Болезни Военный билет Призыв

Программа по развитию познавательно исследовательского развития. Рабочая программа по познавательному развитию. с детьми младшей группы

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Чайка» с. Кривенковское муниципального образования Туапсинский район Педагогический проект на тему «Домашние животные» Автор проекта воспитатель Григорян В.В.

2 Актуальность: С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними животными и их детенышами вместе с родителями. Дети должны научиться: - формированию эмоционально положительного отношения к домашним животным и их детенышам; - положительным эмоциям от совместной работы и полученного результата. Общение с животными, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребенку. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильным в силу целого ряда причин. Прежде всего ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. При тесном контакте с животным, он обязательно захочет удовлетворить свою любознательность. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. Домашние животные и их детеныши в семье это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развивается нравственно- волевые и трудовые качества.

3 Цель проекта: - формирование начальных форм коммуникации и познания у младших дошкольников - прививать детям любовь к животным, научить заботиться о них; - обогащать знания детей о домашних животных и их детенышах.

4 Задачи проекта: - расширить и углубить представления детей о домашних животных и их детенышей, их характерных особенностях; - систематизировать и обобщать представления об условиях среды животных; - учить детей ухаживать за домашними животными и их детенышами.

5 Учасники проекта: - дети первой младшей группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников Тип проекта: социально нравственный. Возраст детей 2-3 года. Исследовательная область познание, коммуникация.

6 Этапы проекта: 1 этап подготовительный: Постановка целей и задач, предварительная работа с детьми и родителями. Выбор оборудование и материалов. Работа с познавательной и художественной литературой. Подбор дидактических, подвижных игр, физминуток. Оформление уголка по теме. Наблюдения за домашними животными. Конспект занятия. 2 этап основной: Работа с детьми: беседы «Знакомство с домашними животными и их детенышами». Рассматривание картин и альбомов с домашними животными и их детенышами. Учение и заучивание стихотворений, потешек, рассказов, сказок. Конструирование домика для животных. Оформление фотовыставки «Мои любимые животные» 3 этап заключительный: Оформить фотовыставку по материалам. Выучить стихотворения про домашних животных.

7 Предполагаемый результат. Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными. Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Желание родителей завести домашнего животного.

8 Чтение и заучивание стихотворений «Как у нашего кота» «Киска, киска, киска брысь!» «Тили бом, тили бом!» С. Маршак «Усатый полосатый» Е. Чарушина «На нашем дворе» А. Барто «Я люблю свою лошадку» Е. Чарун «Собака», «Корова»

9 Игровая деятельность: Подвижные игры: «Воробушки и кот» «Лохматый пес» «Лошадки» «Птички в гнездышках» Дидактические игры: «Кто быстрее?» «Самый внимательный» «Домашние животные» «Где, чей детеныш?» Физминутки: «В деревне» Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.) Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.) Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.) Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.) Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.) Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.) Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.) Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.) Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.) Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.) Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

10 Предполагаемый продукт проекта Систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме «Домашние животные и их детеныши». Оформление фотовыставки «Мои любимые животные». Выставка творческих работ «Домик для моего животного» Оформление папки передвижки.

11 Технология развивающего обучения Игровые технологии Технология развивающей среды Образовательные технологии Теория развития творческого мышления Личностно ориентированный подход

12 Образовательная область социально коммуникативное развитие Сюжетно ролевая игра. Образовательная область, познавательное развитие. Тематическое занятие. Дидактические игры: «Где чей домик?», «Чья мама потерялась?» Беседа и рассматривание иллюстраций о домашних животных Беседа на тему «Чем питаются животные?», «Кто где живет?» Образовательная область речевое развитие Речевые игры «Назови ласково» Игры на звукоподражание «Котик зовет свою маму, теленок зовет свою маму». Чтение стихов о домашних животных Образовательная область физическое развитие Подвижные игры «Вышла курочка гулять» Рассказывание стихотворений с движениями Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая»

15 Совместная работа с родителями

16 Резвый козлик забияка На лугу затеял драку Любит он побаловаться И рогами пободаться

17 По лугам лошадка мчится Звонко цокают копытца А по ветру хвост и грива Развиваются красиво.

