Приказ о диагностическом тестировании. Приказ об организации и проведении добровольного диагностического тестирования. Муниципального образования алапаевское
П Р И К А З
Об организации и проведении добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района в 2013 году на предмет немедицинского потребления ПАВ
В целях в целях раннего выявления лиц, употребляющих ПАВ, и сокращения числа несовершеннолетних, допускающих употребление наркотических веществ, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.04.2011 года № 1474 «О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ», поручением Губернатора Московской области А. Ю. Воробьева, Постановлением Администрации Красногорского муниципального района Московской области от ……2013 года №… «О совместной работе по организации добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района в 2013 году»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Обеспечить организацию и проведение добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных образовательных учреждений Красногорского муниципального района;
2. Утвердить Положение о проведении добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных образовательных учреждений Красногорского муниципального района в 2013 году на предмет немедицинского потребления ПАВ.
3. Руководителям муниципальных образовательных учреждений организовать работу по подготовке к проведению тестирования обучающихся:
3.1. Обеспечить проведение информационно-разъяснительной работы с обучающимися и их родителями/ законными представителями в рамках классных часов, родительских собраний и других мероприятий;
3.2. Обеспечить создание необходимых условий для добровольного диагностического тестирования обучающихся, в том числе получение в соответствии с действующим законодательством письменного согласия родителей/ законных представителей обучающихся до 15 лет и обучающихся старше 15 лет на участие в тестировании в 2013 году. ;
3.3. По итогам тестирования направить в МОУ ППМС центр «Созвездие» статистическую информацию об общем количестве обучающихся в образовательном учреждении, количестве протестированных и т.д. в соответствии с установленной формой.
4. МОУ ППМС центру «Созвездие» организовать приобретение расходных материалов для проведения тестирования (тест-полоски, биологический анализатор, одноразовые стаканы).
5. МОУ ППМС центру «Созвездие» скоординировать деятельность совместно с управлением здравоохранения по подготовке отчета о проведенном добровольном диагностическом тестировании обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений.
6. Исполнение данного приказа возложить на директора МОУ ППМС центра «Созвездие» Сюрина С.Н.
7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела общего образования и воспитания Управления образования Ермакову И.В.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПРИКАЗ
10.10.2013 г. г. Алапаевск № 96
О проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования
В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 01.01.2001г. «О проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования в учебном году», приказом Управления образования от 01.01.2001г. № 78 «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году», в целях повышения качества реализации государственного образовательного стандарта на территории муниципального образования Алапаевское
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Осуществить подготовку и провести Диагностические контрольные работы (далее - ДКР) для всех обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, на территории МО Алапаевское в два этапа:
2.Осуществить подготовку и провести Диагностические контрольные работы (далее - ДКР) для всех обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования, на территории МО Алапаевское в два этапа:
1 этап - на уровне образовательного учреждения (школьный этап):
2 этап - на муниципальном уровне (муниципальный этап):
Начало ДКР: 10.00, место проведения: ОУ.
3. Принять участие в Репетиционном тестировании (далее - РТ) для обучающихся, завершающих в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, проводимом на региональном уровне ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»:
начало РТ:10.00, место проведения: ОУ.
4. Принять участие в Репетиционном тестировании (далее - РТ) для обучающихся, завершающих в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования, проводимом на региональном уровне ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»:
начало РТ:10.00, место проведения: ППТ (МКОУ «Заринская СОШ», МОУ «Коптеловская СОШ»).
5.Руководителям ОУ при подготовке и проведении 1 этапа (школьный этап) п.1 и п.2 настоящего приказа:
Обеспечить тиражирование КИМ, бланков для проведения ДКР с файлового сервера ИРО;
Организовать процедуру проведения ДКР (назначить организаторов при проведении процедуры ДКР, ответственных за проверку работ, ответственных за загрузку результатов работ);
Организовать проверку работ обучающихся;
Внести баллы, полученные обучающимися, в электронную форму протокола;
Загрузить на файловый сервер ИРО протокол с результатами выполнения работ ;
Проанализировать результаты выполнения работ на уровне ОУ;
Представить результаты в Управление образования на следующий день проведения ДКР;
Проинформировать обучающихся и родителей о результатах выполнения ДКР;
Осуществить контроль коррекции индивидуальных планов учащихся по подготовке к ЕГЭ;
Организовать индивидуальную работу с выпускниками.
6.Утвердить График наблюдения за процедурой проведения ДКР (школьный этап) (Приложение).
7.Утвердить Лист наблюдения за процедурой ДКР в ОУ (Приложение).
8.Специалисту Управления образования Администрации МО Алапаевское ():
Обеспечить информирование о результатах ДКР (школьный этап) на совещаниях с руководителями ОУ и с заместителями директоров ОУ;
Обеспечить подготовку ко 2 этапу ДКР (муниципальный этап).
9.Ответственным за наблюдение процедуры проведения ДКР (наблюдателям) представить Листы наблюдений за проведением процедуры ДКР в течение 2-х дней после даты проведения ДКР в Управление образования ().
