Болезни Военный билет Призыв

Привлекать внимание. Что привлекает ваше внимание? Как Пэт продал все эти книги

Многим из нас с детства пытались внушить, что выделяться и привлекать к себе внимание – плохо. Тем не менее, позитивное внимание со стороны окружающих может быть очень полезным и приятным. Если окружающие заметят вас, вы сможете получить работу своей мечты или стать самым популярным учеником в школе. Если вы хотите привлечь к себе внимание, нужно действовать уверенно, правильно себя преподносить и не забывать обновлять данные в социальных сетях.

Шаги

Часть 1

Как сделать так, чтобы вас заметили в школе

    Станьте примером для подражания. Все, что вы делаете (от вашего стиля в одежде до публикаций в интернете), составляет единый образ, который отличает вас от других людей. Создайте свой собственный образ, используя в качестве примера какого-то известного человека. Какой у него образ? Как он выражает себя? Например:

    • Если ваш пример для подражания – певица Бейонсе, подумайте о том, чтобы сделать мелирование или поэкспериментировать с волосами.
    • Если вы пытаетесь подражать Леонардо Ди Каприо, отрастите бороду и постарайтесь подобрать стильную повседневную одежду.
    • Если вы хотите быть, как Майли Сайрус, выбрейте виски и носите модную экстравагантную одежду.
  1. Не бойтесь выражать свое мнение. Если вы все время будете вести себя тихо и скромно, вас никогда не заметят. Если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, скажите это! Окружающие всегда замечают людей с собственным мнением. Тем не менее, не стоит пытаться оспаривать каждую позицию только для того, чтобы просто не согласиться. Иначе ваше поведение покажется окружающим фальшивым и противоречивым. Например:

    • “Несмотря на то, что "Мстители" – очень популярный фильм, мне он не очень понравился. Мне больше нравятся фильмы Уэс Андерсона”.
    • “Вам не нравится новая учительница по математике? А мне она понравилась! Она строгая и умная”.
    • “Несмотря на то что вы смеетесь над игроками Pokemon Go, я все равно буду играть в эту игру. Потому что она веселая и интерактивная!”
  2. Будьте дружелюбны и познакомьтесь с новыми людьми. Чем больше знакомств вы заведете, тем больше внимания получите. Приложите усилия, чтобы завести разговор, когда вас знакомят с новым человеком. Пригласите этого человека сходить куда-нибудь с вами и вашими друзьями, чтобы ваш новый знакомый чувствовал себя комфортно. Ниже приведены некоторые способы показать свое дружелюбие:

    • “Привет, Настя! Как ты?"
    • “Эй, Дима! Мы с друзьями хотим сходить пообедать, хочешь с нами?”
    • “Последний раз, когда мы разговаривали, ты говорил о тесте по алгебре. Как он прошел?”
    • “Миша, познакомься с моей новой подругой Женей. Мы встретились вчера днем”.
  3. Сделайте так, чтобы с вами были связаны хорошие воспоминания. Подумайте, что делает вас уникальным человеком, с помощью чего можно привлечь внимание. Это поможет выделиться из толпы и произвести хорошее впечатление на окружающих. Но для этого нужно понять, какие у вас сильные стороны, и продемонстрировать их. Возможно, вашей "изюминкой" может стать ваш недостаток.

    • Например, если вы чувствуете, что ваш нос по размеру больше, чем у других людей, не пытайтесь его уменьшить. Лучше сделайте пирсинг в носу, чтобы привлечь к нему внимание.
    • Если вы состоите в спортивной команде, иногда надевайте форму этой команды, когда идете на занятия в школу.
    • Если вы высокая девушка, не пытайтесь скрыть это, наденьте туфли на каблуках (высотой около 6 см) и носите везде, куда бы вы ни пошли.
  4. Будьте уверенным в себе человеком . Чтобы привлечь к себе внимание сотрудников, следите за тем, чтобы ваш язык тела излучал уверенность. Например, расслабьтесь и перенесите вес на одно бедро, выставив немного вторую ногу, либо скрестите руки на груди. Так вы покажете окружающим, что вы спокойны и держите все под контролем. Ниже перечислены некоторые другие примеры языка тела, с помощью которых можно продемонстрировать уверенность в себе:

  5. Станьте более уверенным в себе человеком. Конечно, окружающим намного приятнее общаться с уверенными людьми. Если вы чувствуете себя уверенно и комфортно, окружающие обязательно заметят и оценят это. Избавьтесь от негативных мыслей, которые касаются вашего телосложения или интеллекта. Старайтесь развивать позитивное мышление. Например:

    • Вместо того, чтобы думать о том, почему вы не очень привлекательно выглядите, постарайтесь сосредоточиться на своих сильных сторонах.
    • Если вам кажется, что вы скучный человек, вспомните о том, какая вы разносторонняя личность.

    Часть 3

    Как привлечь внимание родных
    1. Старайтесь соответствовать ожиданиям своих родителей. Это может быть просто работа по дому, успехи в учебе, получение работы на лето, помощь с младшими братьями или сестрами. Если вы расстраиваете родителей своим поведением, будет сложно добиться от них одобрения. Тем не менее, не стоит думать, что родители будут вас хвалить за выполнение ваших основных обязанностей, потому что большинство родителей воспринимает хорошее поведение ребенка, как само собой разумеющееся явление.

      • Например, если родители ожидают от вас успехов в учебе, приложите усилия, чтобы получать хорошие оценки.
      • Если родители ждут от вас выполнения некоторой работы по дому, старайтесь выполнять ее регулярно и без напоминаний.
    2. Постарайтесь помочь родителям. Если родные уделяют вам мало внимания, скорее всего, они просто очень заняты. Покажите им, что цените их труд, помогая им по дому или с младшими братьями/сестрами. Если вы поможете им, у них появится больше свободного времени, которое они могли бы провести с вами. Например:

      • Мойте посуду после еды.
      • Заберите вещи из химчистки или соберите белье после стирки.
      • Предложите родителям помочь им уложить младшего брата/сестру спать.
      • Наведите порядок дома.
    3. Добейтесь успехов в какой-нибудь области. Например, найдите что-нибудь, что вам нравится, и постарайтесь преуспеть в этом. Если вы даете родителям повод гордиться вами, они будут уделять вам больше внимания. Если вы хотите, чтобы родители публично демонстрировали вам свою поддержку, выберите какую-нибудь деятельность, в которой родители смогут наблюдать за вашими успехами:

      • Получайте отличные оценки.
      • Добейтесь успехов в каком-нибудь виде спорта.
      • Станьте лидером в молодежном клубе или старостой класса.
      • Активно участвуйте в разных благотворительных акциях и мероприятиях.

В современном мире информации становится все больше и больше. Ее уже настолько много, что она сваливается на людей как снег на голову, лезет изо всех щелей.

Если до появления интернета информация была относительной редкостью, люди ходили в библиотеки, чтобы почитать энциклопедию. Когда не было телевидения и СМИ новости узнавали друг от друга. Люди подолгу обсуждали одно и тоже, не получая практически никакой новой информации.

Сейчас все с точностью до наоборот. Информации настолько много, что становится все труднее среди кучи хлама, рекламы и лжи отыскивать то, что действительно имеет ценность.

Любой пиарщик вам скажет – одна из главных задач сейчас – это привлечь к себе внимание. Выделиться из серой массы. Быть не таким как все. Как вы понимаете, если все стараются выделиться, то задача становится еще сложнее.

Запомните: внимание – это один из самых главных ресурсов человека в современном мире.

Кто умеет привлечь к себе внимание, тот становится популярным. А где популярность, там и деньги, слава, успех. И хорошо, если внимание к себе привлекает кто-то, кто дает людям пользу, а не ведет к их деградации. Если бы внимание людей привлекали книги и полезные сведения, то это было бы хорошо. Но, к сожалению, на практике это не так. Больше всего внимания на себя стягивают «скандалы, интриги, расследования». Бесполезная ерунда, показные шоу, скандалы. И люди хавают. Им нравится.

Как вы понимаете, если все вокруг пытаются привлечь ваше внимание, то ваша способность к концентрации на каком-то одном дела ослабевает. В голову постоянно лезут посторонние мысли, рекламные слоганы, увиденный вчера клип и так далее. Все это мешает продуктивно работать.

