Болезни Военный билет Призыв

В программе тренинга. Для всех, кто продает и руководит теми, кто продает

Учебный центр основан в 1997 г. и является одним из крупнейших тренинговых центров Екатеринбурга. С 2006 г. Компания работает под маркой УЦ "Школа Тигров".

Почему "Школа Тигров"?

Для нас тигр — это символ силы, энергии и целеустремлённости. Именно эти качества желают видеть в своём персонале большинство руководителей. Сильная команда, обладающая энергией для достижения поставленной цели — основная составляющая успеха Компании в любые времена. Именно поэтому в основе большинства наших курсов и тренингов красной нитью проходит мысль о том, что в современном мире личная эффективность зачастую значит больше, чем просто профессиональные навыки.

Что у нас получается особенно хорошо?

Кадровый резерв — наша главная специализация. Широкий спектр тренинговых программ (более 100) и большой опыт тренеров, консультантов и коучей позволяют создавать исключительные по своей результативности программы подготовки кадрового резерва — будущих звёзд менеджмента Вашей компании. За 16 лет работы проведён целый ряд проектов в крупных торговых и промышленных компаниях Урала и Сибири, ставших лидерами в своей отрасли, обучены тысячи специалистов и руководителей разных уровней.

Опыт и исключительные компетенции в подготовке Кадрового резерва позволяют реализовывать эти проекты "под ключ": проводить отбор кандидатов в кадровый резерв, осуществлять входное тестирование, обучать, аттестовать по окончании, полностью выполнять задачу администрирования и управления проектом.

Постановка внутреннего учебного центра в компании. Предприятия, обладающие большим количеством однородных специалистов (продавцы, рабочие, менеджеры и пр.), часто хотят сделать обучение персонала максимально управляемым и "заточенным" под свои нужды. Таким критериям соответствует только внутренний учебный центр. "Школа тигров" с удовольствием делится своими наработками. Несколько крупных российских холдингов создали свои учебные центры, тренинговые и консалтинговые компании с нашей поддержкой: обучение, консультирование, передача программ и информационно-раздаточных материалов, обучение преподавателей, "хитрости" менеджмента бизнес-обучения.

Подготовка бизнес-тренеров. Курс подготовки бизнес-тренеров включён в перечень программ с 1999 г. Эта программа единственная в регионе, в которой будущих тренеров не только обучают специфике развития взрослых людей, но и передают методики ведения сразу нескольких тренингов: продажи, командообразование, стрессменеджмент, самопрезентация, ораторское мастерство, методы коучинга в тренинге. Данный курс единственный, где выпускники сдают экзамен, проводя тренинг на реальной группе, а не в условиях ролевой игры. Результат — более 250 выпускников, работающих корпоративными тренерами, некоторые из которых основали собственные тренинговые компании.

Подготовка коучей. Профессиональная подготовка коучей осуществляется на двух курсах: "Коучинг в бизнесе и консультировании" (8 модулей) и "Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом" (6 модулей). Основанные на лучших методах европейского коучинга, оба курса стали не только программами профессионального роста руководителей, тренеров, консультантов, психологов, но и своего рода программой выработки сильных лидерских качеств, неподвластных экономической конъюнктуре, и курсом личностного роста для нескольких десятков выпускников.

Выбирая в качестве партнёра по развитию Ваших сотрудников УЦ "Школа тигров", Вы выбираете сильного союзника, опирающегося на широчайший опыт и глубокие знания в сфере развития человеческого потенциала.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

  1. Самоанализ практики. Выводы. Принципы успешных активных продаж. Инструментарий управления диалогом с клиентом. Правильная структура процесса продажи.
  2. Сила первой фразы. Причины первичного барьера клиента. Инструменты преодоления барьера и установления контакта.
  3. Техника прояснения потребностей и особенностей клиента. Дифференцированные продажи. Типы клиентов и способы их определения. Адаптация продажи к различным типам клиентов.
  4. Техника АВС-аргументации. Основные ошибки, причины возникновения возражений и потери клиента. Требования к качественным аргументам.
  5. Классификация возражений. Способы ответов на возражения. Способы предвосхищения возражений. Ответы на возражения с учетом ведущего мотива (типа) клиента.
  6. Особенности клиента. Классификация клиента по методике MBTI. Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения.
  7. Упражнения для тренировки техники вопросов, техники аргументации и ответов на возражения, тренировки уверенности в себе и умения убеждать.
  8. Комплексные упражнения для отработки.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ ОТ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА ГОДА (2016),

БОРИСА ЖАЛИЛО

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРОДАЕТ И РУКОВОДИТ ТЕМИ, КТО ПРОДАЕТ.