10.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления образования Администрации
муниципального образования Леонтьев
Приложение
Администрации МО Алапаевское
от 01.01.2001г № 96
График наблюдения за процедурой проведения ДКР (школьный этап)
Дата проведения | Наблюдатель |
|
Арамашевская СОШ | ||
Деевская СОШ | ||
Самоцветская СОШ | Романова Т. М |
|
Ялунинская СОШ | ||
Костинская СОШ | ||
ВССОШ № 2 | ||
ВССОШ № 3 | ||
Бубчиковская СОШ | ||
Голубковская СОШ | ||
Заринская СОШ |
Приложение
к приказу Управления образования
Администрации МО Алапаевское
от 01.01.2001г. № 96
Лист наблюдения за процедурой ДКР в ОУ
Примечания |
||
1.Наличие приказа в ОУ о проведении ДКР (ответственные за проведение ДКР, проверку ДКР, загрузку результатов ДКР на файловый сервер) | ||
2. В классе находится не менее 2-х организаторов | ||
3. Проведение организаторами инструктажа для выпускников | ||
4. В классах убраны (закрыты) стенды, плакаты со справочно-познавательной информацией по данному предмету | ||
5. На доске подготовлена необходимая информация для заполнения бланков регистрации (код ОУ, код предмета, его название, дата проведения ДКР) | ||
6.Пользование дополнительными устройствами и материалами по математике - линейкой; по физике - линейкой и непрограммируемым калькулятором | ||
7.Организаторы проверили соответствие записей в бланке регистрации паспортным данным и правильность заполнения области регистрации всех бланков | ||
8. По окончании времени ДКР выпускникам объявлено о завершении работы | ||
9.Работы выпускников переданы для проверки ответственным за проверку работ | ||
10.Организаторами соблюдается порядок проведения ДКР в соответствиями с «Порядком проведения ДКР по общеобразовательным предметам для обучающихся образовательных организаций СО, завершающих в 2014 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования» (Приказ МОСО от 01.01.2001г.) |
План-задание
проведения тематического контроля формирования УУД у учащихся 1 классов
Тема:
Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в Учреждении.
Задачи:
- выявить успехи и проблемы в период прохождения учащимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.
План работы Учреждения.
Форма проведения: административный контроль.
Способы сбора информации:
- наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.
Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 1-х классов.
Результаты контроля:
Рассматриваемые вопросы:
результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся – Баширова Н.И
отношение учащихся к школе, учебе, педагогам- Шлык Т.Н
выполнение программы адаптации – Абдулхакова Е.И
ПРИКАЗ
от 10.02.2014 г Мариинск № 149
О проведении тематического контроля
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести тематический контроль по подготовке к государственной итоговой
Аттестации в 2013/14 учебном году в срок с 17.02.2014 по 27.02.2014
- Считать задачами тематического контроля установления соответствия:
- содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам;
- реализации учебного плана, рабочих программ по предметам;
- соблюдение норм делопроизводства при ведении документации Учреждения;
- федеральными государственными образовательными стандартами;
- Положением о рабочей программе учебных предметов МБОУ «ООШ №12»
- Для проведения тематического контроля создать комиссию в следующем составе:
Члены комиссии: Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета;
- Провести тематический контроль в соответствии с планом- заданием
(приложение 1)
- Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году к 06.03.2014 в виде справки.
- Заслушать информацию по результатам контроля на очередном совещании при директоре
Директор ________________ З.В.Карташова
План-задание
проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году
Тема: подготовка к ГИА
Цель:
Задачи :
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации;
- выявить успехи и проблемы в период подготовки к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году, наметить пути коррекции недостатков.
Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.
Форма проведения: тематический контроль.
Способы сбора информации:
- Изучение и анализ документов
- Беседа с классным руководителем 9 класса, учителями- предметниками
Срок проведения: до 27.02.2014
Объект контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).
Предмет контроля:
Результаты контроля: справка.
Рассматриваемые вопросы:
- Анализ классных журналов- Баширова Н.И, замдиректора по УВР
- .Анализ протоколов заседаний педагогического совета и совещаний при директоре – Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета
- .Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации –
Карташова З.В, директор Учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
Справка
по результатам внутришкольного контроля по подготовке
к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.
(по итогам I полугодия)
Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 10.02.2014 №149
Цель контроля: проверка готовности Учреждения к проведению государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.
Сроки проведения: с 17.02.2014 по 27.02.2014
Объект/направление контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).
Форма проведения контроля: работа с документацией
Способы сбора информации:
Работа с классными журналами выпускных классов за два последних учебных года;
Анализ рабочих программ педагогов по учебным предметам согласно учебного плана на 2013/14 учебный год;
Анализ протоколов педагогического совета, совещаний при директоре;
Анализ протоколов родительских собраний.
Результаты контроля:
1. Анализ классных журналов показал, что четвертные и годовые отметки выставлены объективно, исправлений нет; систематичность опроса плотная
2. Анализ рабочих программ по учебным предметам показал, что программы составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Положением о рабочих программах Учреждения, содержание соответствует авторским/федеральным /программам; выделяется время на повторение пройденного материала, отработку теоретического материала; наблюдается невыполнение программного материала в практической и теоретической части; имеется резерв; наблюдается система работы по организации повторения, работы с контрольно-измерительными материалами, тестами
Анализ протоколов заседаний:
Педагогического совета и совещаний при директоре показывает, что они оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам; содержание, представленное в протоколах за период с 01.09.2012 по 30.01.2014 соответствует планам работы; в системе осуществляется контроль выполнения принятых по итогам заседаний решений;
- вопросы организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации стоят на контроле, вопросы обсуждаются, решения принимаются и выполняются в системе.
4. Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации, показал, что работа ведется согласно плану.
Выводы:
1. Готовность журналов выпускного класса обеспечена в полном объеме учителями-предметниками и классным руководителем Денисовой О.В
2. Структура и содержание рабочих программ соответствует требованиям, предъявляемым соответствующим Положением и примерными программами по учебным предметам в целом.
