Болезни Военный билет Призыв

Преподаватель юриспруденции. Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику

Средняя зарплата для профессии преподаватель юридических дисциплин в Москве: 56 000 рублей

Вакансии 1—15 из 2 607

  • Москва‎ ,

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Государственному колледжу требуется преподаватель юридических дисциплин, первой или высшей категории.

  • 25 августа 2018 — labexch.ru
  • Москва‎ , JСat, ООО

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. - Преподавание дисциплин юридического профиля;- Проведение практических и семинарских занятий;- Чтение лекционных курсов;- Ведение семинаров;- Приём экзаменов и зачетов.

  • 25 августа 2018 — labexch.ru
  • Москва‎ , ПримаМедика, ООО

Должностные обязанности: Управление учебным центром, организация процесса обучения, в том числе: - Разработка и внедрение новых программ обучения; - Проведение лекций и семинаров; - Консультирование обучающихся, контроль регистрации будущих обучающихся; Организация дополнительного привлечения клиентов по разным каналам, продвижение образовательных программ, в том числе -методики проведения предрейсовых/послерейсовых осмотров для медицинских работников; - первичной доврачебной медицинской помощи для работников предприятий; Формирование необходимого - Аналитика продаж услуг образовательного центра, рекомендации по продвижению образовательных...

  • 26 марта 2019 — www.rabota.ru
  • Москва‎ ,

Должностные обязанности: Проведение занятий с учащимися колледжа, подготовка учебно - методического комплекса (КТП, рабочие программы, разработка методических рекомендаций, контрольно – измерительных материалов и.т.д.). Проведение занятий по дисциплинам: релейная защита электрооборудования электрических станций, сетей и систем; техническое обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем; технология производства и распределения электрической энергии; электрооборудование электрических станций и подстанций; электрические сети и системы; монтаж и...

  • Москва‎ , Колледж современных технологий

Должностные обязанности: Проведение занятий с учащимися колледжа, подготовка учебно - методического комплекса (КТП, рабочие программы, разработка методических рекомендаций, контрольно – измерительных материалов и.т.д.). Проведение занятий по дисциплинам: Основы аэродинамики, динамики полета и летно-технические характеристики беспилотных воздушных судов; дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов самолетного типа, обеспечение безопасности полетов; дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов вертолетного типа, мультикоптеров и конвертопланов (с вертикальным взлетом...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ ,

Обязанности:

Проведение занятий по востребованным направлениям промышленная безопасность, электросетевое строительство, теплоэнергетика, электроэнергетика.

Участие в создании учебных курсов,

Разработка и оформление программ и учебно-методических материалов;

Проведение вебинаров, семинаров и конференций по актуальным темам

Возможны командировки

Требования:

Опыт преподавательской деятельности (предпочтительно ДПО)

Грамотная речь,

Умение "владеть" аудиторией

С успешными кандидатами условия оформления и премиальной мотивации обсуждаются индивидуально:

Оформление в штат с

Работа по гражданско-правовому договору с установлением почасовой ставки оплаты...

  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ ,

Должностные обязанности: Проведение занятий по следующим дисциплинам: Основы ВЭД; Таможенные процедуры; Таможенный контроль; Основы документооборота в таможенных органах; Основы технических средств таможенного контроля; АРМ. Требования: Высшее профильное образование, ученая степень и ученое звание приветствуются, опыт преподавательской деятельности от 3 лет, опытный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Мы предлагаем: Дружный коллектив, место работы - ст.м. Октябрьская -кольцевая Полный рабочий день На...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ ,

Обязанности: Проведение программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки дистанционно и очно; Разработка учебных и методических материалов, лекций, программ, тестирования для программ ДПО. Требования: Высшее / среднее медицинское образование; Приветствуется наличие ученой степени или ученого звания; Опыт работы преподавателем от 1 года; Наличие разработанных программам по повышению квалификации и профессиональной переподготовке по медицинским направлениям. Условия: Работа по договору оказания услуг. Частичная...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ ,

