Болезни Военный билет Призыв

Правовые основы прохождения военной службы по призыву. Особенности прохождения военной службы. л) граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей

Прохождение военной службы представляет собой регулируе­мый законодательством процесс изменения правового положения военнослужащих при исполнении военной службы с момента ее начала и до ее окончания. Похождение военной службы связано:

С заключением контракта или призывом на военную службу;

С профессиональным обучением;

Совокупным результатом недоступности лиллипутского мира местной администрации будет виртуальная иммобилизация Левиафана. Официальная статистика по магистратуре, персоналу Национальной гвардии и армии, бюджетным расходам и административному подразделению будет страдать от непоправимых пробелов, которые демонстрируют, насколько мало государство может узнать о своих размерах и рутинности.

Современный наблюдатель удивлен, прежде всего, отсутствием кодификации процедур и овладением пруденциальным суждением в рутинах администрации. В объемном и подробном соответствии нижней администрации, не только подробно описанной в описаниях, но часто сопровождаемой плотными личными размышлениями, существует резкий контраст между относительной простотой и единообразием директив центрального правительства и разнообразием административных практик, которые служили их ответом. Буквальное чувство приказов перекрывается с множеством интерпретаций, и на пути настоятельные приказы становятся просто предложениями.

С присвоением, изменением и лишением воинских званий;

С перемещением по службе и в другую местность;

С исполнением обязанностей военной службы и временем отдыха;

С аттестацией военнослужащих;

С увольнением с военной службы и восстановлением на военной службе.

Военная служба проходит в течение определенного срока. Со сроком обычно связано возникновение, изменение или прекра­щение военно-служебных правоотношений. Срок военной служ­бы представляет собой время, в течение которого военно­служебные правоотношения действуют.

Как сообщит начальник полиции провинции Минас Жерайс. Обремененные обвинения, к которым не смягчается вознаграждение, принимаются и осуществляются среди нас как жертва, отнятая у родины гражданами, которым она дается. Есть, прежде всего, отсутствие квалифицированных людей, которые доверяют местную администрацию. Судебный абсентеизм особенно выражен, как из-за судей, которые занимают как провинциальные, так и общие законодательные органы, а также других лиц, имеющих лицензию по разным причинам. Многие позиции, которые должны быть заняты профессиональными юристами, как следствие, фактически выполняются дилетантами-любителями.

Для военнослужащих, призванных на военную службу, про­должительность военной службы определена Федеральным за­коном «О воинской обязанности и военной службе». Срок во­енной службы по контракту определяется периодом, указанным в контракте о прохождении военной службы.

Специфика военно-служебных отношений обусловила осо­бенности исчисления сроков. С момента начала течения срока военной службы гражданин становится военнослужащим с при­сущим ему особым правовым статусом. Началом срока военной службы считается:

Это касается заменяющих судей, по шесть для каждого района, созданных в результате реформы Кодекса процедур, которые будут действовать вместо окружных судей в их отсутствие или препятствие. Закон уточнил, что они должны быть гражданами места, «отмеченного их состоянием, разумом и хорошим поведением». Несмотря на то, что оплата была выплачена, эта должность не требовала формального юридического образования.

Уволенных с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации

Они также отсутствовали, власти посетовали, минимальные материальные условия для осуществления порядка: офицеров обвиняют в разрыве цепей, нет утюгов и цепей для ведения новобранцев и валлийцев, для заключенных пищи нет. Есть также оружие и униформа для национальной гвардии, а также для постоянных муниципальных и провинциальных органов. Такая нищета будет контрастировать с резолюцией, чтобы заявить о своей воле тем, кто считает себя оскорбленным требованиями государства. Заключенных и новобранцев легко забирают из цепей их родственники или друзья, так же как и рассказ об инциденте в городе Тамандуа.

Для граждан, призванных на военную службу, не пребы­вавших в запасе, - день убытия из военного комиссариата субъекта РФ к месту прохождения военной службы;

Для офицеров, призванных на военную службу из числа окончивших образовательные учреждения высшего про­фессионального образования и зачисленных в запас с при­своением воинского звания офицера, - день убытия к месту прохождения военной службы, указанный в предпи­сании военного комиссариата;

Материальная неустойчивость администрации и отсутствие регулярности в наиболее важных общественных услугах сочетаются с дилетантизмом государственных служащих, которые выполняют несколько общественных и частных функций. На данный момент полицейские действия импровизированы, а люди уполномочены на определенные случаи. Вмешательство местных знатоков и их клиентов в поддержание порядка также является обычной практикой.