18 Летом на лугу корова Целый день пастись готова Травку сочную жует Деткам молоко дает

19 Литература. 1.Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. первая младшая группа Волгоград: учитель, Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. М. Мозаика Синтез, Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. М: Мозаика Синтез, Гербова В.В. Развитие игоровой деятельности М. Мозаика Синтез, Карточки для занятий в детском саду. Издательство Мозаика Синтез, Серия электронных звуковых плакатов «Знаток», «Домашние животные» 7. Гербова В.В, Н.П.Ильчук. Книга для чтения в детском саду и дома. Москва: Издательство Оникс Лит, С.Вохринцева, Л.Атаманова. Социально личностное развитие детей. Тема «Деревня. Издательство «Страна Фантазий» Д.Куликовский. Дидактический материал «Мир вокруг нас», «Домашние животные», Познавательно речевое развитие детей. «Животные». Издательство «Страна Фантазий» 2012

20 Спасибо за внимание!

Творческий проект во второй младшей группе «Солнышко» «Наши соседи - домашние животные». 1. Автор проекта Шубина Елена Александровна воспитатель МБДОУ Детский сад «Звёздочка» г. Горняк 2. Участники проекта:

Проект для второй младшей группы «Домашние животные» Проект проводился во 2 младшей группе «Пчёлки» сентябрь декабрь 2013года Руководитель: воспитатель Ярыгина Варвара Валерьевна Домашние животные 1.Актуальность

ГБОУ начальная школа - детский сад 682 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» Подготовила воспитатель: В.Н.ХАБИБУЛЛИНА старшая группа 2 Познавательный проект «Домашние животные и

Подготовила: Мальцева О.Я. Воспитатель 2 младшей группы 3 «Гномики» г. Нефтеюганск 2016 год Тип проекта: творческий, познавательноисследовательский Участники проекта: воспитатели второй младшей группы,

Проект «Домашние животные» МБДОУ детский сад 23 «Ромашка» Пушкинский район Проект тема: «На широком дворе дедушки Егора» Тип проекта: групповой, краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области ПРОЕКТ «Пушистые Лапки»

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» СОЗДАТЕЛЬ ПРОЕКТА: Крымова С.Е. МБДОУ «Детский сад 2 «Светлячок» Паспорт проекта Вид проекта: Познавательный Тема проекта: «Домашние животные» Цель проекта:

Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе «Подсолнушки» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: с 01.10.2012

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Проект формирования представлений о домашних птицах у детей младшего

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Олененок» муниципального образования Староминский район «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития детей детский сад 39 «Цветик семицветик» Проект «Зимующие птицы нашего края»

МБДОУ «Детский сад 85» Познавательно-исследовательский проект Тема: «Зимующие птицы нашего края»

Проект «Зимующие птицы» АКТУАЛЬНОСТЬ В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает.

Конспект специально организованной деятельности образовательная область «Познавательное развитие». «Домашние животные и их детёныши». (младшая группа) г. Шахты 2016г. Цель: обобщение, закрепление и расширение

Педагогический проект для детей 2-ой группы раннего возраста Тема: «Потешки малышам» Разработала Павленко Л.В. воспитатель МБДОУ 9. Тип проекта: познавательно-игровой Участники: воспитатели, дети 2-ой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад 5 «Сказка» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Самая любимая мамочка моя» Воспитатель: Пискарева В.Р.