Умение выкинуть весь лишний шум из головы и сконцентрироваться на задаче повысит эффективность работы в несколько раз. Существует множество методик для того, чтобы помочь себе сохранить концентрацию. Например, на время работы крайне полезно отключать себе возможность посещений социальных сетей, новостных сайтов и всего того, что люди просматривают по 100 раз на дню. Бесцельно тратя свое время.

Сконцентрировано работать над задачей в течение 25 минут гораздо более полезно, чем в течение 60 минут «работать», параллельно просматривая новости Вконтакте.

Умение концентрироваться и защититься от всех отвлекающий факторов – важное умение. Стоит потратить время, чтобы в этом попрактиковаться.

Засим на сегодня все, увидимся!

Если эта статья оказалась для вас полезной, буду благодарен, если вы

Оставите комментарий внизу станицы (все комментарии я обязательно читаю).

Спасибо и хорошего вам утра/дня/вечера/ночи! 🙂

НАТА КАРЛИН

В наше время успешным человеком можно стать только привлекая к себе максимум внимания окружающих. «Серая мышка», которая весь день сидит за компьютером в офисе, а вечером молча поднимается и тихо исчезает, вряд ли когда-то добьется внимания сотрудников. И это касается не только карьеры. Незаметным человеком в семье пренебрегают, его интересы не учитывают в моменты принятия решений. Домашние полагают, что ему все равно! Что он примет любой ход событий, лишь бы оставаться в стороне. Кто знает, что творится у него в душе?

Становится таким только потому, что умеет обращать на себя внимание окружающих. Не все люди коммуникабельны с рождения. В основном, это умение приобретается с годами. Многие, так и не научившись общению с себе подобными, вынуждены обращаться к психологам или записываться на различные тренинги, чтобы обратить на себя хоть каплю внимания окружающих. Можно посоветовать несколько способов, которые помогут замкнутому человеку адаптироваться в современной реальности.

10 способов привлечь внимание к себе

Начинаем работу над собой с самого простого – с внешнего вида.

Внешний вид и одежда.

Помните пословицу о том, что встречают не по уму, а по одежке? На что вы сами обращаете внимание, когда впервые видите человека? Конечно же, на то, во что он одет, как выглядят его волосы, насколько ухожены руки и лицо и т.д. Оглядите себя в зеркале со всей критичностью. Вы должны соответствовать той среде, в которой живете. Например, если вы , постарайтесь выглядеть соответствующе. Отутюженные вещи, которые сияют чистотой – то, что нужно! Если вы служитель Мельпомены, проявите творческий подход к одежде и тому, как вы выглядите. Выделяйтесь из коллектива тем, что ваша рубашка самая белая или берет надет не на тот бок, что у всех.

Если вы не имеете права , освежите одежду маленькой брошью или платком, красиво обвязанным вокруг шеи.

Позитивное настроение.

Сегодня слишком много людей недовольны своей жизнью. Они жалуются на судьбу, сетуют на обстоятельства и это настолько привычно и обычно, что человек, который доволен своей жизнью – нонсенс. Улыбайтесь неприятностям назло, смейтесь даже тогда, когда на душе «скребут кошки». привлекают внимание окружающих. С ними хотят общаться, с ними приятно дружить, у них есть чему поучиться. Кроме того, улыбнувшись миру, вы почувствуете, как мир улыбается вам.

Спрашивайте и вам ответят.

Интерес, который светится в глазах человека, не останется без внимания. Со всей возможной искренностью задавайте вопросы, на которые хотите знать ответ. Когда люди видят, что вы интересуетесь их мнением, делами, они начинают проявлять интерес к вам.

Наблюдательность.

Внимательно наблюдайте за поведением сотрудников в коллективе. Отмечайте для себя лидеров и изгоев, ставьте пунктики на плюсах первых и оплошностях последних. Однако свои наблюдения оставьте только для себя. Делиться ими с кем-то из сотрудников, значит, заводить на работе сплетню. Для себя вы извлечете из этого занятия максимум полезной информации. Теперь в ы точно знаете, какие темы для бесед кому интересны, в каких магазинах покупают одежду коллеги и какие марки машин предпочитают.