Положение провинциального полицейского корпуса, судя по провинции Минас, также крайне опасно. Случайность административных действий объясняется главным образом зависимостью от помощи, приходящейся от литургии и, альтернативно, с рынка. Регулярное управление приказом, полицией, судебным или вербовкой также зависит от такой помощи. Общая ненадежность администрации в сочетании с ее зависимостью от литургической помощи повлекла за собой серьезные трудности в институционализации общественного порядка.

Для граждан, призванных на военную службу непосредст­венно после окончания образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым при­своено воинское звание офицера, - день убытия в отпуск, предоставляемый военным комиссариатом по окончании указанных образовательных учреждений;

Для граждан, поступивших на военную службу по контрак­ту, - день вступления в силу контракта;

В конечном итоге фрагментация средств насилия означала, что не может быть достаточной уверенности в том, что власти будут более мощными, чем их противники, которые, с учетом оборота сторон, могут быть на своем посту на следующий день. В неопределенности относительно эффективности действий властей, прокомментировал Эусебио де Квируз, население, которое братировало злодеев.

Население, распространенное на огромной поверхности, более легко помогает злодеям, чем общественная сила, потому что страх заставляет его терпеть, если не браться за них. Также будет часто случаться использование альтернатив управления косвенным рынком. Общественные работы, которые хотят выполнять муниципалитеты, будут зависеть от подписки, лотереи, взносов и пожертвований. В определенных ситуациях будут любопытные взаимодействия между «добровольными подписками» и обвинениями. Подобная логика, похоже, работает здесь.

Для граждан, поступивших в военно-учебные заведения и не проходивших военную службу или прошедших военную службу ранее, - день зачисления в учебные заведения.

Определение продолжительности военной службы произво­дится в календарном исчислении, а в случаях, установленных федеральным законодательством - в льготном исчислении.

При наборе, прежде всего, использование денег является решающим фактором. Как сообщил агент деревни Тамандуа. Первый недостаток, который блокирует рационализацию административных процедур и, в частности, процессы найма, проистекает из незнания контуров территории и населения, то, что историк Антонио Мануэль Хеспанья при изучении барочной Португалии назвал горизонты невидимости для населения. Расширение добывающих и регулирующих возможностей государства препятствует его неспособности проводить переписи, регистры граждан, регистры сельских районов, стандартизировать вес и меры, контролировать фальшивые денежные потоки и, следовательно, налагать налоги, вакцинировать и набирать их эффективным и справедливым образом.

Военнослужащим, поступающим на военную службу, при­сваиваются воинские звания. Законодательством предусмотрены основания их присвоения. Таковыми являются: поступление (призыв) на военную службу; окончание военного образователь­ного учреждения профессионального образования; истечение срока военной службы в предыдущем воинском звании; особые личные заслуги военнослужащего либо в качестве поощрения (ефрейтор, старший матрос), либо досрочно (не выше звания, предусмотренного штатом по занимаемой должности), либо на одну ступень выше звания, предусмотренного занимаемой должностью; назначение военнослужащего на высшую воин­скую должность, если истек срок его службы в предыдущем во­инском звании; переаттестация при поступлении на военную службу гражданина, проходившего правоохранительную службу (в этом случае может быть присвоено воинское звание, равное его специальному званию).

«Счёт душ» - это задача, которая традиционно принадлежит Церкви, но ее инструментализация для светских целей сталкивается с различными препятствиями. Даже Церковь испытывает трудности в записи и сакраментализации циклов жизни и смерти ее самых отдаленных верных. Архаизмы социальной и политической структуры страны, такие как государственная религия, государственное управление, основанные на церковных территориальных подразделениях, отсутствие гражданского брака, избирательная система, зависящая от приходской организации, сделали священников существенными связями в административной цепочке.