МБДОУ детский сад «Ромашка» с.тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Подготовили: воспитатели первой младшей группы Болгова О.А, Елисеева Е.Ю. Актуальность проекта: В современных условиях

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 20 «Дюймовочка» ПРОЕКТ «Юные друзья птиц» Педагог дополнительного образования экологической направленности:

МАДОУ «ЦРР - детский сад 7 «Ярославна» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО - БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!» в средней группе Подготовили: воспитатели Черных Ю.О., Черникова Л.А. Рубцовск 2016 С детства пью я молоко,

Организация работы по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проекта «кормушка для птиц» Зотикова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего

Краткосрочный проект во 2 младшей группе. Зимующие птицы Краткосрочный проект: «Птичья столовая» Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «НАШИ ЛЮБИМЦЫ» Кошка (2 младшая группа) г. Инта 2012г. Глазунова Татьяна Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 196 «Петушок». Проект «Удивительный мир птиц» Выполнила: Воспитатель высшей Квалификационной категории Группа

Проект «8 Марта праздник мам» средняя группа 1 Воспитатели: Павлова Анна Владимировна Носкова Татьяна Адольфовна Проект: «8 Марта Праздник мам» Тип проекта: информационно практический Возрастная группа:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Вавож Проект «Наш друг собака» Воспитатель: Вильмон Н.В. 2015 г. Актуальность: Особую значимость экологическое воспитание приобретает

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Проект развития у детей первой младшей группы творческих способностей

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад Комбинированного вида 9 г. Челябинск Проект «Моя мама лучше всех!» Выполнила воспитатель высшей категории Нечаева Е.В. 2015г. Проект «Моя мама

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников

Проект: «Зимующие птицы» «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь,иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен-

Подготовила: Мальцева О.Я. Воспитатель 2 младшей группы 3 «Гномики» г. Нефтеюганск 2016 год Вид проекта: информационно-творческий, коллективный. Участники проекта: воспитатели второй младшей группы, дети,

Конспект НОД «В гостях у Марьюшки» с детьми старшей группы, разработан в соответствии с тематической неделей «Домашние животные», воспитатель Мехралиева Евгения Егоровна Цель уточнение и закрепление у

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Проект «Мудрые сказки» для детей второй младшей группы.

1 слайд: Проект по которому я работала называется «Домашние животные». Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети второй младшей группы и

Проектная деятельность в младшей группе «Снеговичок» Актуальность проекта: Вопрос экологического воспитания и образования детей становится актуальным в настоящее время. Экологическая грамотность, бережное

В этот день мурлыкать хочется особо И поддеть удачу коготком, Чтоб у каждой кошки был хозяин добрый, Теплый дом и миска с молоком. Чтобы всем котятам возле мягкой мамы Было бы не страшно сладко спать.

Презентация проекта «Первые стихи» по произведениям А.Л. Барто 1-2 младшая группа «Кроха» Руководитель проекта Методист: Кудрявцева А.П. Участники проекта: воспитатели группы: Истепанова Ж.А., Алхасова

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 1 п. Теплое» Краткосрочный проект Выполнили воспитатели 2-ой младшей группы: Володина Е.В. Юрку Я.А. 2015г П.Теплое Название

Проект «Моя любимая игрушка» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст

Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: недельный. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Актуальность темы: в младшем

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ» (МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ») Проект в ст.гр. 3 «Дошколята-за здоровый образ жизни» Воспитатели:

ПРОЕКТ: «Обитатели фермы» Участники проекта Дети младшего дошкольного возраста Педагоги: Педагог -психолог Кудряшова Жанна Викторовна Старший воспитатель Новикова Наталья Аркадьевна Воспитатели Баронина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 «Журавушка» «Моя семья» Подготовили: Клычева С.И. : Тронза О.Н. Проект «МОЯ СЕМЬЯ» На современном этапе проблема взаимодействия

МДОУ Усть-Куломский детский сад 8 «Солнышко» Проект «Поможем зимующим птицам нашего края» автор: Воспитатель младшей группы Золотарева Е.В. Декабрь 2013г. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой. Пусть со

Составили и провели: Великанова М.В. Бадретдинова Е.С. информационно-познавательный, творческий. краткосрочный Дети 6 7 лет Воспитатели Родители несформированность у детей представлений о том, что лес

ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Воспитатели: Тарасова Т.А., Костина М.Б. Актуальность проекта: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и

Проект «Зимушка зима» (старшая группа) С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Всем хорошо

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Сказка» комбинированного вида» 662305, Красноярский край, г. Шарыпово, п.дубинино, ул.19 съезда ВЛКСМ 5. Конспект проекта

Информация о проведении мероприятий о пожарной безопасности и правилах поведения в МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 4 Г. КАМЕНКИ Во исполнении поручения Министерства образования Пензенской области, письма Управления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Проект на тему «9 Мая День Победы» Воспитатель: Ефимова Светлана Валерьевна ОДИНЦОВО 2016 Тип проекта информационно-творческий.