Чем привлекают нас посторонние люди? Харизмой, умением общаться, желанием понравится и т.д. Общее понятие для всех этих определений – обаяние.

Быть может, если постараться, вам тоже удастся себя вести так раскованно, как они, привлекая восхищенные взгляды. Обратите внимание на то, как они общаются с журналистами. Их речь подкреплена соответствующими позами или . Вы же не преподаватель за кафедрой, который не считает нужным вносить в свою лекцию живость, потому что ему все равно – записывают за ним студенты или нет.

Если вы человек искусства, вам легче понять, о чем идет речь. В любом творчестве всегда присутствует некоторая нотка внезапности и шока. Неожиданные поступки, которые совершаются намеренно, с целью , заставляют говорить о них окружающих еще долгое время.

Словом или делом?

В профессиональной деятельности стремитесь стать настоящим асом. Видя, что вы прилагаете к достижению поставленных целей максимум усилий, люди станут обращать на вас внимание, как на трудолюбивую и целеустремленную личность. Кстати, гораздо меньше уважения вызывают наполеоновские планы о том, как управлять вселенной, не привлекая внимания. «Хотеть» и «болтать» сильно отличается от «желать» и «делать».

К увлеченным людям в обществе относятся с большим уважением. Поэтому не делайте тайны из того, что вы красиво вяжете, рисуете граффити или, много лет являетесь заядлым рыбаком. У вас обязательно появятся поклонники, а может быть, и последователи. Особенно уважительно в профессиональном коллективе. Это говорит о человеке только с положительно точки зрения. Значит, он не лодырь, раз находит время после рабочего дня и занимается любимым делом.

Смущение.

Вы приходите в новый коллектив, который старательно изучает вас. Отбросьте смущение. Сегодня и всегда, вы должны быть на высоте.

Общайтесь, рассказывайте забавные случаи, улыбайтесь, внимательно слушайте то, что говорят вам другие.

Вспомните Матроскина.

Помните, в тот момент, когда его хвалит мама Дяди Федора, он выдает фразу о том, что он еще и крестиком вышивать умеет, и на машинке. Человеку мало единичного случая внимания и похвалы. Ему необходимо, чтобы замечали его успехи, удивлялись тому, что он, оказывается, умеет больше, чем старается показать людям. Стоит одному человеку из коллектива заметить ваши достоинства, как тут же окажется, что интересно стало всем сотрудникам.

Как привлечь внимание любимого человека

Прожитые вместе годы, делают людей все безразличнее друг к другу. Раньше мужчина дарил подарки, осыпал цветами и комплиментами. Что же случилось сегодня? Когда в последний раз он говорил вам о том, что лучше вас нет никого на свете? А, где ваша ваза, в которую вы всегда ставили букеты, полученные от любимого?

Меняемся внешне.

Вы сетуете на мужчин? Посмотрите на себя в зеркало! Кого вы там видите? Растрепанную курицу в халате? Тогда, чего же вы ждете от любимого человека? Иногда достаточно сделать модную прическу, маникюр, сменить привычный халат на красивые брючки и блузку, и мужчина обязательно заметит, что вы сегодня и привлекательной. Ему не нужно намекать дальше, он сам теперь обратит на вас внимание.

Не сетуйте на скуку.

Зачем требовать от мужчины внимания, когда вы сами можете найти себе интересное занятие, которое не позволит вам скучать. Пусть любимый сидит за компьютером, телевизором и с друзьями. Как только он поймет, что вы перестали «доставать» его своими стенаниями, у него тут же возникнет вопрос: «Чем же таким занимательным вы увлечены?» И он тут же обратит на вас внимание. Вскоре ситуация изменится в корне. В один прекрасный день вы сами услышите просьбу мужа обратить на него внимание.

Как правильно обратить на себя внимание женщины

Странно, но, если женщины заставляют мужчин обратить внимание на них, спустя некоторое время совместной жизни, то мужчин это вопрос интересует сразу после знакомства с дамой. Советы о том, как правильно привлечь внимание понравившейся женщины, тривиальны:

Не зря говорят, что дамы любят ушами;
В любой ситуации оставайтесь мужчиной. Не пасуйте перед трудностями, и не идите на попятную, дав кому-то слово;
Излучайте позитив, делайте так, чтобы девушка не скучала и часто смеялась.