Обязанности: -Проведение занятий по востребованным направлениям промышленная безопасность, электросетевое строительство, теплоэнергетика, электроэнергетика. -Участие в создании учебных курсов, -Разработка и оформление программ и учебно-методических материалов; -Проведение вебинаров, семинаров и конференций по актуальным темам -Возможны командировки Требования: -Опыт преподавательской деятельности (предпочтительно ДПО) -Грамотная речь, -Умение "владеть" аудиторией Условия: С успешными кандидатами условия оформления и премиальной мотивации обсуждаются индивидуально: -оформление в штат с...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , ПримаМедика

Должностные обязанности: - Управление учебным центром, организация процесса обучения, в том числе - Разработка и внедрение новых программ обучения; - Проведение лекций и семинаров; - Консультирование обучающихся, контроль регистрации будущих обучающихся; - Организация дополнительного привлечения клиентов по разным каналам, продвижение образовательных программ, в том числе методики проведения предрейсовых/послерейсовых осмотров для медицинских работников и первичной доврачебной медицинской помощи для работников предприятий;...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , МГУТУ им. К. Г. Разумовского

Должностные обязанности: - организация и проведение учебной и учебно-методической работы со студентами; - обеспечение выполнение учебных планов и программ СПО по дисциплинам и профессиональным модулям Требования: - высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля); - отсутствие препятствий для занятий педагогических должностей в соответствии с трудовым законодательством РФ; - отсутствие заболеваний, препятствующих занятию педагогических должностей; - желателен опыт деятельности в...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , ГБПОУДЗМ «МК № 7»

Должностные обязанности: Осуществляет обучение слушателей (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) по специальности "Медицинский массаж". Составляет рабочую программу по предмету на учебный год. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Проводит с обучающимися установленное учебным планом количество теоретических и практических занятий, а также итоговую аттестацию по программе. Требования: гражданство РФ; среднее (высшее) медицинское образование, действующий...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , МГУТУ им. К.Г. Разумовского

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

Организация и проведение учебной и учебно-методической работы со студентами;- обеспечение выполнение учебных планов и программ СПО по дисциплинам и профессиональным модулям

  • 26 марта 2019 — employmentcenter.ru
  • Москва‎ ,

Должностные обязанности: Обучение по программам (теория+практика) 1. Эстетическая косметология:обучение выполнению работ по - по эстетической косметологии лица: чистки, уходы, массаж, коррекция бровей и ресниц, их окрашивание. - эстетической косметологии тела: SPA-программы, эпиляция и шугаринг, программы по коррекции фигуры. - химические пилинги по типам кожи. 2. Косметика и Косметическая химия. 3. Аппаратная косметология. 4. Обучение Консультированию пациентов по вопросам ухода за...

Труд педагога легким не назовешь. Бывают ситуации, когда учитель не прав, бывают, когда родителей «заносит». Давайте разберемся по порядку в правах и обязанностях преподавателей.

Учитель, классный руководитель имеет право на:

4.1. Защиту профессиональной чести и достоинства

(Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.2. Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей).

(Конституция РФ, ст. 23 п. 1)

4.3. Участие в управлении школой в соответствии с Уставом школы.

4.4. Высказывание в корректной форме (устно или письменно) критических замечаний о деятельности любого работника школы или системы образования, а также претензий и замечаний к ребенку в деликатной форме.

(Типовое положение об общеобразовательном учреждении, п. 57)

4.5. Условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями

(Трудовой кодекс РФ, ст. 22).

4.6. Выдвижение своей кандидатуры на любую выборную должность в педагогическом коллективе.

(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.7. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п.35, 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65).

4.8. Свободу выбора методов оценки знаний учащихся.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителе», п. 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

4.9. Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам.

(Конвенция о правах ребенка, ст. 3, 19)

4.10.Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

4.11.Конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, в том числе при необходимости защиты интересов обучающихся; знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, и предоставление по ним объяснений.

4.12.Творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 61; Закон РФ «Обобразовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

4.13.Обращение индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, а также в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.

(Ркомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 50; Конституция РФ ст. 33, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 2 п. 1)

4.14.Предупреждение о замене уроков заранее.

4.15.Отгулы за работу в выходные и праздничные дни, оплату труда в нерабочие дни в двойном размере в соответствии с законодательством РФ.

