестным цитатам - это расширит вашу креативность. После того, как вы выберите цитату, откройте Photoshop, чтобы начать работать на одном большом документе.

Используя выбранную цитату, посмотрите как много способов вы можете придумать, чтобы творчески обыграть текст за отведенное время. Используйте различные шрифты, цвета, стили слоев, чтобы делать уникальные комбинации. Попытайтесь передать главную мысль фразы через расположение ее букв и слов.

Фото Эффекты/ Манипуляции

С помощью манипуляций с фотографиями вы можете позволить разыграться своему воображению, изменяя эмоции в вашей работе, при умелом использовании Photoshop.

Подготовка и Упражнение

Это упражнение может потребовать больше всего времени на подготовку. Зайдите на сайт бесплатных стоковых фотографий, такой как sxc.hu . Выберите фотографию (на тему по вашему выбору) в которой есть четкий либо передний фон, либо средний, либо задний или отдельный объект над которым вы можете работать. После того, как вы выберите фотографию, загрузите ее и откройте в Photoshop.

В этом 20 минутном упражнении, вы должны посмотреть сколько различных манипуляций вы можете сделать с фотографией. Используйте любой инструмент Фотошопа, но поскольку это упражнение постарайтесь работать используя только выбранную картинку. Меняйте общую композицию, убирайте элементы, изменяйте цвет, или применяйте подходящие на ваш взгяд эффекты.

Разогрелись? Вопросы после Тренировки

Теперь, когда вы все потные от своей дизайнерской тренировки, вы можете отступить и полюбоваться своими творческими усилиями. Ниже приведен список вопросов, которые помогут вам завершить ваши упражнения:

  • Как много идей мне удалось сгенерировать за 20 минут?
  • Сбило ли меня что-то с толку? Что? Как это повлияло на меня?
  • Какие идеи лучшие / худшие?
  • Какие идеи лучше несут в себе посыл?
  • Могу ли я заметить в себе какие-то явные привычки, которые проявляются, когда я работаю над дизайном? Какие?
  • Какие навыки мне нужно развить, которые помогут мне улучшить мой дизайн?

Вы можете повторять эти упражнения раз в месяц, чтобы отслеживать свой прогресс. Эти упражнения проверяют качество ваших идей, которые возникают в вашей голове, когда вы работаете над дизайном. Узнайте, что мешает вашей креативности, и вы в конечном итоге сможете улучшить работу. Как вы справились? Есть ли еще какие-то упражнения которые вы можете придумать?

На новогодних каникулах родителям сложно усадить школьников позаниматься. Дети хотят отвлечься от школы и проводить время интересно и необычно. Предлагаем 12 упражнений на творческое мышление из книги «Рисовый штурм» . Попробуйте выполнить задания вместе с ребенком. Интересно, кто из вас быстрее справится? Думайте над каждым вопросом минимум две минуты и не спешите заглядывать в ответы, которые вы найдете в конце статьи.

Задание № 1

Разделите торт на восемь частей, делая не более трех разрезов. Подсказка: для решения нужно изменить свое представление о торте, о его куске и о том, как вообще резать торт. Есть несколько вариантов ответов.

Задание № 2

Задание № 3

Задание № 4

Задание № 5

Задание № 6

Задание № 7

Задание № 8

Задание № 9

Задание № 10

Задание № 11

Задание № 12

Ответы

Задание № 1

Когда вы отказываетесь от укоренившихся шаблонов, сразу выясняется, что решений множество. Одно из них - разрезать торт пополам и водрузить одну половину на другую. После этого нужно последовательно еще дважды разрезать куски и нагромоздить их друг на друга. Или же можно разделить торт на четыре части, а потом разрезать их горизонтально. Или же можно резать торт так, как показано на рисунках ниже.

Задание № 2

Изображенное животное можно воспринять и как утку, и как кролика. Если нос справа - перед вами кролик; если нос слева - то это утка. В зависимости от того, на что настроитесь, вы увидите или кролика, или утку. Очень трудно видеть обоих животных одновременно.

Задание № 3

На рисунке одновременно изображено лицо мужчины и крыса. Вглядитесь: очки - это уши, нос - мордочка, ухо - задние лапки, а подбородок - хвостик.