При этом имеют место следующие недочеты:
В наименовании общеобразовательного учреждения имеются расхождения с абривиатурой, указанной в уставе Учреждения
В тематическом планировании на второе полугодие даты расставлены только на 3 четверть
В рабочей программе по русскому языку (учитель Пери С.В) отсутствует список литературы.
3. Выполнение программного материала выполнено в полном объеме по всем учебным предметам; в 5% случаях отсутствует повторение пройденного материала по истории, обществознанию
4. При организации учебного процесса в рамках изучения истории недостаточно уделено времени вопросам повторения раннее изученного материала, а по обществознанию повторение и обобщение ключевых элементов содержания отсутствует.
5. При изучении учебных предметов: литература, география усилена теоретическая составляющая в ущерб практической, что не соответствует требованиям.
6. Протоколы заседаний педагогического совета и совещаний при директоре оформляются своевременно, решения фиксируются и выполняются в полном объеме. Однако имеют место несоблюдения норм делопроизводства.
в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений
по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.
3. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И
в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.
03.03.2014
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
от 06.03.2014 г.Мариинск № 172
О результатах проведения тематического контроля
по подготовке к государственной итоговой
Аттестации в 2013/14 учебном году
На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 10.02.2014 № 149 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям в период с 17.02.2014 по 27.02.2014 был проведен тематический контроль по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 05.03.2014 №7).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.
2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В
в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.
- Заместителю директора по УВР Башировой Н.И в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.
Директор _____________ З.В.Карташова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ПРИКАЗ
от 25.09.2013 г.Мариинск № 57
О проведении мониторинга оценки
Качества метапредметных достижений
Учащихся 5 класса
На основании информационного письма управления образования администрации Мариинского муниципального района от 25..09.2013 № 370 , плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести мониторинг оценки качества метапредметных достижений по окружающему миру учащихся 5 класса 05.10.2013
Определение уровня сформированности метапредметных достижений учащихся на уровне начального общего образования по окружающему миру.
Определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных достижений
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования;
Основной образовательной программой начального общего образования Учреждения.
- Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.
- Провести мониторинг в соответствии с планом- заданием
(приложение 1)
6. Учителю информатики, Шергиной С.А, взять с сайта тексты проверочных работ, а итоги опубликовать на сайте Учреждения
7. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса к 13.09.2013. в виде справки.
8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в октябре 2013
9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
План-задание
проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений
учащихся 5 класса
Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.
Задачи :
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
- выявить успехи и проблемы по формированию метапредметных достижений на уровне начального общего образования, наметить пути коррекции недостатков.
План ВШК.
Форма проведения: мониторинг
Способы сбора информации:
1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности метапредметных достижений учащихся 5 класса
Срок проведения: 05.10.2013
Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей начального общего уровня образования.
Результаты контроля: справка.
Рассматриваемые вопросы:
результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;
- предоставление мониторинговых заданий: Шергина С.А, учитель информатики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
Справка
по результатам проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса
Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению » от 25.09.2013 № 57
Цель контроля: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.
Сроки проведения: 05.10.2013
Объект/направление контроля: результаты мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса
Способы сбора информации:
Анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 5 класса
Результаты контроля:
- Анализ результатов выполнения тестовых заданий по окружающему миру учащимися 5 класса за уровень начального общего образования показал, что у 55% учащихся на высоком уровне сформированы информационные компетентности, учебные и коммуникативные компетентности сформированы на среднем уровне у 30% учащихся.
Не сформированы универсальные учебные действия у следующих учащихся: у Собина З, Роговцевой Н, Баженова Д, Таначевой В, Ненашкина А
Выводы:
- Педагоги испытывают затруднения в оценке результатов освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
- Учителями на уровне начального и основного общего образования не проведен анализ учебных программ по составлению классификации метапредметных результатов на основе классификации ключевых компетентностей.
- У педагогов не сформированы умения составлять компетентностно- ориентированные задания и давать им характеристику.
- Разработать план индивидуальной работы с Собиной З, Роговцевой Н, Баженовой Д, Таначевой В, Ненашкиной А по формированию универсальных учебных действий в срок до 10.12.2013. Отв. Пономарева Л.П
- Организовать руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013 разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
- Включить Башировой Н.И, замдиректора по УВР в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий
Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР
12.10.2013
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
От25.10.2013 г.Мариинск № 78а
О результатах мониторинга оценки
Качества метапредметных результатов
Учащихся 5 класса
На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 25.09.2013 № 57 с целью определения уровня сформированности метапредметных результатов учащихся на уровне начального общего образования по окружающему миру, определения путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных результатов 05.10.2013 был проведен мониторинг оценки качества метапредметных результатов учащихся 5 класса
Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 28.11.2013)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- .Провести практико- ориентированный педагогический совет с целью осмысления требований к результатам обучения сформированности умения составлять компетентностно- ориентированные задания в срок до 10.12.2013
- Руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013 организовать разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
- Башировой Н.И, замдиректора по УВР включить в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий
- Создать интерактивное пособие « Метапредметные результаты: что должен знать, понимать педагог» и разместить на сайте Учреждения в срок до 10.03.2014. Отв. Абдулхакова Е.И
Директор ____________ З.В.Карташова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
От 16.12.2013 г.Мариинск № 111
О проведении мониторинга оценки качества
На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести мониторинг оценки качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классе 20.12.2013
Определение уровня сформированности у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.
Определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по подготовке к ГИА
3. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:
Ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Положением о внутришкольном контроле МБОУ «ООШ №12»
4. Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.
- Провести мониторинг в соответствии с планом- заданием (приложение 1)
5. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классе к 26.12..2013. в виде справки.
6. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в декабре 2013
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «ООШ №12» _____________ З.В.Карташова
План-задание
проведения мониторинга оценки качества
знаний учащихся по русскому языку в 9 классе
Тема: формирование общеучебных умений и навыков при работе с тестом при полготовке к ГИА.
Цель: оценка состояния работы по определение уровня сформированности у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.
Задачи :
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителя русского языка по формированию общеучебных умений и навыков по работе с тестом;
- выявить успехи и проблемы по формированию умений и навыков по работе с тестом, наметить пути коррекции недостатков.
Основание для проведения мониторинга: план ВШК.
Форма проведения: .тестирование
Способы сбора информации:
1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности знаний учащихся по русскому языку в 9 классе.
Срок проведения: 20.12..2013
Объекты контроля: деятельность учащихся и учителя на уровне основного общего образования.
Результаты контроля: справка.
Рассматриваемые вопросы:
результаты формирования общеучебных умений и навыков при работе с тестом при полготовке к ГИА.: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;
- предоставление тестовых заданий: Шергина С.А, учитель информатики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Основная общеобразовательная школа №12
СПРАВКА
по итогам мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.
Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению » от 16.12.2013 № 111
Цель контроля: оценка состояния работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.
Сроки проведения: 25.12. 2013
Объект/направление контроля: результаты мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.
Способы сбора информации:
Анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 9 класса
Результаты контроля.
В результате диагностического тестирования было выявлено следующее:
Работа состояла из части А 7 заданий, части В9 заданий и части С
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями А1 (нахождение в тексте ответа на вопрос), с заданиемВ1(синонимы)
Наибольшие затруднения вызвали задания А5(правописание корней), А7(правописание суффиксов), В4(однородные члены), В7(ССП, СПП), В9(сложное предложение с разными видами связи).
Лучший результат показали: Кудро К – 15 баллов, Семкина И-14 баллов, худший результат у Попова Е – 1 балл,Бабинцев А-4 балла.
Абсолютная успеваемость составила-61%, а качество-17%.
Из бесед с учителем Пери С.В.выявлено, что учитель:
- имеет большое количество разнообразных тестов, дополнительных материалов, методической литературы по подготовке к ГИА,
- использует при подготовке к ГИА различные тестовые задания, раздаточный материал, организуют индивидуальную работу на уроке и во внеурочное время по выявлению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся,
- собрала индивидуальные папки для повторения изученного материала, где находятся образцы бланков ГИА демоверсии работ за последние годы,
- оформила в кабинете уголок «Готовимся к сдаче ГИА»,
- выступала на родительских собраниях с рекомендациями для каждого родителя и учащегося по организации домашней работы по подготовке к ГИА.
Выводы.
1. Качество знаний по результатам мониторинга по русскому языку, свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 9 класса имеют слабые навыки по работе с текстом.
2. Учитель использует различные формы и методы преподавания для успешной подготовки учащихся к ГИА
- Учителю русского языка Пери С.В. продолжить работу по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации используя накопленный опыт работы и имеющуюся материально-техническую базу.
- При повторении изученного материала использовать разноуровневые задания, КИМы различного содержания, передовые педагогические технологии, приёмы и методы обучения, способствующие сохранению успеваемости и повышению качества знаний выпускников.
- С целью повышения успеваемости, систематически вести учёт пробелов в знаниях учащихся и планировать индивидуальную работу по их ликвидации.
- Использовать методические рекомендации при выполнении заданий части А, В и С, организовать систематические индивидуальные внеурочные занятия с учащимися по индивидуальному плану.
- Администрации Учреждения поставить на контроль организацию индивидуальной работы по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации.
26.12.2013 г.
Зам. директора по УВР: Н.И.Баширова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
от 26.12.2013 Мариинск № 120
О результатах мониторинга
качества знаний по русскому
в 9 классе
На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 16.12.2013 № 111 с целью анализа работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами по подготовке к ГИА был проведен мониторинг. Для проведения мониторинга качества знаний были использованы тесты диагностического тестирования.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Пери С.В., учителю русского языка в срок до 31,01.2014:
1.1. Проработать индивидуально с каждым учеником 9 класса западающие темы и обеспечить выполнение обязательного минимума федеральных государственных образовательных стандартов.
1.2. Провести мониторинг диагностических карт учащихся 9 класса по отслеживанию уровня сформированности обязательных результатов обучения.
2.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В. в срок до 15.01.2014 провести родительское собрание с целью ознакомления с результатами мониторинга по русскому языку и результатами второй четверти.
3. Башировой Н.И., замдиректора по учебно-воспитательной работе поставить на контроль организацию индивидуальной работы по подготовке выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации. Срок до 20.01.2014
4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор: З.В.Карташова
План-задание
проведения тематического контроля реализации ФГОС ООО в 5 классе.
Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 5 класса.
Задачи :
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
- выявить успехи и проблемы в период реализации ФГОС ООО в 5 классе, наметить пути коррекции недостатков.
Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.
Форма проведения: тематический контроль.
Способы сбора информации:
1.Посещение уроков и внеурочных занятий. Отв.Баширова Н.И, замдиректора по УВР
2. Наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий- Баширова Н.И
3. Проведение микроисследования на предмет выявления эффективности данного периода.: Левинская Т.В, замдиректора по ВР
4. Анализ рабочих программ и программ внеурочной деятельности в соответствии с требованием ФГОС ООО.
Срок проведения: до 12.12.2013
Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 5 класса.
Результаты контроля: справка.