При присвоении воинских званий должны соблюдаться оп­ределенные условия. Во-первых, занятие военнослужащим во­инской должности, для которой штатом предусмотрено воин­ское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему. Во-вторых, обязательным ус­ловием присвоения очередного воинского звания является вы­слуга установленного срока в предыдущем воинском звании, которая составляет:

При отсутствии достаточного юридического персонала и предположении большей респектабельности и некоторого нейтралитета значительный набор функций, не связанных с уходом за душами, будет приписываться духовенству со стороны государства, например, составление списков населения, участие в избирательных участках, регистрация земли и даже розыгрыш для вербовки. Однако двойственность их лояльности будет несколько проблематичной и даже, как будет видно в потенциально взрывоопасном религиозном вопросе.

Хорошим примером тех трудностей, с которыми сталкивается имперское государство в сопровождении движений населения, является судьба Закона о гражданском реестре и общей переписи Империи. Попытка секуляризовать записи о рождении, браках и смертности вызовет завуалированное сопротивление в определенных регионах, насилие в других.

Пять месяцев - для рядового (матроса);

Один год - для младшего сержанта (старшины 2-й статьи);

Два года - для младшего лейтенанта, сержанта (старшины 1-й статьи);

Три года - для старшего лейтенанта, лейтенанта, прапор­щика (мичмана), старшего сержанта (главного старшины);

Четыре года - для майора (капитана 3-й ранга), капитана (капитан-лейтенанта);

Самые серьезные эпизоды восстания будут зарегистрированы в Пернамбуку. Такая же модель коллективного действия повторяется практически во всех местах, затронутых движением. Мужчины и женщины вторгаются в церкви в знак протеста против нового регулирования, вырывают указ и запугивают миротворцев и полицейские власти, поэтому они не осмеливаются его исполнить. В наиболее серьезных случаях существуют конфликты с общественными силами со смертельными исходами и травмами.

"О воинской обязанности и военной службе"

Например, в Пау-д'Альхо люди жалуются, что «без свидетельства они не могут стать христианским ребенком», раскрывая глубокий разрыв в «священной экономике» популярного воображения. Более того, элементы более светского характера, Приходские священники яростно враждебно относились к гражданскому регистру, который угрожал получить вознаграждение, с другой - население не доверяло главным образом намерениям законодателя. Пленница показала опасения, что записи могут каким-то образом служить в целях порабощения «меньшими людьми»свободного и свободного от цвета.

Пять лет - для подполковника (капитана 2-й ранга).

Воинское звание высшего офицера может быть присвоено воен­нослужащему по истечении не менее двух лет его военной службы в предыдущем воинском звании и не менее одного года в занимаемой воинской должности, подлежащей замещению высшими офицера­ми. Сроки военной службы в воинском звании генерал-полковника (адмирала) и генерала армии (адмирала флота) не устанавливаются.

О прохождении военной службы

Близость закона, потушившего работорговля и закон о переписи, давала еще большую правдоподобие опасениям о порабощении. В Мурибека, Пернамбуку, люди утверждали, что закон «предназначен для того, чтобы свести к рабству детей, родившихся с первого текущего года». Судья Пау д'Альхо в той же провинции заявил еще более решительно: «Причина, по которой люди так недовольны и угрожают, говорит, что положения декрета направлены на увлечение их детьми, поскольку английский больше не вступают в африканцев».

Закон о гражданском реестре и переписи будет разумно забыт имперским государством. Страх перед вербовкой представлял собой самое сильное побуждение к упущению, фальсификации или уничтожению информации. Правительство требует, чтобы число наций па. Следует предположить, что это явление было более распространенным, чем на первый взгляд, и, вероятно, не ограничивалось сельским населением. Это не было бы исключением и для Империи. Население, которое считалось находящимся под угрозой исчезновения, просто исчезло, так что неизвестно его размер или состав.

Особенностью прохождения военной службы является изме­нение служебного положения военнослужащего, предусмотрен­ное перемещением по службе и перемещением на новое место службы (в том числе в другую местность). Поскольку перемеще­ние может быть связано с существенным изменением объема служебных обязанностей, а также денежного содержания воен­нослужащего, оно должно производиться только в соответствии с законодательством.

Алан Форест, в своем драгоценном исследовании наполеоновской воинской повинности, также записал многочисленные конфликты и манипуляции, которые приводили к разбору и определению приходских призов новобранцев. Поэтому следует сделать вывод, что относительная невидимость населения в административных целях не является исключительным результатом технических и бюрократических недостатков, но прежде всего стратегий самозащиты «пожаров».