Проектная деятельность в первой младшей группе Наш друг - Снеговик Воспитатель: Юзеева Н. Н. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную

Проект В средней группе 8 В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель: Вокуева Галина Алексеевна 2016г Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая, самая красивая" Автор проекта:

Выполнила воспитатель школы 2065 д/с 13 Журавлева Людмила Ивановна. 2015 год Творческий проект «Я и мое здоровье» Актуальность проекта В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Проект на тему «Пешеходы и дорога» Воспитатель: Шиманская Татьяна Николаевна ОДИНЦОВО 2016 Название проекта «Пешеходы и дорога».

Структурное подразделение детский сад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 1 г.чулыма Проект по экологическому воспитанию в подготовительной к школе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 26 «Кораблик» Проект по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур» Название проекта: «В стране геометрических

Лего-проект «По дороге в детский сад» Выполнили: Ковальчук Н.В. МКДОУ 277, Иванова Ю.В. МДОУ 12, Фещенко Н.С. МКДОУ 233. Цель проекта: - Формирование у детей навыка грамотного поведения на дороге, развитие

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 48 «Росток» Проект по ОБЖ «Хочу всё знать. Один дома» (группа старшего дошкольного возраста) Выполнила: воспитатель Кузнецова Е.В.

Проект Огонь добрый, огонь злой ГБДОУ 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Воспитатели: Н.В.Лисичкина О.А.Страдзе Л.В.Лысенко Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя

Проект: Моя мама - лучше всех Воспитатели: Романовская Л. Ю. Демкина В. В. Проект «Моя мама лучше всех» Вид проекта: межпредметный, практико - ориентированный, непосредственный, коллективный -среди участников

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 1 «РОМАШКА» ГОРОДА ФУРМАНОВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 5 «ПОЧЕМУЧКИ» «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Воспитатель:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С «ТЕРЕМОК» Тематический проект «Родной край осенью» РАЗРАБОТЧИКИ: ВОСПИТАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ КОРНЕВА О.Л., ПОПОВА О.Н. Актуальность темы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СКАЗКА» Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово в каждой

К рабочей программе воспитателя группы 2 раннего возраста общеразвивающей (ранний возраст с 2 до 3 лет) Рабочая программа воспитателя раннего возраста разработана на основе основной образовательной программы

Цель проекта Расширить и обогатить знания детей о домашних животных. Расширить и обогатить знания детей о домашних животных. Находить источники информации для получения ответа на интересующий вопрос Находить источники информации для получения ответа на интересующий вопрос


Задачи Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки). Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки). Познакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными. Познакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. Развивать умения использовать полученные знания в различных видах деятельности Развивать умения использовать полученные знания в различных видах деятельности


Этапы реализации проекта Актуализация темы, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Актуализация темы, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Обсуждение идей, предложений детей и взрослых по поводу темы. Обсуждение идей, предложений детей и взрослых по поводу темы. Исследовательская деятельность детей и взрослых, помогающая ответить на интересующий вопрос. Исследовательская деятельность детей и взрослых, помогающая ответить на интересующий вопрос. Интегрированное занятие по теме, обобщение полученных знаний. Интегрированное занятие по теме, обобщение полученных знаний.


1. Что дети знают? Это животные. У них 4 ноги, туловище, голова, тело покрыто шерстью, хвосты разные. Люди ухаживают за домашними животными: кормят, лечат, строят для них жилища. Домашние животные приносят людям пользу. Есть хищники, а есть травоядные 2. Что хотят узнать? Настя А. «Зачем кошке нужны когти?» Глеб Т. «Что умеют делать собаки?» Артем А. «Болят ли у собаки зубы?» Полина Ф. «Есть ли у домашних животных дикие родственники?» 2. Что предполагают сделать, чтобы узнать? - Спросить у родителей. - Посмотреть в интернете. - Почитать энциклопедии и журналы. - Читать рассказы, сказки, стихи о домашних животных. - Смотреть детские научно-познавательные фильмы. - Закреплять полученные знания в дидактических играх.