(Трудовой кодекс РФ, ст. 153)

4.16.Защиту от неоправданного вмешательства родителей (законных представителей) учащегося в круг профессиональных обязанностей учителя.

4.17.Требовать:

- от родителей (законных представителей) посещения родительских собраний, создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня);

(Семейный кодекс РФ, ст. 63 п. 2, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 60)

- от учащихся соблюдения Правил школьной жизни.

4.18. Не допускать учеников к занятиям физической культуры без спортивной формы (учащийся в таком случае находится в спортивном зале под присмотром учителя).

(Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 2 п.п.4)

Учитель обязан:

5.1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, определенные должностными инструкциями, трудовым договором, коллективным договором, уставом школы, правилами внутреннего распорядка, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

5.2. Вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения, быть внимательным и вежливым с учениками, родителями и членами коллектива школы, быть примером для учеников.

5.3. Уважать личность ребенка, его человеческое достоинство.

(Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 2, 12-17, 19)

5.4. Уважать права учащихся на выражение мнений и убеждений.

(Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 12, 13)

5.5. Поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства учащихся методами, исключающими физическое и психическое насилие.

(Конвенция о правах ребенка, ст. 19, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57, Закон РФ «Об образовании», ст. 15, п. 6)

5.6. Систематические повышать свой профессиональный уровень, использовать современные методики обучения.

(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 67)

5.7. Вести в установленном порядке учетно-педагогическую документацию, своевременно представлять администрации школы отчетные данные.

5.8. Своевременно выставлять оценки в классный журнал и дневник учащегося.

5.9. Оценивать ответ учащегося, а не его личность.

5.10. Стараться найти положительные моменты в работе каждого учащегося.

5.11. Дежурить по школе в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

(Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений. Утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. № 69, п. 2.3.)

5.12. Содержать в порядке свое рабочее место, бережно относиться к имуществу школы, своевременно сообщать о поломках в хозяйственную службу.

5.13. Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время урока.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 69, Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР, утв. приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 1 октября 1990 г. № 639, п. 1.12)

5.14. Отпускать ребенка из школы во время занятий только при наличии записки от родителей или справки медицинской сестры (врача). В непредвиденных случаях необходимо согласовать данный шаг с родителями (законными представителями) учащегося.

5.15. Регулярно проходить бесплатные медицинские обследования.

(Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 8 п. 5)

Обязанности классного руководителя:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»

7.1. Соблюдать права и свободы учащихся.

7.2. Поддерживать тесный контакт с родителями (законными представителями) учащегося, проводить с ними консультации и беседы.

7.3. Своевременно оповещать родителей (законных представителей) о родительских собраниях.

7.4. Выставлять оценки учащихся в дневник не реже 1 раза в неделю.

7.5. Проводить классные часы (по 1 часу в неделю; один из них раз в месяц посвящен анализу динамики успеваемости и поведения учащихся класса).

7.6. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.

7.7. Содействовать становлению и развитию классного руководителя.

7.8. Вносить необходимые коррективы в систему воспитания учащихся.

7.9. Содействовать созданию благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.

7.10.Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в общении с одноклассниками, учителями, родителями (законными представителями)

7.11. Содействовать получению дополнительного образования учащимися.

7.12.Организовывать с учащимися внеклассные мероприятия, экскурсии образовательного и воспитательного характера.

7.13. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.

7.14. Организовывать изучение обучающимися и воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.

7.15. Оперативно извещать администрацию школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой медицинской доврачебной помощи.

7.16. Во время школьных мероприятий находиться со своим классом.

7.17. Осуществлять контроль успеваемости каждого учащегося, посещаемости им учебных занятий.

Учителю запрещено:

8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.

(Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)

8.2. Опаздывать на урок.

(Трудовой кодекс РФ, ст. 21)

8.3. Выгонять ученика с урока.

(Конституция РФ, ст. 43)

8.4. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.

8.5. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы.

(Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)

Работа в Москве сегодня

Москва это крупный промышленный экономический мегаполис, столица России, работа в Москве сегодня интересует многих специалистов, именно здесь сосредоточен крупнейший в России рынок труда, заработные платы выше среднерыночных по стране, а так же хорошие перспективы для карьерного роста и развития, поэтому найти работу в Москве сегодня желает множество соискателей. Сегодня свежие вакансии в Москве, представлены огромным количеством работодателей. Как любой мегаполис миллионер Москва это поистине огромный рынок товаров и услуг, компании желающие заполучить клиента, ищут сотрудников, поэтому здесь широко представлены свежие вакансии, именно поэтому и работа есть для всех. По версии сайта "Работа 7 Москва" самыми востребованными на сегодня являются: инженеры, специалисты нефтегазовой отрасли, менеджеры по рекламе и PR, менеджеры по продажам, IT специалисты. Так же Москва это город где широко представлены разнообразные товары и услуги, поэтому работа и свежие вакансии есть везде. Сегодня в городе Москва развита оптовая и розничная торговля, индустрия красоты и здоровья, сфера досуга, поэтому любой желающий сможет найти свежие вакансии по своим предпочтениям. Поэтому найти работу в Москве сегодня сможет любой желающий. Работа и вакансии широко представлены на сайте Работа 7 Москва.

Вакансии в Москве

Сегодня удобнее и быстрее всего найти работу в Москве через интернет. Сайт поиска работы «Работа 7 Вакансии» публикует свежие вакансии в Москве от прямых работодателей регулярно. Для соискателей доступны разделы: Работа для студентов, свежие вакансии для соискателей без опыта, работа вахтой. Так же можно подробно изучить свежие вакансии от конкретного работодателя (компании). Работа в Москве сегодня имеет целый ряд преимуществ: каждый работодатель может публиковать вакансии в Москве, максимально подробно рассказывать о своей компании, подробно рассказать о вакансии и требованиях к кандидату, искать сотрудников самостоятельно. Соискатели могут изучать свежие вакансии совершенно бесплатно, заполнять резюме онлайн, отправлять резюме через сайт Работа 7 Москва на прямую работодателю, получать приглашение от работодателей в личном кабинете на сайте, а так же подписаться на обновления базы вакансий в социальных сетях, чтобы найти работу максимально быстро и эффективно. Именно поэтому найти работу и свежие вакансии в Москве сегодня эффективнее всего через интернет на сайте Работа 7 Москва.

Найти работу в Москве

Если вы желаете найти работу в Москве, вам следует подробно изучить все свежие вакансии в интересующей вас сфере деятельности, которые предлагает сайт Работа в Москве сегодня. Здесь следует обратить внимание на требования которые работодатели выдвигают кандидатам на те или иные вакансии, желаемый уровень заработной платы. Если предложенные вакансии Вас заинтересовали, следует сообщить работодателю о себе. Используя возможности сервиса «Работа 7 Москва» следует составить резюме. Резюме желательно отправить приложив сопроводительное письмо, в котором нужно указать какие конкретно вакансии в Москве Вас заинтересовали. Всех кому интересна работа в Москве сегодня следует помнить, что для достижения поставленных целей нужно не боятся перемен и активно действовать, подробно изучайте вакансии, отправляйте резюме по интересующим предложениям, посещайте собеседования. Работа в Москве сегодня это большой и высокооплачиваемый рынок труда. Найти работу с хорошей оплатой труда сегодня способен любой специалист в своей области. Свежие вакансии представлены на сайте Работа 7.

Родители учащегося часто задаются вопросом касаемо взаимоотношений между учителем и его учениками. В Российской Федерации педагогический сегмент действует на основании профессионального устава, который имеет федеральное значение. Поэтому работники сферы образования — учителя осуществляют свою деятельность в соответствии с его положениями.

Какие права и формальные обязанности имеются у преподавателей школы, будет рассказано далее.

1 Какие права имеет учитель в школе в 2018 году Бесплатная Консультация Юриста.

1.1 Имеет ли учитель право выгонять с урока ученика?

1.2 Есть ли право у учителя забрать телефон у ученика?

2 Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику?