Всегда помните о том, что человек – животное социальное, которое не любит резких запахов. Поэтому, тщательно следите за тем, чтобы пахло от вас всегда приятно.

Старайтесь не попадать впросак. Особенно это касается тех людей, которые с умным видом говорят абсолютные глупости. Если вы утверждаете какую-то истину, то должны быть уверены на 100%, что это действительно так. При этом, старайтесь лишний раз промолчать, чтобы вас не посчитали «затычкой для каждой бочки».

И, самое главное – вы же не хотите привлекать внимание к собственной персоне всего Земного шара? Значит, вас интересуют конкретная личность или коллектив. Чтобы привлечь их внимание, следует досконально изучить этих людей и понять, что нравится им в окружающих. Проявите внимание к их проблемам, выслушайте и решите для себя, так ли нужно вам внимание этих людей?

24 февраля 2014, 17:21

Сара, студентка-первокурсница, сидела в университетской библиотеке, когда дверь отворилась, и вошел очень симпатичный мужчина. «Ух, ты! Кажется, это мой будущий муж!» - шутливо воскликнула она, обращаясь к подружке, на что женщина, стоявшая рядом, спокойно отозвалась: «Извини, милая, но это мой муж!» Стоит ли говорить, как отчаянно покраснела Сара при этих словах, - хотя краснеть тут было нечего, потому что она решительно ни в чем не провинилась.

Когда мы замечаем красивого парня, он привлекает наше внимание. Это вполне нормально, здраво и естественно - даже если потом выяснится, что встречаться или знакомиться с ним ближе невозможно. До тех пор, пока уровень вашей эмоциональной связи не выходит за рамки

«зеленого сигнала», вам не в чем себя винить.

Многие молодые женщины спрашивают нас: "Наступит ли такое время, когда я буду обращать на красивого мужчину не больше внимания, чем на любого другого?» Да, со временем, с наступлением зрелости ваш интерес к противоположному полу уменьшится, но он не исчезнет бесследно. Помните: желание любви, внимания, приязни и душевной связи неотъемлемо от человеческой природы. Оно не меняется оттого, что вы оканчиваете школу, надеваете на палец обручальное кольцо, заводите детей, стареете, седеете и покрываетесь морщинками. Отсутствие этого желания означает только одно: что вы умерли.

В этот день с поля брани вы перейдете к пиршественному столу. Там, в обществе Иисуса, ваша душа, наконец, насытится лучшими угощениями (псалом 62:5).

Прежде чем перейти к следующему уровню, хотим развеять один широко распространенный миф, касающийся уровня внимания.

А если это любовь?

Вы засмотрелись на парня и спрашиваете себя: «А вдруг это любовь с первого взгляда?». Не выдумывайте.

Такой штуки не существует вообще. С первого взгляда бывает только внимание. Любовь - не внезапное опьянение, кружащее голову. Это серьезная убежденность, к которой приходишь после продолжительного и близкого общения с человеком. Если кто-то завоевал ваше внимание, это еще не значит, что он уже завоевал ваше сердце. Такое может произойти только по прошествии времени, и только с вашего дозволения.

Внимание основывается на том, что вы видите, и хотя ваш взгляд вполне может остановиться на красивом мужчине, это еще не дает гарантии, что вас потянет к нему. Внимание перерастает во влечение только после того, как вы не раз и не два поговорите с человеком и узнаете его лучше.

В доказательство этого приведем вам один пример. Предположим, вы заметили симпатичного парня и тут же услышали, как он орет на свою сестру, хвастает своей машиной, или злобно кого-то ругает. Ощутите ли вы влечение к такому человеку? Едва ли! При всей своей неотразимости он не вызовет у вас симпатии. Он привлек ваше внимание, но вас не потянет к нему. С другой стороны, вы можете встретить внешне ничем не примечательного парня и поначалу вовсе не обратить на него внимания, но, узнав его поближе, почувствовать, что вас к нему влечет. Так происходит потому, что им - женщина, а женщина, как говорится, «любит ушами, а не глазами».