Подготовка списков и списков, поданных в имперской Бразилии для различных целей распределения привилегий или сборов, в зависимости от обстоятельств. Рабы, избиратели, избиратели, присяжные заседатели и национальные стражи регулярно планировались. Набор и налогообложение также зависели от знаний, какими бы опасными они ни были, о потоках и мерах людей и вещей.

Законодательством предусмотрены следующие виды переме­щения:

По инициативе военнослужащего (по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комис­сии); по семейным обстоятельствам по личной просьбе; по личной просьбе; в связи с зачислением в военно-учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру);

Принимать без разрешения Президента Российской Федерации награды иностранных государств, международных и иностранных организаций

Споры, связанные с квалификацией национальных гвардейцев и, что еще более заметно, шумной, избирательной квалификацией, показали, как непостижимая задача подсчета и перечисления прихожан была решающей в определении судьбы обычных людей, должностных лиц, партий и офисы. Насилие, которое неизменно сопровождало выборы, а также трудности, связанные с отрядами национальных стражей, драматизировали ситуации, в которых, как и при наборе, существовало множество стратегий уклонения от бремени и получения возможных преимуществ.

По инициативе руководителя (по служебной необходимо­сти; в порядке продвижения по службе; в связи с органи­зационно-штатными мероприятиями; в связи с плановой заменой; в связи с отчислением из военно-учебного заве­дения, адъюнктуры, военной докторантуры; перевод в слу­чае, если с учетом характера совершенного преступления военнослужащий, которому назначено наказание в виде ограничения по военной службе, не может быть оставлен в должности, связанной с руководством подчиненными).

Перемещение военнослужащих может осуществляться на вышестоящую должность, на равнозначную должность и на ни­жестоящую должность. Кроме того, законодательство преду­сматривает перемещение на новое место службы и службу в дру­гую местность.

Военнослужащий может быть переведен к новому месту во­енной службы и в другую местность в следующих случаях: по служебной необходимости; в порядке продвижения по службе; по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно­врачебной комиссии; в связи с зачислением в военно-учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру; в связи с отчис­лением из военно-учебного заведения, адъюнктуры, военной докторантуры; если с учетом характера совершенного преступ­ления военнослужащий, которому назначено наказание в виде ограничения по военной службе, не может быть оставлен в должности, связанной с руководством подчиненными. А воен­нослужащие, проходящие военную службу по контракту, также могут быть переведены по семейным обстоятельствам по личной просьбе; по личной просьбе; в связи с организационно­штатными мероприятиями; в связи с плановой заменой.

Значительное место в прохождении военной службы отводит­ся аттестации, целью которой является всесторонняя и объек­тивная оценка военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также офицеров, проходящих военную службу по призыву, определение их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования.

Для военнослужащих, проходящих военную службу по кон­тракту, аттестация проводится через каждые пять лет прохожде­ния военной службы, а при истечении срока военной службы - не менее чем за четыре месяца до ее окончания. Также аттеста­ция проводится по окончании военно-учебного заведения, адъ­юнктуры и военной докторантуры.

Офицеры, проходящие военную службу по призыву, атте­стуются при увольнении в запас или при заключении контракта.

Основными задачами аттестации военнослужащих являются:

Определение соответствия военнослужащих занимаемым воинским должностям и перспектив их дальнейшего слу­жебного использования;

Подбор военнослужащих для назначения на воинские долж­ности, определение целесообразности заключения новых

контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, а также отбор кандидатов для направления на учебу;

Создание резерва кандидатов для выдвижения и направле­ния на учебу;

Определение служебного предназначения выпускников во­енно-учебных заведений;

Представление военнослужащих к награждению государст­венными наградами и присвоению очередных воинских званий досрочно и на одну ступень выше воинских зва­ний, предусмотренных штатом для занимаемых воинских должностей;

Оценка причин, которые могут служить основанием для дос­рочного увольнения военнослужащего с военной службы.

Для проведения аттестации, а также решения иных вопросов прохождения военной службы создаются аттестационные ко­миссии.

Законодательство о военной службе устанавливает особый порядок и условия прекращения военной службы. Основанием для прекращения военной службы может служить:

Увольнение военнослужащего;

Пленение или интернирование военнослужащего;

Признание военнослужащего безвестно отсутствующим;

Смерть или гибель военнослужащего.