2.1 Ответственность за оскорбление ученика

3 Обязанности учителя в школе по новому закону об образовании

Кредит наличными от 11,99% Ставка не зависит от наличия страховки

Какие права имеет учитель в школе в 2018 году
В любой учебной организации должная программа образования предполагает в отношении преподавателей школы следующие преференции:

получать соразмерное денежное вознаграждения, согласно имеющейся квалификации;

иметь все элементарные условия для оказания образовательных услуг;

рассчитывать на помощь в организации учебного процесса со стороны руководителя школы;

пользоваться всеми социальными и материальными гарантиями, рассчитанными законом для бюджетной категории;

получать положенный отпуск в соответствии с графиком деятельности.

Имеет ли учитель право выгонять с урока ученика?
Такого права в отношении учителя нигде не закреплено. Если ученик систематически нарушает дисциплину, либо своими действиями мешает проведению учебного процесса, то преподаватель школы в этих случаях не сможет выгнать его из класса. Это является нарушением формальной должностной инструкции, что может послужить применением санкций в отношении специалиста.

Вместо того чтобы выгонять учащегося из класса, тем самым нарушая образовательный порядок, специалист должен вызвать в класс руководство школы, которое обязательно найдет пути решения описываемой проблемы. Самостоятельные воспитательные меры здесь к проведению не допускаются.

Есть ли право у учителя забрать телефон у ученика?
Отношения формально должны строиться на основе профессиональной преподавательской этики. Преподаватель школы, особенно в начальных классах, должен понимать, что работать ему придется в не самых легких условиях. Но несмотря на это, применять самостоятельные меры воздействия по отношению у обучающимся нельзя. Это прописано в диспозициях методических рекомендаций за номером 351-ФЗ (МО ноябрь 2016 года). Поэтому забирать телефон, даже на время урока — нельзя.

Оформи КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ

В этом отношении родители задаются вопросом относительно того,имеет ли право учитель забирать телефон у ученика статья за это действие предусматривает ответственность? В первую очередь, такой статьи нет. Во-вторых, учитель должен обратиться к руководству школы с описанием сложившейся проблемы.

Законно ли повышение голоса на учеников?
Также родители интересуются, имеет ли право учитель повышать голос на ученика? В отличии от остальных оснований, здесь не следует относится к этому слишком категорично. Если специалист кричит во время учебного процесса на ребенка, без перехода на личности и без прямых оскорблений, то это не будет считаться нарушением.


Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику?

Недопустимые в рамках любой школы действия выражаются в следующем:

нельзя делать никаких оскорбительных замечаний;

оказывать физическое воздействие;

ставить в угол;

выгонять из классного кабинета;

забирать (даже на время урока) личные вещи — телефоны, игрушки, плееры, и другие приспособления;

кричать с отходом от учебного процесса;

проявлять к ребенку личное отношение в обход образовательного процесса.

Эти действия специалист делать не имеет права в любой школе РФ.

Закажите предоплаченные подарочные карты

Ответственность за оскорбление ученика

Такая ответственность может заключаться в разовом дисциплинарном взыскании. Если указанные нарушения являются уже систематическими, то закон в этом случае предполагает ответственность в виде прямого отчисления из штата школы.

Поэтому вопрос относительно того, имеет ли учитель право оскорблять ученика при всем классе, сам по себе является неуместным. Ни наедине, ни при всем классе прямые оскорбления в адрес учащегося не допускаются.

Обязанности учителя в школе по новому закону об образовании
Последние изменения профильный закон (351-ФЗ) претерпел в ноябре 2016-го года.

В соответствии с ними, преподаватели в рамках своей формальной деятельности несут следующие условные обязанности:

работать в целях передачи знаний в рамках своей квалификации;

оценивать старания, усердие, иные качества обучающихся только по объективным критериям;

не использовать никакие субъективные схемы оценки знаний;

при нарушениях не предпринимать самостоятельных действий;

выходящих за обозначенные должностной инструкцией рамки, а немедленно связаться с руководством условной школы.

Иметь Право

Кредитная карта Тинькофф Одобрим за 2 минуты, доставим

Права и обязанности учителя Труд педагога легким не назовешь. Бывают ситуации, когда учитель не прав, бывают, когда родителей «заносит». Давайте разберемся по порядку в правах и обязанностях преподавателей.

Учитель, классный руководитель имеет право на:

4.1. Защиту профессиональной чести и достоинства (Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.2. Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей). (Конституция РФ, ст. 23 п. 1)

4.3. Участие в управлении школой в соответствии с Уставом школы.