Эдди Шлейнер (Eddie Shleyner), копирайтер и специалист по контент-маркетингу компании WorkForce Software, желая узнать секрет написания эффективных продающих текстов, обратился с просьбой об интервью к известному маркетологу Пэту Корпора (Pat Corpora).

Предоставим слово Эдди:

«Телефон зазвонил пару раз, прежде чем собеседник поднял трубку.

— Здравствуйте?

— Привет, — сказал я. — Это Пэт Корпора?

— Это Эдди Шлейнер. — Представился я и помолчал. — Я отправил вам сообщение на LinkedIn, об "Образцах…". В ответ вы прислали мне номер своего телефона и
просили позвонить».

В 1995 году Пэт в качестве издателя опубликовал «Карманный врачебный сборник образцов натуральных лекарственных средств» (The Doctor’s Vest-Pocket Sampler of Natural Remedies), фрагмент текста, рассчитанный на прямой отклик и предназначенный для продажи более объемной полноценной книги рецептов под названием «Новые решения для лечения природными средствами» (New Choices in Natural Healing).

Другими словами, бесплатный «Сборник образцов» был разработан для того, чтобы привлечь внимание и вызвать участие и доверие, необходимые для продажи потенциальным клиентам реального продукта, приносящего деньги.

Продолжение разговора Эдди и Пэта:

«— О, привет, Эдди! — откликнулся Пэт, и в его голосе звучал энтузиазм. Я мог бы сказать, что он был хорошим парнем. — Чем могу помочь?

— Ну, — сказал я. — Я уверен, вы знаете, что “Сборник образцов" знаменит.

— По крайней мере, это так среди копирайтеров, — заверил я его. — Вот почему я звоню: я пишу статью об "Образцах…", потому что это мастер-класс письменного убеждения — и я хочу убедиться, что я правильно понял факты.

— Конечно.

— Ну, прежде всего: сколько рассылок вы отправили? — поинтересовался я.

— О, я уверен, что мы отправили 50 миллионов экземпляров, — сказал Пэт. Он сделал паузу. — Да, около того. Огромное число. — Добавил он, помолчав немного.

— И сколько книг вы продали?

— О, миллионы.

— Миллионы? —переспросил я.

— Миллионы. Это была наша самая успешная почтовая рассылка».

Как Пэт продал все эти книги?

Пэт нанял Гэри Бенчивенга (Gary Bencivenga), чтобы тот написал .

Бенчивенга — копирайтер, достойный Зала маркетинговой славы. Он в своем мастерстве сравнялся с патриархами рекламной индустрии Джоном Кейплзом (John Caples), Дэвидом (David Ogilvy) и Джо Шугерманом (Joe Sugarman). Он знал, что делает. Другими словами, он понимал, как написать текст, который привлечет внимание, вызовет участие и побудит читателей совершить действия.

Как любой эффективный копирайтер, Бенчивенга был частично писателем, частично — психологом. Как писатель, он мог подготовить ясные и лаконичные фразы. В качестве психолога он преуспел в умении думать как его потенциальные клиенты. Он понимал их, сопереживал им. Вот о чем этот пост.

Речь идет о концепциях общей картины, которые вы можете узнать, изучая один из самых успешных методов, применяемых Бенчивенга. Другими словами, эта статья научит вас не столько писать, сколько мыслить как копирайтер.

Вы узнаете правила торговли и основы создания рекламных объявлений, которые будут замечены, прочитаны и вызовут доверие людей.

Эдди Шлейнер советует: «Если вы еще не являетесь владельцем "Карманного сборника образцов натуральных лечебных средств для врачей", вы можете купить его на Amazon за доллар или два, плюс цена доставки. Если вы серьезно изучаете копирайтинг, я рекомендую заказать ваш экземпляр книги как можно скорее, ежедневно читать его и почаще его транскрибировать.

Когда вы его получите, улыбнитесь от восторга: вы держите в руках один из лучших когда-либо сделанных вкладов в прямой маркетинг».

Что делает эту книгу столь великолепной? Она построена на 3 важнейших принципах:

1. Сосредоточенность на единственном основном желании

Вот что люди замечают в первую очередь.

Люди покупают вещи для осуществления своих желаний.