Познавательно-речевой центр Рассматривание сюжетных картин о домашних животных. Рассматривание сюжетных картин о домашних животных. Беседы на тему «Обитатели скотного двора» Беседы на тему «Обитатели скотного двора» Загадывание загадок о домашних животных. Загадывание загадок о домашних животных. Создание схем «Наши родственники в дикой природе». Создание схем «Наши родственники в дикой природе». Пословицы и поговорки о домашних животных. Пословицы и поговорки о домашних животных. Рассматривание детских книг, журналов, энциклопедий. Рассматривание детских книг, журналов, энциклопедий. Викторина «Домашние животные» Викторина «Домашние животные»


Центр изобразительного творчества Рисование (способом тычка) «Наши четвероногие друзья», «Мое любимое домашнее животное» Рисование (способом тычка) «Наши четвероногие друзья», «Мое любимое домашнее животное» Коллективная аппликация «Бабушкина ферма» Коллективная аппликация «Бабушкина ферма» Лепка «На скотном дворе» Лепка «На скотном дворе» Конструирование «Собачка» (оригами) Конструирование «Собачка» (оригами) Создание книги «Почемучка» - интересные факты из жизни домашних животных. Создание книги «Почемучка» - интересные факты из жизни домашних животных. Штриховки, шаблоны, дорисовки. Штриховки, шаблоны, дорисовки.


Музыкально-театральный центр Театральные этюды: «Жадный пес», «Шаловливые котята», «Упрямые козлята» Театральные этюды: «Жадный пес», «Шаловливые котята», «Упрямые козлята» Музыкально-ритмические движения «Звееробика» Музыкально-ритмические движения «Звееробика» Пение «Веселые друзья» Пение «Веселые друзья» Театрализация сказки «Кот, лиса и петух» (дети), «Репка» (родители) Театрализация сказки «Кот, лиса и петух» (дети), «Репка» (родители)


Игровой центр С/р. «Строим жилища домашним животным» (коровник, свинарник, конюшня, будка), «Я коровушку пасу» С/р. «Строим жилища домашним животным» (коровник, свинарник, конюшня, будка), «Я коровушку пасу» Д/и «У кого кто?», «Что будет, если», «Собери целое», «Угадай, кто я», «Семья», «Четвертый лишний» Д/и «У кого кто?», «Что будет, если», «Собери целое», «Угадай, кто я», «Семья», «Четвертый лишний» Разрезные кубики, «Сложи квадрат», «Котята – шалунишки», «Коза-дереза», «Лохматый пес» Разрезные кубики, «Сложи квадрат», «Котята – шалунишки», «Коза-дереза», «Лохматый пес»
































Проект

«Наши домашние любимцы»

участники проекта

учащиеся 1 класса «А» МБОУ «СОШ №9»

г. Сафонова Смоленской обл.

под руководством учителя

Петровой Ольги Георгиевны



Что мы хотим выяснить?

Основополагающий вопрос

"Почему люди заводят домашних животных?"

Проблемные вопросы

  • Как правильно подобрать домашнее животное?
  • Как повысить ответственность хозяев за своих питомцев?

Учебные вопросы

  • Каких животных можно назвать домашними?
  • Каких животных можно держать дома?
  • Для каких животных нужны особые условия содержания?
  • Какую пользу приносят собаки и в чем могут помочь человеку?
  • Что произойдёт, если домашнее животное

выпустим в дикую природу?



Победители проекта

КАРЕТНИКОВА МАРИЯ

г. Ярцево. После рождения она месяц была у себя дома, а потом её привезли к нам домой перед самым Новым годом.

А зовут мою собаку Глория Мисс Совершенство.

Порода Лабрадор Ретвилер.