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.4. Высказывание в корректной форме (устно или письменно) критических замечаний о деятельности любого работника школы или системы образования, а также претензий и замечаний к ребенку в деликатной форме. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении, п. 57)

4.5. Условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями (Трудовой кодекс РФ, ст. 22).

4.6. Выдвижение своей кандидатуры на любую выборную должность в педагогическом коллективе. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.7. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п.35, 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65).

4.8. Свободу выбора методов оценки знаний учащихся. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителе», п. 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

4.9. Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам. (Конвенция о правах ребенка, ст. 3, 19)

4.10.Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

4.11.Конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, в том числе при необходимости защиты интересов обучающихся; знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, и предоставление по ним объяснений. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п.39, 46,47,50,68; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 3)

4.12.Творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 61; Закон РФ «Обобразовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

4.13.Обращение индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, а также в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. (Ркомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 50; Конституция РФ ст. 33, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 2 п. 1)

4.14.Предупреждение о замене уроков заранее.

4.15.Отгулы за работу в выходные и праздничные дни, оплату труда в нерабочие дни в двойном размере в соответствии с законодательством РФ. (Трудовой кодекс РФ, ст. 153)

4.16.Защиту от неоправданного вмешательства родителей (законных представителей) учащегося в круг профессиональных обязанностей учителя. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 67)

4.17.Требовать: — от родителей (законных представителей) посещения родительских собраний, создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня); (Семейный кодекс РФ, ст. 63 п. 2, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 60) — от учащихся соблюдения Правил школьной жизни.

4.18. Не допускать учеников к занятиям физической культуры без спортивной формы (учащийся в таком случае находится в спортивном зале под присмотром учителя).

Учитель обязан:

5.1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, определенные должностными инструкциями, трудовым договором, коллективным договором, уставом школы, правилами внутреннего распорядка, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 70; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 67)

5.2. Вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения, быть внимательным и вежливым с учениками, родителями и членами коллектива школы, быть примером для учеников. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п. 1, 6)

5.3. Уважать личность ребенка, его человеческое достоинство. (Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 2, 12-17, 19)

5.4. Уважать права учащихся на выражение мнений и убеждений. (Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 12, 13)

5.5. Поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства учащихся методами, исключающими физическое и психическое насилие. (Конвенция о правах ребенка, ст. 19, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57, Закон РФ «Об образовании», ст. 15, п. 6)

5.6. Систематические повышать свой профессиональный уровень, использовать современные методики обучения. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 67)

5.7. Вести в установленном порядке учетно-педагогическую документацию, своевременно представлять администрации школы отчетные данные.

5.8. Своевременно выставлять оценки в классный журнал и дневник учащегося.

5.9. Оценивать ответ учащегося, а не его личность. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65)

5.10. Стараться найти положительные моменты в работе каждого учащегося.

5.11. Дежурить по школе в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. (Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений. Утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. № 69, п. 2.3.)

5.13. Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время урока. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 69, Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР, утв. приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 1 октября 1990 г. № 639, п. 1.12)

5.14. Отпускать ребенка из школы во время занятий только при наличии записки от родителей или справки медицинской сестры (врача). В непредвиденных случаях необходимо согласовать данный шаг с родителями (законными представителями) учащегося. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 69, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 2 п.п.4) 5.15. Регулярно проходить бесплатные медицинские обследования. (Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 8 п. 5)


Обязанности классного руководителя:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»

7.1. Соблюдать права и свободы учащихся.

7.2. Поддерживать тесный контакт с родителями (законными представителями) учащегося, проводить с ними консультации и беседы.

7.3. Своевременно оповещать родителей (законных представителей) о родительских собраниях.

7.4. Выставлять оценки учащихся в дневник не реже 1 раза в неделю.

7.5. Проводить классные часы (по 1 часу в неделю; один из них раз в месяц посвящен анализу динамики успеваемости и поведения учащихся класса).

7.6. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.

7.7. Содействовать становлению и развитию классного руководителя.

7.8. Вносить необходимые коррективы в систему воспитания учащихся.

7.9. Содействовать созданию благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.