Увольнение военнослужащих производится:

В запас, если военнослужащий к моменту увольнения не достиг предельного возраста пребывания в запасе и по со­стоянию здоровья годен или ограниченно годен к военной службе;

В отставку, если военнослужащий к моменту увольнения достиг предельного возраста пребывания в запасе или по состоянию здоровья признан военно-врачебной комиссией не годным к военной службе;

С военной службы, если военнослужащему назначено нака­зание в виде лишения свободы или ограничения свободы.

Основания увольнения разнообразны. Они связываются не только со сроками службы или возрастом военнослужащего, его состоянием здоровья, но и с другими обстоятельствами. Все ос­нования увольнения военнослужащих с военной службы можно разделить на три группы.

1. Обстоятельства, обязывающие должностных лиц уволить военнослужащего с военной службы. К ним относятся:

Истечение срока военной службы по призыву;

Достижение предельного возраста пребывания на военной службе военнослужащих, исполняющих ее в добровольном порядке (по контракту);

Истечение срока контракта о прохождении военной службы;

Отчисление из военного образовательного учреждения профессионального образования;

Состояние здоровья - в связи с признанием военнослу­жащего военно-врачебной комиссией не годным к воен­ной службе;

Признание военно-врачебной комиссией ограниченно год­ным к военной службе военнослужащего, проходящего во­енную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до стар­шего прапорщика или старшего мичмана включительно, или проходящего военную службу по призыву;

Лишение военнослужащего воинского звания;

Вступление в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы.

2. Обстоятельства, предоставляющие должностному лицу возможность увольнения военнослужащего с военной службы с учетом оценки причин и кадровой ситуации. Военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы:

В связи с организационно-штатными мероприятиями;

В связи с вступлением в законную силу приговора суда о на­значении военнослужащему наказания в виде лишения сво­боды условно, а также в связи с вступлением в законную си­лу приговора суда о лишении военнослужащего права зани­мать воинские должности в течение определенного срока;

В связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишение указанного допуска;

В связи с невыполнением условий контракта военнослу­жащим;

В связи с переходом на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психо­тропных веществ или таможенные органы Российской Федерации и назначением на должности рядового или на­чальствующего состава;

Как не выдержавший испытание;

В связи с переводом на федеральную государственную гражданскую службу.

3. Право военнослужащего на увольнение с военной службы независимо от желания руководителя. Увольнение по инициати­ве военнослужащего возможно по основаниям, возникающим:

В связи с существенным или систематическим нарушением в отношении военнослужащего условий контракта;

В связи с признанием военнослужащего, относящегося к составу офицеров, военно-врачебной комиссией ограни­ченно годным к военной службе;

По семейным обстоятельствам;

В связи с прекращением военной службы в период ее при­остановления;

В связи с избранием военнослужащего, проходящего воен­ную службу по призыву, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депута­том законодательного (представительного) органа государ­ственной власти субъекта Российской Федерации, депута­том представительного органа муниципального образова­ния или главой муниципального образования и осуществ­лением указанных полномочий на постоянной основе;

В связи с наделением военнослужащего полномочиями выс­шего должностного лица субъекта Российской Федерации либо назначением его временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федера­ции или избранием (назначением) его членом Совета Феде­рации Федерального Собрания Российской Федерации;

В связи с избранием военнослужащего депутатом Государст­венной Думы Федерального Собрания Российской Федера­ции, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального обра­зования либо главой муниципального образования и осуще­ствлением указанных полномочий на постоянной основе.

Военная служба оканчивается в день исключения военно­служащего из списков личного состава воинской части, органов и учреждений, где предусмотрена военная служба, в связи с увольнением с военной службы, гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим.

В условиях резкого обострения общественных противоречий возраста­ет роль правового регулирования строительства и использования армии. По­литика военного строительства наглядно свидетельствует, что военные про­блемы невозможно решать без учета проблем экономических, правовых, со­циальных.