Задание № 4

Первая формулировка может быть такой: «Как можно дотянуться до другой веревки?» После этого вы, скорее всего, потратите достаточно много сил, но все безрезультатно, потому что дотянуться до второй веревки просто невозможно. Если же сформулировать вопрос иначе: «Каким образом я и веревки можем соединиться?» - то это уже приближает к решению.

Привяжите к концу одной веревки какой-нибудь мелкий предмет (ключ, брелок, кольцо и т. п.) и качните ее, как маятник. А затем, держа рукой вторую веревку, подхватите свободной рукой качающуюся.

Задание № 5

Это буква Е. Ее сложно идентифицировать за счет растянутого и жирного шрифта. Некоторые люди обладают способностью видеть в сюрреалистических картинках некие символы. Кажется, что это возникает из ниоткуда, но на самом деле здесь тоже есть своя логика. Такое построение образов называется гипнагогическим. Эту способность можно натренировать: пытаться видеть в привычных образах нечто оригинальное. Интерпретация абстрактных рисунков рождает новые мысли и идеи.

Задание № 6

Спросите: «Как еще можно получить четыре?» или: «Что такое четыре?» - и головоломка разгадана. Уберите спички сверху, справа и снизу - вот вам и ответ (получится римская цифра 4 - IV).

Задание № 7

Чтобы решить эту задачу, надо отказаться от привычного взгляда на вещи. Всегда придерживаясь одной перспективы, вы сами очерчиваете тот круг, внутри которого блуждают ваши мысли. Чтобы решить задачу, надо посмотреть на нее по-новому.

Переверните книгу вверх ногами - тогда все будет правильно.

Задание № 8

В самом задании есть подсказка: стоит одну-две минуты смотреть на рисунок, жук неведомым образом окажется в коробке! А клетчатая стена превратится в пол. Иногда решить какую-то проблему мешает наша поверхностность, к которой приводит спешка. Если несколько минут сесть и подумать над задачей, она может решиться самой собой.

Задание № 9

Варианты ответов: веревка, паутина, пролитый кофе, логотип компании «Макдоналдс». И любой ваш ответ!

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-1.jpg" alt=">ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по предмету: «Дизайн мебели и интерьера» "> ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по предмету: «Дизайн мебели и интерьера» Составила: преподаватель ГБОУ СПО РМЭ «МПТ» Кропинова Ю. В.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-2.jpg" alt="> Практическая работа № 1 «Свойства композиции» Цель работы: научится"> Практическая работа № 1 «Свойства композиции» Цель работы: научится определять характерные особенности композиции в мебельных изделиях Материалы и инструменты: бумага, циркуль, карандаш и линейка. Задание: на листе формата А 4 создать краткую характеристику конкретного средства композиции. Записать определение каждого средства композиции, затем изобразить его при помощи любых геометрических фигур. По журналу или интернет- источнику найти мебельное изделие соответствующее данному средству композиции и зарисовать.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-3.jpg" alt="> Теоретическое обоснование …Композиция есть искусство размещать декоративным образом различные элементы, которыми"> Теоретическое обоснование …Композиция есть искусство размещать декоративным образом различные элементы, которыми располагает художник для выражения своих чувств. В картине каждая часть будет видна, и будет играть роль которая ей предназначена, роль главную или второстепенную. А. Матисс

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-4.jpg" alt="> Тектоника-(от греч. ktonikos – относящийся к строительству) означает зримое отражение в"> Тектоника-(от греч. ktonikos – относящийся к строительству) означает зримое отражение в форме работы конструкции и организации материала Объемно-пространственная структура – выражение свойств предмета через свойства материалов, форму и конструкцию изделия. Композиционное равновесие –это состояние формы, при котором все элементы сбалансированы между собой.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-5.jpg" alt="> Практическая работа № 2 «Цветовой круг» Цель работы: создать"> Практическая работа № 2 «Цветовой круг» Цель работы: создать цветовой круг, образуемый парами дополнительных цветов. Материалы и инструменты: гуашь или акварель, бумага, циркуль, карандаш и линейка. Задание: создать цветовой круг, образуемый парами дополнительных цветов. Каждая выкраска цвета должна быть выполнена качественно, нужно добиваться максимальной насыщенности и чистоты цвета