Рассматриваемые вопросы:
результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся по русскому языку и математике
отношение учащихся к общеобразовательному учреждению, учебе, педагогам;
выполнение программы адаптации по переходу на ФГОС ООО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
от 11.10.2013 г.Мариинск № 76
О проведении мониторинга предметных результатов
учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике
На основании приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371, плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести мониторинг предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля 21.10.2013- по русскому языку
28.10.2013- по математике
- Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:
Ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по русскому языку и математике;
Образовательной программой основного общего образования (5 класс)
4. Для проведения мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике создать комиссию в составе:
Председатель комиссии – Баширова Н.И, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее – УВР);
Члены комиссии:
Шлык Т.Н, руководитель методического объединения;
Шергина С.А, учитель информатики
5. Утвердить план – задание по проведению мониторинга предметных результатов
учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике (приложение1)
6. Поручить проведение мониторинга результативности образовательной деятельности учащихся 5,8 классов заместителю директора по УВР Башировой Н.И
7. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам мониторинга в виде справки.
8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре
9. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «ООШ №12» _______________ З.В.Карташова
План-задание
мониторинга предметных результатов
Тема: формирование предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике
Цель: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям
Задачи :
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей – предметников по формированию предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике ;
- выявить успехи и проблемы по формированию предметных результатов достижений на уровне основного общего образования, наметить пути коррекции недостатков.
Основание для проведения мониторинга: приказ управления образования от 11.10.2013 №1371.
Способы сбора информации:
1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике
Срок проведения : 21.10.2013 и 28.10.2013
Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей начального и основного общего уровня образования.
Результаты контроля: справка.
Рассматриваемые вопросы:
результаты формирования предметных результатов по русскому языку и математике в 5,8 классах – Баширова Н.И, замдиректора по УВР
- предоставление мониторинговых заданий по математике: Шергина С.А, учитель информатики
- предоставление мониторинговых заданий по русскому языку: Шлык Т.Н, руководитель МО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12
Справка
по результатам проведения мониторинга предметных результатов
учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля
Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 11.10. 2013 № 76
Цель контроля: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям
Сроки проведения: 21.10.2013; 28.10.2013
Объект/направление контроля: результаты мониторинга предметных результатов
учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля
Способы сбора информации:
- Проведение мониторинга оценки качества сформированности предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике
Результаты контроля:
Это свидетельствует о низком уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне начального общего образования
- Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся, качество составило 10%;
В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %
Это свидетельствует о среднем уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне основного общего образования.
Результаты мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля представлены в таблице:
предмет | класс | Ср. отм | Ср. бапп | К-во | «2» | «3» | «4» | «5» | По журналу | |||||||||
К-во | К-во | К-во | К-во | Подт.год отм | Пов.год. отм | Пон.год. отм | ||||||||||||
К-во | К-во | К-во | ||||||||||||||||
Русск язык | ||||||||||||||||||
13,3 | ||||||||||||||||||
Матем атика | 2,85 | 8,65 | ||||||||||||||||
Западающие темы по русскому языку в 5 классе:
Фонетика;
Признаки частей речи;
Падежные окончания существительных и прилагательных;
Правописание не с глаголами;
Склонение имен существительных.
Западающие темы по русскому языку в 8 классе:
Нахождение грамматической основы;
Художественные средства;
Определение темы;
Части речи
Западающие темы по математике в 5 классе:
Умножение и деление многозначных чисел;
Площадь и периметр прямоугольника;
Задачи на движение;
Именованные числа.
Западающие темы по математике в 8 классе:
Нахождение значений алгебраических дробей;
Графики функции;
Геометрические задачи;
Задачи на %;
Решение уравнений.
Выводы:
- Сравнительный анализ мониторинга, проведенного в апреле 2013, с результатами данного мониторинга показал, что наблюдается несоответствие качества подготовки учащихся установленным требованиям по русскому языку и математике
- Провести проблемно- ориентированный семинар на тему « Соответствие применяемых учителями на уроках форм, средств, методов обучения для повышения качества подготовки учащихся в соответствии с установленными требованиям» в срок до 20.12.2013. Отв. Баширова Н.И
- Классным руководителям Пономаревой Л.П. и Шергиной С.А в срок до 20.12.2013 провести родительской собрание на тему: « Роль участников образовательных отношений в создании условий для формирования универсальных учебных действий учащихся»
- Создать интерактивное пособие « Условия и средства формирования универсальных учебных действий» и разместить на сайте Учреждения в срок до2012.2013. Отв. Шергина С.А
Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР
20.11.2013
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
от 21.11.2013 г.Мариинск № 89
О результатах проведения мониторинга предметных
Результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку
И математике
Во исполнения приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371, на основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) №76 от 11.10.2013 с целью отслеживания предметных достижений учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике было проведено тестирование.
Анализ результатов выполнения тестовых заданий по русскому языку в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по русскому языку с работой справились 50% учащихся, качество составило 5%;
В 8 классе с работой справилось 75% учащихся, качество составило 5 %
Это свидетельствует о низком уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне начального общего образования.
Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся, качество составило 10%.В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Провести проблемно- ориентированный семинар на тему « Соответствие применяемых учителями на уроках форм, средств, методов обучения для повышения качества подготовки учащихся в соответствии с установленными требованиям» в срок до 20.12.2013. Отв. Баширова Н.И
2.Классным руководителям Пономаревой Л.П. и Шергиной С.А в срок до 20.12.2013 провести родительской собрание на тему: « Роль участников образовательных отношений в создании условий для формирования универсальных учебных действий учащихся»
3.Создать интерактивное пособие « Условия и средства формирования универсальных учебных действий» и разместить на сайте Учреждения в срок до2012.2013. Отв. Шергина С.А
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор: З.В.Карташова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
от 21.01 .2014 г Мариинск № 130
О проведении диагностического
И математике в 9 классе
На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Провести диагностическое тестирование по русскому языку и математике в
- классе в период с 27.01.2014 по 30.01.2014
- Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
- ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
- федеральными государственными образовательными стандартами
- Для проведения диагностического тестирования создать комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;
Члены комиссии: Левинская Т.В, учитель математики;
Шлык Т.Н, руководитель методического объединения
- Провести диагностическое тестирование в соответствии с планом- заданием
(приложение 1)
- Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения диагностического тестирования по русскому языку и математике в 9 классе к 06.02.2014 в виде справки.
- Заслушать информацию по результатам тестирования на очередном совещании при директоре
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
Директор МБОУ «ООШ №12» ________________ З.В.Карташова
План-задание
проведения диагностического тестирования по русскому языку
И математике в 9 классе
Тема: подготовка к ГИА
Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям
Задача : установление соответствия содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.
Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.
Форма проведения: тестирование .
Способы сбора информации:
- Сравнительный анализ результатов тестирования.
Срок проведения: с 27.01.2014 по 30.01.2014
Объект контроля: тестовые работы учащихся по русскому языку и математике
Предмет контроля: соблюдение обязательных требований
Результаты контроля: справка.
Рассматриваемые вопросы:
- составление заданий по русскому языку и математике для 9 класса на основании демоверсий 2014 – Баширова Н.И, заместитель директора по УВР;
- организация и проведение проверки диагностических работ с привлечением руководителей методических объединений – Шлык Т.Н, Пери С.В
- сравнительный анализ диагностического тестирования - Баширова Н.И, заместитель директора по УВР.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИКАЗ
от 07.02.2014 Мариинск № 145
О результатах диагностического
тестирования по русскому языку
И математике в 9 классе
На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 21.01.2014 №130 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям по русскому языку и математике было проведено тестирование.
Для проведения диагностического тестирования были использованы демоверсии 2014 года.
Анализ выполнения тестовых заданий показал, что по математике из 12 учащихся справились с работой 4 учащихся, что составило 33%.
Основные ошибки: решение уравнений; решение неравенств; нахождение площади четырехугольников, задания на соответствие.
По русскому языку абсолютная успеваемость составила 65%, качество 29%. Западающие темы: фонетика; художественные средства; правописание корней, суффиксов; однородные члены; вводные слова, ССП, СПП; сложное предложение с разными видами связи.
Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 31.01.2014 №5).
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Ирха М.В., учителю математики в срок до 28.02.2014:
- Составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
1.2. Организовать работу по вовлечению всех участников образовательных отношений в приведение в соответствие содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.
2. Пери С.В., учителю русского языка:
2.2. Провести индивидуальную консультацию по темам «Однородные члены»,
«ССП,СПП», «Вводные слова» и провести тестирование по данным модулям.
Срок исполнения февраль 2014.
3.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В., провести родительское собрание с
целью ознакомления с результатами диагностического тестирования по математике,
русскому языку и результатами 2-ой четверти. Срок исполнения февраль 2014.
4..Контроль за исполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР
Баширову Н.И..
Директор: З.В.Карташова
План-задание проведения тематического контроля реализации ФГОС
(на примере контроля формирования УУД)
Тема: формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в ОУ.
Задачи:
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
- выявить успехи и проблемы в период прохождения обучающимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.
Основание для проведения тематического контроля:
Форма проведения: административный контроль.
Способы сбора информации:
- посещение уроков и внеурочных занятий;
- наблюдение за поведением обучающихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
- проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.
Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.
Объекты контроля: деятельность обучающихся и педагогов 1-х классов.
Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.
Рассматриваемые вопросы:
результаты формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
отношение обучающихся к школе, учебе, педагогам;
выполнение программы адаптации.
План-задание проведения тематического контроля деятельности учителей начальных классов (на примере организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке)
Тема: формы и методы организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке.
Цель: получение объективной информации о реализации индивидуального (личностно-ориентированного) подхода в обучении.
Основание для проведения: годовой план работы ОУ, план ВШК.
Срок проведения: с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
Объект контроля: деятельность учителей на уроках.
Способы сбора информации:
- посещение и анализ уроков;
- собеседование с учителями.
Результаты контроля: аналитическая справка.
Рассматриваемые вопросы:
- наличие в деятельности учителя системы индивидуальной работы с обучающимися на уроке;
- этапы урока, на которых используются формы индивидуальной работы с обучающимися;
- формы индивидуальной работы с обучающимися;
- степень дифференцированности заданий для различных категорий обучающихся;
- уровень образовательных и личностных достижений обучающихся.
Приказ
________________ № ________ (Дата) |
(Место составления приказа)
О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ "ООШ № __"
в ______ 20__ года
(месяц)
В соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. обобщающего контроля по теме "Реализация основной образовательной программы начального общего образования в 1 полугодии 20__/__ учебного года":
утвердить:
– план-задание;
–
(Ф. И. О. руководителя)
2. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. персонального контроля по теме "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной деятельности":
утвердить:
– план-задание;
– состав комиссии в количестве ____ человек;
комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить
(Ф. И. О. руководителя)
аналитическую справку по итогам контроля;
в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.
(название организационного мероприятия)
3. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. комплексного анализа деятельности по реализации основной образовательной программы начального общего образования:
утвердить:
– план-задание;
– состав комиссии в количестве ____ человек;
комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить
(Ф. И. О. руководителя)
аналитическую справку по итогам контроля;
в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.