«Каждый продукт апеллирует к двум, трем или четырем из этих массовых желаний. Но только одно из них может преобладать над остальными», — пишет Юджин Шварц (Eugene Schwartz) в своей классической книге «Прорыв в рекламе» (Breakthrough Advertising).

Целевая аудитория «Сборников образцов» находилась в преклонном возрасте, вероятно, страдала от недугов, скорее всего устала от побочных эффектов лечения методами обычной медицины и, наверное, стремилась найти альтернативу — природное лекарство. Бенчивенга сфокусировал на этом стремлении внимание читателей.

Способы концентрации читательского внимания

Как только вы с абсолютной уверенностью узнаете, каковы желания ваших потенциальных клиентов, то:

  • Сделайте желание ясно видимым и совершенно очевидным. Это даст гарантию, что потенциальные клиенты почувствуют его. На обложке «Сборника образцов» жирным шрифтом, большими заглавными буквами набраны слова «Натуральные лекарственные средства». Фактически эти слова фигурируют дважды, что подводит нас к следующему пункту:
  • Напоминайте о желании снова и снова, используя синонимы. Это позволит вам поддерживать вовлеченность потенциальных клиентов, не утомляя повторением одинаковых формулировок. «Сборник образцов» ссылается на концепцию «природных лекарств», используя множество разных терминов, включая «средства самопомощи» и «нехирургические средства», а также полдюжины других синонимов. Каждый из них является новым и привлекательным способом напомнить потенциальным клиентам об одном и том же. Каждое изменение как бы шепчет: «Это то, что вы хотите, дорогой читатель. Запомнили? Это то, что вам нужно!»
  • Будьте правдивыми. Это позволит потенциальным покупателям серьезно относиться к вашему тексту. «Сборник образцов» не преувеличивает обещаний, связанных с упоминаемыми в нем продуктами. Например, слово «противоядия» звучит более привлекательно, чем «лекарства/средства от болезней», но оно также и куда менее правдоподобно, поэтому Бенчивенга никогда не использует его. В конце концов, он продает книгу с тысячами медицинских рекомендаций, но не все из них побеждают болезни. Здравомыслящие люди это знают.

Если вы скажете — даже однажды — что-то, что посеет сомнения в умах ваших потенциальных клиентов, вы можете потерять их доверие. Фантастические утверждения связаны с риском, потому что им трудно поверить. Умерьте свои обещания, чтобы дать маркетинговому посланию шанс.

Вот почему люди охотно читают «Карманный врачебный сборник образцов натуральных лекарственных средств» — он не выглядит как экземпляр почтовой рассылки, а похож на обычную книгу.

У «Сборника» солидный картонный переплет и страницы из плотной бумаги. Задняя сторона переплета чистая — за исключением заявления издателя: «Мы публикуем книги, которые улучшают жизнь людей».

Книга имеет объем в 50 страниц, которые аккуратно систематизированы в четыре заманчиво названные главы:

Глава 1: Природные средства исцеления от всех ваших хворей

Глава 2: Тайные пусковые механизмы выздоровления

Глава 3: Как мгновенно услышать второе мнение или третье, четвертое или десятое!

Глава 4: Попробуйте это для сохранения великолепного здоровья на протяжении всей жизни

Каждая глава хорошо структурирована и написана на простом языке, «удобоваримом» и позволяющим взглядом. Важные места в тексте указаны жирным шрифтом и курсивом, подчеркивающими ценность выделенных фрагментов. Бенчивенга придал «Сборнику» все признаки настоящей книги, поэтому гипотетическая «Дебра-из-Небраски», вытащив это почтовое отправление из своего почтового ящика сядет, наденет очки и на самом деле потратит время, чтобы прочесть его.

«Позвольте читателю приступить к вашему объявлению с наименьшим возможным умственным переключением от "редакционного" к "рекламному" тексту», — пишет Шварц. Он утверждает: «Одно изменение в формате может добавить 50% к вашей читательской аудитории и вашим результатам». Шварц называет это понятие «маскировочным текстом». Оно касается заимствования элементов из пользующихся доверием информационных источников, чтобы впоследствии применять их для придания влияния вашей рекламе. Это прием также известен как «заимствованное правдоподобие».