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-7.jpg" alt="> Практическая работа № 3 «Основные характеристики цветов» Цель работы: определить изменения"> Практическая работа № 3 «Основные характеристики цветов» Цель работы: определить изменения характеристик хроматических цветов при введении в них ахроматических наполнителей. Материалы и инструменты: белая, чёрная и цветная гуашь(акварель); широкая кисть, листы бумаги, карандаш и линейка. Задание: на листе бумаги расчертить четыре полосы размером 245*35. Затем разделить на 7 секторов и закрасить согласно рекомендаций

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-8.jpg" alt="> СОВЕТ Для достижения наиболее чистого технического результата лучше"> СОВЕТ Для достижения наиболее чистого технического результата лучше всего растяжку делать непрерывной. Большую роль в технике исполнения растяжки играет размер кисти - чем шире мазок, тем легче добиться равномерного изменения цвета. Растяжка выполняется по влажной бумаге непрерывным поступательным движением чистым хроматическим цветом - в одну сторону и чистым ахроматическим цветом с противоположной стороны. Всего в готовой работе представляется четыре цветовых ряда по девять образцов в каждом ряду.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-9.jpg" alt=">1. В первом ряду наблюдения за изменением характеристик цвета рассмотрим градацию перехода от"> 1. В первом ряду наблюдения за изменением характеристик цвета рассмотрим градацию перехода от белого через средний серый к чёрному цвету. Растяжка должна состоять из 7 равномерно переходящих друг к другу образцов и включить светло-серый диапазон перехода тонов. 2. Для более точного определения данных характеристик цвета необходимо рассмотреть их в изменении. Для этого в один и тот же чистый хроматический (например, синий) цвет нужно последовательно вводить белый, чёрный и серый цвет. При этом во втором ряду цвет высветляется и бледнеет.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-10.jpg" alt=">3. В третьем ряду - темнеет и в четвертом - замутняется, теряет свою "> 3. В третьем ряду - темнеет и в четвертом - замутняется, теряет свою чистоту.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-11.jpg" alt="> Выводы Итак, в каждой серии опытов начинаем от единого цветового"> Выводы Итак, в каждой серии опытов начинаем от единого цветового тона, не вводя более ни одного хроматического цвета. Тем не менее, изменение налицо. Очевидно, они вызваны введением чёрного или белого цвета. Количеством чёрного или белого цвета в цветовой серии определяется светлота - для цветной поверхности или яркость - для цветового излучения. С увеличением доли серого синий цвет тускнеет. Здесь мы наблюдаем изменение следующей характеристики - чистоты, или насыщенности. Она определяется количеством хроматического цвета в смеси. Чем его больше, тем выше насыщенность и наоборот.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-12.jpg" alt="> Практическая работа № 4 «Однотонные гармонии» Цель: создать с"> Практическая работа № 4 «Однотонные гармонии» Цель: создать с одним цветовым тоном однотонные гармонии цвета с ахроматическим наполнителем. Материалы и инструменты: различные графические средства (гуашь, акварель, цветная бумага, цветная плёнка, цветные карандаши, фломастеры), кисти, бумага, карандаш и линейка. Задание: выполнить четыре выкраски 10 х10 см, организовав в каждой абстрактную композицию в цвете из геометрических форм или пятен, используя цвета однотонной группы. Объясните на созданной цветовой композиции принципы гармонизации однотонных цветов.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-15.jpg" alt="> Практическая работа № 5 «Атмосфера - карты» Цель: создать цветовую"> Практическая работа № 5 «Атмосфера - карты» Цель: создать цветовую атмосфера - карту по творческому источнику Материалы и инструменты: цветная гуашь, фломастеры, цветная бум, плёнка, с помощью компьютерной графики, рисунки из интернет - источников. Задание: Разработать атмосфера - карту из 7 - 10 фрагментов на листе формата А 4. Дать название (тему) своей атмосфера - карте.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-16.jpg" alt="> Теоретическое обоснование 1. Выбор творческого источника. Творческий"> Теоретическое обоснование 1. Выбор творческого источника. Творческий источник выбирается в процессе творческого мышления и осмысления художником явления окружающего мира, умения не стандартно видеть и воспринимать действительность. Творческим источником могут быть предметные формы, природные явления, растительные и зооморфные мотивы, предметы искусства, творчество художников, образно- ассоциативные слова, впечатления от произведений музыки, театра и др. видов искусства и т. д. Автором выбирается некая идея творческого источника (может быть форма, стиль подачи, колорит, декор. шрифт и т. д.) 2. Атмосфера-карта – это коллажный ряд осмысления темы творческого источника, которой присуща смысловая неопределённость. Атмосфера- карта- это эмоциональное отношение автора к творческому источнику. Атмосфера-карта содержит ряд визуальных иллюстраций по заданной теме на основе эстетического интуитивного чувства. В процессе работы над атмосферой –картой дизайнер создаёт собственный взгляд, свое новое прочтение творческого источника.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-17.jpg" alt=">творческий источник- «Киви» ">