Она вся чёрная. Глаза у неё карие,нос мокрый голова крепкая и сильная, гладкие уши.

Её шерсть очень жёсткая, а хвост упругий. Лапы сильные.


Победители проекта

Ломаченкова Арина

У меня четыре домашних питомца. Я хочу рассказать о каждом. Я очень люблю каждого и сейчас о них расскажу.

Это лошадь. Хоть у меня её нет но я очень их люблю. Я скоро пойду на верховую езду


Победители проекта

Ломаченкова Арина

Это Бети.

Ей 2 года это моя первая собака в жизни.

Мы её очень все любим. .

Это Марсель.

Ему 5 месяцев порода у него йокширский терьер. Он очень забавный щенок,

я с ним гуляю и кормлю.

Очень люблю его.


Победители проекта

Ломаченкова Арина

А это Ева. Ей уже 7 лет. Это моя старенькая кошечка порода Экзот. Она не ручная кошка. Но я её люблю

А это котик Масик. Ему уже 1 год. У него очень интересный окрас. По богам у него круги. Я очень люблю его.


Победители проекта

Джафар Милена

У меня есть собака. Её зовут Боня. Она красивого окраса: чёрная, лапки коричневые, на груди белый галстучик и на лбу белое пятнышко. Ей два с половиной года. Она любит со мной играть. Я вывожу её на улицу, кормлю её и ухаживаю за ней.


Победители проекта

Петрушенков Иван

Я очень люблю свою собаку, а она любит меня. Когда я прихожу со школы, она встречает меня, прыгает и облизывает. И мы идём вместе гулять. После прогулки я мою ей лапы и она еще радостней начинает бегать по квартире. Она любит играть, когда я кидаю ей её игрушечную кость, она радостно бежит и приносит её обратно. Она любит кушать паштет, курицу, огурцы… Но она не прочь пошалить и принести парочку косточек в кровать. Когда мы уходим, она грустная лежит у порога и скучает  .


Победители проекта

Мелёшина Елизавета


Победители проекта

Маслёнкин Тимофей


Победители проекта

Елисеева Екатерина


Победители проекта

Климова Екатерина

А это черепаха Фрося. Она очень любит покушать. Её любимые лакомства: яблоки, капуста и кошачий корм.

У меня два попугая: Вася и Маня.

Они очень любят друг друга.


Победители проекта

Климова Екатерина

А это всеобщий любимец кот Он очень любит играть и спать!


Победители проекта

Крюкова Анна


Что мы узнали?

С незапамятных времён человек начал приручать животных. Люди приучали некоторых животных жить рядом с ними и помогать им в работе; этих животных стали называть домашними .

Кошки и собаки – наши домашние любимцы. С ними

всегда интересно. Сколько удивительного в их характере! Они могут нас чему-то научить или даже защитить, но и сами нуждаются в нашей заботе.


Для таких животных, как попугаи, рыбки, хомячки, черепахи – нужны особые условия содержания:

клетка,

аквариум,

специальный корм и т.д.


по уходу

за домашними животными

  • миска для еды и питья;
  • туалет (для кошки);
  • щётка для шерсти;
  • шампунь для мытья;
  • игрушки (кость, мяч и др.) для того, чтобы грызть, играть;
  • поводок с ошейником, намордник для прогулок (для собаки);
  • дощечка или столбик, чтобы точить когти (для кошки);
  • домик или коврик для сна;
  • корзина, для того, чтобы носить животное к ветеринару.

2. Основные продукты питания для животных: мясо, рыба, яйца, молоко, консервы, овощи. вода, трава, витамины, мучные продукты.

3. Внимание и забота о животном со стороны хозяев питомца.


Вывод

Домашние животные для нас очень важны. Мы получаем от них положительный эмоциональный заряд в момент общения.

Наши питомцы становятся главной поддержкой в самых трудных жизненных ситуациях. Утешить как животное, не смогут даже близкие люди.

Домашнее животное в дикой природе жить не сможет, оно всегда будет рядом с человеком!


Спасибо за внимание! 