Служба в армии всегда сопряжена с лишениями и трудностями, с раз­личного рода опасностями для здоровья и самой жизни военнослужащих. И поэтому очень важно, чтобы человек в погонах был надежно социально за­щищен, чтобы каждый военнослужащий знал о льготах и гарантиях, предос­тавляемых ему и его семье государством. Особенно это актуально сейчас, ко­гда военнослужащие российской армии, внутренних войск, войск других министерств и ведомств, оставаясь верными присяге, выполняет свой воин­ский долг в "горячих точках", там, где опасно, там, где льется кровь и где они нужны как гарант мира и безопасности (Таджикистан, Чечня, Абхазия). Да и семьям военных подчас приходится несладко, и это, пожалуй, ни для кого не секрет - жилищные проблемы, удаленность частей и подразделений от большой ци­вилизации и как следствие невозможность для жен устроиться на работу по специальности, определить детей в детские учреждения или в хорошую шко­лу. И, наконец, целая гам­ма проблем социальных, вызванных политической, экономической неста­бильностью в ближнем зарубежье, да и в самой России. Государство, учиты­вая характер и сложности военной службы, установило для военнослужащих и членов их семей ряд льгот, гарантий и компенсаций по вопросам матери­ального обеспечения, предоставления жилья, по транспортным услугам, по получению ссуд на индивидуальное жилищное строительство и другим ост­рым социальным проблемам. Эти льготы и компенсации установлены и за­креплены федеральными законами "Об Обороне", "О воинской обязанности и военной службы", "О статусе военнослужащих", "О ветеранах", другими за­конодательными актами. Закон - лишь тогда является гарантом обеспече­ния предоставленных прав, когда он неукоснительно выполняется. Препятст­вием на этом пути нередко становится недостаточная правовая грамот­ность военнослужащих, и должностных лиц, обязанных по закону исполнять законодательство о льготах. Поэтому, осведомленность военнослужащих о принадлежащих им правах, гласность в практике их предоставления являют­ся важным условием защиты указанных прав и льгот.

Правовой основой воинской обязанности и военной службы в Российской Федерации являются:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»;

Федеральный закон «О статусе военнослужащих»;


Федеральный закон «Об обороне»;

Федеральный закон "О ветеранах";

Общевоинские уставы ВС РФ;

Положение о порядке прохождения военной службы;

Другие руководящие документы, законодательные акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.

Статья 59 Конституции РФ устанавливает, что защита отечества является обязанностью гражданина Российской Федерации. Федеральными законами от 27 мая 1998г. «О статусе военнослужащих» и от 28 марта 1998г. «О воинской обязанности и военной службе» подробно определена совокупность прав, свобод, обязанностей и ответственности военнослужащих, система воинского учета и подготовки гражданина к военной службе, призыва граждан на военную службу, поступления на службу по контракту и прохождения военной службе в запасе. Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе» осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества.

Федеральный закон от 31 мая 1996г. «Об обороне» определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. Этот Закон логически продолжает и развивает ранее принятые законы, учитывает перемены, происшедшие в структуре государственного управления в последние годы, а также реальные условия сегодняшнего дня, требующие выполнения задач по обеспечению надежной безопасности страны.

Федеральный закон от 12 января 1995 года «О ветеранах» устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

Устав внутренней службы ВС РФ определяет общие права и обязанности военнослужащих Вооруженных Сил и взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего порядка.

Уставом внутренней службы руководствуются все военнослужащие воинских частей, кораблей, штабов, управлений, учреждений, предприятий, организаций и военных образовательных учреждений профессионального образования* Вооруженных Сил Российской Федерации. Положения Устава, в том числе и обязанности должностных лиц полка и его подразделений, в равной степени относятся к военнослужащим всех воинских частей, кораблей и подразделений.

Действие Устава распространяется на военнослужащих пограничных войск, внутренних войск Министерства внутренних дел, железнодорожных войск, войск гражданской обороны, военнослужащих системы федеральных органов государственной безопасности, главного управления охраны Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних, дел и других министерств и ведомств Российской Федерации.

На кораблях внутренняя служба и обязанности должностных лиц дополнительно определяются Корабельным уставом Военно-Морского Флота.

Положение о порядке прохождения военной службы определяет порядок про­хождения гражданами Российской Федерации военной службы по призыву и в доб­ровольном порядке (по контракту) в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, воинских подразделениях Го­сударственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», в мирное время, порядок заключения контракта о прохождении военной службы (далее име­нуется - контракт) и прекращения его действия, а также другие вопросы, которые в
соответствии с федеральными законами относятся к сфере его регулирования.