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-18.jpg" alt=">Обозначьте творческий источник для данной атмосфера – карты. ">

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-19.jpg" alt="> Практическая работа № 6 «Цветовая индукция» Цель: определить закономерности светлого и"> Практическая работа № 6 «Цветовая индукция» Цель: определить закономерности светлого и хроматического контрастов. Материалы и инструменты: гуашь, акварель, кисти, бумага, карандаш и линейка. Задание: на листе бумаги начертить четыре квадрата размером 50*50 мм, а в них маленький квадрат 15*15 мм. Закрасить квадраты согласно рекомендаций.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-20.jpg" alt="> Теоретическое обоснование Цветовой индукцией называется изменение характеристик цветов под влиянием их друг на"> Теоретическое обоснование Цветовой индукцией называется изменение характеристик цветов под влиянием их друг на друга. Есть несколько условий, при которых явление индукции усиливается или, напротив, ослабляется. Для данной работы важно напомнить два из них: первое - цветовая индукция тем сильней, чем ближе пятна друг к другу, оптимально - непосредственное их совмещение. второе - из двух взаимодействующих пятен меньшее будет испытывать большее индукционное воздействие. Исходя из этого, для получения наиболее чистого результата рекомендуется при сравнении помещать опытный образец на цветовые пятна значительно большей площади. Наблюдение показывает, что такой контакт при большой разнице характеристик цветов еще более усиливает её, при незначительном различии - еще больше сближает эти цвета. Эти явления называются соответственно отрицательной индукцией и положительной индукцией (подравнивание цветов) и объясняются физиологическими особенностями строения глаза.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-21.jpg" alt=">1. Для наблюдения светлотного контраста необходимо четыре идентичных опытных образца средне- серого цвета"> 1. Для наблюдения светлотного контраста необходимо четыре идентичных опытных образца средне- серого цвета разложить на белом, светло-сером, сером и черном фонах 2. Для наблюдения хроматического контраста тот же серый образец помещается на четырех цветных фонах, например, красном, оранжевом, зеленом и фиолетовом. Очевидно, что каждый из фонов, на который помещают испытуемый цвет, сообщает ему свойство, обратное собственному: на светлом фоне образец темнеет, на фиолетовом - желтеет и т. д.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-22.jpg" alt="> 3. Последним этапом работы является создание на "> 3. Последним этапом работы является создание на выбор одного из трех рядов: образец разных оттенков серого помещается на фоне одного цвета цветной образец помещается на фоне с незначительной разницей характеристик цветов.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-23.jpg" alt="> цветной образец помещается на четырех цветных фонах. Сделать вывод"> цветной образец помещается на четырех цветных фонах. Сделать вывод по изменению цветовых характеристик в каждому ряду.

Src="https://present5.com/presentation/3/165480621_278574174.pdf-img/165480621_278574174.pdf-24.jpg" alt=">Практическая работа № 7 «Интерьер» ">

  • 15 апреля 2016, 18:28

  • Если вы ищете работу дизайнером, в какой-то момент при проведении собеседования или даже до его начала могут быть произнесены волшебные слова «тестовое задание». Лично мне это кажется чем-то очень странным. Могу понять когда речь идет о человеке с абсолютно пустым резюме, но если у вас есть какой-то опыт, портфолио, работодатель его посмотрел, пригласил вас, вы приехали и тратите свое время на то чтобы ответить на все интересующие вопросы, значит у человека с той стороны стола есть исчерпывающая информация для того чтобы принять решение, подходите вы для работы или нет. Достаточно у вас опыта, или нет. Зачем нужно сдавать еще какие-то «экзамены» на профпригодность вдобавок ко всему - не понятно.