7.10.Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в общении с одноклассниками, учителями, родителями (законными представителями)

7.11. Содействовать получению дополнительного образования учащимися.

7.12.Организовывать с учащимися внеклассные мероприятия, экскурсии образовательного и воспитательного характера.

7.13. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.

7.14. Организовывать изучение обучающимися и воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.

7.15. Оперативно извещать администрацию школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой медицинской доврачебной помощи.

7.16. Во время школьных мероприятий находиться со своим классом.

7.17. Осуществлять контроль успеваемости каждого учащегося, посещаемости им учебных занятий. Учителю запрещено:

8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)

8.2. Опаздывать на урок. (Трудовой кодекс РФ, ст. 21) 8.3. Выгонять ученика с урока. (Конституция РФ, ст. 43)

8.4. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65)

8.5. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)

В последнее время все больше и больше людей прибегают к услугам консультации юриста. Если Вам необходима бесплатная и качественная юридическая консультация для того, чтобы решить семейные, жилищные, трудовые, административные,уголовно- процессуальные, и иные вопросы, то мы готовы гарантировать хорошую консультацию юриста.

Предметы: обществознание, история, правоведение.

Кандидат юридических наук (2015 г.).
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, юридический факультет, специальность – юриспруденция (диплом с отличием, 2011 г.).
Дополнительная программа по изучению немецкого языка в Российско-германском институте науки и культуры (2011 г.).
Председатель Московского городского регионального отделения Молодежного союза юристов РФ при МГУ им. М.В. Ломоносова.
Председатель (2008-2011 гг.) и почётный председатель (с 2011 г.) Научно-студенческого общества юридического факультета МГУ.
Первое место Всероссийской студенческой юридической олимпиады по уголовному праву (2009-2010 гг.), постоянный член жюри олимпиады (с 2013 г.).
Государственные награды: Почётный донор Москвы (2015 г.), Почётный донор России (2018 г.), Лауреат премии Президента РФ «Образование – 2009».
Ежегодный участник Летней школы права в Университете Регенсбурга (Германия, 2007-2012 гг.).
Автор 6 книг (переводы на русский язык УПК Германии, Швейцарии и Лихтенштейна, монографии об уголовном процессе Швейцарии и Германии), 30 публикации в журналах ВАК России (Lex Russica, «Право Украины», «Вестник Московского университета», «Закон», «Законодательство», «Государство и право» и др.), 15 иностранных публикаций (Германия, Польша, Турция, Украина, Беларусь), 4 публикации в журнала из списка «Webofscince». Автор 15-томной монографии «Уголовный процесс зарубежных стран» (в 2016-18 гг. изданы 1-2 том).
Автор немецкоязычной монографии Strafprozessuale vergleichende Rechtswissenschaft (2018 г.).
Практикующий юрист (сравнительное правоведение, процессуальное право).
Опыт преподавания:
преподавал на кафедре медицинского права в МГМУ им. И.М. Сеченова (2011-2013 гг.);
ведущий семинарских занятий на юридическом факультете МГУ (2013-2015 гг.).
старший научный сотрудник, преподаватель Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ (с 2016 г.).
Репетиторская деятельность – с 2009 года.
Автор статей: «Ошибки и спорные утверждения в школьном учебнике по обществознанию », «Ошибки и спорные утверждения в учебнике по социологии », «Сборник задач по уголовному праву и процессу зарубежных стран (ч.1) », «Сборник задач по уголовному праву и процессу зарубежных стран (ч.2) » и учебник для студентов по дисциплине «Уголовный процесс зарубежных стран ».
Обладатель особых профессиональных наград от сервиса «Ваш репетитор».
Документы об образовании.

Сделаю всё, чтобы предметы, которые я преподаю, были интересны, а занятия доставляли радость и положительные эмоции.
Обязательное условие занятий – выполнение домашних заданий (без этого не будет результата).
Занятия дома у преподавателя, с мотивированными детьми, индивидуально.
Приглашаю родителей на первый урок (и на какие угодно последующие); в течение года рассказываю им обо всех проблемах и достижениях ученика (если им это интересно).
P.S. К ОГЭ не готовлю, по скайпу не занимаюсь.