Хорошим примером этого являются рекламные статьи в интернете или «спонсируемые» публикации: они выглядят и читаются как обычные статьи, но содержат в себе скрытые намерения продать что-либо. Бенчивенга использует аналогичную тактику, за исключением того, что он замаскировал «Сборник образцов» так, чтобы он выглядел и читался как книга .

Способы «маскировки»

Когда вы знаете информационную среду, пользующуюся у ваших потенциальных клиентов признанием, любовью и доверием, то:

  • Позаимствуйте формат. Это поможет рекламе выглядеть для покупателя чем-то знакомым. «Сборник» похож на обычную книгу, потому что он был опубликован прежде, чем интернет прочно укоренился в жизни обычных людей (около 1995 года), когда физические носители (например, книги и газеты) были одними из признанных, заслуживающих доверия источников письменной информации.
  • «Одолжите» слова и тон. Это поможет вашему тексту выглядеть хорошо знакомым для потенциальных клиентов. «Сборник» выглядит понятным и неформальным. Он использует простые слова — не медицинский лексикон — для того, чтобы передать ясные, короткие советы, которые имеют смысл для обычных, далеких от медицины людей. Это подводит нас к заключительному принципу.

3. Подчеркните ценность предложения

Вот почему люди доверяют этому продающему тексту.

На странице 14 он делится рецептом сока, который лечит астму.

На странице 15 он раскрывает рецепт настойки, подавляющей тягу к курению.

На странице 16 он рассказывает о составе коктейля, избавляющего от судорог в ногах.

Фактически почти каждая страница дает ценный совет, что заставляет читателя чувствовать в отношении будущего восторг и надежду. Что-то, что заставляет его сказать: «Ого, я и понятия не имел...» Со временем в читателе эти чувства соединяются и усиливаются, порождая доверие.

«Разве не могло случиться, что если бы кто-то заботился о вас; если бы этот человек был готов сделать для вас все, что угодно; если бы ваше благополучие было его единственной мыслью; так ли уж невозможно, чтобы вы могли начать что-то чувствовать к нему?» — Боб Бенсон (Bob Benson), персонаж телевизионного сериала «Безумцы» (Mad Men).

Как обеспечить ценность

Как только вы узнаете, каковы ценности ваших потенциальных клиентов, то:

  • Выделите их. Это, опять же, гарантирует, что потенциальный покупатель увидит их. «Сборник» полон слов и фраз, выделенных жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. Он наполнен заголовками и подзаголовками, боковыми выносками и изображениями. Помните, что люди не могут начать получать ценность от информации, если они не воспринимают ее.
  • Сделайте их . Это наполнит потенциальных клиентов надеждой и волнением по отношению к их новообретенным знаниям. «Сборник» использует понятный язык и короткие, четкие предложения. Несмотря на то что это медицинская книга, носитель английского языка поймет в ней каждое слово. Всегда имейте в виду, что люди могут извлечь ценность только из той информации, которую они понимают.
  • Сделайте их действенными. Это удовлетворит потенциальных клиентов, сделав их счастливыми. «Сборник» рассказывает читателям, что делать, но он также объясняет, как это сделать. Например, хотите вылечить астму? «Смешайте две унции лукового сока с двумя унциями морковного сока и двумя унциями сока петрушки, затем пейте эту смесь дважды в день», — пишет Бенчивенга. Затем он заботливо добавляет: «Конечно, используйте это средство в сочетании с надлежащей медицинской помощью».

Помните, что люди получат максимальную ценность лишь от информации, которую они могут использовать на практике.

Заключительный вопрос

Предоставим завершающее слово Эдди Шлейнеру:

«— Итак, чему вы научились, работая с Гэри? — спросил я.

— Что ж, — начал Пэт, — как и многие другие тесты, в которых я участвовал, этот случай доказал силу и важность копирайтинга.

На другом конце телефонной линии я молча кивнул.

— Каждый раз, запуская издание новой книги, мы тестировали двух или трех разных копирайтеров, — сказал Пэт. — Иногда различные подходы давали похожие результаты с разницей в пределах 10 процентов. Но иногда наблюдалась 100-процентная разница в количестве откликов на рассылку. Именно так было с "Карманным сборников образцов". Это мощный текст».