    Кто-то скажет, работодатель рискует и хочет подстраховаться. Но ведь для этого у него есть помимо всего прочего испытательный срок. Какой риск, если в течении 3х месяцев (а то и больше) вас могут выкинуть с работы без объяснения причин?

    Бред состоит еще в том, что задание обычно является финалом, после тщательного изучения резюме и интервью с кандидатом. При этом я ни разу не встречала ситуацию, когда после выполнения задания например снимается или сокращается испытательный срок. Или за отличное его выполнение предлагается более высокая з/п.

    Мне кажется, что этот вопрос чаще всего возникает в 2х случаях:

    • Человек с другого конца стола что называется не очень умный. Мало того что он не способен задать правильные вопросы и принять решение исходя из всей полученной информации, он не уважает ваше время, считает вас априори каким-то студентом-нахлебником, который видимо пытается его обмануть и высосать из распрекрасной «компании мечты» все соки.
    • Вас просто пытаются использовать. Под видом тестового задания вам дают вполне себе настоящее, но брать на работу вообще не планируют. Причем это может быть как определенный «стиль» работы компании в целом, так и просто изобретательность отдельного сотрудника. Особенно легко втюхивать задания, являясь представителем компании с раскрученным именем.
    В каких случаях стоит браться за тестовое задание:
    • Если у вас почти нет опыта и пустое портфолио, вы недавно в этой области, и сомнения работодателя вполне можно понять, но при этом само тестовое задание достаточно абстрактно, не потребует от вас больше 8 часов времени с обедами и перекурами, и точно не связано с желанием вами бесплатно попользоваться.
    • Тестовое задание оплачивается. Ведь это по сути такая же работа. Поэтому вы вполне можете сказать, что ок я оценю трудозатраты, поделю з/п, которую я прошу на 160 (рабочих часов в месяце при 40 часовой неделе), умножу одно на другое, и выставлю счет. Если вы готовы его оплатить, возьмусь за задание. Ведь любая работа должна быть оплачена, а вы цените свое время. Пусть его ценят и работодатели, ведь вы именно об этом и пытаетесь договориться - у вас есть опыт и личное время, у работодателя задачи, и деньги.
    • Задание просто невероятно интересное и уникальное, а у вас куча свободного неоплачиваемого времени.
    Кстати многие серьезные и крупные компании не занимаются такой ерундой.

    Теперь клинические случаи из личной практики. Если вам попалось что-то подобное - это точно не приведет ни к чему хорошему.

    • Тестовое задание не оплачивается. Для многих сейчас будет откровение, но вообще-то это работа требующая времени и отвлекающая меня от основных дел, следовательно она должна быть оплачена.
    • Присылается задание на нескольких листах (мой рекорд 7 листов А4) мелким шрифтом из пунктов с крайне туманными формулировками.
    • Предлагается выполнять тестовое задание онлайн, в скайпе, сидя перед светлыми очами работодателя.
    • Тестовое задание не имеет никакого отношения к будущей работе - например мне прислали гору задач для юзабилистов на позицию дизайнера.
    • «Вы нам ТОЧНО подходите, НО мы вас возьмем только после тестового задания». (Ну так берите, раз подхожу, и давайте любые задания, не обязательно тестовые.)
    • Тестовое задание направлено на решение конкретной задачи компании. Один раз я сделала такое, посидев над решением и хорошо его продумав, в итоге результат был быстро реализован на сайте компании один в один.
    • Еще был случай, когда неплохое тестовое задание прислали с кучей исправлений чуть ли не красной ручкой с просьбой поработать еще и прислать итоговый результат.
    • Прописан строгий запрет на использование результатов в своем портфолио.
    А что вы думаете об этом? Приходилось ли вам выполнять тестовые задания?