ПроДАжи:
Школа Тигра
(ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!)

Обучите и обучитесь практическим инструментам аргументации и ответов на возражения, незнание которых сегодня заменяется скидками или приводит к потере клиента.

Сколько звонков и встреч нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1, проработав свою воронку продаж!

На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!

На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!

Научитесь продавать клиенту ответ «ДА!» И добивайтесь всего, чего хотите в работе и в жизни!

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи — это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

В программе тренинга:

  • Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом. Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей;
  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития;
  • Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации;
  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

Ожидаемые результаты тренинга:

  • Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж;
  • Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента;
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение);
  • Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.

Продолжительность — 2 дня по 8 часов

Итак:

Тема: «ПроДаЖи Школа Тигра. Технология достижения ДА!»

Для кого: Для тех, кто продает, и руководит теми, кто продает.

Где: г. Краснодар, ул. Московская 59/1, БЦ Девелопмент Юг

Стоимость зависит от количества участников от одной компании:

1 участник от компании - 14 900

2 участника от компании по - 12 900

3 и более участников от компании по - 10 900

Учебный центр основан в 1997 г. и является одним из крупнейших тренинговых центров г. Екатеринбурга. С 2006 г. Компания работает под маркой УЦ «ШКОЛА ТИГРОВ».

Кадровый резерв - наша главная специализация

Широкий спектр тренинговых программ (более 100) и большой опыт тренеров, консультантов и коучей позволяют создавать исключительные по своей результативности программы подготовки кадрового резерва - будущих звёзд менеджмента вашей компании. За 16 лет работы проведен целый ряд проектов в крупных торговых и промышленных компаниях Урала и Сибири, ставших лидерами в своей отрасли, обучены тысячи специалистов и руководителей разных уровней.

Опыт и исключительные компетенции в подготовке Кадрового резерва позволяют реализовывать эти проекты «под ключ»: проводить отбор кандидатов в кадровый резерв, осуществлять входное тестирование, обучать, аттестовать по окончании, полностью выполнять задачу администрирования и управления проектом.

Постановка внутреннего учебного центра в компании

Предприятия, обладающие большим количеством однородных специалистов (продавцы, рабочие, менеджеры и пр.), часто хотят сделать обучение персонала максимально управляемым и "заточенным" под свои нужды. Таким критериям соответствует только внутренний учебный центр. "Школа тигров" с удовольствием делится своими наработками. Несколько крупных российских холдингов создали свои учебные центры, тренинговые и консалтинговые компании с нашей поддержкой: обучение, консультирование, передача программ и информационно-раздаточных материалов, обучение преподавателей, "хитрости" менеджмента бизнес-обучения.

Подготовка бизнес-тренеров

Курс подготовки бизнес-тренеров включен в перечень программ с 1999 г. Эта программа единственная в регионе, в которой будущих тренеров не только обучают специфике развития взрослых людей, но и передают методики ведения сразу нескольких тренингов: продажи, командообразование, стрессменеджмент, самопрезентация, ораторское мастерство, методы коучинга в тренинге. Данный курс единственный, где выпускники сдают экзамен, проводя тренинг на реальной группе, а не в условиях ролевой игры. Результат – более 250 выпускников, работающих корпоративными тренерами, некоторые из которых основали собственные тренинговые компании.

Подготовка коучей

Профессиональная подготовка коучей осуществляется на двух курсах: "Коучинг в бизнесе и консультировании" (8 модулей) и "Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом" (6 модулей). Основанные на лучших методах европейского коучинга, оба курса стали не только программами профессионального роста руководителей, тренеров, консультантов, психологов, но и своего рода программой выработки сильных лидерских качеств, неподвластных экономической конъюнктуре, и курсом личностного роста для нескольких десятков выпускников.

Выбирая в качестве партнера по развитию Ваших сотрудников УЦ «Школа тигров», Вы выбираете сильного союзника, опирающегося на широчайший опыт и глубокие знания в сфере развития человеческого потенциала.