(название организационного мероприятия)
4. Заместителю директора по УВР _____________________________ обеспечить
(Ф. И. О.)
выполнение контрольных процедур в соответствии с настоящим приказом.
5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Приказ
________________ № ________ (Дата) |
_______________
(Место составления приказа)
О результатах внутришкольного контроля деятельности
учителя начальных классов ________________________ по разработке рабочих
(Ф. И. О.)
программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности в МБОУ "ООШ № __"
На основании итогов проведенной в соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля, приказом № ___ от "__" ______ 20__ г. проверки деятельности учителя начальных классов ________________________
(Ф. И. О.)
по разработке рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителю директора по УВР ________________________ в срок до "__" ______ 20__ г.:
(Ф. И. О.)
рассмотреть и обсудить на методическом объединении учителей начальных классов имеющиеся замечания (при наличии);
оказать ____________________________ методическую помощь в составлении рабочих
(Ф. И. О. учителя начальных классов)
программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности (по необходимости);
определить сроки повторного контроля (по необходимости).
2. Руководителю (председателю) методического объединения ___________________________
(Ф. И. О)
в срок до "__" ______ 20__ г. обеспечить анализ рабочих программ учителей начальных классов с целью внесения в них соответствующих корректив.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
____________________________ _____________________ _____________/_______________
(Должность руководителя) (Наименование ОУ) (Подпись) (
План-задание для проведения мониторинга результативности образовательной деятельности обучающихся __ классов по освоению техники чтения на английском языке
Тема инспектирования: Результативность и качество образовательной деятельности обучающихся __ классов по английскому языку.
Цели инспектирования:
выявить уровень сформированности навыков обучающихся __ классов в технике чтения;
определить пути дальнейшей работы с обучающимися данных классов.
Объекты инспектирования: обучающиеся __ классов.
Предмет инспектирования:
произношение обучающихся;
правильность озвучивания буквосочетаний, целых слов;
соблюдение ритмико-интонационного рисунка предложений;
темп речи;
выразительность чтения.
выполнения плана подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в 20__/__ уч. г.
план ВШК МБОУ «СОШ №__» / приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.
Цель контроля:
подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в рамках урочной и внеурочной деятельности;
оформление информационных уголков в предметных кабинетах.
Сроки проведения:
Объект/направление контроля: учебный процесс.
Форма проведения контроля:
собеседование с учителями-предметниками;
посещение уроков;
посещение консультаций, занятий в рамках внеурочной занятости.
Результаты контроля:
(Ф. И. О.)
руководителями структурных подразделений ______________________________
было посещено ____ уроков, _____ занятий внеурочной деятельности, _____ консультаций, проведено ______ собеседований с учителями-предметниками в соответствии с выбором предметов для государственной итоговой аттестации обучающимися 9-х и 11-х классов (таблица).
Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию
в 20__/__ уч. г.
Предмет | Класс | Ф. И. О. учителя | Примечание |
|
Русский язык | 9 | Петрова А.И. | Высшая | |
Математика | 11 | Иванова И.А. | Первая |
2. В ходе собеседования с учителями 9-х классов было выявлено:
(вписать нужное)
3. В ходе собеседования с учителями 11-х классов было выявлено:
_____________________________________________________________.
(вписать нужное)
4. Посещение уроков показало, что педагоги владеют тестовыми технологиями, что положительно сказывается на подготовке обучающихся к прохождению аттестации в формате ЕГЭ. Однако считаем необходимым добавить следующие элементы работы ______________________________ (указать нужное) , приемы устного/письменного/тестового опроса.
5. Посещение занятий внеурочной деятельности, консультаций свидетельствуют о реализации индивидуального подхода при решении проблем по предметам ______________________________ (указать нужное) .
Выводы:
1. Учителя-предметники обеспечивают подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации на должном уровне в рамках урочной и внеурочной деятельности:
структурируют уроки с учетом индивидуальных потребностей учащихся;
проводят консультации предметно-ориентированные (с учетом выявленных проблем, результатов мониторинговых исследований и пр.);
в работе используют демоверсии, сборники (учебно-методическую литературу), рекомендованные ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
2. В предметных кабинетах имеются оформленные информационные уголки по подготовке к государственной итоговой аттестации для участников образовательных отношений.
1. Педагогам, работающим в выпускных классах, продолжить соответствующую работу согласно намеченному плану.
2. _____________________________________________________________.
(вписать нужное)
Справка подготовлена:
(Ф. И. О.) (подпись)
Аналитическая справка по итогам внутришкольного контроля
организации повторения учебного материала
при подготовке к государственной итоговой аттестации
Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «СОШ №__»/приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.
Цели контроля:
контроль организации повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации;
проверка выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы.
Сроки проведения: с «___» по «____» _____ 20____ г.
Объект/направление контроля: учебный процесс.
Вид контроля: тематический.
Форма и методы контроля:
посещение и анализ уроков;
собеседование с учителями-предметниками, работающими в 9-х и 11-х классах;
собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов;
проверка тетрадей обучающихся;
проверка дневников обучающихся.
Результаты контроля:
1. В ходе планового контроля заместителями руководителя по УВР _____________________________________________________________________,
(Ф. И. О.)
руководителями структурных подразделений ______________________________,
(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)
проводимого в период с «____» по «___» _______ 20____ г. с целью контроля организации повторения учебного материала, выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы при подготовке к государственной итоговой аттестации, было посещено и проанализировано ___ уроков учителей, работающих в 9-х и 11-х классах: _____________________________________________________________________.
(Ф. И. О., класс, предмет)
2. Цели посещения уроков:
контроль системы работы учителей-предметников по организации повторения и формированию у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации;
установление взаимосвязи формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала;
оценка эффективности применяемой методики подготовки обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих низкую мотивацию учения, требующих индивидуального подхода в обучении по обязательным предметам государственной итоговой аттестации.
3. Анализ посещения уроков в классах 9-х, 11-х и собеседований с учителями-предметниками показал следующее:
организация повторения и формирование у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации в общем обеспечивают необходимое качество изучаемого материала;
повторение осуществляется в 9-х, 11-х классах в течение всего учебного периода согласно календарно-тематическому планированию рабочей программы педагога;
по предметам __________________________ (указать) , согласно специфике, предусмотрено _________________________________________ (указать особенности при наличии) ;
формы и методы контроля знаний при организации повторения учебного материала различные – ______________________________________ (указать) ;
_____________________________________________________________.
(вписать нужное)
4. Учителя ____________________________________________________________
(Ф. И. О., предмет)
на персональных страничках официального сайта МБОУ «СОШ №__» размещают материалы и полезные ссылки для обучающихся 9-х, 11-х классов по темам: __________________________ (указать) , что положительно сказывается на результатах обучения, способствует информированию родителей обучающихся.
5. Анализ посещенных уроков по предметам показал следующее:
математика _____________________________________________________:
(Ф. И. О. учителя, класс)
___________________________________________________________ ;
русский язык ____________________________________________________:
(Ф. И. О. учителя, класс)
___________________________________________________________ (описываются результаты по целям посещения) .
6. Собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов показало, что они владеют ситуацией по образовательным достижениям обучающихся, информированы об их проблемах и ____________________________ (указать нужное) .
7. Проверка тетрадей и дневников учащихся 9-х, 11-х классов показывает, что и учителя-предметники, и классные руководители осуществляют систематический контроль в рамках своих обязанностей.
Выводы:
1. Организация повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации по предметам учебного плана: ____________________________________________________ (перечислить) в целом удовлетворительная, задачи образовательной программы выполняются, учебно-методическое обеспечение имеется и способствует достижению обозначенных задач.
2. Практически на всех уроках прослеживается взаимосвязь формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала.
3. Применяемые в отношении отдельных обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих невысокий уровень мотивации, методики обучения при изучении нового материала, при повторении, эффективны в ____% случаев, о чем свидетельствуют результаты диагностик, мониторинговых исследований и т. п.
4. Отдельные учащиеся 9-х, 11-х классов в рамках индивидуально-групповых занятий отрабатывают навыки работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами.
1. Заместителю руководителя по УВР _____________________________________
(Ф. И. О.)
в срок до «___» _____ 20___ г. провести совещание с руководителями структурных подразделений ____________________________________________
(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)
по результатам контроля.
2. Руководителям структурных подразделений ______________________________
(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)
в срок до «___» _____ 20___ г. провести заседания соответствующих подразделений с целью выработки направлений работы по обеспечению качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.
3. Заместителю руководителя по ВР _____________________________________,
(Ф. И. О.)
руководителю структурного подразделения классных руководителей ___________,
(Ф. И. О.)
в классах, в которых имеются обучающиеся с пропусками занятий по различным причинам, с низкой мотивацией к учению, провести соответствующую работу с родителями (законными представителями).
4. Учителям-предметникам, работающим в 9-х, 11-х классах:
в урочное время и во время проведения дополнительных занятий организовать повторение ранее изученного материала для обучающихся, пропустивших занятия по уважительной причине, с низкой мотивацией к учению, а также обратить особое внимание на работу с контрольно-измерительными/тестовыми материалами;
при работе с обучающимися с низкой мотивацией обучения шире использовать индивидуальный подход, использовать возможности самостоятельной работы.
Справка подготовлена: ______________ / ______________
(Ф. И. О.) (подпись)
ПРИКАЗ
«____» _______ 20 ____ г. №___
__________________________________________________________________________
(место составления приказа)
ПРИКАЗЫВАЮ:
(Ф. И. О.)
(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)
(Ф. И. О.)
(Ф. И. О.)
(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)
(Ф. И. О.)
(Ф. И. О.)
__________________________ _____________________ _____________/_______________
(Должность руководителя) (Наименование ОУ) (Подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлены: ______________ / ______________
(Ф. И. О.) (подпись)
О результатах контроля организации подготовки к государственной итоговой аттестации
В соответствии с планом работы, планом ВШК МБОУ «СОШ №__» на 20__/__ уч. г. проводился контроль подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования.
На основании результатов контроля (справка по итогам ВШК от «___» ______ 20___ г.)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отметить продуктивную работу заместителя руководителя по УВР _____________________________________________________________________,
(Ф. И. О.)
руководителей структурных подразделений ______________________________________________________________________
(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)
учителей-предметников _______________________________________________,
(Ф. И. О.)
по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.
2. В срок до «___» _________ 20 ___ г.:
заместителю руководителя по УВР _______________________________________
(Ф. И. О.)
провести совещание по итогам контроля;
руководителям структурных подразделений ______________________________________________________________________
(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)
внести необходимые коррективы в план работы подразделений, рабочие программы педагогов;
заместителю руководителя по УВР _________________________________________
(Ф. И. О.)
провести повторный выборочный контроль.
3. Приказ довести до сведения членов педагогического коллектива в части, их касающейся.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР _________________________________________.
(Ф. И. О.)